Гибриды - Страница 2 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Гибриды


Big Kahuna

Рекомендованные сообщения

Заинтриговал этот спор по-поводу динамики Приуса.

Сегодня был в дилерском центре Тойота на закрытой презентации новой Короллы, задал спецам вопрос относительно динамических способностей Приуса. Ответ был таким, что на тестах хорошо разгонялся и до 140 и до 160, по динамике разгона уступил Камри с мотором 2,5л. Такую Камри я раньше тестировал, не смотря на 2,5л достаточно "живая" машинка, по крайней мере не заставляла себя долго ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Заинтриговал этот спор по-поводу динамики Приуса.

Сегодня был в дилерском центре Тойота на закрытой презентации новой Короллы, задал спецам вопрос относительно динамических способностей Приуса. Ответ был таким, что на тестах хорошо разгонялся и до 140 и до 160, по динамике разгона уступил Камри с мотором 2,5л. Такую Камри я раньше тестировал, не смотря на 2,5л достаточно "живая" машинка, по крайней мере не заставляла себя долго ждать.

Одна ремарка: КЛАССИЧЕСКУЮ камри.

Гибридную камрюху (2.4) мало кто вообще сможет перепрыгнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна ремарка: КЛАССИЧЕСКУЮ камри.

Гибридную камрюху (2.4) мало кто вообще сможет перепрыгнуть.

 

Да, Камри 2,5л - не гибрид, сравнивали с ней.

Из гибридов впечатлил Lexus GS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-71720-0-35164800-1374613776_thumb.j

 

К какому пробегу с нашими морозами должны дойти батарейки приуса? Сколько стоят батарейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif Repellent.jpg

К какому пробегу с нашими морозами должны дойти батарейки приуса? Сколько стоят батарейки?

80000 миль - полет нормальный, 3тьфу. Новая, думаю, стоит дорого, снятая с трупа - тыр 40-50. Но мой троллейбус - еще свежачок, у знакомых третий круг на одометре встречал. Еще 11-е примусы бегают непринужденно.

ЗЫ. Картинка хороша! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по отзывам владельцев и торговцев подержанными Приусами, батарея самая не востребованная запасная часть. Даже в случае аварии меняется не весь блок, а один или несколько поврежденных элементов из 38 плат зарядки. Соимость платы около 1000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да только расход у приуса минимум 7 литров, зачем с собою батарею возить если расход такой же как у приоры, или цивика, или октавии? смысла нет, ну только понты типа гибрид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да только расход у приуса минимум 7 литров, зачем с собою батарею возить если расход такой же как у приоры, или цивика, или октавии? смысла нет, ну только понты типа гибрид.

 

37, дружище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там батарея для понта, по двору 1 км проехать, и задушенный эко движек, расход приуса минимум 7 литров при нормальной езде. да же речь о 5 литрах не идет как дизельного гольфа 1.9..

у знакомого приус, сам к нему примерялся, но нана из пиндостана меня не прикололо, лучше октавию 1.9тд взять, так ездить будешь в нормальном европейском авто, а не в этом гаджете), с батарейками.

п.с,-нормальная езда это не 90 кмч тошнить по трассе.

ради прикола сфотай средний расход за месяц на бортовике и нам покажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там батарея для понта, по двору 1 км проехать, и задушенный эко движек, расход приуса минимум 7 литров при нормальной езде. да же речь о 5 литрах не идет как дизельного гольфа 1.9..

у знакомого приус, сам к нему примерялся, но нана из пиндостана меня не прикололо, лучше октавию 1.9тд взять, так ездить будешь в нормальном европейском авто, а не в этом гаджете), с батарейками.

 

Возьмите октавию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите октавию.

Придется.

Мне нравятся последние гибриды бмв и мерседес, по 300 кобыл движки, и по 20 квт электромоторы-в пробке по толкаться и от дома отьехать в 4 часа утра ,чтоб хороших соседей не будить. но это блаж не сусветная там переплата дикая, за все это хозяйство

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По расходу у меня стабильно 1000р(95-й бенз) на 500 км хватает в динамичном режиме.Заправляю как правило на 1т.р.(около 33л.)как только загорится лампочка и до следующего момента загорания оной.При нормальной езде хватает на 600км.минимум.Проверено лично не раз и не только мной,но несколькими моими знакомыми на Приусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по отзывам владельцев и торговцев подержанными Приусами, батарея самая не востребованная запасная часть. Даже в случае аварии меняется не весь блок, а один или несколько поврежденных элементов из 38 плат зарядки. Соимость платы около 1000 руб.

 

Привет, Big Kahuna.

Решил махнуть BMW на электричку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по отзывам владельцев и торговцев подержанными Приусами, батарея самая не востребованная запасная часть. Даже в случае аварии меняется не весь блок, а один или несколько поврежденных элементов из 38 плат зарядки. Соимость платы около 1000 руб.

 

Только заметил.

Не совсем так. Разборная батарея была у 10/11 выпусков, а они уже музейная вещь, как ни крути. В двадцатке и далее элемент можно заменить только при помощи зубила и это сильно не рекомендуется, ибо их сильно тщательно подбирают на заводе по одинаковым параметрам. Десятые батареи как раз грешили "провалившимся" элементом, из-за которого их сопротивление росло до непригодности при остальных исправных. Головняк тот еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там батарея для понта, по двору 1 км проехать, и задушенный эко движек, расход приуса минимум 7 литров при нормальной езде. да же речь о 5 литрах не идет как дизельного гольфа 1.9..

у знакомого приус, сам к нему примерялся, но нана из пиндостана меня не прикололо, лучше октавию 1.9тд взять, так ездить будешь в нормальном европейском авто, а не в этом гаджете), с батарейками.

п.с,-нормальная езда это не 90 кмч тошнить по трассе.

ради прикола сфотай средний расход за месяц на бортовике и нам покажи.

 это у гибридного таурега для понта

если речь идёт про экономию, Октавия новая  бензиновая пробег 50-60 тыч км ремонт двигателя ,прошла ещё 57 тыч км ремонт двигателя,60000 тысяч рублей  стоит откапиталить мотор один раз

проезжаещь 1000 км кладёшь в бардачёк 1000 руб,это я не говорю про DSG и ошибки по электрооборудованию,вот такая ЭКОНОМИЯ

а дизель это вообще экономический кризис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 это у гибридного таурега для понта

если речь идёт про экономию, Октавия новая  бензиновая пробег 50-60 тыч км ремонт двигателя ,прошла ещё 57 тыч км ремонт двигателя,60000 тысяч рублей  стоит откапиталить мотор один раз

проезжаещь 1000 км кладёшь в бардачёк 1000 руб,это я не говорю про DSG и ошибки по электрооборудованию,вот такая ЭКОНОМИЯ

а дизель это вообще экономический кризис

 

Октавия то хоть в салоне покупалась и новая ? А то может купили "скрученного кота в мешке" и ругаетесь необоснованно на марку ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавия то хоть в салоне покупалась и новая ? А то может купили "скрученного кота в мешке" и ругаетесь необоснованно на марку ...

Покупалась новая в салоне с гарантией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупалась новая в салоне с гарантией

Речь шла о октавии с двигателем 1.9 тд, и не коробке дгс, а простой мешалке,или автомате простом.

это что щас движки 1.4 -1.8 тфси плохие- это уже дети знают, а то что коробка дсг -кал, даже бабки у подьезда говорят. есть не удачные двигатели которые брать не стоит,- это например дизель пежо пума 2.2 литра-шлак,дизель 1.3 фиат-супер кал. и тд. для этого есть интернет можно просто написать в поиске,-машина такая то, какие удачные двигатели, и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня японцы приучили к автомату,механику понимаю только на мотобайке а дизель иметь где температура опускается ниже 20-30 градусов это полное издевательство,я в октавии бензиновой как замороженный ездил а дизельной подавно а расход будет больше заявленного литров на пять+ ёщё вебасто 35000-40000 Вот такая арифметика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший дизель на морозе запускается ничуть не хуже бензинового. У меня давно был Форд Сиерра с пежовским дизелем 2,3. Дизель был слабый и капризный. Но вот после кап ремонта он у меня легко заводился при -27 на улице. По городу ел около 9 литров, а на трассе около 6 литров. Но ленивый был, как паровоз надо было долго разгонять. Тема гибридов меня то же интересует. Но хотелось бы сохранить полный привод, к которому я уже привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, у гибрида нет стартера, поэтому слово "запускается" имеет несколько иной смысл. Двигло прокручивается несколько секунд на рабочих (~2000) оборотах и только потом включается впрыск. На слух это выглядит, будто ДВС просто включили, ни рывка ни скрежета. Коллеги из Зауралья спокойно выключают его на ночь в минус 45, разве на моделях без ТЭНов в печке утром приходилось очень долго греть салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший дизель на морозе запускается ничуть не хуже бензинового. У меня давно был Форд Сиерра с пежовским дизелем 2,3. Дизель был слабый и капризный. Но вот после кап ремонта он у меня легко заводился при -27 на улице. По городу ел около 9 литров, а на трассе около 6 литров. Но ленивый был, как паровоз надо было долго разгонять. Тема гибридов меня то же интересует. Но хотелось бы сохранить полный привод, к которому я уже привык.

 

Это тебе с движком не повезло. У меня был VW Т4 дизель 2,4 без турбины. По городу со светофора со 2-ой на 4-ю уходил достаточно бодренько. А так, конечно, турбина - подруга динамичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у дизелей межсервисное обслуживание в два раза реже бензиновых + топливный фильтр

дизеля можно брать от 3,0 литров и выше и то экономии наверно не будет потому что саляра нынче не подарок 28 против 32

У кого был дизель тот больше не купит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японцы запретили вроде как дизеля на легковых машинах, только на грузовых или на экспорт. Говорят, что при работе дизеля малого объема образуются наночастицы углерода (сажи), которые концерогенны. А в более больших дизелях эти частицы уже микронных размеров (в т.ч. черный дым при перегазовке) и он не канцерогенен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно сделали,дизеля  только толкать тянуть Грузовик -Трактор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...