Цифровые усилители ICEpower: выбор, обсуждение, установка в корпус... - Страница 39 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Цифровые усилители ICEpower: выбор, обсуждение, установка в корпус...


Slogger812
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, LeoNeedR сказал:

Если ваши АС можно использовать в би-ампинге. То сами собой напрашиваются 2 шт. 50ASX2 SE.

В биампе умеют. Я верно понимаю, что я тогда беру 2штуки 50asx2 se, каждый модуль будет работать на свою колонку, т.е. с одного модуля один его канал будет усиливать басовый динамик, а второй канал будет СЧ и ВЧ. только не понимаю,  как разделить входной сигнал, ведь он приходит например по RCA один кабель на модуль, что его просто параллельно подключить к обоим входам модуля asx?   И еще нужно ли будет какие-то доп. фильтры ставить на выходе с усилителей, чтобы не испортить пищалки?

 

Если это все так, то я готов с вами махнуться модуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, dimadak сказал:

В биампе умеют. Я верно понимаю, что я тогда беру 2штуки 50asx2 se, каждый модуль будет работать на свою колонку, т.е. с одного модуля один его канал будет усиливать басовый динамик, а второй канал будет СЧ и ВЧ. только не понимаю,  как разделить входной сигнал, ведь он приходит например по RCA один кабель на модуль, что его просто параллельно подключить к обоим входам модуля asx?   И еще нужно ли будет какие-то доп. фильтры ставить на выходе с усилителей, чтобы не испортить пищалки?.....

В принципе все так, кроме доп. фильтров - они не нужны, достаточно тех, что уже стоят в колонках.

Только вот, насчет одинаковых усилителей по 50 Вт в каналы НЧ/СЧ и ВЧ... Так, конечно, можно - но никак не оптимально, особенно для ваших достаточно солидных "напольников" с двумя вуферами. Посмотрите внимательно мануал к своим колонкам: рекомендуемая мощность усилителя не менее  30 вт, а среднеквадратичная/максимальная мощность самой акустики - соответственно 190/320 Вт. Это очень хорошие показатели, и грех не использовать такой потенциал - не "давления" ради, а качества для.

Чтобы усилитель легко контролировал акустику во всем диапазоне, и на любых разумных уровнях "громкости" (даже невысоких) обеспечивал качественное, "открытое" звучание, т.е., в частности, правильное воспроизведение всего динамического диапазона записи - лучше иметь запас по мощности, особенно в НЧ-полосе (где чаще всего сосредоточена основная "музыкальная энергия").

Т.е., лучшее решение для биампинга, в вашем случае - использовать на ВЧ-полосы 50-е "айсы", а на НЧ взять посолиднее, с запасом, - 125-е или даже 250-е. Поверьте опытному "многоампщику" :) Да и большинство фирм-изготовителей активной акустики (как бытовой, так и профмониторов) примерно так и поступает - физику не обманешь...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 minutes ago, vafonin61 said:

Т.е., лучшее решение для биампинга, в вашем случае - использовать на ВЧ-полосы 50-е "айсы", а на НЧ взять посолиднее, с запасом, - 125-е или даже 250-е. Поверьте опытному "многоампщику" :) Да и большинство фирм-изготовителей активной акустики (как бытовой, так и профмониторов) примерно так и поступает - физику не обманешь...  

Тогда придется выравнивать коэффициенты усиления по полосам. Или привыкать к слегка задвинутым ВЧ.

P.S. Для 18 м.кв. 50ASX2 SE в горизонтальном биампинге, если без экссцессов, практически хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, dimadak said:

В биампе умеют. Я верно понимаю, что я тогда беру 2штуки 50asx2 se, каждый модуль будет работать на свою колонку, т.е. с одного модуля один его канал будет усиливать басовый динамик, а второй канал будет СЧ и ВЧ. только не понимаю,  как разделить входной сигнал, ведь он приходит например по RCA один кабель на модуль, что его просто параллельно подключить к обоим входам модуля asx?   И еще нужно ли будет какие-то доп. фильтры ставить на выходе с усилителей, чтобы не испортить пищалки?

Би-ампинг бывает вертикальный - как описали вы. И горизонтальный, когда один стереомодуль усиливает НЧ, а другой ВЧ.

Разделить сигнал можно по разному. Можно через Y-перемычки. Можно спаять специальные кабели. Но это в случае, если ваш источник может работать на нагрузку в 3 кОм.

Если он не может - надо использовать предусилитель. Многие из которых имеют парные выходы.

Фильтров поначалу точно не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, LeoNeedR сказал:

Би-ампинг бывает вертикальный - как описали вы. И горизонтальный, когда один стереомодуль усиливает НЧ, а другой ВЧ.

Разделить сигнал можно по разному. Можно через Y-перемычки. Можно спаять специальные кабели. Но это в случае, если ваш источник может работать на нагрузку в 3 кОм.

Если он не может - надо использовать предусилитель. Многие из которых имеют парные выходы.

Фильтров поначалу точно не нужно.

Понятно, тогда попробую такой вариант, а как можно будет с вами поменяться, если вы не шутили. Мне их завтра курьер должен привезти.

Еще заказал все же 250asx2 и два icextend. потом буду в разных вариантах пробовать, либо сделаю один мощный либо два усилка.

Так то у меня топовый ресивер Yamaha RX-A3020, 150Ватт при 8 ом при двух каналах сейчас озвучивает, но мне кажется, что отдельный мощник + ЦАП должны дать более лучший звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimadak сказал:

...Так то у меня топовый ресивер Yamaha RX-A3020, 150Ватт при 8 ом при двух каналах сейчас озвучивает, но мне кажется, что отдельный мощник + ЦАП должны дать более лучший звук.

https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/naslednik-po-pryamoj-av-resiver-yamaha-rx-a3020-aventage/

Прекрасный ресивер, с отличными усилителями АВ-класса, которые (имхо) никак не уступят айсовским 50/125/250 ни по мощности, ни по другим техпараметрам, ни по субъективному качеству звука. А по количеству (9) их хватит не то что на биампинг, на квадроампинг... шутка :D

И встроенный ЦАП на двух PCM 9210 должен быть вполне неплох - надо вложить очень существенную сумму в отдельный прибор, чтобы услышать разницу. Не говоря о том, что рес умеет и практически любые файлы играть с внешних носителей и по сети... 

Конечно, если есть желание поэкспериментрировать - это дело хорошее. Но результат в данном случае предсказуем практически на 100%. Подумайте - может, лучше потратить время и деньги в другом направлении. Например, глубже поиграть с настройками ресивера.... построить правильный многоканал 9.1 или даже 11.1... подобрать акустические кабели....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, vafonin61 сказал:

https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/naslednik-po-pryamoj-av-resiver-yamaha-rx-a3020-aventage/

Прекрасный ресивер, с отличными усилителями АВ-класса, которые (имхо) никак не уступят айсовским 50/125/250 ни по мощности, ни по другим техпараметрам, ни по субъективному качеству звука. А по количеству (9) их хватит не то что на биампинг, на квадроампинг... шутка :D

И встроенный ЦАП на двух PCM 9210 должен быть вполне неплох - надо вложить очень существенную сумму в отдельный прибор, чтобы услышать разницу. Не говоря о том, что рес умеет и практически любые файлы играть с внешних носителей и по сети... 

Конечно, если есть желание поэкспериментрировать - это дело хорошее. Но результат в данном случае предсказуем практически на 100%. Подумайте - может, лучше потратить время и деньги в другом направлении. Например, глубже поиграть с настройками ресивера.... построить правильный многоканал 9.1 или даже 11.1... подобрать акустические кабели....

В этом ресе Burr-Brown DSD 1796 топовый ЦАП+ PCM1791, но я читал отзывы людей, что этот ресивер выдает по уровню звука аналог усилка Yamaha as-500 или немного выше.

Я надеялся, что Icepower вместе с чистым Цап на AK4490/4493 или топовых  Sabre без предов и лишних цепей даст более качественный звук. Плюс из-за того, что yamaha на холостом ходу жрет около 90 ватт, а я люблю слушать в фоне по 6-8 часов, то ресивер за это время сильно нагревается, не говоря, что электричество палит.

Ресивер настроен нормально,  5.2, 5 колонок + 2 саба. С кабелями наигрался давно :) .  Просто хотелось попробовать отдельный усилок с ЦАП. Я понимаю, что может не получу положительный результат, но люблю эксперименты. Хотя понимаю, что логичнее сделать аудиоподготовку комнаты, но жена не позволит ставить ловушки или стены обшивать. Поэтому пока просто эксперимент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, vafonin61 said:

https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/naslednik-po-pryamoj-av-resiver-yamaha-rx-a3020-aventage/

Прекрасный ресивер, с отличными усилителями АВ-класса, которые (имхо) никак не уступят айсовским 50/125/250 ни по мощности, ни по другим техпараметрам, ни по субъективному качеству звука. А по количеству (9) их хватит не то что на биампинг, на квадроампинг... шутка :D

И встроенный ЦАП на двух PCM 9210 должен быть вполне неплох - надо вложить очень существенную сумму в отдельный прибор, чтобы услышать разницу. Не говоря о том, что рес умеет и практически любые файлы играть с внешних носителей и по сети... 

Конечно, если есть желание поэкспериментрировать - это дело хорошее. Но результат в данном случае предсказуем практически на 100%. Подумайте - может, лучше потратить время и деньги в другом направлении. Например, глубже поиграть с настройками ресивера.... построить правильный многоканал 9.1 или даже 11.1... подобрать акустические кабели....

360 Вт/2 Ома, по вашей ссылке, при одном работающем канале означают, что максимальный пиковый ток не превышает 1,414*13,5 ~ 19,1 А. В то время как у 50ASX2 пиковый ток равен 20 А :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimadak сказал:

на холостом ходу жрет около 90 ватт, а я люблю слушать в фоне по 6-8 часов, то ресивер за это время сильно нагревается, не говоря, что электричество палит.

 

3 минуты назад, LeoNeedR сказал:

что максимальный пиковый ток не превышает 1,414*13,5 ~ 19,1 А. В то время как у 50ASX2 пиковый ток равен 20 А

1-2квт в день, по 4 руб = 250р/мес

20А -19А = 1А.

Не тех блох вылавливаем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, urfinjuss66 said:

 

1-2квт в день, по 4 руб = 250р/мес

20А -19А = 1А.

Не тех блох вылавливаем:)

Вы о чем, сэр? :(

P.S. Кто о чем, а я о пиковом токе в нагрузку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, urfinjuss66 сказал:

 

1-2квт в день, по 4 руб = 250р/мес

20А -19А = 1А.

Не тех блох вылавливаем:)

Ну так, да. Но когда такая махина работает просто ради фона, то как-то нелогично. А тут если все нормально будет работать маленькая коробочка. 

 

12 часов назад, LeoNeedR сказал:

360 Вт/2 Ома, по вашей ссылке, при одном работающем канале означают, что максимальный пиковый ток не превышает 1,414*13,5 ~ 19,1 А. В то время как у 50ASX2 пиковый ток равен 20 А :)

Ну разница получается мизер 1А. Все же 250 получается предпочтительней или 125. У них 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, dimadak said:

Ну так, да. Но когда такая махина работает просто ради фона, то как-то нелогично. А тут если все нормально будет работать маленькая коробочка. 

Коробочка в покое рассеивает 4-8 Вт. В зависимости от модуля. В стендбае меньше ватта. Но там и ресивер рассеивает примерно столько же.

7 hours ago, dimadak said:

Ну разница получается мизер 1А. Все же 250 получается предпочтительней или 125. У них 30.

5% это не очень мизер. Плюс горизонтальный би-ампинг. Т.е. ВЧ почти ничего не знают про НЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Плюс горизонтальный би-ампинг. Т.е. ВЧ почти ничего не знают про НЧ.

Дык и на ресе можно биамп замутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, urfinjuss66 said:

Дык и на ресе можно биамп замутить...

"Биамп на ресе" будет взаимозавязан через общий БП. И, по большому счету, особого смысла не имеет.

P.S. Рекомендую поинтересоваться, как меняются максимальная выходная мощность/искажения устройства в зависимости от числа задействованных каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При несложной нагрузке разница в звучании между ресивером и 250Вт NCore есть, но не принципиальная. Я ожидал существенного прироста, а получилось "ну да, получше". Это в сравнения с младшим Аркамом непосредственно и Пионером по памяти.

 

Возможно айспавер лучше, чем нкор... но вряд-ли существенно лучше.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, LeoNeedR сказал:

"Биамп на ресе"...... ...по большому счету, особого смысла не имеет...

Леонид, при всем уважении - как многолетний пользователь различных вариантов "биампа" и "триампа" именно "на ресе", даже на разных "ресах" -  не соглашусь, что не имеет смыслаособого, и по большому счету).

Имхо, если только не брать супер-топовый уровень, - многоамп практически всегда обеспечивает положительный эффект для звука, а значит, имеет смысл. Причем, в любой более-менее грамотной реализации - активной, или пассивной. (Какой вариант предпочтительнее в том или ином случае - отдельная тема....Как и то, что изредка встречаются АС с ужасными фильтрами, способными изгадить любой биамп). Проиграть по уровню звука классическому стереоусилению он может только при сравнении с очень хорошими усилителями, в разы более дорогими, чем совокупная стоимость усилителей конкретного многоампа.

А в многоканальных ресиверах (кроме самых уж дешевых) реализация пассивного многоампа беспроигрышно-проста и правильна, т.к. все каналы УМ одинаковы по схеме и параметрам. (Правда, изредка бывает, что основная пара "фронтальных" УМ чуть "одинаковее" остальных, за счет лучшего отбора выходных транзисторов и чуть большего тока покоя - но это не принципиально... по большому счету:-)   

17 часов назад, LeoNeedR сказал:

...Рекомендую поинтересоваться, как меняются максимальная выходная мощность/искажения устройства в зависимости от числа задействованных каналов.

Это, безусловно, очень познавательно - главным образом, при использовании AV-ресивера по прямому назначению, особенно когда на "взрывных" саундтреках все каналы могут одновременно приближаться к пиковой нагрузке. При прослушивании на ресивере музыки в режиме би/триампинга, подобная ситуация крайне редка, в силу известного статистического распределения мощностей по частотному спектру.

Далее - если уж блок питания ресивера рассчитан на вполне полноценную (по техпараметрам) одновременную работу 9-ти каналов УМ в "видеорежиме", то уж четыре-то канала биампинга при прослушивании стереомузыки он всегда сможет обеспечить достаточной энергией, чтобы они даже на больших нагрузках выдавали свои лучшие показатели мощности/искажений.

Вам ли этого всего не знать, Леонид.... Но мы ведь это проговариваем здесь в сотый раз только для newbees, не так ли? :lol:        

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, vafonin61 said:

Леонид, при всем уважении - как многолетний пользователь различных вариантов "биампа" и "триампа" именно "на ресе", даже на разных "ресах" -  не соглашусь, что не имеет смыслаособого, и по большому счету).

Имхо, если только не брать супер-топовый уровень, - многоамп практически всегда обеспечивает положительный эффект для звука, а значит, имеет смысл. Причем, в любой более-менее грамотной реализации - активной, или пассивной. (Какой вариант предпочтительнее в том или ином случае - отдельная тема....Как и то, что изредка встречаются АС с ужасными фильтрами, способными изгадить любой биамп). Проиграть по уровню звука классическому стереоусилению он может только при сравнении с очень хорошими усилителями, в разы более дорогими, чем совокупная стоимость усилителей конкретного многоампа.

А в многоканальных ресиверах (кроме самых уж дешевых) реализация пассивного многоампа беспроигрышно-проста и правильна, т.к. все каналы УМ одинаковы по схеме и параметрам. (Правда, изредка бывает, что основная пара "фронтальных" УМ чуть "одинаковее" остальных, за счет лучшего отбора выходных транзисторов и чуть большего тока покоя - но это не принципиально... по большому счету:-)   

Это, безусловно, очень познавательно - главным образом, при использовании AV-ресивера по прямому назначению, особенно когда на "взрывных" саундтреках все каналы могут одновременно приближаться к пиковой нагрузке. При прослушивании на ресивере музыки в режиме би/триампинга, подобная ситуация крайне редка, в силу известного статистического распределения мощностей по частотному спектру.

Далее - если уж блок питания ресивера рассчитан на вполне полноценную (по техпараметрам) одновременную работу 9-ти каналов УМ в "видеорежиме", то уж четыре-то канала биампинга при прослушивании стереомузыки он всегда сможет обеспечить достаточной энергией, чтобы они даже на больших нагрузках выдавали свои лучшие показатели мощности/искажений.

Вам ли этого всего не знать, Леонид.... Но мы ведь это проговариваем здесь в сотый раз только для newbees, не так ли? :lol:        

Ой :(

Я же приводил оценку тОковых возможностей ресивера, который вы, ЕМНИП, назвали тОповым. 19 А в пике при задействовании 1 канала. Если задействовать 4 канала, пиковый ток будет и того меньше. И значит, когда в стерео би-ампинге слева/сзади взыграет большой барабан - виолы справа/впереди узнают об этом событии. Опосредованно, через общий БП, которому придется выдать ток/поглотить ток от противоЭДС. Но таки узнают. А мы услышим. Да, безусловно, оно будет меньше слышно в би-ампинге, чем без. Но таки будет слышно.

P.S. Маленький 50ASX2 при задействовании обоих каналов на целый ампер лучше чем имеющийся ресивер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Ой :(

P.S. Маленький 50ASX2 при задействовании обоих каналов на целый ампер лучше чем имеющийся ресивер.

Ой, Леня, ну зачем же разжевывать-пережевывать в который раз банальности в духе того, что всегда лучше быть здоровым и богатым иметь на каждый канал отдельный, самый мощный, и самый качественный БП. Мы говорим о бюджетной технике, с ее неизбежными компромиссами. Только я их в данном случае считаю вполне приемлемыми, а вы почему-то упорно раздуваете их в слона, оставляя за бортом и ценовую категорию данного ресивера, и его интегральное потребительское качество. (Кстати, "топовым" этот аппарат назвал не я, а ТС - вероятно, вслед за рекламными проспектами данной линейки производителя).

Остается предполагать, что за ярым отстаиванием якобы решающих преимуществ "айсовских" модулей с импульсным БП, перед морально устаревшей Ямахой с ее классическим линейным, - стоит глубокая идейная убежденность проповедника и дилера ICEpower в неминуемой исторической победе айс-поверизма в европейском, а затем и в мировом масштабе :D

Леонид, если серьезно - я ни разу не противник D-класса. Наоборот, знаю и ценю его достоинства, и при любом случае вступаю в бой с предрассудками тех, кто его огульно "отрицает", или снисходительно отводит ему нишу "суббаса". А для любимого мной многоампинга легкие и экономичные модули - вообще находка, и почти императив, как ни крути.

Но вот так, с плеча, только вычислив из даташитов разницу пиковых токов в 1 ампер (как будто в это все уперлось ЕМНИП), - как бы уже провозглашать айс-модули "победителем" в биампе, над 20-килограммовой Ямахой?... - это, мягко говоря, быстро...

Пусть, в конце концов, ТС, как и собирался, сам устроит очный "баттл", в разных режимах (от "фонового/ночного" до "громкого"), и вынесет вердикт. Мне действительно интересно, что он скажет о звуке того и другого варианта. (Надеюсь, что скажет честно, не делая "поправок" на энергопотребление и т.п.). Я сам, честно говоря, давно всерьез не слушал ямаховскую технику, но думаю, что позапрошлому поколению D-класса будет не так просто одолеть вылизанную японцами реализацию АВ-классики...

PEACE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 minutes ago, vafonin61 said:

PEACE.

Да я ни с кем не воевал :(

Нравится вам триампинг на бюджетном трансформаторе - флаг вам в руки :)

52 minutes ago, vafonin61 said:

Но вот так, с плеча, только вычислив из даташитов разницу пиковых токов в 1 ампер (как будто в это все уперлось ЕМНИП)

Если бы вы по настоящему разобрались в вопросе, то поняли бы как много всякого упирается в максимальный пиковый ток :(

ЕБЖ/Бог даст в скором будущем я это смогу публично продемонстрировать :)

P.S. Я не являюсь дилером IcePower. Мне не ставят планы по обороту/ассортименту. И я не считаю Yamaha морально устаревшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Да я ни с кем не воевал :(

Нравится вам триампинг на бюджетном трансформаторе - флаг вам в руки :)

Если бы вы по настоящему разобрались в вопросе, то поняли бы как много всякого упирается в максимальный пиковый ток :(

ЕБЖ/Бог даст в скором будущем я это смогу публично продемонстрировать :)

P.S. Я не являюсь дилером IcePower. Мне не ставят планы по обороту/ассортименту. И я не считаю Yamaha морально устаревшей.

 

Воистину, великая сила - всепобеждающее стремление оставить за собой последнее слово... по себе знаю:) 

Да, мне нравится триамп, правильный и качественный - а он возможен и на трансформаторе, и на ИБП, и на D-классе, и на АВ. Так что - флаг нам всем в руки, кому что по вкусу/карману.

А вот свысока, Леня, не надо бы. "В вопросе" я начал разбираться и теоретически, и практически задолго до того, как вы построили свой первый "шарик". И в достаточной мере представляю, как непросто связаны конкретные технические характеристики усилителя между собой, и как подчас неоднозначно/непредсказуемо они влияют на его "звучание". Но, понимаю - и "потребителям", и "инженерам" так привычно/удобно считать, что усилитель тем лучше, чем "пиковый ток больше", "искажения меньше" и т.д. и т.п.  Отсюда неоспоримое личное право каждого - интуитивно, или даже "согласно науке", "молиться" на тот или иной отдельно взятый технический параметр, в соответствии с нынешней или позавчерашней "модой". И искренне "верить", что именно этот "главный" параметр и "дает звук". Кто-то до сих пор "верит" в пиковый ток, кто-то в скорость нарастания, кто-то в выходное сопротивление, кто-то в TIM и т.п., кто-то в особый спектр гармоник, кто-то до сих пор вообще - элементарно в КГИ... А кто-то просто в "правильно приготовленные" лампы, и прощает им за это любые параметры:) 

Но, кто бы в какой "наиглавнейший" параметр ни верил - вряд ли ему удастся хоть кого-то всерьез убедить, что превосходство (причем "бумажное") именно по данному показателю,  в целых 5%, само по себе дает тому или иному аппарату уверенное преимущество перед "отстающими" по этому параметру. Причем, даже без учета всей совокупности остальных технических характеристик, не говоря уже о таком "пустяке", как итоговая оценка звучания на слух... Просто несерьезно, честное слово...

Насчет вашего намерения что-то там "публично продемонстрировать" - замечательно, но встает вопрос корректности сравнения. Это должны быть идентичные усилители (а лучше один и тот же), только с разными БП - которые обеспечивали бы "максимальный пиковый ток на выходе" точно 19 или 20 ампер. 

Уверены, что в честном двойном слепом тесте докажете "уверенную заметность" этого мизерного различия? Не смешите мои уши... А все остальное - лирика:)      

P.S. И жаль, что вы не дилер.... Так была бы надежда хотя бы 1200-е модули наконец отслушать и приобрести для экспериментов, и совсем свежатинку, со временем... А так - ну сколько можно складской нафталин нюхать... в смысле, слушать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, vafonin61 said:

А вот свысока, Леня, не надо бы. "В вопросе" я начал разбираться и теоретически, и практически задолго до того, как вы построили свой первый "шарик".

1. Валера, мы, ЕМНИП, не пили на брудершафт :(

2. М.б. начали вы разбираться даже раньше, чем я родился. Но, судя по тому, что вы пишете, так и не разобрались :(

P.S. Шарики вышли в свет в 2013 г. А первую АС, аж на 6 динамиках, 2 из которых были 4А-28, я построил зимой 1976-77 г.г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, LeoNeedR сказал:

Валера, мы, ЕМНИП, не пили на брудершафт :(

Ну так я и не тыкаю. А "Леня" - это, согласитесь, очень вежливое обращение к тому, кто первый, за неимением аргументов, опустился до личностных оценок, кто якобы в чем-то разбирается, а кто нет. Заметьте, я ни в едином слове не подвергал сомнению вашу компетентность  (хотя ее единственное известное, и отнюдь не бесспорное "подтверждение" - это ваша достаточно своеобразная акустика, очень "на любителя"). Более того, я подчеркнул ваше полное право считать именно ваш любимый техпараметр усилителя, самым главным и решающим - и не отрицал, что он реально важен... 

7 часов назад, LeoNeedR сказал:

.....судя по тому, что вы пишете, так и не разобрались :(

Что же мне еще надо сделать, многоуважаемый Леонид,чтобы вы признали, что я наконец "разобрался"? Согласиться, что все остальные параметры усилителя - второстепенны для звука? Или вовсе являются производными от максимального пикового тока? Или надо поверить вам на слово, что разница в значении данного параметра в 5% "решает все"?!

Поверю, и "разберусь", если вы это докажете наглядно и убедительно - что, собственно, вы вроде и собирались осуществить. Дождемся?! Или "сольетесь", как выражается молодежь?;)

8 часов назад, LeoNeedR сказал:

...Шарики вышли в свет в 2013 г. А первую АС, аж на 6 динамиках, 2 из которых были 4А-28, я построил зимой 1976-77 г.г.

Спасибо за бесценную автобиографическую информацию. В порядке взаимности, если уж предлагаете "помериться" количеством лет и динамиков, могу сообщить: первую АС для музыкального ансамбля, в котором играл на гитаре, я построил летом 1969г., на "базе" 120-литровой тумбы из массива сосны. Тоже аж на 6 динамиках, 4 из которых были 4ГД-28, а 2 - 2ГД-36, насколько помню. С той поры и пошло - читать, искать, считать, пилить, паять, слушать... Вот видите, сколько у нас общего, в аудиокорнях - дружить надо, а мы тут спорим, кто в чем разбирается... Хотя столько лет, в общем-то, "вместе делаем общее дело" (с) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 minutes ago, vafonin61 said:

Ну так я и не тыкаю. А "Леня" - это, согласитесь, очень вежливое обращение к тому, кто первый, за неимением аргументов, опустился до личностных оценок, кто якобы в чем-то разбирается, а кто нет. Заметьте, я ни в едином слове не подвергал сомнению вашу компетентность  (хотя ее единственное известное, и отнюдь не бесспорное "подтверждение" - это ваша достаточно своеобразная акустика, очень "на любителя"). Более того, я подчеркнул ваше полное право считать именно ваш любимый техпараметр усилителя, самым главным и решающим - и не отрицал, что он реально важен... 

Что же мне еще надо сделать, многоуважаемый Леонид,чтобы вы признали, что я наконец "разобрался"? Согласиться, что все остальные параметры усилителя - второстепенны для звука? Или вовсе являются производными от максимального пикового тока? Или надо поверить вам на слово, что разница в значении данного параметра в 5% "решает все"?!

Поверю, и "разберусь", если вы это докажете наглядно и убедительно - что, собственно, вы вроде и собирались осуществить. Дождемся?! Или "сольетесь", как выражается молодежь?;)

Спасибо за бесценную автобиографическую информацию. В порядке взаимности, если уж предлагаете "помериться" количеством лет и динамиков, могу сообщить: первую АС для музыкального ансамбля, в котором играл на гитаре, я построил летом 1969г., на "базе" 120-литровой тумбы из массива сосны. Тоже аж на 6 динамиках, 4 из которых были 4ГД-28, а 2 - 2ГД-36, насколько помню. С той поры и пошло - читать, искать, считать, пилить, паять, слушать... Вот видите, сколько у нас общего, в аудиокорнях - дружить надо, а мы тут спорим, кто в чем разбирается... Хотя столько лет, в общем-то, "вместе делаем общее дело" (с) :D

И все бы хорошо. Да не было в природе 2ГД-36.  В 1969 году :(

P.S. По поводу "наконец "разобрался" - задумайтесь, плс, на досуге, куда девается ток, который порождает противоЭДС звуковой катушки подключенной к усилителю при переходе сигнала через 0. Публичного ответа не требую. Просто задумайтесь. Заодно, можете прикинуть амплитуду этого тока :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

И все бы хорошо. Да не было в природе 2ГД-36.  В 1969 году :(

Во-первых, я же сказал - если правильно помню обозначение. Скорее всего, они в разное время назывались по-другому, но суть та же - маленькие эллиптические динамички, удовлетворительно воспроизводящие звук выше примерно 200-300 Гц, и условно годные на роль пищалки. Такие огромными "тиражами" выпускались Рязанским радиозаводом где-то с середины 1950-х годов, и в разных "модификациях" на протяжении десятилетий ставились почти во всю массовую отечественную бытовую аппаратуру - в самые дешевые радиоприемнички и телевизоры по одному, в солидные радиолы - аж по 2, по бокам, в дополнение к более крупному динамику спереди. И до сих пор РРЗ -РУСАудио, оказывается, выпускает подобные модели - 2ГДШ-16 и т.д. Молодцы.

Во-вторых - совсем уж больше не к чему придраться, да, Леонид? Сочувствую:)

1 час назад, LeoNeedR сказал:

...куда девается ток, который порождает противоЭДС звуковой катушки подключенной к усилителю при переходе сигнала через 0....прикинуть амплитуду этого тока...

 В огороде - бузина, а в Киеве - ....

Я знаю, Леонид, что вы один из самых закаленных форумных "бойцов", и никогда не "сдаетесь", в крайнем случае умеете уйти в сторону или изобразить "китайскую ничью". Но так неуклюже делать вид, что не понимаете ясных вопросов и аргументов собеседника, и переводить разговор на совсем другую тему  - это совсем не комильфо.

Я вам - про то, что на 5% больший максимальный пиковый ток не может автоматически гарантировать лучшее звучание усилителя. И предлагаю проверить или опровергнуть это прослушиванием.

Вы в ответ - откровенно сливаетесь, и, чтобы это прикрыть, пытаетесь затеять разговор о том, "куда девается ток" (ничего так, "инженерная" терминология?... Мда...). Физическая сущность процессов в системе УНЧ/АС - бесконечно интересный и важный предмет, и я подозреваю, что и вы, как впрочем и я, - не самые в нем большие доки. Но нет никакой необходимости в этом предмете глубоко и долго "копать", чтобы понимать 2 простых факта, на которые я уже неоднократно указал:

1) большой максимальный пиковый выходной ток усилителя НЧ - это, вообще говоря и чаще всего, лучше, чем маленький, по ряду причин, НО

2) больший на 5% максимальный пиковый выходной ток не обеспечивает сам по себе заметно лучшее субъективное качество звучания усилителя.

Если хотите и можете оспорить эти конкретные утверждения, или одно из них - вперед. Хотя, если бы вам было, что сказать по существу - вы бы давно сказали, вместо уходов в сторону. Мне же этот затянувшийся оффтоп, честно говоря, надоел.

Жаль, что вы, Леонид, не научились видеть, когда вам предлагают достойно выйти из проигрышной для вас дискуссии. Хотя, какие ваши годы:D 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтение диалога форумных гуру даёт более полное понимание экспертизы в темах форума ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...