Мой первый MSB Technology: Analog DAC - Page 60 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Cергей Лебедев

Мой первый MSB Technology: Analog DAC

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Cергей Лебедев -
K-K -
1477
103431

Top Posters


Recommended Posts

1 час назад, rsergio сказал:

После того как побывал дома Протон, я понял что Analog немного не докладывает макродинамики. Если до сравнения я этому как-то не особо придавал значение, то послушав два аппарата бок о бок понял что разница ощутимая и оно того стоит.

Но пока Марат стругает очередную стопочку элементарных частиц, решил провести эксперимент, который уже давно назревал. 

В MSB есть встроенный аналоговый РГ на реле и резисторах. Вполне неплохой такой  РГ. Он мне показался лучше чем РГ в усилителе Грифон Диабло, но хуже чем в моем текущем усилителе (кстати, тоже на реле и резисторах). Если задействовать РГ от Аналога, то на уровнях -30 дБ чувствуется излишняя мягкость и замыленность. Возможно в других трактах это проявляется иначе или хорошо согласуется с остальными компонентами, но я сколько не пробовал в итоге возвращался к регулировке на усилителе, а на Аналоге выставлял 0 дБ. Собственно на этом уровне я всегда слушал его дома, а также в гостях. Да и скорее все остальные, кто слушал где-то Аналог делали это с установкой РГ на 0 дБ.

Но 0 дБ - это не предел, громкость можно повышать выше вплоть до +9 дБ. Вернее это не повышение, а работа того же РГ. Просто на отметке 0 дБ выходное напряжение соответствует стандарту, а выше уже превышает его. Но чтобы полностью исключить влияние внутреннего РГ надо повышать пока с этим справляется пред. Такую же рекомендацию я получил и по Протону - повышать уровень пока пред не начнет клиповать. В тех сравнениях Протон играл значительно громче и приходилось на усилителе каждый раз выравнивать уровни.

С этими мыслями я накрутил на MSB выходной уровень в +6 дБ, те же 6 дБ отнял на индикаторе усилителя и приступил к прослушиванию.  Где-то в глубинках подсознания я думал что будет небольшая разница, но не такая - динамика очень прилично возросла, звук стал четче, с акустики сняли легкую вуаль. Я жадно стал переслушивать знакомые треки и удивляться как они заиграли динамично и прозрачно. В какой-то момент я уже засомневался что дело в РГ и может просто накрутил себя, поэтому вернул все обратно - 0 дБ на экране Analog и +6 на усилителе. Нет, не показалось - в звуке появилась небольшая ленца, динамика снизилась, стало играть более расслаблено. Такое слушать тоже можно, но зная как оно может по другому уже не хотелось на этом останавливаться. 

В общем я прибываю в небольшом шоке от такого простого способа протереть линзы Аналогу. И не понятно почему только сейчас дошли руки это проверить. Конечно он не сравнялся по звуку с Протоном, но разница между ними стала меньше. И добавилось именно то, что больше всего не хватало на первый взгляд Аналогу на фоне Протона. Теперь разница скорее всего будет лежать в разрешении и тонких нюансах, но надо вновь сравнить бок о бок.

Что интересно через планшет выше 0 дБ уровень не установить - ни через управляющий софт рендерера, ни через его web-страничку, все упирается в 100%. В плюс можно выставить только с пульта или непосредственно регулятором на корпусе. Но оно того стоит. А ведь в усилителе то тоже не самый лучший РГ, я уже предугадываю что же будет внедрив в систему более прозрачный РГ, от того же Александра Трусова :rolleyes:

Резюме: впереди ещё вариант прослушивание в режиме +9 дБ, но пока однозначно +6 звучит значительно лучше чем при 0 дБ. Кто слушал Аналог при стандартном 0 и не хватило прозрачности и динамики - вы теперь знаете что надо сделать ;) 

В 4-ке просто вытащил платы рг.  Стало иначе. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rsergio сказал:

После того как побывал дома Протон, я понял что Analog немного не докладывает макродинамики. Если до сравнения я этому как-то не особо придавал значение, то послушав два аппарата бок о бок понял что разница ощутимая и оно того стоит.

Но пока Марат стругает очередную стопочку элементарных частиц, решил провести эксперимент, который уже давно назревал. 

В MSB есть встроенный аналоговый РГ на реле и резисторах. Вполне неплохой такой  РГ. Он мне показался лучше чем РГ в усилителе Грифон Диабло, но хуже чем в моем текущем усилителе (кстати, тоже на реле и резисторах). Если задействовать РГ от Аналога, то на уровнях -30 дБ чувствуется излишняя мягкость и замыленность. Возможно в других трактах это проявляется иначе или хорошо согласуется с остальными компонентами, но я сколько не пробовал в итоге возвращался к регулировке на усилителе, а на Аналоге выставлял 0 дБ. Собственно на этом уровне я всегда слушал его дома, а также в гостях. Да и скорее все остальные, кто слушал где-то Аналог делали это с установкой РГ на 0 дБ.

Но 0 дБ - это не предел, громкость можно повышать выше вплоть до +9 дБ. Вернее это не повышение, а работа того же РГ. Просто на отметке 0 дБ выходное напряжение соответствует стандарту, а выше уже превышает его. Но чтобы полностью исключить влияние внутреннего РГ надо повышать пока с этим справляется пред. Такую же рекомендацию я получил и по Протону - повышать уровень пока пред не начнет клиповать. В тех сравнениях Протон играл значительно громче и приходилось на усилителе каждый раз выравнивать уровни.

С этими мыслями я накрутил на MSB выходной уровень в +6 дБ, те же 6 дБ отнял на индикаторе усилителя и приступил к прослушиванию.  Где-то в глубинках подсознания я думал что будет небольшая разница, но не такая - динамика очень прилично возросла, звук стал четче, с акустики сняли легкую вуаль. Я жадно стал переслушивать знакомые треки и удивляться как они заиграли динамично и прозрачно. В какой-то момент я уже засомневался что дело в РГ и может просто накрутил себя, поэтому вернул все обратно - 0 дБ на экране Analog и +6 на усилителе. Нет, не показалось - в звуке появилась небольшая ленца, динамика снизилась, стало играть более расслаблено. Такое слушать тоже можно, но зная как оно может по другому уже не хотелось на этом останавливаться. 

В общем я прибываю в небольшом шоке от такого простого способа протереть линзы Аналогу. И не понятно почему только сейчас дошли руки это проверить. Конечно он не сравнялся по звуку с Протоном, но разница между ними стала меньше. И добавилось именно то, что больше всего не хватало на первый взгляд Аналогу на фоне Протона. Теперь разница скорее всего будет лежать в разрешении и тонких нюансах, но надо вновь сравнить бок о бок.

Что интересно через планшет выше 0 дБ уровень не установить - ни через управляющий софт рендерера, ни через его web-страничку, все упирается в 100%. В плюс можно выставить только с пульта или непосредственно регулятором на корпусе. Но оно того стоит. А ведь в усилителе то тоже не самый лучший РГ, я уже предугадываю что же будет внедрив в систему более прозрачный РГ, от того же Александра Трусова :rolleyes:

Резюме: впереди ещё вариант прослушивание в режиме +9 дБ, но пока однозначно +6 звучит значительно лучше чем при 0 дБ. Кто слушал Аналог при стандартном 0 и не хватило прозрачности и динамики - вы теперь знаете что надо сделать ;) 

Молодец, Сергей! Отличный и интересный опыт. Хотя лучший звук с MSB можно вытащить только без встроенного регулятора. «Чистый выход». 

Представляешь теперь себе, как играет более прозрачный следующий пятый аналог и нынешний аналог - Discrette... :listen: а там с каждым поколением шел рост разрешения. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Thanks
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 130 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By K-K
      Ребят, к чему обсуждения модели, которую много лет не выпускают? Уже последователя Аналог 5 не выпускают год. 
      Сегодня нужно обсуждать Модель Discrette

       
       
      Создана новая тема. Модератор.
    • By Baculum
      Входной импеданс 75 Ом? И зачем он переключается?..
    • By Юрий Волобуев
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.
      Читать далее

    • By marycz
      всем привет
      Может ктото знает в чём именно разница между MSB Diamond dac 4 и версией с плюсом.  Также прошу помочь розабратся по поводу DSD в етом даке. В него можно впихнуть Quad USB ? Render?
      Заинтересовал етот дак - сейчяс на них хорошие цены. 
      спасибо
    • By olegm
      Компания Gong-AV расширила ассортимент представляемых на российском рынке брендов, начав дистрибуцию Steinway Lyngdorf (Дания), MSB Technology (США), Kimber Kable (США) и Magnepan (США).
      Техникой High End Audio класса Luxury, а именно брендами Steinway Lyngdorf (Дания), MSB Technology (США), Magnepan (США), Brodmann (Австрия) и Gold Note (Италия) теперь будет заниматься недавно учрежденная новая компания Gong Lux.

       
      Подробности по ссылке..
       




×
×
  • Create New...