Великая аудиофильская трагедия. CODA. (Михаил Кучеренко) - Страница 21 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Великая аудиофильская трагедия. CODA. (Михаил Кучеренко)


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Не слышал но подозреваю что специфическая и не универсальная вещь с воздушным звуком. Фирма 47 лабс по сути как будто аудионот для бедных. Кому то и понравится такое но все жанры мира эта штука точно не переварит. 

 

Дело даже не совсем в том, какой у них звук. Дело в том, что многие, польстившись на крайнюю примитивность начинки их аппаратов (не всех, но некоторых), говорят, что повторят это на коленке легко за 5 минут. При этом собрать получается у многих, а повторить звук почему-то не очень удается. Просто если звук там барахло, то зачем его тысячи людей пытаются повторить? Так вот парень, что паяет усилители под маркой Clones Audio, как раз, по его словам, сделал 100% одинаково играющий клон этого Gaincard, ну или очень близко к 100%. При этом намного дешевле оригинала. К чему я рассказываю это вам? А просто так. :) 

 

Люди часто совершают ошибки путем простого перенесения собственного опыта и собственных представлений о чем-то в попытках объяснить некоторые реалии, которые, возможно, не могут быть объяснены с точки зрения их опыта и представлений.

 

Ведь что движет вами в оценке звука этого усилителя? Вот это:

 

так вот я думаю играют эти колоночки скорее всего так же как звучит например клон аудио. Остается надеяться что клон аудио не сует в свои изделия паленых клонов разных микросхем , конденсаторов и проч пиратской комплектушки.

Но даже если клон аудио не сует палево в свои изделия-гаджеты все рано это детский сад

 

А ведь понимаете в чем дело, совершенно нет никакой гарантии, что это на самом деле так. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

т.е  Gaincard на палёных деталях повторить на нармальных не реально? :)

на самом деле нырод нифига не понимает а попаять и чтонть сделать хочется, а тут им да пацаны спаяйте вместе 2-3 детали заиграет ещё и круто, и сразу жажда деятельности и что самое интересное работает же   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело даже не совсем в том, какой у них звук. Дело в том, что многие, польстившись на крайнюю примитивность начинки их аппаратов (не всех, но некоторых), говорят, что повторят это на коленке легко за 5 минут. При этом собрать получается у многих, а повторить звук почему-то не очень удается.

 

Потому что грамотный человек это не повторяет, а неграмотный и в таком простом изделии ошибётся.

 

Просто если звук там барахло, то зачем его тысячи людей пытаются повторить?

 

Это общеизвестно.

Ламеры падки на примитивные схемы.

Лишь бы играло.

 

Люди часто совершают ошибки путем простого перенесения собственного опыта и собственных представлений о чем-то в попытках объяснить некоторые реалии, которые, возможно, не могут быть объяснены с точки зрения их опыта и представлений.

 

Это типично. Особенно если эти люди плохо знают предмет обсуждения.

Но это не останавливает их.

 

Ведь что движет вами в оценке звука этого усилителя? Вот это:

А ведь понимаете в чем дело, совершенно нет никакой гарантии, что это на самом деле так. :)

 

Да там и обсуждать нечего, на самом деле.

Простенькая даташитная конструкция на мощном ОУ. (я про электронную часть конечно).

Если акустический расчет хороший, в итоге может удивлять звуком.

До сравнения с по настоящему хорошим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е  Gaincard на палёных деталях повторить на нармальных не реально? :)

 

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы добиться аутентичного звучания палёного Gaincard-на.

понимаете неповторимость оригинального Gaincard в том что он палёный и нормальными деталями не повторяется :)

на самом деле простейшим чип клонам посвящены целые форумы народ прёться от них хотя у каждого дома серьёзные аппараты. но вот от чипов пруться не по децки.

Идея того, что ты кого то там, а лучше всех, умнее, сильно занимает затуманенные сознания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Если акустический расчет хороший, в итоге может удивлять звуком.

До сравнения с по настоящему хорошим...

 

Ну то есть, я делаю вывод, что владельцы Gaincard слаще морковки ничего не ели в жизни. Может и так.

 

По-настоящему хороший - это почём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему,  серьёзно воспринимать это нельзя.

Рекомендую близкую по теме и более внятную статью в формате интервью с главным редактором Stereophile.

Майкл Фремер говорит о состоянии аудио рынка и будущем аналога. Оригинал недавно опубликован на http://www.monoandstereo.com/2013/06/exclusive-interview-with-michael-fremer.html

Фремер еще тот пиарщик, его серьезно тоже нельзя воспринимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну зачем же так, правильней не ели ничего лучше сделанного собственными руками. 

 а по чём по настоящему хороший это от вкусов зависит каму то подавай громадные ламповые мощники, а кому то и просто хорошего класса D хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 хотя у каждого дома серьёзные аппараты. но вот от чипов пруться не по децки.

Идея того, что ты кого то там, а лучше всех, умнее, сильно занимает затуманенные сознания.

 

Таки слаще морковки ели, просто сознание затуманено. Ясно.

 

Еще версии?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The BOW ZZ-One is simple - in fact very simple, with only 7 active components

 

кто первый бросит камень?

 

http://www.bowtechnologies.com/bow/index1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Затуманивания сознания вполне достаточно. 

 

Многовато затуманенных именно на Gaincard как-то, вот что меня смущает. Простых схем куча, реализовать на коленке можно много что, но битва за звук Gaincard своими руками весьма неиллюзорна, надо доложить.

 

Не может ли так случиться, что есть за что? Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что у каждого 6го проблемы с психикой вполне достаточно людей.

Если даже каждый 10ый с отклонениями начнёт собирать гейнкард или писать о нём на форуме-

будет толпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть и даже очень, но есть одно но, там силёнок мало это основная проблема чип усилов,  чуть погромче и всё, пики сигнала будут сглажены, а так для шириков там пожалуйста почему бы и нет? у меня  есть на LM усил играет неплохо но не более того.  

 

Юрий попробуйте думаю схему достать и спаять не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть градо например усилитель на батарейках. Есть тема где много о нем спорили и вы Юрий там активно учавстваали, так что понимаете о чем речь. Есть вроде бы данные о том что градо усил ни кто не смог повторить как в оригинале (имеется виду чтоб так же играл).

Понятное дело что градо сделало этот аппарат тщательно подобрав компоненты и корпус из ихнего дерева может давать влияние и проводки и тд.... Стоит это конечно 10 тыр и многих это сильно раздражает. Как раз в той теме говорилось о том что якобы это школьник любой сможет и тд...

На самом деле в сидиплеерах от крупных корпораций таких как техникс сони ямаха филипс итд ущные дырки тоже не плохи и совсем не хуже даже этих градо, только шума вокруг этого такого делать не стали, видимо посчитали что выход на микросхемке из сидюка вроде как ни на что не претендует и главное в плеере не дырка. Но все равно не каждый сможет повторить то что стоит в сидюках не смотря на простоту.Иногда даже важные дискретно-рассыпучие ушники могут сдуться перед некоторыми дырками.

Вопрос не в том. Отбор деталей и умение их компоновать и отслушивать это все понятно. Секреты есть у всех, та же адионот не смотря на простоту тоже использует свои знания и секреты.

 

Вопрос состоит в том что эти клон аудиоподелки не следует называть хайфаем. Потому что если знать что есть например какой нибудь средний или топовый (даже начальный ) интегральник 80х годов сделанный например теми же японцами и он против этих безделушек реально кажется хайэндом . Пусть автор клон аудио конечно же растет и развивается, но когда он действительно дорастет до реального хайфая тогда посмотрим что это даст.

 

Есть еще другой аспект. Подключая дешовые компутерные колонки к серьезному цапу эподжи 1000 наблюдался какой то удивительный эффект что будто ты слушаешь приличный хай фай. 

Чуваки которые слушают мультимедийный хлам обычно не имеют приличных источников, так вот , скорее всего странный успех клон аудио обусловлен тем что их поклонники подключают все это к более менее приличному железу и получают свой неподдельный вах эффект

 

 

Ну а поповоду 6мунс и прочих интернет изданий, какая разница что они там пишут. мало что где пишут? мало сколько это стоит/// то что они пишут про эти вещи вообще думаю не делает им чести и претижноти.

 

Вообще я как то обхожусь без этих обзоров на 6 мунс. там много на самом деле фигни содержится (пролистал я их посмортрел) обычное пеар издание каких много было и много будет, такое же типа авторитетное интернет издание как например обсуждаемая статья от которой все уже отъехали

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Да нет, понятно, что разговор отвлеченный. 6мунс, как и любое другое издание, конечно, ангажировано и часто служит стартовой площадкой для малоизвестных производителей, однако, скажем так, откровенную ложь не пишут и полное барахло на тесты не берут. Это я сужу по тому, что сам слышал и обзоры чего из слышанного сам читал и сравнивал. Ну да бог с ними это я так.

 

 

А что такое "реальный хайфай", о котором все так жалеют? Количество деталей, размер, внешний вид, какие-то параметры? 

 

Если говорить об аппаратуре 90-х в районе $300 - $800, то, по большому счету, она была в подавляющем большинстве барахлом. За редким-редким исключением. Так что туда ей и дорога.

 

Думаю, что этот несчастный Clones дернул бы 90% этого хайфая не напрягаясь, и "за ширмой" его бы предпочло большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно сами по себе изделия на 2-х 3-х деталюшках интересны, но я сомневаюсь что они пригодны для контроля над акустикой скажем в 85db чуйки. просто не потянет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

конечно сами по себе изделия на 2-х 3-х деталюшках интересны, но я сомневаюсь что они пригодны для контроля над акустикой скажем в 85db чуйки. просто не потянет. 

 

Я тоже уверен. Однако я бы себе такую и не купил бы в любом случае. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже но большинство акустики именно такие несмотря на то что написано 90 :)

вообще нармальные 92 получаются с проф НЧ чуйкой в 98.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, понятно, что разговор отвлеченный. 6мунс, как и любое другое издание, конечно, ангажировано и часто служит стартовой площадкой для малоизвестных производителей, однако, скажем так, откровенную ложь не пишут и полное барахло на тесты не берут. Это я сужу по тому, что сам слышал и обзоры чего из слышанного сам читал и сравнивал. Ну да бог с ними это я так.

 

 

А что такое "реальный хайфай", о котором все так жалеют? Количество деталей, размер, внешний вид, какие-то параметры? 

 

Если говорить об аппаратуре 90-х в районе $300 - $800, то, по большому счету, она была в подавляющем большинстве барахлом. За редким-редким исключением. Так что туда ей и дорога.

 

Думаю, что этот несчастный Clones дернул бы 90% этого хайфая не напрягаясь, и "за ширмой" его бы предпочло большинство.

 

800 баксов на самом деле вполне приличная цена для среднего доротного хай фай прибора 90х, особенно начала 90х.

НО Приличных аппаратов на самом деле не так много как хотелось бы, но они есть, причем их кол-во совершенно не зависит от десятилетия и в 80е и в 70е и в 90е всегда полно было хлама, который наверное что нибудь простенькое и способно победить.

 С иной стороны совершенно не интересно наблюдать совревнования инвалидки и запорожца. В лучшем случае клон это запорожец или бодрая инвалидка.

Мы не будем думать о японском , американском, немецком  или еще каком хай фае, притянем лучше с потолка то что вам ближе всего.

Например найм найт 5и или тот же найм размером с обувную коробочку (толи найт 1, или найт 2) которым восторгался Dmitre.

И что,  клон их сделал всех? низверг легенды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть, я делаю вывод, что владельцы Gaincard слаще морковки ничего не ели в жизни. Может и так.

 

По-настоящему хороший - это почём?

 

По настоящему вкусная клубника - это почем? :)

Хороший звук - в хорошо подобранной системе. И уж точно не на основе ОУ для околокомпьютерных колоночек.

 

Может они и ели.

Но то ли денег не стало, то ли задача получить хороший звук не стоит. Откуда я знаю?

Если люди сознательно берут такие вещи - значит им они и нужны.

Вот и встретились. Производитель, который делает как бы звук, и покупатель, которого устраивает как бы звук. Всё нормально, только производителю не надо выдавать это за хай-энд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плинтуса обсуждали по фото в теме Дуй VS Бред.Точнее осуждали их топорный вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и просить за ничто 500 баксов за канал. Просили бы 50 никто бы слова не сказал. вы просто сравните за 500$ можно системный блок замутить сколько там кондёорв? а транзисторов в проце? правильно много а тут сколько? Это конечно шутка но обидно понимаешь что за простой транс с недорогим регулятором столько просят.

Понятно что это всё мелочно и склочно, Ну какого хна я должен кому то деньги (настоящие) дарить? пусть объяснит за что и сайт замутит (настоящий)навароченый а не то издевательство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Г-н Волобуев, можно вас попросить привести пример 10% аппаратуры 90-х за 300-800 у.е. т. е. настоящего хай фая? Хочу понять о чём речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Г-н Волобуев, можно вас попросить привести пример 10% аппаратуры 90-х за 300-800 у.е. т. е. настоящего хай фая? Хочу понять о чём речь.

 

Из тех усилителей 90-х, что укладывались в 800, и что лично слышал, достойные вот:

 

Alchemist Kraken,

Musical Fidelity A1 и A2,

Audiolab 8000,

младший интегральник Exposure, не помню модель,

Creek разработки Никитина (43-я серия и 52-я)

Rega Brio, Mira в старых цельноалюминиевых корпусах.

 

Всего уже не упомню.

 

Да, конечно, они в основном "ближе к 800", за исключением 43-го Крика и Реги Брио, ну такова жизнь, ниже 500 долларов разве с натяжкой NAD 310.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...