Проигрыватели компакт дисков с верхней загрузкой... - Страница 4 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Проигрыватели компакт дисков с верхней загрузкой...


VanBor

Рекомендованные сообщения

У каждого товара своя цена. А что он из себя представляет?  Вы знакомы с этим аппаратом? Что там не так?

...

В своё время, один мой знакомый недолго был дистрибьютором "Orpheus Lab" в одной из стран Восточной Европы. На тот момент модельный ряд компании ограничивался лишь нынешней "Classic"-серией. Мы сравнивали "Orpheus"-овский  CD-транспорт с CD-проигрывателями от известных японских компаний, которые стОяли почти раз в 10 дешевле, задействовав их цифровые выходы. Результат был, как Вы догадываетесь, далеко не в пользу "Orpheus"-а... :mellow:

P.S. Касаемо усилителей - точно такая же история... "Синтетический" sound +... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 119
  • Создано
  • Последний ответ

... 2600 не за б/у, а за демо.

Это тоже Second-Hand ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было вторых рук, был только салон.

Другое дело если Вы слушали и знаете.

Я не слышал, не знаю да и особо острой необходимости нет. Но если бы аппарат был хорош (а здесь было и такое мнение) то можно было бы купить - так как разница в цене относительно ритейла внушительная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, добрый вечер.

 

Можно поздравить с новым приобретением? 

http://soundex.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=6647

 

Что, если не секрет?

Пока поздравлять не с чем, продолжается неспешный поиск... На данный момент послушал у себя дома copland 825 and c.e.c. cd3n... Копланд красавец - по части дизайна у него конкурентов нет, чего только стоит подсветка шахты компакт диска, алого цвета, ммм... Саунд прозрачный и детальный, в меру мягкий и аналоговый, диапазон чуть смещен вверх. Очень правильно очерченный бас. Новых в наличии нет, к сожалению. Обещают к ноябрю, не раньше...  

с.е.с. не дотягивает по разрешению даже до реги сатурн. Обладает спокойным, чуть флегматичным камерным характером - для винтажных классических записей очень хорош, не более... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На очереди электрокомпаниет... Смущает только отзывы камрадов о том, что лучше использовать по балансу, ибо искомый стандарт отсутствует в моем усилителе как класс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цените красоту и музыкальность в звуке - заострите свое внимание на итальянских проигрывателях Lector. В частности - полный CD плеер Lector CDP 7Tmk3 - с верхней загрузкой, на 24 bit/Dual Mono Burr Brown PCM1704 с DSP Over Sampling Filter, ламповым выхлопом и внешним блоком питания. Или более "тяжелый" раздельный вариант - с транспортом Digidrive TL mk2 и DAC Digicode S-192 тоже на BB1704, лампах, внешних БП + вход USB. При всем при этом - адекватная цена.

Какой в двух словах характер у этого проигрывателя? Если честно хотел обойтись без ламп в проигрывателе, ибо усилитель и так обладает достаточно мягким звуком:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой в двух словах характер у этого проигрывателя? Если честно хотел обойтись без ламп в проигрывателе, ибо усилитель и так обладает достаточно мягким звуком:-)

 

Я в конце этой недели или в начале следующей должен получить  транспорт Digidrive с Цап(ом) Digicode 192, взамен своей незаменимой вот уже на протяжении 8 лет Wadia 302, поэтому более конкретно о звуке Lector смогу сказать чуть попозже. Вы почитайте ветку про Lector - http://soundex.ru/index.php?showtopic=32133.

В бытность моего проживания в Европах у моего соседа-француза была система состоящая из Lector CDP-7T, Lavardin IT и мониторов Cabasse (модель не помню). Жена у него была нашенская и он довольно таки неплохо говорил по русски - поэтому частенько по вечерам собирались у него приговорить парочку бутылок винца, ну и потрепаться на светские темы.) Всегда играла музыка, неизменно - французский шансон и итальянские арии. Звучание по косточкам не разбирал, но запомнилось - очень красивые бархатистые тембры, тональная выверенность, какая-то аналоговая слитность и наполненность звучания, выразительность вокала и  завлекательно-музыкальная подача (итальянская такая :) ) музыки в целом. Тогда еще подумал - надо бы Wadia свою поменять на Lector, ну и вот..... Дизайн у Lector не броский, но мне нравится такая непритязательность.

Вам, конечно, надо слухать вместе с Вашим усилителем на предмет "мягкости" :)

 

1491ed3d8b2c.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация с копландом... Уровень выходного сигнала по балансу выше в два раза. Но значит ли сей факт то, что качество звука меняется от способа подключения, а не уровень громкости?

Я задавал такой вопрос непосредственно представителям одной уважаемой фирмы. Мне объяснили, что фирма НЕ считает применение балансного подключения кабелями менее полутора метров оправданным. Мол, хотя фирма и использует в своей продукции микросхемы самого высокого качества, но если есть возможность не включать их в тракт, то лучше так и поступить. Использование балансного подключения добавляет в стерео тракт минимум четыре операционных усилителя, что не есть хорошо для самой философии Hi-End. Из-за этого еще совсем недавно в массовом порядке отказывались от эквалайзеров, активных темброблоков и электронных регулировок баланса... Это, так сказать, официальная парадигма фирмы. Неофициально же мне сказали, что различить на слух балансное или небалансное подключение невозможно. Но балансное, разумеется, стоит дороже и позволяет разносить компоненты системы на значительное расстояние.  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение - спасибо! Хотя многие пользователи, например того же электрокомпаниета, утверждают, что реально слышат различие... Причем дело, как они утверждают, не в громкости. Ранее в этой ветке участник уже высказался о том, что вышеозначенный электрокомпаниет надо подключать только по балансу, иначе слушать не имеет смысла. Нахожусь на распутье;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение - спасибо! Хотя многие пользователи, например того же электрокомпаниета, утверждают, что реально слышат различие... Причем дело, как они утверждают, не в громкости. Ранее в этой ветке участник уже высказался о том, что вышеозначенный электрокомпаниет надо подключать только по балансу, иначе слушать не имеет смысла. Нахожусь на распутье;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение - спасибо! Хотя многие пользователи, например того же электрокомпаниета, утверждают, что реально слышат различие... Причем дело, как они утверждают, не в громкости. Ранее в этой ветке участник уже высказался о том, что вышеозначенный электрокомпаниет надо подключать только по балансу, иначе слушать не имеет смысла. Нахожусь на распутье;-)

У меня в McIntosh MA-7900 балансные входы имеют диммирование - снижают входящий сигнал до уровня небалансного. Чтобы не было броска громкости при переключении входов. CD плеер имеет балансные и небалансные выходы. Если подключить одновременно балансные и небалансные кабели одинакового качества (я подключал DH Labs The Revelation) и переключать их поочередно, то уверяю - никакой разницы никто не услышит. Сама фирма (McIntosh) допускает, но не рекомендует использование балансного подключения кабелями менее 1,5 метра... Возможно, сверх дорогая и сверх качественная техника такую разницу сможет отловить, но в любом случае не стоит на этом зацикливаться. Я считаю преимущества балансного подключения очередным мифом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обратный опыт.

Многое конечно зависит о того реализована ли балансная схема или просто установлены терминалы XLR. Но и в последнем случае возможен выигрыш от различий в конструкции кабелей XLR-RCA одной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обратный опыт.

Многое конечно зависит о того реализована ли балансная схема или просто установлены терминалы XLR. Но и в последнем случае возможен выигрыш от различий в конструкции кабелей XLR-RCA одной модели.

Навряд ли в аппаратах за 15,5 и 8,5 т. долларов используются "просто терминалы XLR". К тому же, не только эти аппараты я имел возможность прослушать... Я не исключаю возможности влияния разных типов подключения на звучание. Просто мне эту разницу уловить не удалось. Логика подсказывает, что сигнал лучше не становится, если его пропускать через микросхемы. "Улучшайзеры" тоже меняют звук, но у меня на их счет большие сомнения. Кроме того, сотрудники McIntosh не считают, что такое влияние значительно или даже вообще существует. Фирма вряд ли заработала такой авторитет, если бы пудрила мозги своим клиентам... И все же... Музыка - субстанция во многом субъективная, не то что звук. Если балансное подключение влияние на звук и не оказывает, то с самой музыкой все может быть иначе. В любом случае, эксперименты с такими вещами интересны и не напрасны.

post-81639-0-11871400-1376037363_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Ayon Spirit XLR вход реализован скорей всего просто через трансформатор. Ни какой балансной схемы там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Ayon Spirit XLR вход реализован скорей всего просто через трансформатор. Ни какой балансной схемы там нет.

Знаю. Эту картинку я поставил просто для настроения. Подключал же я Raisonic CD-238 к McIntosh MA 7900.

post-81639-0-60030900-1376062487_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получилось слезть с лампы?

Нет, не получилось... Транзисторная техника имеет свои преимущества, но заменить лампы не может. Пока, во всяком случае. Но и лампа после транзистора звучит слабенько и сухонько. Зато би-ампинг этих антагонистов привел просто к ошеломляющим результатам... Каждое устройство работает именно в том диапазоне, где имеет явные преимущества. Я получил ламповый звук с такой мощью и с такими басами, которых раньше у меня вообще никогда не было. Теперь в планах покупка относительно мощного (ватт по 40-50 на канал) лампового однотактного мощника. Полагаю, он впишется в систему идеально. Двухтактник все-таки заметно уступает однотактнику. Если к этому добавить кроссовер для "расслоения" верхних и нижних частот, то получится настоящий двухполосный усилитель... Основной философский закон Канта в действии (тезис + антитезис = синтез). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный опыт и неординарный подход:-) 

У каждого свои уши и свое представление о музыке. И каждому искренне кажется, что его представления и есть единственно верная и непреложная истина... И мне тоже так кажется... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про Ваш источник, ибо как я понимаю, он с верхней загрузкой? Корпус - один в один айон;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про Ваш источник, ибо как я понимаю, он с верхней загрузкой? Корпус - один в один айон;-)

 

Рейсоник

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чайна?

 

Не помню точно, но кажется Канада , но мощности в Китае есть, а что где собирают надо смотреть...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про Ваш источник, ибо как я понимаю, он с верхней загрузкой? Корпус - один в один айон;-)

Произведено в Канаде. Насколько знаю, в Китае собирались (4 года назад) трансформаторы для ламповых усилителей и производилась сборка этих усилителей. Что и где собирают сейчас - не знаю. Возможно, все перевели в Китай... Корпус больше айоновского и значительно. Внутрь я не заглядывал. Верхняя загрузка отличается от любой другой прежде всего очень жесткой фиксацией диска (с помощью мощного магнита). Вопрос в том, нужно ли это? Возможно, это просто очередное поветрие... Звучит Райсоник очень хорошо. Ламповый выход звучит интереснее транзисторного. Если сравнивать транзисторный балансный и ламповый небалансный, то первый звучит более резко, пронзительно, сибилянты шипят и тарелки издают не пение, а просто дребезг (все очень относительно, конечно). Для неумеющих слушать, ламповый выход звучит более глухо. Сам я подключаю только ламповый выход... Весит аппарат немало и производит впечатление монументальности. Когда я его покупал, то он стоил 260 т.р., но на данный момент его можно найти за 160 т.р. Полагаю, немало сейчас аппаратов получше Райсоника (за эти деньги), но по своей синергии (совокупности всех качеств влияющих на звучание) он безусловно своих денег стоит. По звучанию очень похож на Ayon Audio CD-2s... Если вас интересует качественный плеер с прекрасным внешним видом и точным ламповым выходным сигналом, вполне можете поставить его в ряды кандидатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединись по поводу ламповых Сд - эксплуатирую Айон СД 2 , сложно объяснить , я бы сказал-  поет ...с сохранением прозрачности и детальности , а после небольшой доработки у Шейхова Т. - вообще "сказка", в усилении,  также использую ламповый пред и транзисторный мощник -на выходе все прекрасно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...