Разговоры про Аудио ..... - Страница 206 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Игвин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Ilja сказал:

Надо сказать что на концертах, если не на месте дирижера - звук так себе. 

На большинстве топовых систем звук в разы лучше чем на живых концертах, ибо микрофоны при СТУДИЙНОЙ записи расположены заметно ближе и улавливают в десятки раз больше микродинамики чем люди из зала.

А так да, посадил клиента в середину зала, тот послушал кашу крики вопли, поставил на Триумф - ну, примерно похоже, значит надо брать :)

А потом товарищ случайно попадет туда где реальный хай энд и будет вопрошать с круглыми глазами что же ему продали :) 

Видимо это зависит от того, что человек вкладывает в понятие хороший и плохой звук. При том, что зачастую на живом концерте слушаешь действительно издалека по сравнению с тем, как расположены микрофоны на записи, конкретно для меня живое выступление всегда по звуку лучше, при учете того, что оно проходит в условиях зала с вменяемой акустикой.

Мне кажется, что люди утверждающие, что аппаратура лучше концерта очень редко на них бывают и просто пока не поняли что хорошо, а что плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, mr_bird said:

Видимо это зависит от того, что человек вкладывает в понятие хороший и плохой звук. При том, что зачастую на живом концерте слушаешь действительно издалека по сравнению с тем, как расположены микрофоны на записи, конкретно для меня живое выступление всегда по звуку лучше, при учете того, что оно проходит в условиях зала с вменяемой акустикой.

Мне кажется, что люди утверждающие, что аппаратура лучше концерта очень редко на них бывают и просто пока не поняли что хорошо, а что плохо.

Если не по середине и дальше 5 ого ряда - то уже заметно хуже читаемость. 

Собсно, прикол сравнения аппаратуры с живыми концертами давненько используется для заманухи несведующих ушехлопов, баян короче :) 

Любой топовый сиди инструментальной музыки писанный в студии и проигранный на верхней системе даст минимум в икс5 больше инфы, читаемости нюансов и тп. Чем прослушка из любого зала, любого места.

Это как если бы дирижер / капельмейстер подходил к каждому в полметра и отслушивал :) или голову в рояль засунул ))

зы

Плюсом психологический момент, приходя на концерт большинство афилов говорят себе что вот это сейчас играет живой звук и лучше быть не может, и выключают анализ, слушают музыку. 

А на самом деле еще как может )) 

К примеру оочень мало оркестровых концертов когда вживую рояль хорошо читаем, а на записях, даже этих же концертов - читается буквально каждый обертон. Ну если конечно идет проф многомикрофонка, а не две капсулы на потолке или у пола))

А фильсие записи рояля - там вообще забей. Ощущение не что ты сидишь за роялем, а просто стоишь или бегаешь в сантиметрах около струн, такой типа уменьшенный  аудиофил))

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каждом зале свой звук. Звук из ямы и звук со сцены в одном зале- разные. Никакая система не способна повторить живой звук 1:1. О чем спор? Если мне нравится звук моей системы, не утомляет меня, доносит эмоции исполнителя и композитора- да пофиг мне похож или не похож он на звук в Мариинке, который не восторг в старом зале, или звук в Венской опере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, doomsmith said:

Ни одна система не даст вам самого главного - масштаба.

Все относительно.

Но в большинстве систем -  да, звук сидит в колонках.

И в таком плачевном случае, единственный вариант создать масштаб - это отнести систему в большой зал, продемонстрировать, и продать клиентам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Baculum сказал:

Удивительно порочная все же практика привлечения музыкантов к оценке звуковоспроизводящих трактов. Начиная с того, что оценивать их призывают не музыку, но технику, в лучшем случае - качество записи, к которому они отношения кстати тоже не имеют. Это не говоря уже про личности. Не спорю, Гергиев хороший дирижер, но что например делать тем, кто слушает Хендрикса, Моррисона, Кобейна и т.д.? Музыка - есть, экспертов - нет...

Давайте доведем до абсурда, пусть у нас автомобили оценивают дорожные рабочие, которые асфальт укладывают.

Конечно, чтобы оценить качество воспроизведения музыки нужно пригласить продавцов аппаратуры. Они лучше знают, как она должна звучать.:D Типичный пример заблуждения в хайенде демонстрирует ваш пост. Оно и понятно, целое поколение воспитано на маркетинговых ухищрениях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ilja сказал:

Любой топовый сиди инструментальной музыки писанный в студии и проигранный на верхней системе даст минимум в икс5 больше инфы, читаемости нюансов и тп. Чем прослушка из любого зала, любого места.

Ну даст он больше "инфы", я даже не спорю. Но ту же инфу даст и портативный плеер с наушниками за 500 долларов. Не за инфой же люди идут. Любителям формальных рараметров предлагаю обратить внимание как воспринимаются вч на живом концерте в нормальном зале. Я нигде близкого ничего не слышал. Информативности что бы получить много - это даже сильно хорошей аппаратуры не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, mr_bird said:

Ну даст он больше "инфы", я даже не спорю. Но ту же инфу даст и портативный плеер с наушниками за 500 долларов.

Не, не даст. 

 

14 minutes ago, mr_bird said:

. Любителям формальных рараметров предлагаю обратить внимание как воспринимаются вч на живом концерте в нормальном зале. Я нигде близкого ничего не слышал.

Конечно не слышали, их там практически нет. Размеры зала большие. Затухають. 

зы

Яж говорю. Тут дело в психологии. Приходят на концерт, звук в кашу из подвала, а сидят с открытыми ртами: дааа, живой звук, на форуме продавцы говорят это эталооон :)

Потом включают их глухие приборы и да - что-то похоже )) Похоже только потому что еще и фонограмма фильская кое как вытягивает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Ilja сказал:

Яж говорю. Тут дело в психологии. Приходят на концерт, звук в кашу из подвала, а сидят с открытыми ртами: дааа, живой звук, на форуме продавцы говорят это эталооон :)

Потом включают их глухие приборы и да - что-то похоже )) Похоже только потому что еще и фонограмма фильская кое как вытягивает ))

Илья, если тебе звук хорошей аппаратуры нравится больше живого концерта в нормальном зале без звукоусиления, могу только искренне что-то типа позавидовать. Рили. С этим жить значительно проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, mr_bird said:

Илья, если тебе звук хорошей аппаратуры нравится больше живого концерта в нормальном зале без звукоусиления, могу только искренне что-то типа позавидовать. Рили. С этим жить значительно проще.

Не, про меня тут вообще речи не шло, чиста про звук рассказывал :) Объективно :) 

А что мне нравится.. Так это, знаете ли, и S-30 мне например нравится и не только :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо забывать, что студийный звук нередко тот, который хотел бы слышать композитор, а не тот, который получился на концерте.  И  не важно, рок это, классика или джаз. Хотя надо признать, что джаз и камерные исполнения в малых залах всеже ближе к студийному звуку, чем рок концерты на стадионах.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ilja сказал:

Не, не даст. 

 

Конечно не слышали, их там практически нет. Размеры зала большие. Затухають. 

зы

Яж говорю. Тут дело в психологии. Приходят на концерт, звук в кашу из подвала, а сидят с открытыми ртами: дааа, живой звук, на форуме продавцы говорят это эталооон :)

Потом включают их глухие приборы и да - что-то похоже )) Похоже только потому что еще и фонограмма фильская кое как вытягивает ))

Это прокол. :) 

Фарцовщик дорогой аппаратурой.............и такое. :)

А так... зачёт. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Technician сказал:

Не надо забывать, что студийный звук нередко тот, который хотел бы слышать композитор, а не тот, который получился на концерте.  И  не важно, рок это, классика или джаз. Хотя надо признать, что джаз и камерные исполнения в малых залах всеже ближе к студийному звуку, чем рок концерты на стадионах.:)

Анатолий, вот вы сейчас крайне интересную тему затронули. Ведь не так много композиций, на которых можно настройку аппаратуры производить. Я щас не имею ввиду, когда Гергиев с Ван Клиберном в Мариинке с вами вместе это делают-:) И все же, какие у вас главные музыкальные произведения для ориентира, получилось или нет. Уверен, что их 3-5 не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, VVZ сказал:

Анатолий, вот вы сейчас крайне интересную тему затронули...

...И все же, какие у вас главные музыкальные произведения для ориентира, получилось или нет. Уверен, что их 3-5 не более.

Вот щас обидели Анатолия. Уверен, что не менее...

...чем не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, mr_bird сказал:

конкретно для меня живое выступление всегда по звуку лучше, при учете того, что оно проходит в условиях зала с вменяемой акустикой.

Бывают ещё исполнители хреновые. 

Как-то сей момент пропускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bato сказал:

Бывают ещё исполнители хреновые. 

Как-то сей момент пропускается.

Это потому, что обсуждаем звук, а не исполнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл сочетания хороший звук + плохое исполнение?

Я так пару раз с оперы уходил, после хреновой арии. 

Иногда и не один. С записями уровень исполнения более

предсказуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
11 часов назад, Aleksis сказал:

Конечно, чтобы оценить качество воспроизведения музыки нужно пригласить продавцов аппаратуры. Они лучше знают, как она должна звучать.:D Типичный пример заблуждения в хайенде демонстрирует ваш пост. Оно и понятно, целое поколение воспитано на маркетинговых ухищрениях. 

Вы во-первых передергивате, а во-вторых крайне неумело, что впрочем понятно и простительно... Зачем же свою причастность к продажам выдавать за мою?

high end audio - это качество воспроизведения записанной музыки, nothing more, чтобы оценить его, желательно пригласить хотя бы специалистов по этой самой записи и я ответственно заявляю, что у нас таких нет, примерно как мишленовских поваров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Ilja сказал:

 

 А оказывается вот он автор Шторм усилителей, Триумф! :) 

Да и можно было договориться записать реальный звук тракта, а не накладывать не микрофонную запись,................................................................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, VVZ said:

Анатолий, вот вы сейчас крайне интересную тему затронули. Ведь не так много композиций, на которых можно настройку аппаратуры производить. Я щас не имею ввиду, когда Гергиев с Ван Клиберном в Мариинке с вами вместе это делают-:) И все же, какие у вас главные музыкальные произведения для ориентира, получилось или нет. Уверен, что их 3-5 не более.

Я думаю, все понимают, что студийные работы и концерты - это разные темы. И сами музыканты к ним относятся по разному. И все понимают, что концетр - это для коллективного восприятия, где действует множество совершенно других факторов, не имеющих прямого отношения к музыке. А студийная работа - это нечто личное, где слушатель остается один на один с музыкой и ее творцами. Причем жанров это не касается.

Что касается настройки, то настраиваем мы исключительно "по осциллографу".:) А для проверки "осциллографа" есть несколько записей, которые на данный момент не принципиальны. Основное значение имеет общий характер подачи. И заключается он в "своевременности" развития звуковых событий. Если можно так выразиться.

Тема "много-мало высоких-баса" не имеет никакого значения, поскольку все это решается "на раз".

Тем не менее слушается всегда звучание смычковых ( скрипка, виолончель, контрабас), ударных ( перкуссий ) в малых и больших составах в классике и метелле. А также голосов. Но это уже так, на всякий случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Baculum сказал:

Вы во-первых передергивате, а во-вторых крайне неумело, что впрочем понятно и простительно... Зачем же свою причастность к продажам выдавать за мою?

Это что еще за бред ? Безнаказанность в интернете обманчива, Бакулум. Думайте, прежде, чем писать подобное.

4 часа назад, Baculum сказал:

high end audio - это качество воспроизведения записанной музыки, nothing more, чтобы оценить его, желательно пригласить хотя бы специалистов по этой самой записи и я ответственно заявляю, что у нас таких нет, примерно как мишленовских поваров.

На выходе должна быть музыка, а не то, что кто-то задумал. В этом  суть заблуждения.

Продолжать разговор не интересно, ни по первому пункту, ни по второму, ибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Technician сказал:

Я думаю, все понимают, что студийные работы и концерты - это разные темы. И сами музыканты к ним относятся по разному. И все понимают, что концетр - это для коллективного восприятия, где действует множество совершенно других факторов, не имеющих прямого отношения к музыке. А студийная работа - это нечто личное, где слушатель остается один на один с музыкой и ее творцами. Причем жанров это не касается.

Что касается настройки, то настраиваем мы исключительно "по осциллографу".:) А для проверки "осциллографа" есть несколько записей, которые на данный момент не принципиальны. Основное значение имеет общий характер подачи. И заключается он в "своевременности" развития звуковых событий. Если можно так выразиться.

Тема "много-мало высоких-баса" не имеет никакого значения, поскольку все это решается "на раз".

Тем не менее слушается всегда звучание смычковых ( скрипка, виолончель, контрабас), ударных ( перкуссий ) в малых и больших составах в классике и метелле. А также голосов. Но это уже так, на всякий случай. 

Спасибо за ответ.

Не поделитесь названием пары композиций

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Леонардо сказал:

последнии 30 лет хайэнд деградировал - точно не над чем не бился

Леонид, Вас не поймешь.  То Вы пишете, что Вы записываете суперзвук, который никто до Вас не писал. А тут сами себе возражаете: 30 лет никто ни над чем не бился.:Sad:

А по сути я возражу. Несмотря на переход звукозаписи с аналога на цифру (есть плюсы, есть минусы), записи стали более полноценными (в среднем по палате). Записи, сделанные до середины - конца 70-х годов весьма специфичны. Звукорежиссеры сильно упрощали "картину мира": на первом плане солирующая партия, а все остальное ритм-секция. Терялось огромное количество звуков, эмоций. А самое главное общая картина звука оказывалась ужатой  до радиоточки.

Хуже звукорежиссеров только маркетологи. В звукорежиссеры пошли те, кто тянется к музыке, но не смог стать музыкантом. А в маркетологи - те кто вообще ничем стать не смог:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, Любитель said:

 

Хуже звукорежиссеров только маркетологи. В звукорежиссеры пошли те, кто тянется к музыке, но не смог стать музыкантом. А в маркетологи - те кто вообще ничем стать не смог:Cool:

Ты немного путаешь. Маркетолог этот тот кто отлично знает рынок и экономику текущую.

Ты приходишь к нему с продуктом, нишей, он дедает анализ и выдает коридор цифер, на входе, на выходе и тп. 

Про тех кого ты имел ввиду - это скорее спамеры-продвигаторы, готорые лезут на голову, по форумам, телефонам и пытаются заинтересовать, здесь да, довольно циклически и примитивно все происходит.

зы

Ну а звукореж это вообще-то творчество.. Как и кинооператор :) Ты же не скажешь что он неудавшийся актер ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Aleksis сказал:
21 час назад, Baculum сказал:

Удивительно порочная все же практика привлечения музыкантов к оценке звуковоспроизводящих трактов. Начиная с того, что оценивать их призывают не музыку, но технику, в лучшем случае - качество записи, к которому они отношения кстати тоже не имеют.

Конечно, чтобы оценить качество воспроизведения музыки нужно пригласить продавцов аппаратуры.

А я согласен с предыдущим оратором.
Музыку пусть оценивают музыканты, это верно. Оценивают, как сыграли другие музыканты. А вот качество звучания - слушатели. Это разные вещи - музыка и звуковое качество техники.

По оценке качества техники хороший продавец на голову выше столь же хорошего музыканта, потому что у продавца аудиотехники одна профессия, а у музыканта - совсем другая.

Я однажды встретил в своей жизни музыканта, разбирающегося в звучании аудиотехники - но это редчайшее исключение из общего правила. Остальным - практически похрен на звук. А вот если кто в ноты не попадает - они морщатся мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Игвин сказал:

Я однажды встретил в своей жизни музыканта, разбирающегося в звучании аудиотехники - но это редчайшее исключение из общего правила.

Ещё меня встретил :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...