Акустика под классику в Петербурге. - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика под классику в Петербурге.


iow
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если вы из Петербурга, считаете, что у вас уже сформирован хороший тракт, способный нормально отыграть БСО, оперу, камерную музыку, и есть желание помочь "товарищу по несчастью", напишите, пожалуйста, мне. Хотелось бы послушать разные колоночные тракты в устоявшихся системах с подобранными компонентами.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из Петербурга, что конкретно нужно то? Какие бюджеты и какие компоненты нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует, прежде всего, акустика. У меня есть неплохой наушниковый тракт, в том числе и винтажные ушки, которые отыгрывают БСО лучше любых других, которые я слушал, вторым номером работают в системе неплохие изодинамы - Hifiman HE6. Помимо этого имеются три цапа и два хороших усилителя к ним. Цель минимум: перенести хотя бы часть жанров на акустику. Мне хочется понять, в каком направлении нужно искать и стоит ли вообще этим заниматься. Я слушал какую-то акустику до 100к рублей, немного АС до 300к, всё было либо плохо, либо очень плохо на БСО. Несколько раз в месяц хожу на концерты, на оперу, прихожу домой, надеваю на голову наушники и меня всё устраивает. При случае, стараюсь к кому-нибудь сходить и оценить акустику и ухожу всегда разочарованным. Например, слушал неплохие ширики (дороговаты немного для меня - 160к рублей только за пару динамиков, но всё же) - они могли бы неплохо подойти под камерную музыку (не лучше наушников, но нормально), а вот с Брукнером уже не справлялись совсем.

 

Мне, кстати, лет 5 назад понравились какие-то Сонус Фабер, но их на тот момент уже не выпускали. Я тогда не очень интересовался акустикой, но отметил для себя, что это неплохой, но слишком дорогой вариант (что-то около 300к стоили, только не помню, это цена за новые или б/у). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Впринципе Вы сами все и сказали, что бы перенести ощущения из наушников в АС, нужно столько, денег, сколько Вы сейчас не готовы тратить.

У меня прекрасная акустика Сонус Фабер Кремона М, и стоти она дороже почти в 2 раза той, которая понравилась когда то Вам. Но БСО я не слушаю, как и классику, поэтому не могу сказать как они отыгрывают ее. Но думаю все в порядке с этим стилем.)

 

ps кстати бюджет вы так и не звучили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджет - максимум тысяч 150 на вторичке, в идеале около 100. Интересуют в том числе и авторские разработки ("самопал" :) ), и винтаж. В приоритете, наверное, АС 90-х. Хотя совсем старую акустику, годов эдак 70-х, я боюсь покупать - мне сложно будет оценить её техническое состояние. В принципе, если новодел нормальный попадётся, то из него тоже готов повыбирать.

Кремона М для меня дороговата даже на вторичке, но если вдруг вы располагаете свободным временем, то с интересом бы её послушал по понятным причинам: коли уж БСО с этой акустикой не понравится, то я просто не буду пытаться найти модели Сонус Фабер помладше.

Да, если у кого-то есть модель Сонус Фабер, которую реально найти за 150к на барахолках, то такая прослушка будет ближе к практике, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Марата в комисе сейчас продают СФ Концерто из старой Home линейки,махровые такие полочники с басом и приличными тембрами.Цена полтинник.

Если поставить на приличные стойки-могут сыграть и БСО.Но и усилитель потребуется авторитетный...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Домусы(Ноум линейка СФ) ошибка природы.

Нужен "новый" Фабер на вторичке за 100-150 - знаю где у нас в городе есть Лиуто, за 130.

Я бы продемонстрировал Кремону, но пока не доволен новым усем Аудио Ресерчем  ДСИ200.

Буду продавать наверное его.

Не стоит бояться 70х годов - уе*ищный и усталый вид - это единственный косяк тех лет.

Думаю акустика тысяч за 30-40 будет на уровне звука в 100-150 тыр на первичке.

И запомните - усилитель - это тоже очень важное звено! Очень! И вот здесь 70-80 годы не помогут -

старость уся может сильно попортить жизнь, да я и не слышал ни одного такого, чтобы играл более менее. Все они убитые уже..

А Лиуто можете послушать в любом салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,эти Концерто не Домус линейка,эти были раньше,до того как.

А Лютни напольные не впечатлили,полочные Кремоны гораздо интересней на мой слух.себе хотел приобрести,но неожиданно нашел акустику для себя гораздо интереснее.

Тоже любитель классической музыки,только камерной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лиуто надо греть 300 часов и только потом их слушать. В Питере гретые вроде только в АВЛюксе.

(черный лак, покоцаные).

А Кремона уже на заводе греется(это не точно, но такое впечатление есть). Кстати тоже выбирал в свое время между Кремоной Аудитор и полноценными Лиуто. Выбор был за последними, количество приемуществ напольников было для меня более весомым аргументом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега- меломан приобрел Лютни напольные и долго подбирал к ним усиление.

Остановился на интегральнике от Нельсона Пасса 30Вт в А-классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега, какая у Вас комната и остальной тракт?

Колоночного тракта у меня нет. Тракт наушниковый. К одному из усилителей (на лампах ECL82 и кенотронном питании AZ1) есть возможность подключить чувствительную акустику, желательно от 95 дб, то есть если кто-то знает приличные варианты таких АС, то можете помочь мне сэкономить. 

 

Комната что-то около 17 м^2. Её текущее наполнение можно оценить по фотографиям: 

 

3887621.jpg

3877381.jpg

 

Понятно, что сейчас с комнатой всё сложно, но я живу не только сегодняшним днём, и такого рода прослушки можно считать элементом стратегического планирования в развитии тракта. :) 

 

Наверное, сразу стоит внести ясность: у меня нет твёрдой уверенности в том, что любая относительно дорогая акустика (скажем, за миллион-два) способна отлично отыграть нормальные записи БСО (а не прилизанный шлак с аудиофильских дисков). Просто у меня не было такого опыта. Для начала мне нужно просто услышать нормальный тракт, который, помимо всего прочего, согласуется ещё и с моими личными предпочтениями в звуке. Я ведь даже толком не знаю, что мне нужно: ширики, трёхполоски, какие-нибудь мелкие полки, а, может, суждено покорить моё сердце только, скажем, рупорной акустике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Марата в комисе сейчас продают СФ Концерто из старой Home линейки,махровые такие полочники с басом и приличными тембрами.Цена полтинник.

Если поставить на приличные стойки-могут сыграть и БСО.Но и усилитель потребуется авторитетный...

Спасибо, это прям рядом со мной должно быть. Кто-то уже советовал туда заглянуть, но я забыл спросить адрес. Какой там номер дома? Я так понимаю, что будет возможность их там послушать? 

 

 

Нужен "новый" Фабер на вторичке за 100-150 - знаю где у нас в городе есть Лиуто, за 130.

Я бы продемонстрировал Кремону, но пока не доволен новым усем Аудио Ресерчем  ДСИ200.

Буду продавать наверное его.

Не стоит бояться 70х годов - уе*ищный и усталый вид - это единственный косяк тех лет.

Думаю акустика тысяч за 30-40 будет на уровне звука в 100-150 тыр на первичке.

И запомните - усилитель - это тоже очень важное звено! Очень! И вот здесь 70-80 годы не помогут -

старость уся может сильно попортить жизнь, да я и не слышал ни одного такого, чтобы играл более менее. Все они убитые уже..

А Лиуто можете послушать в любом салоне.

Понял, спасибо, обязательно попробую послушать Лиуто. Вот вы чуть ниже как раз написали о необходимости прогрева, поэтому я и не очень люблю шастать по салонам. Вдруг, из-за плохого подбора компонентов и непрогретой акустики придётся забраковать какую-то аудиожемчужину, к которой я, почти наверняка, никогда уже не вернусь? :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это объявление по поводу Концерто видел на Авито,буквально вчера.

Цена на мой взгляд завышена,на десятку точно.

Дом 62 кажется,не уверен,но есть Гугл,велкам.

А послушать у них можно,я тюнер у них покупал,Ямаху стародавнюю,все подключили к приличному усилителю и здоровенным Диатонам-сразу проникся :listen: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Понял, спасибо, обязательно попробую послушать Лиуто. Вот вы чуть ниже как раз написали о необходимости прогрева, поэтому я и не очень люблю шастать по салонам. Вдруг, из-за плохого подбора компонентов и непрогретой акустики придётся забраковать какую-то аудиожемчужину, к которой я, почти наверняка, никогда уже не вернусь? :)

 

Как раз постом ниже я указал где есть 100% прогретый комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега- меломан приобрел Лютни напольные и долго подбирал к ним усиление.

Остановился на интегральнике от Нельсона Пасса 30Вт в А-классе.

 

Долго подбирал потому что очень сложно найти что либо играющее в эти деньги(100-150тыр) из усиления.

Поэтому ему повезло, что Лиуто имеет очень легкую нагрузку. Вот купил бы Динаудио Контур - наверное залез бы в кредиты на усилитель)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно Сонусы, потом на усилении разоритесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно Сонусы, потом на усилении разоритесь.

Альтернатива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классические английские полочники - спендор или харбет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодаря тонкостенному дизайну корпусов играют потрясающе и обладаю живыми тембрами, что согласитесь, для классики самое главное... Но, рекомендую слушать ТОЛЬКО с ламповыми двухтактниками, ибо с транзисторным усилением на классике уйдет весь цимес:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альтернатива?

Извините, не могу советовать, так как вкусы у всех разные. Недавно продал Сонусы, чтоб их раскачать бюджет нужен не маленький.

Можно Ливинг Вайс попробовать послушать или что либо у наших мастеров.

Не покупайте ас по совету, лучше сами слушайте.

Ещё могу сказать, что винтажные Техникс 7000 гораздо интереснее всех вышеперечисленных ас, но они достаточно большие и не самые красивые, зато играют хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно Ливинг Вайс попробовать послушать или что либо у наших мастеров.

Не покупайте ас по совету, лучше сами слушайте.

Ещё могу сказать, что винтажные Техникс 7000 гораздо интереснее всех вышеперечисленных ас, но они достаточно большие и не самые красивые, зато играют хорошо.

Спасибо, попробую поискать и ливинг вайс, но таскаться по салонам опять не хочется. Покупать по отзывам я не собираюсь, так как пока сомневаюсь, что мне хоть какая-то акустика понравится в моей ценовой категории. 

 

Vienna Acoustics Beethoven Concert Grand

есть витринный экземпляр за 155тр(ритейл акустики 262тр)

нецарапанный в салоне 

цвет светлый клен,покрытый лаком

выходные клеммы WBT-сплав серебра с золотом

Классику и БСО с соответствующим усилителем отыграют отлично-детально,с хорошей локализацией ,и конечно без "каши"

Вроде, эту акустику слушал, но хотелось бы попробовать в нормальном тракте. Где этот витринный экземпляр находится?

Классические английские полочники - спендор или харбет.

Ну, популярные варианты я постараюсь в салонах пощупать немного, но в идеале бы хотелось в адекватной и готовой системе оценить, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альтернатива?

 

Не слушайте вову)) насколько я помню у него полочники Кремона были - это действительно дуболомная акустика, к которой нужен мега монстр. К той же Кремоне М уже требования ниже, а Лютни раскачает и 30 ваттный ламповик.

Не обобщайте короче!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджет - максимум тысяч 150 на вторичке, в идеале около 100. Интересуют в том числе и авторские разработки ("самопал" :) ), и винтаж. В приоритете, наверное, АС 90-х. Хотя совсем старую акустику, годов эдак 70-х, я боюсь покупать - мне сложно будет оценить её техническое состояние. В принципе, если новодел нормальный попадётся, то из него тоже готов повыбирать.

Кремона М для меня дороговата даже на вторичке, но если вдруг вы располагаете свободным временем, то с интересом бы её послушал по понятным причинам: коли уж БСО с этой акустикой не понравится, то я просто не буду пытаться найти модели Сонус Фабер помладше.

Да, если у кого-то есть модель Сонус Фабер, которую реально найти за 150к на барахолках, то такая прослушка будет ближе к практике, конечно.

Вас и "самопал" интересует, и винтаж, и новые АС, может быть Вам стоит послушать студийные мониторы нормальные, например такие как Адам, Генелек, Динаудио? С Вашими музыкальными предпочтениями это самый верный путь, по-моему. И на усилителе можно будет потом сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слушайте вову)) насколько я помню у него полочники Кремона были - это действительно дуболомная акустика, к которой нужен мега монстр. К той же Кремоне М уже требования ниже, а Лютни раскачает и 30 ваттный ламповик.

Не обобщайте короче!!

Я туда зайду в понедельник, послушаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...