Обзоры и тесты различных ЦАПов с OlegSA - Страница 191 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обзоры и тесты различных ЦАПов с OlegSA


OlegSA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на плате сотм можно также организовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Cousteau

 

Чем больше вложено своего труда в изделие и экономия по сравнению с таким-же готовым - тем оно  лучшее. :)

 

А тут никакого труда то и не вложено )

Получилось подешевле, да, но не было цели сэкономить 3 рубля - просто захотел попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на плате сотм можно также организовать?

Можно. Надо мерить питающие напряжения на каждой микросхеме, читать даташиты, чтобы понять в какой последовательности надо подавать питания и какие напряжения оптимальны, кое-где отказаться от стабов, где это невозможно, - применить ADM 7150. Продумать, как разделить некоторые питания (разрезать дорожки на плате, отпаять ногу мс), как расположить шунтирующие ёмкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ненене, я максимум смогу несколько аккумов совединить и воткнуть в разъём платы. У меня сейчас от чифтека gps500c запитана двенадцатью вольтами. До этого с платы с SATAPower. Сколько продержится не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Эксперимента ради.

Я исходил из предположения, что с точки зрения чистоты питания простая батарея, без зарядок, без каких-либо дополнительных элементов и электрических схем - в любом случае не может быть хуже, а возможно окажется лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. это батареи, соединённые последовательно - один источник примерно 9V, 5Ah. Значит, нужные напряжения отрезаются от него стабами на плате.  Можно пощупать, греются ли стабы, если нет, то подать 12 вольт вместо 9, с гелевой батареи.

Повысится к-т стабилизации, ёмкости 20 ач будет хватать на несколько дней.

На данный момент это для меня уже не актуально.

Устройство в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так - например  выход IFI Power  по питанию лучше по параметрам чем аккумулятор (по заявлению производителя). Кроме того  простая батарея имеет на выходе нестабильное напряжение с  учетом ее разряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так - например выход IFI Power по питанию лучше по параметрам чем аккумулятор (по заявлению производителя). Кроме того простая батарея имеет на выходе нестабильное напряжение с учетом ее разряда.

после батареи надо ставить clc, иногда и clclc, тогда шумы-сотни нановольт.

Спад напряжения от 6.3 до 6.2 за день! никак на звук не влияет.

Самое главное, хорошие параметры (шумы, импеданс) ценны на самом выходе бп, т.е. на нелюбимых Вами шунтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так - например выход IFI Power по питанию лучше по параметрам чем аккумулятор (по заявлению производителя). Кроме того простая батарея имеет на выходе нестабильное напряжение с учетом ее разряда.

Я сравнивал просто батарейку с мудреным аккумуляторным блоком питания
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так - например  выход IFI Power  по питанию лучше по параметрам чем аккумулятор (по заявлению производителя).

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если после АКБ ставить clclc цепь, то результаты сравнения будут в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет аккумуляторного блока питания SOtM:

Вместе с хорошим зарядным устройством получилось около 6000-7000руб.

Выглядит это не красиво, пользоваться этим не удобно(10 часов слушаешь, потом 10 часов заряжаешь).

Но мой SOtM Mini Server звучит от такой сборки, на мой слух, лучше чем с фирменным аккумуляторным БП.

На спор, на сколько хватит Вашего "фанатизма" :)

Думаю через полгода все будет или выброшено или заменено БП аля Teddy

Задолбают они, наперед думать об их своевременной зарядке, или будут кончаться в самый неподходящий (ну как обычно) момент

Сугубо личное мнение, но через полгода постараюсь разыскать свой пост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задолбают они, наперед думать об их своевременной зарядке, или будут кончаться в самый неподходящий (ну как обычно) момент

 

 

Да..... Всё не так просто с этими АКБ ;)

http://2a3a.ru/charge_nimh/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На спор, на сколько хватит Вашего "фанатизма" :)

Думаю через полгода все будет или выброшено или заменено БП аля Teddy

Задолбают они, наперед думать об их своевременной зарядке, или будут кончаться в самый неподходящий (ну как обычно) момент

Сугубо личное мнение, но через полгода постараюсь разыскать свой пост

Пол года можно не ждать, меня уже все это задолбало )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно делать умную систему заряда, Включаемую одной кнопкой (например, когда вышел чаю попить, и чтоб аппарат не выключать). Свинцово-кислотным и гелевым цикличность не нужна, чем больше они заряжены, тем лучше для них и для звука.

Система должна сигнализировать о выходе из строя какой то батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да..... Всё не так просто с этими АКБ ;)

http://2a3a.ru/charge_nimh/

Так это никель-кадмиевые.

Гораздо интереснее Li-ion, еще лучше литий-фосфатные

Батарея LiFePO4 происходит от литий-ионных, однако имеет ряд существенных отличий:

  • LiFePO4 обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные подходы;
  • Как и никелевые аккумуляторы (в отличие от других литий-ионных аккумуляторов), LiFePO4 батареи имеют очень постоянное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3.2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях.
  • В связи с постоянным напряжением 3.2 В на выходе, четыре батареи могут быть размещены последовательно для получения номинального напряжения на выходе в 12.8 В. Это приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. И, наряду с хорошими характеристиками безопасности LFP батарей, это делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в многих приложениях, таких как автомобилестроение и приложения солнечной энергетики.
  • Использование фосфатов позволяет избежать затрат на кобальт и экологических проблем, в частности, озабоченность по поводу кобальта попадающего в окружающую среду при неправильной утилизации.
  • LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток или мощность, чем у LiCoO2.
  • Плотность энергии (энергия / объём) новой батареи LFP примерно на 14% ниже, чем у новых литий-ионных батарей.
  • Ячейки LiFePO4 имеют более низкую скорость разряда, чем свинцово-кислотные или литий-ионные батареи. Так как скорость разряда определяется в процентах от ёмкости батареи, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких батареях (больше ампер-часов). Однако могут быть использованы ячейки LiFePO4 с высоким током разряда (которые имеют более высокую скорость разряда, чем свинцово-кислотные батареи или LiCoO2 той же мощности).
  • Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 ячейки уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные ячейки.
  • LiFePO4 ячейки медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные аккумуляторы, такие как LiCoO2, кобальт или марганец, LiMn2O4, шпинель, литий-полимерные или литий-ионные батареи.
  • Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных батарей, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный момент.Свой транспорт запитывал от АКБ(универсаллная зарядка для моб.устройств), при подключении к АКБ зарядки существенной деградации не заметил- небыло времени внимательно сравнить.Как так?АКБ является шунтом для импульсной зарядки или там схема включения исключающая протекание тока от зарядки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копал эту тему- полимерные АКБ для нашей цели самые интересные.Наиболее подходящие- от авиа моделек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный момент.Свой транспорт запитывал от АКБ(универсаллная зарядка для моб.устройств), при подключении к АКБ зарядки существенной деградации не заметил- небыло времени внимательно сравнить.Как так?АКБ является шунтом для импульсной зарядки или там схема включения исключающая протекание тока от зарядки?

В МФТ стоит 7805 стаб, я его тоже не обхожу, т.к. нужно стабильные 5 вольт. Можно его заменить на сверхмалошумящий ADM 7150, запитать от 6 вольт.

 АКБ в Вашем случае - шунт, да ещё и до стаба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копал эту тему- полимерные АКБ для нашей цели самые интересные.Наиболее подходящие- от авиа моделек.

Не оправдано дорого. Всё равно после любых АКБ нужен фильтр, при тех же затратах лучше взять китайские гелевые в 10-20 раз большей ёмкости.

Шумы батарей разных типов  режутся дросселями примерно одинаково, что указывает на то, что нет каких то чемпионских бесшумных батарей. Все примерно одинаковые, шум есть, он легко отрезается, и это нужно делать.

Тщательный подбор фильтрующей цепочки и расположение шунта гораздо важнее выбора типа батареек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полимерка 5000мА/ч 12,8В - от 1500 рублей.До скачек доллара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свинцово-кислотный 9Ач 12.6 V от 600 р, до и после скачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вы отдельную ветку создадите про аккумуляторы??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег спасайте свою тему! Два самых ярких эксперта вошли в раж :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...