Цифровые усилители ICEpower: выбор, обсуждение, установка в корпус... - Страница 7 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Цифровые усилители ICEpower: выбор, обсуждение, установка в корпус...


Slogger812
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ура. Со мной связались из компании ЭФО. Буду ждать модули. Есть с чем сравнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В А50 и в А70 стоят совсем другие усилители аналогичные Hypex UCD и звучат они несколько хуже чем топовые ресиверы пионера где и установлены ICE Power.

 

 Похожие на UcD  и звучат плохо ? Эх  как у вас, батенька , всё гипертрофированно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте жить дружно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня оплачу счет... Однако, на работе загрузка 150%. Поэтому раньше декабря руки не дойдут до проекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте жить дружно!

 

Золотые слова!

Я - за!

Миру - мир, войне - пип.... в общем, все знают, что именно :D

 

Кстати, уважаемый denilia (простите, имени Вашего не знаю) - поделитесь, пожалуйста:

 

когда по плану ждете модули от ЭФО?

как собираетесь их коммутировать с источником и акустикой - придут ли фирменные кабели/разъемы, или пайкой?

подключение по входу будет только обычное, двухпроводное, или удастся попробовать и балансное?

напомните, акустика будет с каким импедансом (по номиналу и, если известно, реально - по частотному диапазону)?

 

Извините, что закидал вопросами раньше времени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зовут Илья. Комммутировать на первом этапе буду по RCA. Из балансных источников у меня пока Mytek. Если звук понравиться планирую разместить платы в http://www.ebay.com/itm/221309332980. Такой вариант очень удобен. Акустика Elac FS-247, а так же мой проект на ШП динамике Byema (на ней кстати и провожу все эксперименты. Очень музыкальная акустика получилась, рекомендую. Бюджет проекта всего - 200 у.е., а заслушаешься). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, спасибо за ответ, только про айсовскую коммутацию не сказали - скорее, пайка? да и правильно:)

А миникорпусок по ссылке и правда хорош, спецом под ASX2 заточенный.

А проект на Beyma собственный, или повтор? Хотя, наверное, бескроссоверный проект не так и сложен, можно и самому осилить посчитать...

 

Ну, ждем декабря, удачи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зовут Илья. Комммутировать на первом этапе буду по RCA. Из балансных источников у меня пока Mytek. Если звук понравиться планирую разместить платы в http://www.ebay.com/itm/221309332980. Такой вариант очень удобен. Акустика Elac FS-247, а так же мой проект на ШП динамике Byema (на ней кстати и провожу все эксперименты. Очень музыкальная акустика получилась, рекомендую. Бюджет проекта всего - 200 у.е., а заслушаешься). 

Могу только посоветовать ШП Beyma не использовать, т.к. предназначены для совсем других целей и для дома вообще не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой. Однозначно пайка. Без фильтров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу только посоветовать ШП Beyma не использовать, т.к. предназначены для совсем других целей и для дома вообще не подходят.

 

а я могу посоветовать не советовать. и использовать ваши советы для других целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я могу посоветовать не советовать. и использовать ваши советы для других целей.

Перепробовал практически все имеющиеся Широкополосники профессиональных производителей и в самых разных конфигурациях, нашёл только 3 фирмы предлагающих ШП динамики которые и дома обеспечивают уровень хай энда, а также полностью совместимыми с усилителями класса Д .

Без коррекции к сожалению, не работает ни один динамик, а использовать PA широкополосник в голом виде это как бы не совсем профессионально.

 

Всё это особенно хорошо слышно в системе с хорошим усилителем Д класса, т.к. их детальность и микродинамика намного лучше чем обычные АВ усилители.

 

Ну мне бы тоже очень хотелось использовать Beyma в АС, но они очень грубы и съедают много муз. информации, как то так.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вот эти.

http://soundex.ru/index.php?showtopic=38070&page=1

по ставнению с ними остальные жрут информацию как свиньи )

насчёт детальности и микродинамики у D хорошо бы Slew Rate знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вафонин, спасибо за ссылку. Но там всё очень скупо. Нет спектров на малой мощности. А у класса Д на милливаттах проблемы могут быть. Паузы на двухмикрофонных записях должны звучать, не уступая по "содержанию" кульминациям. Поэтому, класс А. Ну и динамики соответствующие, с малым трением. Я не адепт цифр, и дома у меня усил далеко не самый чемпионский по измерениям, хотя мне легко доступен абсолютно любой самопал. Могу собрать того же Агеева, или Линкс 17 в классе А, или ZD-50.
Важен характер затухания гармоник в зависимости от мощности и частоты. Поэтому только полевики, причём не абы какие. В последниее время - радиочастотные из за их очень малой ёмкости затвора и большой крутизны. Скоро арсенид галлия попробую, рябята обещают списанную аппаратуру на ТВ покурочить.
Надо не лениться (и не скупиться) и ручками отбирать пары транзисторов. Ещё очень важно способность схемы с тем же к-том усиления играть постоянный ток и как это достигнуто. Если комплиментарные пары , то мне эти схемы не интересны. Опять же - только полевики и очень немногие.
Проблема электромагнитных полей легко лечится отказом от сетевого питания в пользу батарей.
Через ламповый звук я в своё время прошёл, звук хороших ламповых однотактников лучше звука большинства распространённых транзисторных вариантов, но, имхо, хуже правильного транзисторного. Опять же, ламповые схемы тяжелее запитать от аккумуляторов.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вафонин, спасибо за ссылку. Но там всё очень скупо. Нет спектров на малой мощности. А у класса Д на милливаттах проблемы могут быть. Паузы на двухмикрофонных записях должны звучать, не уступая по "содержанию" кульминациям. Поэтому, класс А. Ну и динамики соответствующие, с малым трением. Я не адепт цифр, и дома у меня усил далеко не самый чемпионский по измерениям, хотя мне легко доступен абсолютно любой самопал. Могу собрать того же Агеева, или Линкс 17 в классе А, или ZD-50.

Важен характер затухания гармоник в зависимости от мощности и частоты. Поэтому только полевики, причём не абы какие. В последниее время - радиочастотные из за их очень малой ёмкости затвора и большой крутизны. Скоро арсенид галлия попробую, рябята обещают списанную аппаратуру на ТВ покурочить.

Надо не лениться (и не скупиться) и ручками отбирать пары транзисторов. Ещё очень важно способность схемы с тем же к-том усиления играть постоянный ток и как это достигнуто. Если комплиментарные пары , то мне эти схемы не интересны. Опять же - только полевики и очень немногие.

Проблема электромагнитных полей легко лечится отказом от сетевого питания в пользу батарей.

Через ламповый звук я в своё время прошёл, звук хороших ламповых однотактников лучше звука большинства распространённых транзисторных вариантов, но, имхо, хуже правильного транзисторного. Опять же, ламповые схемы тяжелее запитать от аккумуляторов.

Sewerin, cпасибо Вам за развернутое изложение вполне конкретной идеологии аудио-максимализма, с которой во многом нельзя не согласиться (особенно про аккумуляторы и отборные полевики... я бы добавил, на свой вкус, полностью симметричную схему и отсутствие проходных емкостей).

Чувствуются не только энтузиазм и стремление к совершенству, но и эрудиция, вдумчивый подход, большой практический опыт. Уважаю, мне до Вас во многих отношениях далеко - хотя в целом вопросами звукоусиления/воспроизведения интересуюсь с 60-х, но только недавно решил чуть глубже разобраться в современном состоянии этой большой темы ...

Что несколько смущает в Вашей позиции - как же это одновременно Вам легко доступен абсолютно любой самопал (а лучшие современные схемы имеют, как известно, очень высокие параметры), и при этом дома у меня усил далеко не самый чемпионский по измерениям? :wacko:

Получается, что свой усил Вы выбирали себе именно по звуку, а не по "цифрам"/спектрам гармоник?!

Т.е., с одной стороны, Вы утверждаете, что "не адепт цифр" (и судя по домашнему усю - это правда!) - а с другой, в прошлом посте делали упор исключительно на объективных параметрах усилителей, и требовали от импульсных схем в первую очередь уровня шумов/искажений лучше энного/агромадного количества децибел :) .

Позвольте, попробую объяснить, как я это на сегодняшний день понимаю - откуда это противоречие.

А оно, конечно же, не только Ваше личное: мы все очень хотели бы иметь твердую почву под ногами, пытаясь понять и объяснить себе и другим - почему этот усил лучше, а этот хуже. И, почти независимо от уровня наших технических познаний, каждый склонен "верить" в магическую или полумагическую силу той или иной "цифры" или "....граммы".

Исторически, главным "корнем зла" объявлялись те характеристики, которые в тот период времени инженеры только научались фиксировать/измерять/улучшать. Долгое время знали только С/Ш и КНИ, "против них", соответственно, и "боролись", и страшно радовались и гордились успехами... только вот счастье "идеального звука" почему-то всё не наступало и не наступало. Ну так понятно: за счастье надо ведь бороться до "полной и окончательной победы" - читай, копать глубже в физику процесса!

И пошло-поехало: интермодуляция, динамические, динамическая интермодуляция, фазовые, тепловые... Долго "молились" на скорость нарастания/спада... Сейчас вот добрались и до нового фетиша -"правильного" спектра гармоник... Завтра еще что-нибудь откроют, и тогда в очередной раз выяснится, что и этот спектр был не главное. Диалектика, однако, понимаиш :o

Разумеется, никто не отрицает, что есть какая-то связь между субъективным качеством "звучания" УНЧ и его "спеками" - но ведь, и никто пока не дал исчерпывающего описания, какова именно эта связь: сколько параметров схемы влияют на звук, с каким "удельным весом" и т.д.

"Характер затухания гармоник в зависимости от мощности и частоты", о котором Вы пишете - да, конечно, важен. Но, внимание, вопрос: а важен - разве только он? Или (что почти несомненно), не только? Если не только он - тогда следующий вопрос: а насколько важен именно он, среди других параметров, - наполовину? на 90%? на 33%?

Несмотря на несомненный прогресс психоакустики и разрозненные исследования т.н. субъективной заметности различных видов искажений в УНЧ, пока это всё ещё далеко не законченная теория (в подлинном, научном смысле), а только гипотезы, догадки и предположения, в лучшем случае - систематизированные статистические наблюдения. На практике и разработчики, и аудиофилы до сих пор вынуждены полагаться в конечном счете на индивидуальное и групповое прослушивание конкретных аппаратов - вот подлинный и, похоже, вечный Бог в мире качественного аудио. С этим, надеюсь, спорить не будете - пока не доказано обратное? А доказано будет вряд ли - ибо, если всё это (аудиотехника) затевается ради ублажения нашего биологического и эстетического (музыкального) слуха - то и последнее слово всегда будет за ним, за слухом, т.е., за нами, слушателями. Инженерия, осциллограммы и т.д. останутся только промежуточными ориентирами для конструкторов, но никогда не станут самоцелью для конечного потребителя - конечно, если последнему нужна от аудиосистемы именно музыка, а не утоление тщеславия и/или комплексов по поводу совершенства имеющихся у него вещей..

Вы ставите на первое место по звуку аналоговый класс А (как пока и я, и почти все). Но ведь не за то же, что у таких усей идеальная спектрограмма! Какой там к черту, идеальный "характер затухания гармоник", если абсолютный уровень гармоник при любой мощности и частоте может достигать у транзисторного А-класса с правильной (желательно нулевой) ООС крамольных десятых процента, а у ламп - страшно сказать - вовсе единиц процентов! А вот поди ж ты - играют, заразы!

Возвращаясь к D-классу: ну что Вы гадаете - а вдруг "могут быть проблемы на милливаттах", и продолжаете требовать от импульсников "спектров гармоник на малой мощности"? Если и по-английски, и по-русски ясно сказано: до 10 вт, гармоники бесследно тонут в тепловых шумах пассивных электронных компонентов!

Ну не различит Ваше даже самое замечательное ухо, даже так сильно натренированное и обожающее глубокие черные паузы, именно гармонических компонент тестового/полезного сигнала в шумовом "хоре", да еще на микроуровнях ниже -100 дБ!

Вы же это в глубине души понимаете, - и все равно, для "полного психологического спокойствия" Вам непременно надо предъявить красивую спектрограмму белого (розового, или еще какого-то) шума усилителя "на милливаттах"? Почему-то я уверен, что Вы прекрасно знаете, как выглядит чисто хаотический шумовой "сигнал" на осциллограмме высокого разрешения. Ну очень информативно :wacko:

Ведь - как чувствовали - специально фирмачи написали жирным шрифтом, чтобы заранее успокоить лично Вас: "Работа усилителя на "первом ватте" превосходна".

Не верите?

Так не гадайте - проверьте, если действительно интересно: возьмите у кого-нибудь на время или приобретите в общем-то недорогой модуль, и испытайте как считаете нужным - и золотым ухом, и самолучшим осциллографом, и в паузе, и в крещендо. И нам потом расскажете - что и как там на самом деле затухает и в кремнии от ледяной силы, и в арсениде галлия от бывшего телевидения :).

Изменено пользователем Созерцатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арсенид галлия это очень круто, а также SiGe транзисторы,  по звуку начинают напоминать класс Д, и начинаются проблемы с правильным питанием, медленные транзисторы ламповый звук, быстрые транзисторы питание не справляется начинаются искажения, нужен правильный импульсный источник питания, аккумулятор вообще не серьёзно, так или иначе приходим в класс Д который лишён многих недостатков АБ и А класса, а по ясности звука на низких уровнях даже говорить не буду, просто из за многих причин в классах АБ и А на низких уровнях сигнал вообще теряется в джунглях искажений и шумов которые многим Аудиофилам так нравится и которые думают что скрипка имеет звук лампового усилителя и даже представить не могут что чаще он режет до боли в нервах и никакой тёплоты и мягкости впомине нет, просто надо почаще слушать живую музыку., 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я удачно попал--мне понравилось обсуждение в постах 178  179  180.

У каждого своя позиция которую ясно и без оскорблений излагают авторы этих страниц--молодцы.

Я это вот к чему.

Последнее время слушая разные усилители с разными схемами начал задумываться о цифре.

Раньше она отрицалась сразу и безаговорочно. Только лампа и винил :)

Но со временем переслушав сетевые плееры понял что цифра может играть и ого го как.

И был куплен стример-чему очень рад.

Сейчас все больше начали говорить о D классе и не с проста наверное все же мне кажется за ней будущее и на западе

она развивается быстрыми темпами.

Но вот предлагаются модули для сборки--а готовые усилители где и если есть то на какие обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я удачно попал...

...а готовые усилители где и если есть то на какие обратить внимание.

 

Константин, этот вопрос не совсем для этой ветки, но готовых вариантов море, почти в бесконечном ценовом диапазоне (выше коллеги упоминали модели известных фирм, в т.ч. на модулях ICEpower).

 

Если Вы имеете в виду что-то относительно недорогое, но соответствующее современному уровню "модульных" импульсных усилителей от разных изготовителей, то вот навскидку пара вариантов, которые лично мне кажутся симпатичными (не сомневаюсь, коллеги добавят еще много): 

 

http://qlshifi.com/en/wzcapi/qa100.htm#buy

http://classdaudio.com/audio-amplifiers/sds-470c-custom-class-d-amplifier.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, этот вопрос не совсем для этой ветки, но готовых вариантов море, почти в бесконечном ценовом диапазоне (выше коллеги упоминали модели известных фирм, в т.ч. на модулях ICEpower).

 

Если Вы имеете в виду что-то относительно недорогое, но соответствующее современному уровню "модульных" импульсных усилителей от разных изготовителей, то вот навскидку пара вариантов, которые лично мне кажутся симпатичными (не сомневаюсь, коллеги добавят еще много): 

 

http://qlshifi.com/en/wzcapi/qa100.htm#buy

http://classdaudio.com/audio-amplifiers/sds-470c-custom-class-d-amplifier.html

Я извиняюсь за внеразумительный вопрос :blink:

Меня больше интересует мнение людей слышавших эти модули или готовые усилки на этих модулях.

Есть ли отличия от А или АВ классов. Я говорю не о измерениях а о восприятии на слух.

Ведь при прослушивании мы не думаем о всяких там измерениях а анализируем подачу того или иного усилителя если мы пришли выбирать усилитель

забывая что играет связка этого усилителя с источником и акустикой.

Если пришли выбирать акустику то анализируют акустику расписывая в тех или иных эпитетах именно ее --забывая о других компонентах.

Это я вот к чему---хотелось бы узнать с каким источником и акустикой прослушивалось.

Я как то случайно попал в гости к незнакомому человеку у которого была по его словам переделанная винтажная JBL с лопухами на низах.

Так вот сначала мы послушали с лампой кэри 80 если не изменяет память--звук показался мне маленько тормознутым и рыхловатым на низах.

Рядом стояла небольшая коробочка--хозяин сказал что он взял эту коробочку на прослушку и что это класс D

Когда он включил то появилась и скорость и четкий конролируемый низ а вот верх  был немного задран.

Я если честно был удивлен и звуком а еще больше ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать д класс, то готовое решение с регулировкой тембров, из дешевого попробовать sony s master, если придираться то к верху можно придраться, и то на определенном материале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony S Master технология сильно опередила своё время и сегодня в принципе в ряду самых лучших в классе Д, этим летом умер один из разработчиков с-мастер, это очень жаль т.к. он знал и предлагал пути существенного улучшения этой схемотехники .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony S Master технология сильно опередила своё время и сегодня в принципе в ряду самых лучших в классе Д, этим летом умер один из разработчиков с-мастер, это очень жаль т.к. он знал и предлагал пути существенного улучшения этой схемотехники .

Вот это действительно печальное известие.

Сколько таких примеров когда с уходом мастера и вдохновителя какой либо идеи эта идея не развивалась должным образом.

Очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь есть много интересной инфы по S Master:

www1.cnc.jp/sounddesign/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vafonin61 вы всё правильно написали но в том то и фича класса D чтоб получить от него кучу нулей, а если нулей столько же как у AB например то зачем он нужен?  ради экономии эл энергии да не нужно это.

И дело не в том услышим или нет 0001 а просто хочется такое послушать.

И вот тут то и начинается если нулей мало то сразу не интересно становиться.

к тому же цена  однотактного вата  бесконечно дорогая при условии набора выходных кондов серебряной а лучше золотой плёнкой. поэтому до совершенства далеко. попробуйте набрать 20000 мк фд серебрянными дулендами шкаф.

вообще все эти ос без ос класс А, и проч делаются для максимальной скорости отклика на импульс, отработку фронтов а иначе зачем он этот класс а?  

А если D может такие скорости развивать то он не хуже как минимум. опять же повторюсь Slew Rate нужно нать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может дать наводку на схемы входного каскада усилителей IcePower ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...