mr_bird Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 2 часа назад, Ilja сказал: Надо сказать что на концертах, если не на месте дирижера - звук так себе. На большинстве топовых систем звук в разы лучше чем на живых концертах, ибо микрофоны при СТУДИЙНОЙ записи расположены заметно ближе и улавливают в десятки раз больше микродинамики чем люди из зала. А так да, посадил клиента в середину зала, тот послушал кашу крики вопли, поставил на Триумф - ну, примерно похоже, значит надо брать А потом товарищ случайно попадет туда где реальный хай энд и будет вопрошать с круглыми глазами что же ему продали Видимо это зависит от того, что человек вкладывает в понятие хороший и плохой звук. При том, что зачастую на живом концерте слушаешь действительно издалека по сравнению с тем, как расположены микрофоны на записи, конкретно для меня живое выступление всегда по звуку лучше, при учете того, что оно проходит в условиях зала с вменяемой акустикой. Мне кажется, что люди утверждающие, что аппаратура лучше концерта очень редко на них бывают и просто пока не поняли что хорошо, а что плохо. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 1 hour ago, mr_bird said: Видимо это зависит от того, что человек вкладывает в понятие хороший и плохой звук. При том, что зачастую на живом концерте слушаешь действительно издалека по сравнению с тем, как расположены микрофоны на записи, конкретно для меня живое выступление всегда по звуку лучше, при учете того, что оно проходит в условиях зала с вменяемой акустикой. Мне кажется, что люди утверждающие, что аппаратура лучше концерта очень редко на них бывают и просто пока не поняли что хорошо, а что плохо. Если не по середине и дальше 5 ого ряда - то уже заметно хуже читаемость. Собсно, прикол сравнения аппаратуры с живыми концертами давненько используется для заманухи несведующих ушехлопов, баян короче Любой топовый сиди инструментальной музыки писанный в студии и проигранный на верхней системе даст минимум в икс5 больше инфы, читаемости нюансов и тп. Чем прослушка из любого зала, любого места. Это как если бы дирижер / капельмейстер подходил к каждому в полметра и отслушивал или голову в рояль засунул )) зы Плюсом психологический момент, приходя на концерт большинство афилов говорят себе что вот это сейчас играет живой звук и лучше быть не может, и выключают анализ, слушают музыку. А на самом деле еще как может )) К примеру оочень мало оркестровых концертов когда вживую рояль хорошо читаем, а на записях, даже этих же концертов - читается буквально каждый обертон. Ну если конечно идет проф многомикрофонка, а не две капсулы на потолке или у пола)) А фильсие записи рояля - там вообще забей. Ощущение не что ты сидишь за роялем, а просто стоишь или бегаешь в сантиметрах около струн, такой типа уменьшенный аудиофил)) 4 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DoctorGood Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 В каждом зале свой звук. Звук из ямы и звук со сцены в одном зале- разные. Никакая система не способна повторить живой звук 1:1. О чем спор? Если мне нравится звук моей системы, не утомляет меня, доносит эмоции исполнителя и композитора- да пофиг мне похож или не похож он на звук в Мариинке, который не восторг в старом зале, или звук в Венской опере. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 12 minutes ago, doomsmith said: Ни одна система не даст вам самого главного - масштаба. Все относительно. Но в большинстве систем - да, звук сидит в колонках. И в таком плачевном случае, единственный вариант создать масштаб - это отнести систему в большой зал, продемонстрировать, и продать клиентам))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 4 часа назад, Baculum сказал: Удивительно порочная все же практика привлечения музыкантов к оценке звуковоспроизводящих трактов. Начиная с того, что оценивать их призывают не музыку, но технику, в лучшем случае - качество записи, к которому они отношения кстати тоже не имеют. Это не говоря уже про личности. Не спорю, Гергиев хороший дирижер, но что например делать тем, кто слушает Хендрикса, Моррисона, Кобейна и т.д.? Музыка - есть, экспертов - нет... Давайте доведем до абсурда, пусть у нас автомобили оценивают дорожные рабочие, которые асфальт укладывают. Конечно, чтобы оценить качество воспроизведения музыки нужно пригласить продавцов аппаратуры. Они лучше знают, как она должна звучать. Типичный пример заблуждения в хайенде демонстрирует ваш пост. Оно и понятно, целое поколение воспитано на маркетинговых ухищрениях. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 1 час назад, Ilja сказал: Любой топовый сиди инструментальной музыки писанный в студии и проигранный на верхней системе даст минимум в икс5 больше инфы, читаемости нюансов и тп. Чем прослушка из любого зала, любого места. Ну даст он больше "инфы", я даже не спорю. Но ту же инфу даст и портативный плеер с наушниками за 500 долларов. Не за инфой же люди идут. Любителям формальных рараметров предлагаю обратить внимание как воспринимаются вч на живом концерте в нормальном зале. Я нигде близкого ничего не слышал. Информативности что бы получить много - это даже сильно хорошей аппаратуры не надо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 14 minutes ago, mr_bird said: Ну даст он больше "инфы", я даже не спорю. Но ту же инфу даст и портативный плеер с наушниками за 500 долларов. Не, не даст. 14 minutes ago, mr_bird said: . Любителям формальных рараметров предлагаю обратить внимание как воспринимаются вч на живом концерте в нормальном зале. Я нигде близкого ничего не слышал. Конечно не слышали, их там практически нет. Размеры зала большие. Затухають. зы Яж говорю. Тут дело в психологии. Приходят на концерт, звук в кашу из подвала, а сидят с открытыми ртами: дааа, живой звук, на форуме продавцы говорят это эталооон Потом включают их глухие приборы и да - что-то похоже )) Похоже только потому что еще и фонограмма фильская кое как вытягивает )) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 25 минут назад, Ilja сказал: Яж говорю. Тут дело в психологии. Приходят на концерт, звук в кашу из подвала, а сидят с открытыми ртами: дааа, живой звук, на форуме продавцы говорят это эталооон Потом включают их глухие приборы и да - что-то похоже )) Похоже только потому что еще и фонограмма фильская кое как вытягивает )) Илья, если тебе звук хорошей аппаратуры нравится больше живого концерта в нормальном зале без звукоусиления, могу только искренне что-то типа позавидовать. Рили. С этим жить значительно проще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 7 minutes ago, mr_bird said: Илья, если тебе звук хорошей аппаратуры нравится больше живого концерта в нормальном зале без звукоусиления, могу только искренне что-то типа позавидовать. Рили. С этим жить значительно проще. Не, про меня тут вообще речи не шло, чиста про звук рассказывал Объективно А что мне нравится.. Так это, знаете ли, и S-30 мне например нравится и не только Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Не надо забывать, что студийный звук нередко тот, который хотел бы слышать композитор, а не тот, который получился на концерте. И не важно, рок это, классика или джаз. Хотя надо признать, что джаз и камерные исполнения в малых залах всеже ближе к студийному звуку, чем рок концерты на стадионах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Только что, Ilja сказал: Не, не даст. Конечно не слышали, их там практически нет. Размеры зала большие. Затухають. зы Яж говорю. Тут дело в психологии. Приходят на концерт, звук в кашу из подвала, а сидят с открытыми ртами: дааа, живой звук, на форуме продавцы говорят это эталооон Потом включают их глухие приборы и да - что-то похоже )) Похоже только потому что еще и фонограмма фильская кое как вытягивает )) Это прокол. Фарцовщик дорогой аппаратурой.............и такое. А так... зачёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVZ Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 3 часа назад, Technician сказал: Не надо забывать, что студийный звук нередко тот, который хотел бы слышать композитор, а не тот, который получился на концерте. И не важно, рок это, классика или джаз. Хотя надо признать, что джаз и камерные исполнения в малых залах всеже ближе к студийному звуку, чем рок концерты на стадионах. Анатолий, вот вы сейчас крайне интересную тему затронули. Ведь не так много композиций, на которых можно настройку аппаратуры производить. Я щас не имею ввиду, когда Гергиев с Ван Клиберном в Мариинке с вами вместе это делают-:) И все же, какие у вас главные музыкальные произведения для ориентира, получилось или нет. Уверен, что их 3-5 не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 35 минут назад, VVZ сказал: Анатолий, вот вы сейчас крайне интересную тему затронули... ...И все же, какие у вас главные музыкальные произведения для ориентира, получилось или нет. Уверен, что их 3-5 не более. Вот щас обидели Анатолия. Уверен, что не менее... ...чем не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 13 часов назад, mr_bird сказал: конкретно для меня живое выступление всегда по звуку лучше, при учете того, что оно проходит в условиях зала с вменяемой акустикой. Бывают ещё исполнители хреновые. Как-то сей момент пропускается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 1 минуту назад, Bato сказал: Бывают ещё исполнители хреновые. Как-то сей момент пропускается. Это потому, что обсуждаем звук, а не исполнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 А какой смысл сочетания хороший звук + плохое исполнение? Я так пару раз с оперы уходил, после хреновой арии. Иногда и не один. С записями уровень исполнения более предсказуем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Baculum Опубликовано: 3 апреля 2019 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 11 часов назад, Aleksis сказал: Конечно, чтобы оценить качество воспроизведения музыки нужно пригласить продавцов аппаратуры. Они лучше знают, как она должна звучать. Типичный пример заблуждения в хайенде демонстрирует ваш пост. Оно и понятно, целое поколение воспитано на маркетинговых ухищрениях. Вы во-первых передергивате, а во-вторых крайне неумело, что впрочем понятно и простительно... Зачем же свою причастность к продажам выдавать за мою? high end audio - это качество воспроизведения записанной музыки, nothing more, чтобы оценить его, желательно пригласить хотя бы специалистов по этой самой записи и я ответственно заявляю, что у нас таких нет, примерно как мишленовских поваров. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 6 часов назад, Ilja сказал: А оказывается вот он автор Шторм усилителей, Триумф! Да и можно было договориться записать реальный звук тракта, а не накладывать не микрофонную запись,................................................................ 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 7 hours ago, VVZ said: Анатолий, вот вы сейчас крайне интересную тему затронули. Ведь не так много композиций, на которых можно настройку аппаратуры производить. Я щас не имею ввиду, когда Гергиев с Ван Клиберном в Мариинке с вами вместе это делают-:) И все же, какие у вас главные музыкальные произведения для ориентира, получилось или нет. Уверен, что их 3-5 не более. Я думаю, все понимают, что студийные работы и концерты - это разные темы. И сами музыканты к ним относятся по разному. И все понимают, что концетр - это для коллективного восприятия, где действует множество совершенно других факторов, не имеющих прямого отношения к музыке. А студийная работа - это нечто личное, где слушатель остается один на один с музыкой и ее творцами. Причем жанров это не касается. Что касается настройки, то настраиваем мы исключительно "по осциллографу". А для проверки "осциллографа" есть несколько записей, которые на данный момент не принципиальны. Основное значение имеет общий характер подачи. И заключается он в "своевременности" развития звуковых событий. Если можно так выразиться. Тема "много-мало высоких-баса" не имеет никакого значения, поскольку все это решается "на раз". Тем не менее слушается всегда звучание смычковых ( скрипка, виолончель, контрабас), ударных ( перкуссий ) в малых и больших составах в классике и метелле. А также голосов. Но это уже так, на всякий случай. 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 4 часа назад, Baculum сказал: Вы во-первых передергивате, а во-вторых крайне неумело, что впрочем понятно и простительно... Зачем же свою причастность к продажам выдавать за мою? Это что еще за бред ? Безнаказанность в интернете обманчива, Бакулум. Думайте, прежде, чем писать подобное. 4 часа назад, Baculum сказал: high end audio - это качество воспроизведения записанной музыки, nothing more, чтобы оценить его, желательно пригласить хотя бы специалистов по этой самой записи и я ответственно заявляю, что у нас таких нет, примерно как мишленовских поваров. На выходе должна быть музыка, а не то, что кто-то задумал. В этом суть заблуждения. Продолжать разговор не интересно, ни по первому пункту, ни по второму, ибо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVZ Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 3 часа назад, Technician сказал: Я думаю, все понимают, что студийные работы и концерты - это разные темы. И сами музыканты к ним относятся по разному. И все понимают, что концетр - это для коллективного восприятия, где действует множество совершенно других факторов, не имеющих прямого отношения к музыке. А студийная работа - это нечто личное, где слушатель остается один на один с музыкой и ее творцами. Причем жанров это не касается. Что касается настройки, то настраиваем мы исключительно "по осциллографу". А для проверки "осциллографа" есть несколько записей, которые на данный момент не принципиальны. Основное значение имеет общий характер подачи. И заключается он в "своевременности" развития звуковых событий. Если можно так выразиться. Тема "много-мало высоких-баса" не имеет никакого значения, поскольку все это решается "на раз". Тем не менее слушается всегда звучание смычковых ( скрипка, виолончель, контрабас), ударных ( перкуссий ) в малых и больших составах в классике и метелле. А также голосов. Но это уже так, на всякий случай. Спасибо за ответ. Не поделитесь названием пары композиций Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Любитель Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 3 часа назад, Леонардо сказал: последнии 30 лет хайэнд деградировал - точно не над чем не бился Леонид, Вас не поймешь. То Вы пишете, что Вы записываете суперзвук, который никто до Вас не писал. А тут сами себе возражаете: 30 лет никто ни над чем не бился. А по сути я возражу. Несмотря на переход звукозаписи с аналога на цифру (есть плюсы, есть минусы), записи стали более полноценными (в среднем по палате). Записи, сделанные до середины - конца 70-х годов весьма специфичны. Звукорежиссеры сильно упрощали "картину мира": на первом плане солирующая партия, а все остальное ритм-секция. Терялось огромное количество звуков, эмоций. А самое главное общая картина звука оказывалась ужатой до радиоточки. Хуже звукорежиссеров только маркетологи. В звукорежиссеры пошли те, кто тянется к музыке, но не смог стать музыкантом. А в маркетологи - те кто вообще ничем стать не смог 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 24 minutes ago, Любитель said: Хуже звукорежиссеров только маркетологи. В звукорежиссеры пошли те, кто тянется к музыке, но не смог стать музыкантом. А в маркетологи - те кто вообще ничем стать не смог Ты немного путаешь. Маркетолог этот тот кто отлично знает рынок и экономику текущую. Ты приходишь к нему с продуктом, нишей, он дедает анализ и выдает коридор цифер, на входе, на выходе и тп. Про тех кого ты имел ввиду - это скорее спамеры-продвигаторы, готорые лезут на голову, по форумам, телефонам и пытаются заинтересовать, здесь да, довольно циклически и примитивно все происходит. зы Ну а звукореж это вообще-то творчество.. Как и кинооператор Ты же не скажешь что он неудавшийся актер )) 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 3 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 17 часов назад, Aleksis сказал: 21 час назад, Baculum сказал: Удивительно порочная все же практика привлечения музыкантов к оценке звуковоспроизводящих трактов. Начиная с того, что оценивать их призывают не музыку, но технику, в лучшем случае - качество записи, к которому они отношения кстати тоже не имеют. Конечно, чтобы оценить качество воспроизведения музыки нужно пригласить продавцов аппаратуры. А я согласен с предыдущим оратором. Музыку пусть оценивают музыканты, это верно. Оценивают, как сыграли другие музыканты. А вот качество звучания - слушатели. Это разные вещи - музыка и звуковое качество техники. По оценке качества техники хороший продавец на голову выше столь же хорошего музыканта, потому что у продавца аудиотехники одна профессия, а у музыканта - совсем другая. Я однажды встретил в своей жизни музыканта, разбирающегося в звучании аудиотехники - но это редчайшее исключение из общего правила. Остальным - практически похрен на звук. А вот если кто в ноты не попадает - они морщатся мгновенно. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 8 минут назад, Игвин сказал: Я однажды встретил в своей жизни музыканта, разбирающегося в звучании аудиотехники - но это редчайшее исключение из общего правила. Ещё меня встретил 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.