ЦАП для тяжмета - Страница 36 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ЦАП для тяжмета


Димитрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Глобальный Предиктор сказал:

бюджет то какой? 

+/- 500 $:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 902
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

По требованиям как минимум 3000 уе, причем бу. Типа Weiss 202.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.01.2018 в 21:58, Александр Дворников сказал:

 Понятие музыкально есть

одного единственного и объективного, равноправного для любого слушателя - нет. И не важно кто к чему стремится. Я вам это могу банально доказать простым мысленным экспериментом. 

Выйдите на улицу, соберите наугад 50 человек самых разных возрастов, разного пола, дайте им послушушать пять систем с разным звучанием и спросите - какая система музыкальна а какая нет. На 150% уверен и готов поставить на спор что угодно, что того, что все 50 человек выберут одну и ту же систему - такого не будет. 

А по поводу того, что есть системы которые нравятся всем кто достиг уровня. Кстати  я вообще не могу сказать что я прямо таки "потребитель; до какой-то степени тоже принадлежу к тем кто "достиг уровня" и мои вкусы весьма сильно отличают от многих"общепринятых". Т.е. как минимум один человек уже разрывает вашу логику :) 

Ну и если быть уж совсем честным, то музыка вещь такая - она не только "для достигших уровня". Она существует вне рамок того или иного экспертного мнения. И до тех пор пока "мелодичность" не будет прописана в гостах как некое объективное понятие - у нас нет и быть не может никакого объективного и универсального для всех понятия мелодичности. Да что уж там говорить о "мелодичности". В мире аудио даже в тех областях где вполне себе действуют объективные законы цыфр и то битвы всегда идут, что есть качественный и хороший звук.  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, VladShumilov сказал:

По требованиям как минимум 3000 уе, причем бу. Типа Weiss 202.

 

26 минут назад, meloman2014 сказал:

1000-1500$ бюджет

В таком случае может стоит авторский поискать коих много на просторах интернета :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а архитектура строения? дельта-сигма или мультибитник?

выхлоп какой: на ОУ, лампах или дискретных элементах? на трансформаторах?

Ну и конечно хотелось бы под мани-бэк... чтобы не вслепую 

Обжегся разок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, meloman2014 сказал:

Обжегся разок...

А может быть собрать волю в кулак и до копить до - По требованиям как минимум 3000 уе, причем бу. Типа Weiss 202.:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, meloman2014 сказал:

а архитектура строения? дельта-сигма или мультибитник?

выхлоп какой: на ОУ, лампах или дискретных элементах? на трансформаторах?

Ну и конечно хотелось бы под мани-бэк... чтобы не вслепую 

Обжегся разок...

Есть выхлоп на ОУ лучше чем на дискрете и наоборот, играет все изделие целиком. 

есть мультибитники хуже чем однобитники и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, meloman2014 сказал:

а архитектура строения? дельта-сигма или мультибитник?

выхлоп какой: на ОУ, лампах или дискретных элементах? на трансформаторах?

Ну и конечно хотелось бы под мани-бэк... чтобы не вслепую 

Обжегся разок...

Чтобы не обжигаться, выделите время и слушайте современные ЦАПы, на современных процессорах. Сейчас в вашем бюджете можно хороший аппарат подобрать под ваши музыкальные предпочтения, выбор есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел Krell Studio Dac.... вот смущает что 25 лет аппарату и вдруг ремонт/профилактика потребуется...?

Или такие старые аппараты не стоит рассматривать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, meloman2014 сказал:

Нашел Krell Studio Dac.... вот смущает что 25 лет аппарату и вдруг ремонт/профилактика потребуется...?

Или такие старые аппараты не стоит рассматривать? 

у меня такой ,для тяжа самое то берите не пожалеете . а если к нему источник правильный прикрутить, то ваще будет снос башки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник у меня mac mini

А вот еще нужен конвертер usb-aes/spdif с хорошими клок генераторами

только не советуйте дорогой Беркли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, הר זהב сказал:

у меня такой ,для тяжа самое то берите не пожалеете . а если к нему источник правильный прикрутить, то ваще будет снос башки.

А как Вы подключили Krell  к Беркли? по AES или SPDIF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, meloman2014 сказал:

Нашел Krell Studio Dac.... вот смущает что 25 лет аппарату и вдруг ремонт/профилактика потребуется...?

Или такие старые аппараты не стоит рассматривать? 

То что 25 лет, это ерунда. Профилактика нужна конечно же. 

У меня Muse 296 на 1704 К  2001 года выпуска , но в нем сменены все проходные кондеры, трансы, и др., включая настройку и проверку цапа немецкой компанией занимающаяся апгрейдом, на 700 евро. 

Вот после профилактики такой - покупать уже стоит я думаю.

Сам Крелл - немного заваливает ВЧ, поэтому и звучит более "темно", брутально. Разрешение там не очень, но для тяжмета, а я его сам слушаю, хватает. 

Но хотелось бы аппарат более универсальный чем Крелл. С годами меняются предпочтения)). Скажем аппарат который был играл и тяжмет и классику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, meloman2014 сказал:

Источник у меня mac mini

А вот еще нужен конвертер usb-aes/spdif с хорошими клок генераторами

только не советуйте дорогой Беркли

У меня тяжмет играл вот с таким , правда на кабели хорошие потратиться придется. RAL USB отлично тяжмет "играет". 

IMG_0001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет все таки боязно старые аппараты брать

цена заманчивая 900 $ - но наверняка делать профилактику или спрошу если делали, до пусть документ вышлют подтверждающий и схему , что меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, meloman2014 сказал:

Нет все таки боязно старые аппараты брать

цена заманчивая 900 $ - но наверняка делать профилактику или спрошу если делали, до пусть документ вышлют подтверждающий и схему , что меняли

50 т.р. - если то хорошая цена, можно брать. А что боязно то? Все то же что и с новыми..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, meloman2014 сказал:

Нет все таки боязно старые аппараты брать

цена заманчивая 900 $ - но наверняка делать профилактику или спрошу если делали, до пусть документ вышлют подтверждающий и схему , что меняли

после дигилаба 202 - просто охренеете от звука. Причем Крелл -это просто середнячок. Есть еще Контерпоинт, Марк Левинсон и другие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще думаю а почему между цапом и усилителем нельзя поставить хороший параметрический эквалайзер (который например используют при мастеринге или на мастере в помещениях для концертов) - им же как раз можно подправить тембр звука (светлее или темнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, VladShumilov сказал:

после дигилаба 202 - просто охренеете от звука. Причем Крелл -это просто середнячок. Есть еще Контерпоинт, Марк Левинсон и другие)

Значит у мультибитов 90-х годов совсем другая лига в звуке чем современные дельта-сигмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, meloman2014 сказал:

Значит у мультибитов 90-х годов совсем другая лига в звуке чем современные дельта-сигмы?

мультибиты проектируются под 16 Bit, д/с под DSD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, meloman2014 сказал:

Я вообще думаю а почему между цапом и усилителем нельзя поставить хороший параметрический эквалайзер (который например используют при мастеринге или на мастере в помещениях для концертов) - им же как раз можно подправить тембр звука (светлее или темнее)

Ставишь сатуратор и прощай аудиофилия со всеми ее танцами с бубном, кабелями и прочим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, meloman2014 сказал:

Я вообще думаю а почему между цапом и усилителем нельзя поставить хороший параметрический эквалайзер (который например используют при мастеринге или на мастере в помещениях для концертов) - им же как раз можно подправить тембр звука (светлее или темнее)

а зачем? эквалайзер не нужен. максимум пред с регулировкой НЧ и ВЧ. ну или на крайний случай в вашем мак мини играться с эквалайзером. зачем добавлять еще одно звено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, meloman2014 сказал:

Значит у мультибитов 90-х годов совсем другая лига в звуке чем современные дельта-сигмы?

конечно, да и ритейл то их у всех больше 1000 уе. Мультибит - еще будет долго востребован, потому как мелодичен и с душой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...