Chris Pelonis или как я открыл для себя звук - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Chris Pelonis или как я открыл для себя звук


Рекомендованные сообщения

      Хотел бы поделиться своим открытием, хотя для людей связанных по роду своей деятельности профессионально с музыкой, звукорежиссурой это давно не новость, в среде аудиофилов это скорее откровение, нежели данность!.

 

Находясь в поиске всегда чего то нового, необычного, как будто нам чего то не хватает еще или всегда), я решил попробовать что то новое из мира акустики, причем перебирая кучу классических брендов, раз от раза ловил себя на мысли что то или это я слушал, знаю как играет пусть условно не в своей системе, но всегда думаешь, нет , вот у меня заиграет по иному, смогу запустить, завести и будет счастье).... Но это отступление от того чем готов поделиться.

 

И так начнем. Совершенно случайно наткнулся на объявление где предлагали послушать профессиональные студийные мониторы.  До селе мне с ни о чем не говорящем названием Крис Пелонис 4288 Мк2... И все же верх любопытства возобладал, хотя многие мои знакомые аудиофилы и любители музыки со стажем отговаривали, пустая трата времени, ни что студийное в домашних условиях звучать не будет, не может по определению и вообще создано для других целей!!!

 

За последние месяцы и два года в частности я переслушал в своей системе дома кучу всего, от откровенно рупорных до классических английских мониторов и американских планаров. Все искал тот единственный свой звук.... И вот вскрыв упаковку,  достав увесистые мониторы весом 25 кг каждый, подключил их конечно к топовой системе класса А, лампам, с прознанным звуком, почерком и теплотой .... Сравнение в лоб проводилось с моей последней акустикой Альтек 620в, в качестве усиления было два варианта ламповых моноблоков и пред на батарейном питании суммарной стоимостью включая не дешевые провода 50000€.... Акустика моя относится к классике и имея в своем арсенале новейшие 15" динамики с наилегчайшими подвесами и чувствительностью в 104 db отыгрывавшая почти все жанры и имея хороший тональный баланс, чумовую середину, уживающуюся даже с 1,5 ватным усилителей на 45 лампе попала под каток, не побоюсь этого слова современной инженерной мысли в области звукозаписи.

 

Как оказалось, в придачу к ново дельному студийному чуду шел свой усилитель размером и весом как современный не дорогой блю рей проигрыватель!.

 

Не скрою, поначалу я даже не думал его доставать из коробки, не вызывал ни доверия ни уважения перед 56 кг предом на батарейном питании!!!) там же в коробке остались и провода без роду без племени из серии «положим в комплект» для проверки и быстрого подключения.

 

А теперь о главном: Каково же было мое удивление, когда я после многократного пере подключения и тестирования на топовом для меня комплекте за немалые деньги включил все родное из коробки под названием Chris Pelonis M4288 MK II....

 

Такого разрешения, воздуха, детализации, тембрального баланса как по инструментам, так и по вокалу, и главное галлографической или 3D сцене до селе я ниде, ни у кого ни на какой-либо выставке или дома у друзей и знакомых не слышал!!! И это сразу из коробки!, не расставляя особо по месту, не шаманя со всякими эзотерическим штучками улучшайзерами!.... Это нечто! Сразу появилось желание избавиться от всей своей недешевой и по факту и достоинству оцененной многими признанными зарубежными экспертами коллекции аппаратуры прославленного класса А.

 

Как позже выяснилось прочитав на сайте производителя, эта штука в маленькой коробочке не так и проста!!!), хоть и работает в классе D!.... Но как же она работает, такого динамического диапазона, такой энергии, такого инфра низа я не слышал от 15" динамиков!!! Хотя против физики казалось бы не пойдешь, а вот извольте....

 

Причем замена в родном комплекте проводов на более именитые и дорогие разных марок ни привела к сколь либо явным, слышимым изменениям!... И это второе откровение для меня, аудиофила со стажем! Где погоня за святым гралем и нирваной порой на грани разумного по цене и адекватности улучшений.

 

Акустика, усилитель (она же коробочка в классе D) и провода От Криса Пилониса это то, что перевернуло с ног на голову все мое складывающееся представление о хай энде, о классовом делении аппаратуры, и теперь еще и о стоимости вложение в хороший звук!!!.

 

Я настоятельно и смело могу рекомендовать своим друзьям смело смотреть в сторону профессионалов звукоиндустрии, студийного оборудования для использования его в домашних условиях!

По мимо того, что это выглядит все достойно и эстетично, это еще и звучит как минимум на миллион)...

Я думал что я одинок в своих откровениях относительно студийной техники в быту и в частности мониторов ближнего и среднего поля, и как оказалось нет, наткнулся на подобные лесные оценки еще в 2005 году в известном Сереофайле по поводу другого бренда и мониторов от Липинский Саунд (Lipinski Sound).

 

Так что не стесняйтесь экспериментов, не верьте старым россказням про резкий, яркий, утомительный звук проф. студийных мониторов!), прогресс не стоит на месте!.

 

Послушать и убедиться во всем этом уже можно сейчас, милости прошу), буду только рад стороннему мнению..., а почитать техническую информацию можно и на сайте производителя.

 

Подробные сравнения, описания, мнения, сухие факты и просто впечатления, а также фото выложу позже…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ

Господа аудиофильщики, срочно верните этого еретика на путь истинный, а то он вам рынок новой и юзанной аппаратуры будет просаживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого разрешения, воздуха, детализации, тембрального баланса как по инструментам, так и по вокалу, и главное галлографической или 3D сцене до селе я ниде, ни у кого ни на какой-либо выставке или дома у друзей и знакомых не слышал!!! И это сразу из коробки!, не расставляя особо по месту, не шаманя со всякими эзотерическим штучками улучшайзерами!.... Это нечто! Сразу появилось желание избавиться от всей своей недешевой и по факту и достоинству оцененной многими признанными зарубежными экспертами коллекции аппаратуры прославленного класса А.

 

Нечто подобное я испытал, впервые услышав студийные мониторы Focal Solo6 Be:

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа аудиофильщики, срочно верните этого еретика на путь истинный, а то он вам рынок новой и юзанной аппаратуры будет просаживать.

 

Да какой еретик, одно сообщение-проплаченка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой еретик, одно сообщение-проплаченка.

 

Сам Pelonis не слышал, но многие их очень хвалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой еретик, одно сообщение-проплаченка.

... Любопытно про проплаченку)))....

В отличии от многих я практик а не теоретик, друзь попросили поделиться на страницах форума, сами все слышали своими ушами и были повергнуты почти в такой же шок!), в большей или меньшей степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам Pelonis не слышал, но многие их очень хвалят.

Я решил сразу попробовать что то отличное от рас крученных и известных брендов.

Поэтому и взял этот комплект себе, не перебирая все студийное, тем более что дикая редкость на наших просторах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати если кого интересуют большие подробности и факты реальных тестов и сравнения, то могу поделиться как по самой акустике, так по усилителям, предам, проводам и дакам в моей же системе , что и как и на что влияет. Благо всегда есть в наличии что с чем сравнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушался ли в качестве источника аналог - пластинки, лента?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

где фото мониторов, коробок, усилителя?

где фото предыдущего сетапа с кабелями за 50т евро?

где фото монструозного преда?

где наконец фото кдп прозревшего диафила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это мое объявление.

Насчет проплаченности. Человек от души написал. Каждый понимает в меру своей испорченности. Их доставка мне в копеечку влетела нехило, поэтому даже не уступил ни чуть. Но я рад что всем они понравились. И мне лично тоже.

Не думаю что в России еще есть у кого ниб такие. И даже уверен в этом.

А отблагодарить смогу чуть скинув с Mytek DSD, если после теcтов TopSound его себе оставит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

заметьте, не я это предложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил странную особенность, если кто то что то усиленно нахваливает, значит это продаеться либо здесь, либо на других ресурсах<br /><br />Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk<br /><br />

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     

 

Такого разрешения, воздуха, детализации, тембрального баланса как по инструментам, так и по вокалу, и главное галлографической или 3D сцене до селе я ниде,

На проплаченного не тянет, много ошибок, галлографический это галлы строили сцену? :)

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

...ведь так просто сделать фотографии :)

2-3мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коаксиал танноевский - 4", снизу 8"-вуфер. Переиграл акустику с чувствительностью 104дБ? А какую конкретно? Танноевские моники мы знаем, слушали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не мое, но брал себе как раз там этот комплект )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушался ли в качестве источника аналог - пластинки, лента?

Это думаю сделать на этой неделе. Винил попробую завести), был долгий ремонт дома, по этой причине руки не дошли... Но думаю результат будет не хуже.... Хочу взять Дак Майтек в исполнении Преамп, хотя можно завести все и по старинке, через батарейный пред Магнетостат от NAT Audio)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушался ли в качестве источника аналог - пластинки, лента?

Это думаю сделать на этой неделе. Винил попробую завести), был долгий ремонт дома, по этой причине руки не дошли... Но думаю результат будет не хуже.... Хочу взять Дак Майтек в исполнении Преамп, хотя можно завести все и по старинке, через батарейный пред Магнетостат от NAT Audio)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ведь так просто сделать фотографии :)

2-3мин

Если вы про фото системы и колонок, до просто)... Разместить как сюда не совсем владею!)... А проще если просто из любопытства набрать поиск, там много чего и по фото и по отзывам написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите уже кто-нибудь, пожалуйста: http://soundex.ru/index.php?showtopic=337&page=26#entry770028

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю Chris Pelonis - разработчик этой акустики по образованию архитектор и дизайнер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Талантливый человек талантлив во всем, по всему видать.

Несомненно , особенно если учитывать, что   есть более талантливые люди  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коаксиал танноевский - 4", снизу 8"-вуфер. Переиграл акустику с чувствительностью 104дБ? А какую конкретно? Танноевские моники мы знаем, слушали.

Могу ответить наверное так, по факту переиграл Altec 1985 г выпуска с 604-8G Mk3 динамиками и новыми кроссоверами( это лучшее что есть у Альтека на сегодня по и по характеристикам и по звуку!)... Эти динамики с самыми большими магнитами! Вес каждого 19 кг! , я не беру Альтек образца 60-70 х годов, их голос театра... Те только и способны что фоново звучать и отыгрывать музыку типа Дрынь Брынь).... Был на прослушивание у меня Магнифисон... Увы не то вовсе, для 50-60 х это было Вау! Как мне сказал один американский друг... Но прогресс и время берет свое!)

Так вот вернемся к теме: Альтеки чуточку масштабней и теплее в среднем регистре, но это все с лампой либо VT-4C либо OTL на 6с33с .... Но такого разрешения, такой глубины сцены, воздуха, а главное отработки в нижнем регистре они и не дали(!... 8" это намного быстрей!!!

От этого они не перестали мне нравиться ведь и то и то студийные мониторы ближнего и среднего поля, с разницей во времени и покалении )...

Ну и еще что бросается в глаза на сложных пассажах, на больших группах инструментов Пилонисы отрабатывают все именно так как и наверное задумал сводящий режиссер , все на своих местах, не надо напрягаться и вслушиваться , искать тот или иной инструмент и его партию в общем потоке!!!... А вот Альтеки все мажут в кашу(((.... И бас притормаживает у Альтеков(...

Есть мысль привести все к единому знаменателю и запустить все от уся от Пилониса!... Самому интересно, но для этого надо что бы акустика была би вайринговая!... Так как там все реализовано очень грамотно, я про усь в классе D, верх отдельно , низ отдельно!... Просто придется повозиться и подкл все на прямую в Альтеке.

А что касается иных представителей акустической плеяды , то я долго владел Магнепанами 3.7, Харбетами 5 ой,американской рупорной акустикой с чумовым разрешением от Вольти Аудио...есть также пример Максоников у моего приятеля .... Скажу следующее, раз остался с Альтеком, то значит все остальное как то не прижилось , что то не так и больше минусов в домашних условиях чем плюсов!)....вывод напрашивается сам собой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...