PMC Twenty 22 - Страница 9 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

PMC Twenty 22


ш р к ъ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не знаю, ребята, что у вас там прям так с PMC Twenty 22 не заладилось - читаешь, прямо диву даешься!  :wacko:

Да какое уж тут диво? Один к Teac (читай музцентр) к PMC подключает, и (ВНЕЗАПНО) его постигает разочарование. У второго середина на PMC не слышна, и судя по стендам в виде напольников Монитор Аудио тоже тот ещё, вдумчивый аудиофил. После таких прости господи юзеров,  и появляются говноотзывы что PMC плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 539
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Попробуйте убрать 22 с Сильверов и поставить их на нормальные подставки

 

на самом деле, производитель ПМСей в инструкции вполне допускает установку 22х даже на обычную комнатную мебель, утверждая что они неприхотливы к расстановке... из своего опыта я понял что их надо ставить так, чтобы их передняя часть оставалась на весу, и подальше от стен, вот и всё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кабеля уж никак не должны быть дороже 10% от системы, а иначе, значит - что то не в порядке с самой системой..

 

Вовсе не обязательно. Я бы не оперировал строго этим правилом. Да и стоимость системы - понятие растяжимое. Где-то компонент стоит меньше, где-то больше. А где-то вообще б/у. Если кабелей в системе много, тогда вообще, чехарда.

Да и предположим есть у вас ЦАП, пред, усил, АС общей стоимостью около $7000.  $700 на кабели - это что? Это два неплохих сетевых кабеля по $350 каждый. И всё. А акустические, межблочники, цифровые кабели?

Если же поделите $700 на всю кабельную братию, то скорее всего, мало чего эти кабели вам дадут. А сами компоненты системы могут быть при этом достаточно хорошими.

Да и цена самих кабелей тоже не показатель. Достаточно дорогой кабель может просто не подойти вашему компоненту.

Так что просто "взять и все поделить", увы, не получится. Приходится подбирать...

 

на самом деле, производитель ПМСей в инструкции вполне допускает установку 22х даже на обычную комнатную мебель, утверждая что они неприхотливы к расстановке... из своего опыта я понял что их надо ставить так, чтобы их передняя часть оставалась на весу, и подальше от стен, вот и всё.

 

Чтобы полностью раскрыть потенциал АС, производитель рекомендует установку на родные стенды. И не зря. Я поставил - и офигел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто "взять и все поделить", увы, не получится

 

получается, просто надо подбирать компоненты способные переварить коммутацию 10% стоимости от компонента.

 

производитель рекомендует установку на родные стенды. И не зря. Я поставил - и офигел.

вы офигели не от стендов, а всего лишь от размещения передней части ваших ПМСей на весу, подальше от стены, сняв их с комода.

например я тоже офигел в свое время, когда сделал это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается, просто надо подбирать компоненты способные переварить коммутацию 10% стоимости от компонента.

 

Ну если Вы считаете, что таким образом, Вы наиболее оптимальным способом достигнете желаемого Вами звука, тогда остается пожелать удачи.

Лично я, не стал бы жестко привязываться к этому правилу при выборе компонентов для себя, но каждый ищет так, как хочет :)

 

вы офигели не от стендов, а всего лишь от размещения передней части ваших ПМСей на весу, подальше от стены, сняв их с комода.

например я тоже офигел в свое время, когда сделал это.

 

Я никогда не размещал АС на комодах. На родные стенды, я переместил свои 22-е с бюджетных стендов Mission Stance, с которыми я как только не игрался. А вот когда переместил на родные, вот тогда и офигел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я, не стал бы жестко привязываться к этому правилу при выборе компонентов для себя

 

ну а какой смысл в таком компоненте, на который надо ещё и дальше угрохать на шнуры аж половину его стоимости?.. ведь экономика должна быть экономной, ибо тогда уж лучше сразу купить компонент за миллион чтоб затем брать для него шнуры в сотни тыщ рупий.

 

когда переместил на родные, вот тогда и офигел

 

так от чего офигели-то конкретно? чем звук стал лучше теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а какой смысл в таком компоненте, на который надо ещё и дальше угрохать на шнуры аж половину его стоимости?.. ведь экономика должна быть экономной, ибо тогда уж лучше сразу купить компонент за миллион чтоб затем брать для него шнуры в сотни тыщ рупий.

 

 

так от чего офигели-то конкретно? чем звук стал лучше теперь?

Вас наверно просто не переубедишь. Именно как Вы я думал лет так 13-15 назад, пока не набил шишек.

Придет время и придет осознание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас наверно просто не переубедишь

 

я не понял, чем плоха например та пара двухметровых силовых шнуров Акролинк 7 что в данный момент в моей системе?.. и на кой чорт должен я бежать, задрав штаны, чтоб Шуньята покупать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какое уж тут диво? Один к Teac (читай музцентр) к PMC подключает, и (ВНЕЗАПНО) его постигает разочарование. У второго середина на PMC не слышна, и судя по стендам в виде напольников Монитор Аудио тоже тот ещё, вдумчивый аудиофил. После таких прости господи юзеров,  и появляются говноотзывы что PMC плохие.

PMC вовсе не плохие, уважаемый, а одни из лучших в своём классе, что всем нам очевидно. На teac вы тоже зря ругаетесь, аппарат звучит весьма хорошо, сбалансировано, детально и музыкально. Совершенно прямой зависимости между ЦЕНА - КАЧЕСТВО нет. Мне совершенно не понравились колонки за 200 штук деревянных, а в два раза более дешёвые PMC 21 впечатлили, потому и приобрёл. А с 22-ыми...  не знаю, звук менее комфортный. Звук - это не только акустика, это ещё и слушатель со своими ушами, мозгом, эмоциональным состоянием.  

Кстати, 

PMC Twenty 22 могу уступить, ( в Москве, в ближайшую неделю), позже они могут уехать. Предлагайте свою цену. Пока сам не знаю за сколько соглашусь уступить. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а какой смысл в таком компоненте, на который надо ещё и дальше угрохать на шнуры аж половину его стоимости?.. ведь экономика должна быть экономной, ибо тогда уж лучше сразу купить компонент за миллион чтоб затем брать для него шнуры в сотни тыщ рупий.

 

Смысл в том, что:

 

1. По моему мнению, "правильных" компонентов, на которые не влияет или слабо влияет кабельная обвязка - довольно мало на рынке по сравнению с "неправильными".  (Сразу скажу, исследований и соц.опросов я не проводил, это мнение у меня сложилось в результате поиска компонентов и кабелей из чтения отзывов и тестов, переписки с владельцами.) 

И еще не факт, что из имеющихся  в наличии "правильных" компонентов, вам что-то подойдет по характеру звука.

 

2. Даже если вы найдете такой компонент, далеко не факт, что "экономика будет "экономной", т.к. вполне может статься, что искомый звук от "неправильного" компонента + 30% кабельной обвязки окажется дешевле чем "правильный" компонент + 10% кабельной обвязки.

 

так от чего офигели-то конкретно? чем звук стал лучше теперь?

 

http://soundex.ru/index.php?showtopic=38901&p=805925

 

А офигел от степени изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу стоек под акустику, правда немного не в тему. Я раньше тоже не верил, что стойки могут настолько улучшить звук, пока не переставил свои Харбет-7 с табуреток на стойки Скайлан. Сразу же звук стал более сфокусированным, а бас четким и быстрым. Очень большая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу стоек под акустику, правда немного не в тему. Я раньше тоже не верил, что стойки могут настолько улучшить звук, пока не переставил свои Харбет-7 с табуреток на стойки Скайлан. Сразу же звук стал более сфокусированным, а бас четким и быстрым. Очень большая разница.

Удивительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"правильных" компонентов, на которые не влияет или слабо влияет кабельная обвязка - довольно мало на рынке по сравнению с "неправильными"

 

я повторяю: чем же таким плохи например кабели Акролинк 7, с каких это пор они вдруг перестали быть приемлемой кабельной обвязкой, что все теперь должны бежать брать Шуньята или типа того за немереное бабло?

 

.http://soundex.ru/index.php?showtopic=38901&p=805925 А офигел от степени изменений.

лично в моих в ПМСях никогда не было недостатка ни в детальности ни в сцене, вот разве что середины не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переставил свои Харбет-7 с табуреток на стойки Скайлан. Сразу же звук стал более сфокусированным, а бас четким и быстрым

 

там всё дело в чотко рассчитанной высоте стоек, надо замерить эту высоту и взять табурету такой же высоты и поставить под Харбет, звук будет точно такой же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я повторяю: чем же таким плохи например кабели Акролинк 7, с каких это пор они вдруг перестали быть приемлемой кабельной обвязкой, что все теперь должны бежать брать Шуньята или типа того за немереное бабло?

 

Вы хотите просто поспорить на тему "чем же таким плохи например Акролинк 7 Шуньяты или типа того за немереное бабло"?

Я спорить не буду. Во-первых, потому что я не знаю чем хуже или лучше "Акролинк 7 Шуньяты или типа того за немереное бабло".

А во-вторых, я ответил, почему я считаю нецелесообразным для себя строгое следование формуле "компонент +10% для кабелей". По-моему, я ответил вполне доступно и ясно.

 

Если Вы считаете иначе, и достигнете желаемого звука, придерживаясь Вашего принципа, я только искренне порадуюсь за Вас.

 

лично в моих в ПМСях никогда не было недостатка ни в детальности ни в сцене, вот разве что середины не хватает.

 

Ну, у меня тоже не было ощущения, что в ПМС есть какой-то не достаток детальности, сцене и динамики, когда они стояли на Mission Stance.

Но все познается в сравнении. Когда переставил на родные - разница была существенная. Если Вас в этом отношении все устраивает, тогда конечно нет смысла покупать дорогие стэнды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я повторяю: чем же таким плохи например кабели Акролинк 7, с каких это пор они вдруг перестали быть приемлемой кабельной обвязкой, что все теперь должны бежать брать Шуньята или типа того за немереное бабло?

 

лично в моих в ПМСях никогда не было недостатка ни в детальности ни в сцене, вот разве что середины не хватает.

 

Я не фанат кабелей, но Шуньяту слышал в сетапе ATC 40 и Электрокомпанита 5 ого. Изменения в звуке были, вопрос только в том, готовы ли вы заплатить деньги за такие изменения, каждый сам решает.

Середина основа звука, ПМС кто-то с Брайстоном слушал, посмотрите на 60 модель, если не ошибаюсь, была где-то на вторичке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там всё дело в чотко рассчитанной высоте стоек, надо замерить эту высоту и взять табурету такой же высоты и поставить под Харбет, звук будет точно такой же.

 

Дык высота то как раз одинаковая была. Да и в кресле можно пониже устроиться. Не думаю что причина в этом.  Я тоже в удивлении был. Шипы, жесткая конструкция, возможно безрезонансный материал, вот тут наверное причина. Вообще то я не очень то покупаюсь на разные маркетинговые штучки, но тут действительно результат налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Середина основа звука, ПМС кто-то с Брайстоном слушал, посмотрите на 60 модель

 

меня стремает что эта модель появилась в неком новом варианте, с другого цвета внутренностями, уж не Кетай ли?

 

bryston_b60_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык высота то как раз одинаковая была. Да и в кресле можно пониже устроиться

 

ну это вряд ли... на сантиметр, но разница была, а там - именно от близости к полу всё зависит, и разработчики стоек именно ловят это резонансное взаимодействие колонок с полом, по сантиметру выверяя.. но это всё оказывает влияние лишь на басы, оно никак не поднимает СЧ, а зачем нам басы?.. мы же не слушаем хип-хопъ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем нам басы?.. :huh:

 

я не знаю... ведь вся самая музыка - в середине частотного диапазона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окестр гремит басами

Трубач выдувает медь

Думайте сами, решайте сами...

....?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю... ведь вся самая музыка - в середине частотного диапазона.

 

Бесспорно самая нужная инфа находится на средних частотах. но вот как приятно было, когда я переставил акустику на стойки, и услышал вместо немного размазанного баса, другой. Щелчок контрабаса с оттяжкой, и четкие, быстрые шаги. Или когда я заменил акустику Дали на Харбет, и услышал вместо назойливых верхов, другие ВЧ. Аккуратные, и не мешающие наслаждаться музыкой.  Я к тому что нельзя к краям диапазона относиться наплевательски. Хотя они и не самую важную роль играют в музыке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окестр гремит басами

 

если оркестр гремит, то это не оркестр, а группа тежолый миталъ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нельзя к краям диапазона относиться наплевательски

 

а в итоге вышло что наплевали на СЧ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...