K K Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 Костя, в твоём ролике запись очень плохая, и вокала, и эффектов. Неужели ты этого не слышишь на своих мега-крутых щитах? Стоило ли огород городить и пол-форума заполнять хвалой своим щитам, если на них, что мп-3 из семплированной на компе музыки, что высококачественные аналоговые записи звучат неразличимо? Думаешь, твоя домработница тебе всю правду скажет? Щиты в Москве, на них никто не жаловался я сейчас, к сожалению в другом городе. да, запись очень плохая, что уж говорить. только звучит чистенько и разборчиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
magicsound Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 вот эти пинг-понг отражения называются дилеем - если я все-таки не в бреду )) может я один их слышу? ) и это таки цифровая обработка вокала ) а вообще фрукты это само по себе позор, о чем тут можно говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 вот эти пинг-понг отражения называются дилеем - если я все-таки не в бреду )) может я один их слышу? ) и это таки цифровая обработка вокала ) а вообще фрукты это само по себе позор, о чем тут можно говорить. ну вот вам гитара понравилась, показалась натуральной, другим вокал чистеньким показался, басовая линия у вас хорошо сыграла, у другого грязно... вся суть спича в том, что не стоит записи осуждать. есть только нравится - не нравится САУНД. и многие тракты корежат его, о чем Дмитрий хорошо и правильно написал. проблема не в звукорежах и уровне звукозаписи на сегодняшний день, в трактах она куда больше. и даже в данной композиции: кому-то бешено нравится, кому-то вовсе нет. да ради Бога! но звучит-то она не грязно, если тракт нормальный что хотел звукореж показать с вокалисткой, то и показали, да и на сборник как-то попали не последний, мягко скажем. нравится - не нравится, вопрос личных предпочтений. но причем здесь качество ЗАПИСИ? я люблю синтезаторные композиции, если есть какая-то идея, да и живые инструменты люблю. я в принципе музыку люблю от Хауса и Техно, до БСО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 а вот и сам снуп дог . у него в личной студии тоже большой толстый и длинный нойман. андрей2 знает какую музыку слушать. потому что нойман он всегда слышен. нойман виден например если мотать на 3.23 А то! Только пионеры родами пользуются в своих "хоум-студиях". Кроме Кенрика, он роды по назначению использует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
magicsound Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 я не согласен насчет большинства записей, которые здесь приводились как плохие, что они плохие ) и что культура упала и т.д. просто изменились стандарты. но это касается в основном поп и рок музыки. классику и джаз по прежнему прекрасно могут записать. вот эти лоу-фай стилизациии под 60-70 - это очень круто - у вас просто чувства юмора нет что ли? а "война громкостей" это да - реально беда. и новые ремастеринги соответственно. хотя полно записей и 60-70 которые реально лоу-фай и звучат хорошо только на такой же лоу-фай, но ламповой системе ) и ничего с этим не сделаешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 я не согласен насчет большинства записей, которые здесь приводились как плохие, что они плохие ) и что культура упала и т.д. просто изменились стандарты. но это касается в основном поп и рок музыки. классику и джаз по прежнему прекрасно могут записать. вот эти лоу-фай стилизациии под 60-70 - это очень круто - у вас просто чувства юмора нет что ли? а "война громкостей" это да - реально беда. и новые ремастеринги соответственно. хотя полно записей и 60-70 которые реально лоу-фай и звучат хорошо только на такой же лоу-фай, но ламповой системе ) и ничего с этим не сделаешь. плюс пятьсот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 А то! Только пионеры родами пользуются в своих "хоум-студиях". Кроме Кенрика, он роды по назначению использует. вот старый, далеко неполный список пионеров в хоум-студиях http://www.rodemic.com/whosrockinrode это не считая студий, где они стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 вот старый, далеко неполный список пионеров в хоум-студиях http://www.rodemic.com/whosrockinrode это не считая студий, где они стоят. Ты прав, там далеко не все гаражные коллективы перечислены. Ролик красноречиво говорит, для записи каких эффектов эти роды предназначены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
magicsound Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 ну вот вам гитара понравилась, показалась натуральной, другим вокал чистеньким показался, басовая линия у вас хорошо сыграла, у другого грязно... вся суть спича в том, что не стоит записи осуждать. есть только нравится - не нравится САУНД. и многие тракты корежат его, о чем Дмитрий хорошо и правильно написал. проблема не в звукорежах и уровне звукозаписи на сегодняшний день, в трактах она куда больше. и даже в данной композиции: кому-то бешено нравится, кому-то вовсе нет. да ради Бога! но звучит-то она не грязно, если тракт нормальный что хотел звукореж показать с вокалисткой, то и показали, да и на сборник как-то попали не последний, мягко скажем. нравится - не нравится, вопрос личных предпочтений. но причем здесь качество ЗАПИСИ? я люблю синтезаторные композиции, если есть какая-то идея, да и живые инструменты люблю. я в принципе музыку люблю от Хауса и Техно, до БСО. я видимо упустил ту часть где народ сетовал на "грязноту" записей ) но это не повод слушать выхолощенную цифру ) и гитара ваша мне не нра ) просто я написал что видимо живая. мне она в оригинале нравицца ) а записей кривых тоже достаточно и ровный аудиофильский или студийный тракт это может показать. так же как и наоборот - о чем вы. но вообще если у вас после большинства записей претензии к звукорежу, то это да - повод купить какой-нибуть тестовый диск что-ли )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 Ты прав, там далеко не все гаражные коллективы перечислены. Ролик красноречиво говорит, для записи каких эффектов эти роды предназначены. Андрей, только микрофон классик 2, без преда, который может стоить и 5 и 10куе, стоит почти 3000уе. ну так, к слову это к слову о ньюман комплекте за 10000уе пред+мик какой ролик? там у каждого представленного ролик: звукорежи, коллективы, солисты... там на каждом микрофоне(зайди в микрофоны) разные примеры: от записи вокала до инструментов. ау, гараж, смотри внимательно назвать Роды посредственными, мягко скажем, глупо только один современный ньюман дороже современный м149 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
magicsound Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 что вы привязались к микрофонам? ) микрофон это инструмент. в каких то задачах род будет лучше чем нойман. для многих задач лучше всего подходит шур57 за 100$ и пользуются им в самых дорогих студиях и что? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 что вы привязались к микрофонам? ) микрофон это инструмент. в каких то задачах род будет лучше чем нойман. для многих задач лучше всего подходит шур57 за 100$ и пользуются им в самых дорогих студиях и что? у человека вера, что все дело в ньюмане и лампе музыка-то тут не причем и что ламповый мик+ньюман - своего рода "облагораживатель" звука(считай обработка) ему тоже невдомек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 Андрей, только микрофон классик 2, без преда, который может стоить и 5 и 10куе, стоит почти 3000уе. ну так, к слову это к слову о ньюман комплекте за 10000уе пред+мик какой ролик? там у каждого представленного ролик: звукорежи, коллективы, солисты... там на каждом микрофоне(зайди в микрофоны) разные примеры: от записи вокала до инструментов. ау, гараж, смотри внимательно назвать Роды посредственными, мягко скажем, глупо Кенрик родами пользуется, я ему верю. Но не более того. Если ты разницы между низкокачественной хоум-записью и качественной не слышишь, то по каким критериям ты оцениваешь микрофоны? Типа: 200-350 баксов - нормально, а больше 10 тыс. долларов - слишком дорого. Так у меня есть измерительный за 50! - он рвет твои роды по твоей классификации. Не одной ценой всё измеряется. Ладно, забудь. Может когда-нибудь услышишь разницу и сам поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 что вы привязались к микрофонам? ) микрофон это инструмент. в каких то задачах род будет лучше чем нойман. для многих задач лучше всего подходит шур57 за 100$ и пользуются им в самых дорогих студиях и что? Вот никогда не поверю, что на плохом микрофоне можно нормально вокал сделать. Костя тут выложил свои поделки, но они ниже плинтуса, вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 Вот никогда не поверю, что на плохом микрофоне можно нормально вокал сделать. Костя тут выложил свои поделки, но они ниже плинтуса, вообще. собственно, (если ты о записи) вот отзыв от специалиста.хоть один местный потуг и система человеку понравились. поинтересуйся тактично у Михаила в личке, какое он имеет отношение к звукорежиссуре, студиям... естественно, твою запись Михаил давно слушал ну, для школьной дискотеки сойдет http://soundex.ru/index.php?showtopic=38380&p=762926 если же ты о моей системе...Андрей, у тебя какой-то вызов просматривается. для чего, зачем? что ты так привязался ко мне? я привлекаю к построению основного тракта достаточно недурных людей, как и для корректировки(музыканты, профи). конечный результат тебя очень "не обрадует" и не оправдает твои нынешние потуги и выпады в мою сторону ни вживую, ни на ютьюбе. ты реально думаешь, я один там корплю над всем. нет, я идеолог, денюжку вкладываю. и, кстати, вообще молчу об этом. это ты любишь присобачить сюда и куда ни попадя мою строящуюся систему, в которой только одни корпуса без динамиков стоят как твой сетап, если не более что ты так привязался ко мне, мне невдомек. то ли зависть какая, то ли еще чего. но не суть, Бог тебе судья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
magicsound Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 Вот никогда не поверю, что на плохом микрофоне можно нормально вокал сделать. Костя тут выложил свои поделки, но они ниже плинтуса, вообще. кто сказал что sm57 плохой микрофон? он недорогой, но это классика для многих вещей, но не для вокала конечно. я и не говорю про вокал. если мы про вокал и про нойман и род -то в большинстве случаев - да нойман, хотя есть еще и кроме него куча всего, что и получше подойти сможет. а какие-нибудь "поющие трусы" могут и в какой-нибудь значительно более дешевый akg лучше зазвучать. и вообще микрофон подбирается индивидуально под исполнителя и то что дороже не всегда лучше (как и вообще в аудио ))) и микрофонов не бывает плохих (практически) - бывают под разные задачи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 кто сказал что sm57 плохой микрофон? он недорогой, но это классика для многих вещей, но не для вокала конечно. я и не говорю про вокал. если мы про вокал и про нойман и род -то в большинстве случаев - да нойман, хотя есть еще и кроме него куча всего, что и получше подойти сможет. а какие-нибудь "поющие трусы" могут и в какой-нибудь значительно более дешевый akg лучше зазвучать. и вообще микрофон подбирается индивидуально под исполнителя и то что дороже не всегда лучше (как и вообще в аудио ))) и микрофонов не бывает плохих (практически) - бывают под разные задачи. Мы про качество вокала говорили. Роды - мне не понравились, вообще, как Костя их не выгораживал. У Ноймана U47 АЧХ до 16кГц доходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 20 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2013 А так любимый многими кенрик записи на ютуб именно rode пишет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фёдор Опубликовано: 20 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2013 Вот малюсенькая часть пластинок,которые могут быть приняты за ориентир качества записи: Weather Report Heavy Weather [Vinyl] Santana Caravanserai [VINYL] How Dare You (Gatefold Sleeve) [Vinyl] 10cc Blood, Sweat & Tear Blood, Sweat & Tears [VINYL] Supertramp Crime of the Century [VINYL] Over-Nite Sensation Zappa, Frank Red King Crimson Images & Words Dream Theater Sympathique [Vinyl] Pink Martini Clockwork Angels Rush Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 20 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2013 И так был прослушен в лосслес, рекомендованный DMITRISSD альбом Raphael Saadiq\Stone Rollin. Скажу сразу-музыка не моя, слушал только ради определения качества фонограммы. Ну что сказать, однозначно лучше, чем Блек Кис-Эль Камино и Bulit to Spill-Live, но компрессия так же однозначно есть, качество где-то на уровне Адели, т.е. нет страшной грязи на ВЧ и СЧ, но все гремит, визжит, орет и бухает, уровень поднят непонятно куда и зачем. Т.е. вообще-то понятно зачем, но мне такое не нужно, в то же время такое качество, я думаю, не мешает любителям данного исполнителя наслаждаться его музыкой. Чего например, нельзя сказать о последнем концертнике Цеппелинов, я его удалил(оставил только блю-рей версию в многоканале), хотя очень люблю их музыку. Пошел слушать Devendra Banhart-Mala.... псы. ошибся немного-грязь на ВЧ\СЧ все же есть, но в меньшем обьеме, чем на Блек Кис-Эль Камино и Bulit to Spill-Live.. Сейчас выложу трек-я привык свои выводы подкреплять конкретными доказательствами, а не фиг знает чем с ютуба.... Типичный трек с Raphael Saadiq\Stone Rollin http://myfolder.ru/files/38105597 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 20 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2013 И так, отслушан(почти весь) второй диск, рекомендованный DMITRISSD, Devendra Banhart-Mala Ну что сказать.....по музыке мне это ближе, чем предыдущий, но оставлять в коллекции я его не буду, так...один раз послушать, что бы знать, мне в этом плане(близком к этому) Yello или Б. Ферри гораздо симпатичнее. Качество: вот здесь точно надо что бы кто-нибудь еще из незаинтересованных лиц прослушал, т.к. у меня такой впечатление что у меня реулятор ВЧ убран в ноль, НЧ наоборот на максимум, а мои NEAT ACOUSTICS ULTIMATUM MFS поменяли на Червин-Вега Да, у меня есть небольшие проблемы в кдп с НЧ диапазоном, но не до такой же степени! Нет, я бы понял такую запись, если бы это была чисто клубняк, танцпол и тп, но это не так. Короче: ВЧ и СЧ диапозон как бы скрыт за какой-то пеленой, НЧ наоборот выдвинут вперед, компрессия так же однозначно, есть и грязь, но это здесь, имхо вторично, первично нарушение тонального баланса. Для обьективной оценки выкладываю трек в лосслес: http://myfolder.ru/files/38106205 Очень хотелось бы узнать мнение со стороны. Альбом я не дослушал, чем дальше, тем хуже. Да, мой идеал в современной(более-менее) записи это Джонни Кэш-альбомы 2000-х годов, Нофлер, Yello, Ферри-Франтик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Федя Сумкин Опубликовано: 20 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2013 Джонни Кэш - Американ Рекордингс c III по VI тоже закомпрессированы по самые небалуйся. Я вчера слушал негромко что то из первопресов, а потом ткнул пальцем в песенку One в его исполнении, и аж подпрыгнул от первых аккордов, а время было 22-00. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 20 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2013 Джонни Кэш - Американ Рекордингс c III по VI тоже закомпрессированы по самые небалуйся. Я вчера слушал негромко что то из первопресов, а потом ткнул пальцем в песенку One в его исполнении, и аж подпрыгнул от первых аккордов, а время было 22-00. Ну компрессия по сравнению в первопрессом...это я не знаю, у меня винила нет Единственно, что не согласен так это с "по самые небалуйся", по сравнению с тем, что я здесь выкладывал это ноль компрессии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Федя Сумкин Опубликовано: 20 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2013 Ну компрессия по сравнению в первопрессом...это я не знаю, у меня винила нет У меня тоже. Я имел в виду КД-рип издания 80-х годов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 20 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2013 Компакты Эллы Фицжеральд от "Verve" тоже в сравнении с аналогичными хайрезами (24/192) с HDtracks имеют легкую компрессию. Но качество звука от этого не страдает - оно очень высокое, я выкладывал одну песню раннее. В хай-резе звучание еще более свободное и естественное, чем на компакт-диске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.