Цифровые усилители ICEpower: выбор, обсуждение, установка в корпус... - Страница 17 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Цифровые усилители ICEpower: выбор, обсуждение, установка в корпус...


Slogger812
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Николай, классная таблица с игроками в этом секторе на текущий момент! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно информативно, спасибо.

Добавлю от себя по поводу classdaudio: в общении главный разработчик Tomm Ross упоминал, что в новых моделях использует также технологии от Hypex, не только IR ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда бы еще колоночку с ценами...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз с продукцией ICEрower познакомился в Ирисе в ноябре прошлого года. Экспозиция произвела приятное впечатление, в том числе доброжелательное и внимательное отношение представителей ЭФО. Экспозиция на прошедшей выставке в Аквариуме оставила так же очень приятное впечатление, как звуком, так и профессионализмом и гостеприимством уже знакомых сотрудников ЭФО. 

По железу скажу следующее - буквально перед выставкой получили несколько линеек усилительных модулей для систем pablic adress, и на пробу взяли еще 125 и 250 усилители. На 125 быстренько сделали аппаратик просто с потенциометом 10к на входе. Корпус брал здесь www.audioclub55.ru , впрочем как и другие корпуса и комплектующие. Форумы до этого не копал и , естественно, наступил на грабли - обязательно необходим буферный каскад между регулятором и усилительным модулем, или хороший, желательно ламповый пред. Но и при всём при том, усилитель звучит прилично.Сейчас делаем вариант с катодным повторителем после регулятора.

Еще раз спасибо представителям ЭФО и всем принимавшим участие в экспозиции !

С уважением, Андрей

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы было протестировать  Equibit   DIY    и    Zetex   DIY . Полагаю что будет дёшево и весьма качественно 

 

http://classdaudio.com/

http://www.htm-audio.co.uk/main.php?site=HTM&section=amplifier

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы было протестировать  Equibit   DIY    и    Zetex   DIY . Полагаю что будет дёшево и весьма качественно 

 

http://classdaudio.com/

http://www.htm-audio.co.uk/main.php?site=HTM&section=amplifier

 

Последнее время как раз гоняю конструктор-стереокомплект мощника от classdaudio:

http://classdaudio.com/amplifier-kits/sds-254-kit.html

(250 Watts X 2 into 4 Ohm, 125 Watts X 2 into 8 Ohm, and 500W into 8 Ohm in Bridged Mode)

Или он же дороже, ибо уже собранный:

http://classdaudio.com/audio-amplifiers/sds-250c-class-d-audio-power-amplifier.html

 

(К слову: комплектные поканальные гейн-контроль регуляторы отбросил, сдвоил "в стерео" и вынес с задней на переднюю панель - получил вполне userfriendly дружественный  регулируемый мощник :P. В комплектном аналоговом БП вполне достойные электролиты от Ничикон по хорошему неплохо бы поменять на Панасоник (пока в планах). Но это и все. В принципе, поставляемый комплект-конструктор с корпусом и всеми сопутствующими аксессуарами полностью самодостаточен ...

К вопросу о цене: полностью законченный комплект (в предназначенном для SDS корпусе от того же classdaudio) с доставкой, модификацией РГ и силовых/выходных цепей Акролинком обошелся в $600...)

 

SDS (Super D Series) серия выгодно отличается усовершенствованным балансным входным каскадом, обеспечивающим легкую высоколинейную нагрузку даже для источников (предов) с относительно небольшим выходным сопротивлением. Что явно слышно по звуку (по сравнению с классической серией CDA).

Именно в балансе и рекомендую использовать SDS серию.

 

Ранее я сравнивал  его с W4S на ICEPower модулях предыдущего поколения (кратко - м. найти мой пост в ветке по цифроусилению) и на мой вкус SDS звучал интереснее :).

P.S.На Трианглах Целиус конца 90-х г.г. и последних пятых/седьмых Харбетах - с другой акустикой не пробовал...

 

Заинтересованным могу предложить сравнить с нынешним поколением аналогичных изделий от B&O / Да и самому интересно сравнить еще раз на новом витке развития ;) /

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ранее я сравнивал  его с W4S на ICEPower модулях предыдущего поколения (кратко - м. найти мой пост в ветке по цифроусилению) и на мой вкус SDS звучал интереснее :).

P.S.На Трианглах Целиус конца 90-х г.г. и последних пятых/седьмых Харбетах - с другой акустикой не пробовал...

 

Заинтересованным могу предложить сравнить с нынешним поколением аналогичных изделий от B&O / Да и самому интересно сравнить еще раз на новом витке развития ;) /

 

Добрый день. Чтобы не рыться по веткам, с какими модулями от ICEpower Вы работали раньше?

Давайте сравним усилители нового поколения. Пишите в личку, если Вам действительно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Чтобы не рыться по веткам, с какими модулями от ICEpower Вы работали раньше?

Давайте сравним усилители нового поколения. Пишите в личку, если Вам действительно интересно.

 

С отдельными модулями дела не имел. Как писал выше, сравнивал с готовым усилителем. Ага! Нашел этот свой небольшой коммент:

http://soundex.ru/index.php?showtopic=22328&page=12#entry778204

 

Насколько понял (сейчас посмотрел сайт), их уже нет... При желании, м. найти подробности конструкции в инете на эту модель (W4S ST-250)...

В личку по Вашему приглашению стукнусь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

W4S переделали сайт и убрали все, что было до начала года. Странно. Обычно так не делают - по крайней мере, история развития в отзывах и тестах считаются признаком хорошего тона...



Нашел в кэше поиска (если это о чем-то говорит :huh:):

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.wyred4sound.com%2Fwebapps%2Fp%2F74030%2F117839%2F332076&tld=ru&lang=en&la=&text=Wyred%204%20Sound%20ST-250&l10n=ru&src=F&mime=html&sign=5e2cb9feb3447a7fbf17b266befcad0c&keyno=0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс D только для сабов и дк среднего уровня сойдет.

А Вы на каком личном опыте сделали такой вывод?

Новые разработки D класса усилителей в последние 2 года весьма близки по качеству к торговым моделям AB класса.

Выводы делаю при использовании отдельного усиления для каждой полосы. Деление по полосам Xilica XD4080.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hypex UcD400HG    работает  ноздря-в-ноздрю    как  Burmester 911  и 956.  Тестировали в салоне Barnsly     

http://www.burmester.de/en/Products/Components/Power-Amplifier/911-MK3-Power-Amplifier.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы на каком личном опыте сделали такой вывод?

Новые разработки D класса усилителей в последние 2 года весьма близки по качеству к торговым моделям AB класса.

Выводы делаю при использовании отдельного усиления для каждой полосы. Деление по полосам Xilica XD4080.

 

биампинг триампинг? при делении на полосы  требования к  усилителю снижаются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы на каком личном опыте сделали такой вывод?

Новые разработки D класса усилителей в последние 2 года весьма близки по качеству к торговым моделям AB класса.

Выводы делаю при использовании отдельного усиления для каждой полосы. Деление по полосам Xilica XD4080.

Коллега, отлично! У нас одинаковые кроссы. Рад буду обменяться опытом в дичке или профильной ветке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hypex UcD400HG    работает  ноздря-в-ноздрю    как  Burmester 911  и 956.  Тестировали в салоне Barnsly     

http://www.burmester.de/en/Products/Components/Power-Amplifier/911-MK3-Power-Amplifier.html

http://www.audioaficionado.org/259330-post138.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Даже в режиме холостого хода он выделяет несколько Ватт. Энергия должна успевать передаваться конвекцией от усилителя к внутренним стенкам корпуса, теплопроводностью к внешним стенкам корпуса и сниматься оттуда конвекцией в окружающую среду. Металлический тонкостенный корпус здесь является более удачным решением, чем корпус из толстого пластика или из пенопласта.

 

 

Модуль 250asx2, по документации в активном состоянии, без сигнала потребляет 14вт, на практике около 12вт. В тонкостенном металлическом корпусе размером 300х200х60, температура воздуха внутри около 40 градусов, при окружающей 23 градуса, температура радиатора модуля около 60 градусов. Под нагрузкой не стал его испытывать. Я все же опасаюсь эксплуатировать его в закрытом корпусе. Неужели все эксплуатируют эти модули при довольно высоких температурах и это считается нормальным? Активное охлаждение вентилятором встречал только в паре моделей Fender-овских комбиков построенных на 50 и 125asx2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПД у 250ASX2 около 80%. Расчетная температура окружающей среды 45С. Имеется встроенная температурная защита, которая отключит модуль. Для снижения потребления энергии на холостом ходу рекомендуется либо частично отключать его (сигналом на входе Enable) или отключать его полностью с помощью внешнего модуля ICExtend. В активном режиме работы нужно учитывать следующее (цитирую даташит):

 

The ICEpower250ASX2 module is designed for music reproduction, which means that the outputpower of the amplifier will never be continuous. Research has shown that the RMS level of any musicsignal does not normally exceed 1/8thof the peak value and the power supply is therefore designedfor large short-term power handling and lower continuous power handling. If the average output power of the ICEpower250ASX2 exceeds 60W @ 4Ω (SE-mode with both channels driven) or 180W@ 8Ω (BTL-mode) for a long time at 25°C ambient temperture, the module will reach its maximum allowable temperature and the temperature protection will be activated.
 
Мое частное мнение: я бы располагал модуль в корпусе вертикально на длинной стороне и обеспечил бы вентиляционные прорези сверху и снизу корпуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время как раз гоняю конструктор-стереокомплект мощника от classdaudio:

http://classdaudio.com/amplifier-kits/sds-254-kit.html

(250 Watts X 2 into 4 Ohm, 125 Watts X 2 into 8 Ohm, and 500W into 8 Ohm in Bridged Mode)

Или он же дороже, ибо уже собранный:

http://classdaudio.com/audio-amplifiers/sds-250c-class-d-audio-power-amplifier.html

 

(К слову: комплектные поканальные гейн-контроль регуляторы отбросил, сдвоил "в стерео" и вынес с задней на переднюю панель - получил вполне userfriendly дружественный  регулируемый мощник :P. В комплектном аналоговом БП вполне достойные электролиты от Ничикон по хорошему неплохо бы поменять на Панасоник (пока в планах). Но это и все. В принципе, поставляемый комплект-конструктор с корпусом и всеми сопутствующими аксессуарами полностью самодостаточен ...

К вопросу о цене: полностью законченный комплект (в предназначенном для SDS корпусе от того же classdaudio) с доставкой, модификацией РГ и силовых/выходных цепей Акролинком обошелся в $600...)

 

SDS (Super D Series) серия выгодно отличается усовершенствованным балансным входным каскадом, обеспечивающим легкую высоколинейную нагрузку даже для источников (предов) с относительно небольшим выходным сопротивлением. Что явно слышно по звуку (по сравнению с классической серией CDA).

Именно в балансе и рекомендую использовать SDS серию.

 

Ранее я сравнивал  его с W4S на ICEPower модулях предыдущего поколения (кратко - м. найти мой пост в ветке по цифроусилению) и на мой вкус SDS звучал интереснее :).

P.S.На Трианглах Целиус конца 90-х г.г. и последних пятых/седьмых Харбетах - с другой акустикой не пробовал...

 

Заинтересованным могу предложить сравнить с нынешним поколением аналогичных изделий от B&O / Да и самому интересно сравнить еще раз на новом витке развития ;) /

Можем попробовать сравнить classdaudio с Flying Mole , UcD и DDFA . Конечно если вы в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имел ввиду исключительно сравнение класса D  с как бы лучшими в классе A/AB 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько он лучший видно по ссылке.У лучших 2я гармоника по -120дБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько он лучший видно по ссылке.У лучших 2я гармоника по -120дБ.

Если человек регулярно не слушает живых музыкантов близко-близко (дома, на репетиции, на приватных "концертах"), то с частоколом гармоникам может показаться красивше, богаче, нассыщщенней...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего там не может показаться, просто 90% фонограммы не услышим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если человек регулярно не слушает живых музыкантов близко-близко (дома, на репетиции, на приватных "концертах"), то с частоколом гармоникам может показаться красивше, богаче, нассыщщенней...

Абсолютно верно! Реально с натуральным звуком акустических, именно акустических, а не каких то синтетических инструментов знакомы единицы. Надо ходить и слушать регулярно живую музыку. А то начинают говорить о глубине сцены, локализации инструментов и т.д. Я не люблю партеры и всегда сажусь выше и справа, чтобы против скрипок. И мне всё равно, где какой инструмент, я слушаю музыку и стараюсь воспринять эмоции. А это всё придумал "отдел сбыта". Ведь надо нам пудрить мозги.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо ходить и слушать регулярно живую музыку. А то начинают говорить о глубине сцены, локализации инструментов и т.д. Я не люблю партеры и всегда сажусь выше и справа, чтобы против скрипок.

 

Вчера слушал Григория Соколова в питерской филармонии. Надо сказать, звук сильно хуже, чем на домашней системе. Но с вовлечением все в порядке. Через 3 минуты анализатор в голове отключается - и улетаешь... 

Вот и думаю: как же так? Сколько должен D-класс выдать Дб и Вт и % чтобы дома так же улететь?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень правильно, но надеюсь вы понимаете, что в этой теме это просто злостный  флуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...