Гибриды - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Гибриды


Big Kahuna

Рекомендованные сообщения

Что люди, думаете о гибридах. Кто из вас катался, эксплуатировал. Расходы, плюсы/минусы

Спасибо :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

А что тут думать. Примус NHW20 у меня с 2008, рожден в 2004. Всё родное, кроме свечных колпачков (помыли горячий мотор) и сервисной АКБ (на 2 недели оставил зимой на сигналке, просто села, а я и заменил). А, да, щетки дворников менял еще. И лампочки в передних габаритах.

Спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Билли. Что с расходом на 100 км. Комфортная ли езда? Какие нюансы, динамика разгона, проводили сравнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. 5л осень-весна, 6-7 лето (кондей), 6-9 зима (печка). Тапку давлю как мне удобно, не экономлю. Есть фрики, что выжимают 3.5л на сотню. Бенз любит хороший, с дерьмового, бывает, троит, потом надо выкидывать фильтр тонкой очистки.

2. Мне нравится. Чуть менее остер, чем хотелось бы, зато мягкий как американец. Поездил на хундае в отпуске - всю задницу отбил.

3. Нюансы - умный больно... Неотключаемый антизанос по нашей погоде может сильно нагадить при маневре. Машина тупо сбрасывает тягу и выравнивается, даже если  ты этого не хочешь. Перед зимой лучше потренироваться и осознать эти закидоны для себя. Еще он достаточно медленно привыкает к новому водителю. Я давал на отпуск свою машину знакомой женщине - после ее спокойной езды Примус тупил дня два или три.

4. Рвет на светофоре всё менее 3л атмосферное. Рвет на трассе вообще всё, ибо электромотору глубоко сиренево, с нуля или с сотни начинать разгоняться.

5. С чем и по каким параметрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный обзор. Ну интересовала именно разгонная динамика, в сравнении с другими аппаратами дизельного и бензинового аппетита.

Кроме Приуса, доводилось изучить другие авто?

Сколько моделей приуса, в чем отличия? Кроме кузова разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. :)

Ну как изучать. Я много на чем катался, но прямые одноклассники Приуса - скажем, Avensis (почти то же по салону и подвеске, проигрывает по динамике-расходу), как-то прошли мимо моего внимания. В отпусках я обычно беру самые дешевые козявки (Матиз и иже), чтоб не иметь проблем с парковкой.

20-ка, самая популярная на Москве модель, сейчас не выпускается. ZWV30 - официально продаваемая тут серия. Из-за нефтяного лобби стоит каких-то левых денег, больше миллиона в салонах. У пендосов есть еще компакт Prius C и сарай Prius V, отличаются только кузовом. У двадцатки 1.5л, у тридцатки - 1.8. Оба мотора работают в максимально расслабленном режиме и спокойно ходят по полмиллиона миль.

Есть еще Лехус CT-200h, это Приус-30 в более хищном кузове.

Это о "настоящих" гибридах.

Есть проходимцы Lexus 350h/400h - у них, насколько я помню, кондей ременный, а не электрический, так что летом мотор молотит все время. Есть Ford Escape (недавно тестю организовал, не нахвалится) - тоже проходимец, агрегат тойотовский, но - ременный кондей, гидрач и классическая вискомуфта между мостами.

Ну и наконец есть параллельные гибриды, типа Хонды, там моторгенератор всего лишь помогает ДВС, а коробка обычная АКПП. Смысла никакого нету.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Приус 20-ка 2008г.выпуска из Германии, езжу с сентября прошлого года,скоро год будет,доволен, до этого были Понтиак Вайб рестайл(2009-й модельный), ещё ранее Субару Форестер 2,5л атмо. Машина по совокупности параметров для меня лучшее что было, ездил вчера на новом Аутлендере по трассе 150 км и по городу, Приус по управляемости, динамике по мне лучше. Недавно узнал как отключать антизанос и антибукс через сервисное меню из салона путём определённой последовательности нажатий на педали и кнопки, процедура при навыке занимает секунд 5-6, зато даёт два плюса: летом прибавка к динамике настолько ощутима, что колёса шлифуют асфальт мама не горюй, конкурентов по светофорным гонкам и на трассе становится ещё меньше,хотя на трассе и раньше не было за всё это время.Второй плюс: зимой в снежной каше это поможет вылезать из сугробов однозначно, так как из за антибукса обороты душатся и бывает иногда проблематично вылезти(у меня зимой было пару раз так, знал бы тогда-не пришлось бы обращаться за помощью).Заказал проставки 30мм из Новосибирска("Полимер"),резина стоит сейчас нештатная 205/65/16, с ней клиренс 17см, с проставками ещё на 3,5 см выше будет,больше не надо, учитывая что днище Приуса плоское как камбала.В общем машина отличная,если дороже взял бы Лексус RX 400H(проехался как-то на нём-понравилось,там уже 2 электромотора, по одному на каждую ось,динамика ещё круче при хорошем комфорте и управляемости), но это ровно в 2 раза дороже. Был бы Приус полноприводным, вообще предел мечтаний был бы. Зимой этой у нас до 40 доходило,заводился с полпинка, а чего бы ему не заводиться и при 50(по отзывам владельцев заводили и при такой температуре) если первично стартует электромотор от тяговой батареи, раскручивает вал, раскидывает,соответственно,масло и только потом подрубается ДВС по аналогии с предпусковым подогревателем, только здесь в этой роли электромотор. Поэтому нет стартера и соответственно связанных с ним проблем. Гарантия на гибридную(электрическую часть) Тойота даёт 10 лет, поэтому все страшилки что пишут в сети про гибридов полная чушь. Лобби нефтяников это всё. Как то так,вкратце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

были 10 и 20 гибриды и 400h,чем свежее гибрид тем лучше

Гибрид это только Тойота Лексус остальные неинтересны

по трассе расход больше чем городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пробкам большое количество времени на электротяге катишься, отсюда и экономия. На высокой скорости за исключением наката ДВС всегда работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня товаришь пригнал Prius 2010 года выпуска, в кузове ZVW30, дал мне покататься на выходные, кроме расхода бензина ничего интересного, ну вообще ни чего. Скучный, флегматичный, да и незнаю насколько ремонтабельный, батарея гибридная сколь стоит новая....., ну правда с чем сравнивать.....ну разве что с авто стоимость до 700тр. ну раскажите что в них интересного подробней ?

 

..... те же бюджетные 2х литровые Форд Фокус и Мазда 3 и Шкода Октавия 1,8Т, и едут и рулятся Очутимо приятней и острей., да эргономика лучше. Это мое мнение ! :)

 

Ну наэкономишь 5литров на сотню, а сколоь потом на этот гибрид уйдет на ремонт !?

 

по мне так кроме экологии там все уныло, и особенно  что перекупы гонят их из Европы за 500т.р с растоможкой, 2009-2010 года, и впаривают сдесь по 600-700тр, коенечно выгодно для них, на чем еще такой подьем с одной недорогой на втоичке машине !?......

 

И это Мое мнение, каждому свое !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Рвет на светофоре всё менее 3л атмосферное. Рвет на трассе вообще всё, ибо электромотору глубоко сиренево, с нуля или с сотни начинать разгоняться.

можно пример ,кого "порвал" Приус со светофора, с его крутяшим моментом 110- 142 <_<  /4000 -4200 ??????....при его собственном весе 1300-1500кг :D ну правда не серьезно, я могу понять что у машины есть свой плюс, что со светофора делает все литровые автомобили, и некоторые 1,5 литровые, ну чтоб 3х литровые ................... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черной икры не ел, но вкус осуждаю. :)

Садитесь, два.

Сравнить дребезжащий фокус или матрешку с Тойотой... Даже не смешно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черной икры не ел, но вкус осуждаю. :)

Садитесь, два.

Сравнить дребезжащий фокус или матрешку с Тойотой... Даже не смешно как-то.

Не ну правда, это не понт, не блаж и мы из "боярей", но и Вы давайте уж как то обьективней. И это мои ощущения.

 

Ну а что Тойота ? .... мне у них вообще за последние 10 лет нравятся только  Прадо120 для леса и дач (но не города), да и Ярис только 1,5TS  2001-2005 г.выпуска, в остальном симпатий нет.....да, на GT 86 их еще не ездил пока   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не хочу с Вами спорить. Мне лень опровергать бабушкины слухи о ценах на тяговые батареи (я знаю ДВА случая замены батарей, обе были повреждены в ДТП) или о дохлой тяге бензомотора, которая к крутящему на колесах имеет такое же отношение, как и к хайендному звуку.

Хотите знать - спрашивайте. Хотите, чтоб Вас повысмеивали - выберите тему про кабели, ей-богу.

Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не хочу с Вами спорить. Мне лень опровергать бабушкины слухи о ценах на тяговые батареи (я знаю ДВА случая замены батарей, обе были повреждены в ДТП) или о дохлой тяге бензомотора, которая к крутящему на колесах имеет такое же отношение, как и к хайендному звуку.

Хотите знать - спрашивайте. Хотите, чтоб Вас повысмеивали - выберите тему про кабели, ей-богу.

Без обид.

Ну а на что обижаться !? ....Вы свои впечатления говорите, я свои ! мы же обсуждаем, а не спорим.

 

Только теперь без обид :) , есть у меня товарищи которые иногда гоняют машины из Европы, их ребята просят пригнать что-нить интересное, но они отказываются, говорят дорого будет, дешевле сдесь купить, и вот тупо притащили Приусы 2008-2010 г.в, тк таможьня относительно на эти движки скромная, а подьем с этих машин Удачный....., у друга на базе стоят по 4-6 штук пригнанных и очереди НЕТ, хотя многие пробовали уже (ПРО НАДЕЖНОСТЬ не скажу тк 100тыщ.км на них не наездил)  мы их иногда берем поездить когда своих машин не хватает или ремонтируются.

 

А шумка в Тойоте только и сравнима с Фордовской и Маздовской, по мнек так........, да и большинства тех кто ездил на разных иномарках!

 

зы...Я не думаю, а уверен, что, кто чуть разбирается в авто, и имеет хоть какой нить опыт вождения разных авто будут согластны со мной, поэтому дальнейшее обсуждение с Вами бессмысленно.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не имею привычки обижаться. Я имею привычку говорить то, что знаю, а чего не знаю - не говорить.

Да, примус не S-класс, шумка в нем простецкая (но уж не сравнить с матрешкой!) и в штатных креслах нет регулировки изгиба спинки. Но это не повод заочно обвинять его в тупости и в дороговизне обслуживания ПОСЛЕ поста человека, чью задницу он возит почти 5 лет. Про "берем поездить" я уже тоже сказал: машинка привыкает к манере езды пару-тройку дней, так что давить тапку после пенсионера на ней бессмысленно.

Еще легенды будут? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, маленькое уточнение. Я брал свой троллейбус под заказ, с чистым карфаксом, из-под религиозного вегетарианца с Флоридщины. :D

А из чего в Прибалтике сшивают ввозимые сюда для перепродажи франкенштейны - спросите у своих знакомых. Машина, сваренная из четырех - не редкость. Примус же никогда не поедет как надо, если под замененную батарею или моторгенератор ему не откалибровать мозги на очень специальном оборудовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артур с Европы нормальный приус с пробегом 30000-50000  не привезёж ,там деньги люди считают по лучше, а авто которые вы тут перечислили по экономическим параметрам не подходят

шкоды и вольцвагены  (не люблю эту контору)надёжности о,комфорта 0

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рвёт всех говорите? Что то он 520 с пробегом более 700 не смог порвать. Интересненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не для того чтобы рвать всех он сделан вообще-то, просто резвость у Приуса явно выше среднего, особенно: 1) с отключенным антибуксом даёт прибавку на секунду до сотни (летом на сухом асфальте езжу лично теперь только так); 2) если водитель ездит динамично, старт гораздо резвее из за адаптивной электронной системы, если ездит по пенсионерски, будет тупить и выводить из такого состояния его надо как минимум полдня в динамичном режиме - лично проверено не раз, и не только на Приусе, на предыдущей машине тоже точно также было после того как один день супруга поездила; 3) если бенз хороший, любит 95, лучше даже 98-й, ошибок "chek engine" ни разу не выдавал. На сканере дилерском позавчера смотрели - всё норм.4) есть ещё одна хитрость для более резвого старта: при старте с места сначала жмёшь тормоз, затем не отпуская его давишь прилично на газ, затем отпускаешь тормоз - вот ещё  как минимум полсекунды прибавки. Итого в результате подобных фишек на выходе около 8 секунд до сотни - вполне приличный результат. А в гору стартуя вообще и те, у кого 7 секунд до сотни остаются сзади из за особенностей электротяги, которой по барабану подъём. Каждый день езжу на работу из своего микрорайона в гору с уклоном градусов 20, не меньше - никто пока за без месяца год ни разу не смог не то чтобы обойти, так даже и догнать. Апелляции к тому что и не пытались неуместны - видел не раз со старта их потуги.

Но при желании А6 3,0л и 535xi и т.п.думаю  уделает Приуса со всеми его фишками,НО, ребята, 1,5л ДВС Приуса(20-ка) с его 76л.с.(налог копейки) при расходе 6л в ДИНАМИЧНОМ режиме(это мои РЕАЛЬНЫЕ показатели расхода) при том что я его купил за 550т.р. у друга, которого знаю более 10 лет(третью машину уже у него беру, ни разу косяков не было) это, согласитесь очень даже неплохой авто. Про массу других плюсов здесь места не хватит рассказать. Лучше почитать отзывы владельцев в сети. Не думаю что они зомбированы поголовно. Средняя оценка авто как минимум очень хорошо, что ОЧЕНЬ редко встретишь по отзывам на другие автомобили. Я не призываю всех пересаживаться на Приус, просто лично для меня по соотношению цена-качество-экономичность-динамика он вне конкуренции. К дизайну привык, сразу как купил приклеил реснички на передние фары- с ними гораздо интереснее, без них -морда туповато выглядит, это было единственным неприятным для меня моментом перед покупкой, потому и устранил это сразу же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при желании А6 3,0л и 535xi и т.п.думаю  уделает Приуса со всеми его фишками,

Супер  :D ! приехали.......... :lol: .

Возможно Приус и хорошая машинка в сравнении с Солярисом и Рио, но сравнивать динамику, управляемость, эргомомику...................................да и просто внешний вид как то не коректно с этими машинами и движками, ну разве что из далека, осторожно с А3 1,8 tfsi и 118i и то ...... !  

 

Ребята, ну как можно сравнивать в одной куче такие разные машины, одному нужно чтоб проходимость была, втрой об энономи на топливе печется, третий о транспортном налоге переживает, другому как машина едет, .....................двадцатому главное чтоб меньше ломалась, кому то внешний вид превыше всего, бренд,.......... и так масса всего.

 

Чесней всего будет просто кому нужно, сесть за руль, проехаться и сравнить с машинами намеченной ценовой категории. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду только динамику вообще-то и злорадство здесь никчему. В эргономике, комфорте они лучше, в экономичности по бензу, обслуге,налогу хуже. Если есть возможность без напрягов их содержать, вопрос ТС закрыт, но ведь он(ТС) конкретно про гибриды вопрошал, не зря ведь интересуется, вот реальные владельцы со стажем не менее года и отвечают здесь по теме. Артур, у Вас стаж владения гибридом сколько был, часа 3,небось? А выводы уже глобальные делаете. По кабелям, например,тоже самое, с ними пожить надо, тогда и выводы будут правильными.

P.S. транспортный налог в Башкирии в 2 раза больше чем в Москве и чем везде вообще, наверное живём в 2 раза лучше.. 

http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-respublika-bashkortostan

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду только динамику вообще-то и злорадство здесь никчему. В эргономике, комфорте они лучше, в экономичности по бензу, обслуге,налогу хуже. Если есть возможность без напрягов их содержать, вопрос ТС закрыт, но ведь он(ТС) конкретно про гибриды вопрошал, не зря ведь интересуется, вот реальные владельцы со стажем не менее года и отвечают здесь по теме. Артур, у Вас стаж владения гибридом сколько был, часа 3,небось? А выводы уже глобальные делаете. По кабелям, например,тоже самое, с ними пожить надо, тогда и выводы будут правильными.

P.S. транспортный налог в Башкирии в 2 раза больше чем в Москве и чем везде вообще, наверное живём в 2 раза лучше.. 

http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-respublika-bashkortostan

Поверьте, ни кто и не злорадствует, и я выражаю свое мнение об автомобилях вообще, естественно опыт вождения обсуждаемого авто очень мал, тем более нет опыта содержания, и естесно выражаю Свои первые впечатления от нескольких поездок, как и на других авто друзей, знакомых, на которых ездил всего по нескольку дней и остались свои впечатления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, принято. По поводу Соляриса не стал ничего здесь писать, так как ездил на нём только 1 месяц, одно могу про него сказать точно: за свои деньги нового авто неплохо(машина отца, он дал мне её поездить когда я предыдущую продал, а другую ещё не взял).Ну и то, что на скорости после 100 начинает кидать зад из за неудачного сочетания балки с задними аммортами. Солярис 1,4 на автомате с зимним пакетом,кондеем,комплектом зимней шипованой резины обошёлся в 630т.р. Я отцу посоветовал его, так как он хотел непременно  НОВЫЙ авто. А так, посоветовал бы Приус, ещё бы и деньги остались. Он как увидел Приус сказал что это для него слишком сложный автомобиль, я не стал разубеждать. Ему и Солярис-то показался вначале слишком "молодёжным", но потом он привык и очень доволен с тех пор. Впрочем ездил он до этого на Волге,семёрке и Москвиче 2140, так что после этого любая иномарка будет радовать во всём. :) . Моей первой машиной был Субару Форестер 2005-го модельного года, отъездил я на нём почти 3 года, поломок не было, и пока они не случились - продал на 100т.км. пробега чтобы не проходить 100-тысячное ТО с заменой ремня ГРМ, натяжителей роликов и т.д.с перспективой расставания с суммой около 30т.р. А так машина отличная, расход конечно прямо пропорционален давлению на педаль газа до 25л на сотню если в пол.Проходимость отличная, в повороты входит как влитой, на гололёде как по рельсам, шумка неважная, дизайн на любителя,но не женский точно, брал из Штатов с чистым Карфаксом и Авточеком когда ещё таможенный налог был нормальный. Сейчас везти невыгодно. Приус выгодно, Хонду Цивик Гибрид выгодно. Кстати, поездил на гибридном Цивике немного(один вечер),скажу одно: тесно очень в салоне и низко, багажник микроскопический. Недавно за мной такой пытался гоняться, не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...