Наушники для джаза. - Страница 4 - Персональное аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Наушники для джаза.


Скрипач
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почему прикольно?

Джаз - это, прежде всего, СЧ и тембры. У Баеров же сильные стороны в другом, как мне кажется. Лучше спросить  у любителей "тяжелых" стилей за ЧТО они любят эту марку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lmak Вы просто не слушали эти Баеры.

DT250 точно среднячек и больше под современную музыку подходят. А вот DT48E на 25 Ом это вообще лучшие в мире среди закрытых наушников по проработки

среднечастотного диапазона. На втором месте Fostex 50 PR. Баеры идеальны для работы с голосом и духовыми инструментами в студии.

Старая архивная музыка 50-60 годов особенно моно записи звучат просто безупречно.

Но под джаз/блюз я бы вообще не советовал закрытые наушники. Как исключение Fostex TH900. Остальные закрытые это сплошной компромисс и урезания сцены/ачх/тембров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адекватный источник и особенно усиление превысит стоимость Audez. Причем сильно.

Также есть желание приобрести наушники, не только под джаз и другие жанры. Так как бюджетом не стеснен, в чем проблема с усиление Audez?

Что рекомендуете? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас слушаю W1000x - хорошо играют и джаз и классику и даже Slayer (может треш не идеально играют но хорошо как минимум). А те же фостекс 50 эйсид-джаз типа DePhazz не очень играют. Ведь еще надо и усиление с источником принимать во внимание. Вот к Байерам действительно много вопросов по тембрам и т.д. Из Fostex - TH600 много хвалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А те же фостекс 50 эйсид-джаз типа DePhazz не очень играют.

 

Джаз типа DePhazz трудно за джаз вообще принять ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал - эйсид-джаз, или Вы про такой стиль не слышали. У Фостекса 50 с краями диапазона как помню проблемы - они завалены. Мне бы не подошли даже для джаза типа Gerry Mulligan и Dave Brubeck. Ведь даже среди классического джаза много хороших записей с полным диапазоном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Недавно удалось послушать наушники Градо 325-е. Интересно в целом подают джазовый материал. Обилие воздуха и прозрачность на высоте. Но в целом не хватает телесности в нижней середине. Бас плотный, но веса явно не достаёт...компромисс опять. Вопрос в следующем: модели верхних линеек имеют подобные особенности или там всё посерьёзнее? Слушал правда от Аркамовского интегральника, но думаю не мог он так оплошать. Тем более, что другие части диапазона воспроизведены вполне достойно. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Но в целом не хватает телесности в нижней середине. Бас плотный, но веса явно не достаёт...компромисс опять. Вопрос в следующем: модели верхних линеек имеют подобные особенности или там всё посерьёзнее? Слушал правда от Аркамовского интегральника, но думаю не мог он так оплошать.

 

Правильно думаете. Специально достал из шкафа 325-е и прослушал на ламповом "ушном" двухблочнике - некая легковесность присутствует. Но если звук ( в общем) понравился, смело можете идти на верхние - характер звучания у всех Градо схож. При этом, принцип  "чем дороже, тем  лучше" - работает. У RS, по памяти, уже гораздо лучше. А у PS - этой проблемы нет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь, если отторжения не произошло (и от звука и от эргономики наушников) то RS1 или Alessandro PRO будут хорошим выбором.

Прирост в звуке будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно удалось послушать наушники Градо 325-е. Интересно в целом подают джазовый материал. Обилие воздуха и прозрачность на высоте. Но в целом не хватает телесности в нижней середине. Бас плотный, но веса явно не достаёт...компромисс опять. Вопрос в следующем: модели верхних линеек имеют подобные особенности или там всё посерьёзнее? Слушал правда от Аркамовского интегральника, но думаю не мог он так оплошать. Тем более, что другие части диапазона воспроизведены вполне достойно. Что скажете?

Смотря что Вы понимаете под весом, у меня были 80 - 325 - 1000 градо с подходящими для них усилителями найм хедлайн и сагден хедмастер, так вот в плане глубины и весомости баса 1000-ные от 325-х не сильно далеко ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что Вы понимаете под весом, у меня были 80 - 325 - 1000 градо с подходящими для них усилителями найм хедлайн и сагден хедмастер, так вот в плане глубины и весомости баса 1000-ные от 325-х не сильно далеко ушли.

 

Под весом, прежде всего хочется более полновесной нижней середины, с басом можно и смириться, т.к. качество воспроизводимого вполне на уровне. Если можно расскажите про указанные вами уси. Звуковые особенности, что предпочтительнее для инструментальной музыки...скажем с 1000-ми?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Градо интересные наушники, с "изюминкой".
У них (у всех) похоже совсем тонкая диафрагма - слышно всё, что снаружи так, будто их нет на голове, остальные уши (даже младшие стаксы, верхние не слышал) так или иначе приглушают всё же наружние звуки... градо - нет, думается это благодаря их абсолютно открытому оформлению и "vented diaphragm design" и как следствие неповторимо свободное и воздушное звучание с вышеозначенным компромиссом по басу.
Самый главный их "изюм"- потрясающий эффект "все как в реале". Просто переносят тебя в реальные события происходящего - "ты там". Такого эффекта, к сожалению, не встречал ни в каких других наушниках. Очень заметно по сравнению с созерцательно-отстраненным "со стороны" эффектом в зенах.
Из усилителей - с sugden headmaster "на голову" лучше, чем с naim headline 2/ napsc 2, с зенхайзерами же (600 и 800) ситуация прямо противоположная. Глубже и весомей бас, объемнее и явственнее сцена (такую и среди ламповых поискать). В целом с sugden тембрально и тонально более благозвучная связка. Хотелось бы headline с hi-cap попробовать, может что и изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под весом, прежде всего хочется более полновесной нижней середины, с басом можно и смириться, т.к. качество воспроизводимого вполне на уровне. Если можно расскажите про указанные вами уси. Звуковые особенности, что предпочтительнее для инструментальной музыки...скажем с 1000-ми?

 

Нижней середины Вы не найдете в Градо из-за их открытой конструкции, но мне хватает баса в любых их моделях. Через 10 минут прослушивания Ваш мозг сам додумает бас такого уровня, который Вам будет комфортно слышать. Зато все остальное у Градо в полном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем выражается дефицит нижней середины в наушниках? Ну, чтобы я знал на что обратить внимание, чтобы заметить ее нехватку.

Недостаток насыщенности этого регистра по сравнению с акустикой. Главным образом в звучании акустической гитары и рояля. Причём акустика довольно дешёвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустика иначе звучит, чем любые уши. Другая песня. У акустики (особенно дешевой) зачастую резонанс на верхнем басе, который подкрашивает нижнюю середину.

Что же касается 1000 гс Градо, то с басом и нижней серединой все нормуль. Только инфрабаса маловато на мой вкус. Какие 325-ые? Как можно консервные банки с топом равнять?

 

Я просто хочу понять велико ли отличие между сериями. Люди говорят оно есть, вот и вы то-же... 325 -е удалось послушать и то дело, по крайней мере есть уже представление о звуке этой марки :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RS-2 послушайте хотя бы. 325-ые как бы вообще ни о чем. Ну вот, например, у Сони есть наушники для бумбоксов и R-10. Между ними вообще ничего общего нет, кроме названия. Вряд ли послушав продукт для тинейджеров, вы получите представление о нормальном изделии.

 

Согласен. Тем более вскоре предстоит расставание с большой системой, по причине стеснённых жилищных условий. Предстоит серьёзное наушное исследование. Склоняюсь к топовым Стаксам, но боюсь домашние восстанут и придёться искать компромисс в районе 50 штук за уши с усём. Меньше даже думаю и заморачиваться не стоит...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Тем более вскоре предстоит расставание с большой системой, по причине стеснённых жилищных условий. Предстоит серьёзное наушное исследование. Склоняюсь к топовым Стаксам, но боюсь домашние восстанут и придёться искать компромисс в районе 50 штук за уши с усём. Меньше даже думаю и заморачиваться не стоит...

 

У меня тоже идет активный поиск ушного тракта, по причине моей вредной привычки служать музон по ночам. Под классику и джаз. Стаксы конечно было бы идеально, но мне наушники нужны закрытые. Пока в претендентах наушники АТ-5000 http://doctorhead.ru/product/audio_technica_ath_w5000/   А из усиления смотрю на что то не очень дорогое из линейки Барсонов http://nota.ru/catalog/headphone_amplifiers/?barandAr%5B%5D=240&xar-block=35&secid=90&cost-min=7283&cost-max=199000&cur%5B%5D=RUB&cur%5B%5D=DIN, или на MS http://msaudio.far.ru/products/fha15.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипач , я слушал долго стаксы из средней линейки(507-е),не то... А вот 007-е первой ревизии(взял всего за 30) -это уже другое дело! Если не городить родное усиление,то можно обойтись разумными деньгами. Дешевле,чем здесь http://injapan.ru/auction/m119901334.html.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже идет активный поиск ушного тракта, по причине моей вредной привычки служать музон по ночам. Под классику и джаз. Стаксы конечно было бы идеально, но мне наушники нужны закрытые. Пока в претендентах наушники АТ-5000 http://doctorhead.ru/product/audio_technica_ath_w5000/   А из усиления смотрю на что то не очень дорогое из линейки Барсонов http://nota.ru/catalog/headphone_amplifiers/?barandAr%5B%5D=240&xar-block=35&secid=90&cost-min=7283&cost-max=199000&cur%5B%5D=RUB&cur%5B%5D=DIN, или на MS http://msaudio.far.ru/products/fha15.html

 

Так ведь закрытые стаксы то-же есть. Лично я закрытые больше не хочу, тем более для джаза, тем более после прослушивания Градо. Аудиотехника, деноны, вызывают предубеждения, как и вообще почти всё япан аудио за редкими и недешёвыми исключениями.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипач , я слушал долго стаксы из средней линейки(507-е),не то... А вот 007-е первой ревизии(взял всего за 30) -это уже другое дело! Если не городить родное усиление,то можно обойтись разумными деньгами. Дешевле,чем здесь http://injapan.ru/auction/m119901334.html.

 

Возьму на заметку...По любому по салонам придёться помотаться, отслушивая различные комбинации...Что на слух более ляжет - то и кандидат!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь закрытые стаксы то-же есть. Лично я закрытые больше не хочу, тем более для джаза, тем более после прослушивания Градо. Аудиотехника, деноны, вызывают предубеждения, как и вообще почти всё япан аудио за редкими и недешёвыми исключениями.

 

Ну. закрытые чтобы не мешать человечеству.  :) Ну а если уж связываться со Стаксами, то только с открытыми. А топовые наушники от АТ я слушал, и мне они нравятся. Ну а Японию не любить мне не положено  :) по той причине, что у меня виниловая часть сетапа полностью японческая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипач , я слушал долго стаксы из средней линейки(507-е),не то... А вот 007-е первой ревизии(взял всего за 30) -это уже другое дело! Если не городить родное усиление,то можно обойтись разумными деньгами. Дешевле,чем здесь http://injapan.ru/auction/m119901334.html.

 

не родное усиление на сколько я знаю стоит также весьма не гуманно, так что сильно сэкономить не удастся.

007 за 30 если не побитые это неплохое приобретение, поздравляю

 

я в свое время купил комплект с родным усилителем за 80, что считал не дорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну. закрытые чтобы не мешать человечеству.  :) Ну а если уж связываться со Стаксами, то только с открытыми. А топовые наушники от АТ я слушал, и мне они нравятся. Ну а Японию не любить мне не положено  :) по той причине, что у меня виниловая часть сетапа полностью японческая.

   Модель 4070 создавалась для мониторинга на телевидении. По отзывам владельцев эти наушники почти догнали верхнюю линейку. Недостатки-вес,посадка(не всем подходит).

Но очень редки,и поэтому недёшевы,так как единственные закрытые электростаты в мире. Что там японцы наворотили,не знаю,но открытые стаксы деградируют просто при поднесении ладоней к драйверам...   :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьму на заметку...По любому по салонам придёться помотаться, отслушивая различные комбинации...Что на слух более ляжет - то и кандидат!

 

  Если Вы в Москве или области,то всегда рад гостям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Если Вы в Москве или области,то всегда рад гостям!

 

Далековато я от вас, но всё равно спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...