ProAc Tablette - СУПЕР? - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ProAc Tablette - СУПЕР?


Антей
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вон в какой-то ветке в форуме уж дней пять висит пост про дешевые пищалки и "резкие ВЧ" проаков респонзов. Почему-то ни мне, ни другим проаковладельцам не пришло в голову идти отстаивать "попранные права" - мало ли, кому чего померещилось. ... В любом случае, мое мнение о найме всегда неизменно. Я воздержусь впредь его высказывать - одного раза вполне достаточно.

- Моё мнение на этот счёт такое:

1. Мало кто смог выжать из Проаков 100% их возможностей.

2. Технические знания нередко мешают слышать беспредвзято.

3. Знания об отношении АС в высшему уровню фирмы, заставляют искать блох ищущими, но не замечать глыб в своих системах.

4. Мнение о Найме такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мало кто смог выжать из Проаков 100% их возможностей.

А что и народ постоянно пытаеться , на 50(ти) ваттных биполях в классе В , мало - ли им штоль своей

кривинькой акустики :) . А в ПроАковских цехах их к Аудио Ресёрчам цепляют <_< .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в ПроАковских цехах их к Аудио Ресёрчам цепляют <_< .

- Да, я знаю, даже видел в журнале их фото, но не разобрать что за модели. И уж совсем не 50Вт - это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ПроАк Студио , где бас искусственно форсированый и гипертрофированный , портящий мид бас и лезущий в нижнюю середину , лучше никакого баса чем такой ...

Может Вам того... поработать с помещением, а то и на замену своих кабелей замахнуться? <_<

Браво !!! Я Всё немог подобрать ассоциацию звучанию ПроАков Студио 100 с Нэймами 5(ой) серии , с Нэймовскими-же штатными шнурками , когда писал пост в " Наши системы" .

Тогда и терять лишние эмоции не нужно будет? Подумайте над этим. :) Короче - берегите себя и ... нужно много работать над собой и не только перед тем, как появится Звук. :)

У меня, например, дома работают STUDIO 110, и ничего из перечисленных Вами страшных эффектов не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане, прежде чем писать о "недостатках" студио 100, озадачтесь поиском перечня оборудования, где эти АС присутствуют, или берутся напрокат. Я имею ввиду не полупрофессиональные студии собранные на коленке, а серьезные, большие. Так же, озадачтесь поиском ваших АС в таких же студиях для сравнения... Вы увидите много интересного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белка, мне думается, что проаки таблетки, как у Жени, просто дороговаты и "понтоваты" для студий. Те же сотки - вариант попроще и подешевле. Ну и баса у них все-таки побольше, как ни крути, а вылезания эквиками лечатся, до боль-мень ровного состояния - сам же показывал фотки, как вы над своими студийными измываетесь :) . Но я согласна с Женей, что таблетки играют интереснее соток и любых их последующих модификаций. Но и производитель аннонсирует сотки и таблетки слегка по-разному. Возможно, сотки поуниверсальнее, но таблетки - гораздо аристократичней <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мне показалось, к вопросу об "обидках", что это владельцы наймов чрезмерно болезненно реагируют на критику их обожаемого бренда. причем коллективно реагируют. Вон в какой-то ветке в форуме уж дней пять висит пост про дешевые пищалки и "резкие ВЧ" проаков респонзов. Почему-то ни мне, ни другим проаковладельцам не пришло в голову идти отстаивать "попранные права" - мало ли, кому чего померещилось. А вот если бы такое написали про регу или эпос - движение сопротивления набрало бы обороты за полчаса"

Не припомню такого. Не могу вспомнить, чтобы владельцы Найма болезненно реагировали на критику. И про сопротивление относительно чего бы ни было тоже не согласен. Лично я очень лояльно отношусь к любым системам, даже к тем, которые мне совершенно не нравятся. Я вообще всего лишь хотел предложить Антею для объективных выводов послушать ещё и Ниты. И всё. Ещё раз говорю, я не против ПроАков, отличная достойная акустика. Чего вы так ополчились-то? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушать ещё и Ниты

Спасибо, но их к нам никто не возит. Я в принипе и не думал про новую акустику, просто таблетки случайно зацепили вот и решил сравнить их с эпосами.

P.S.

слушал вот это Tannoy Stirling SE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем покупать всякие таблетки, лучше купите комлектуху и закажите корпуса (хоть в той же Самоделке) на минимониторы от Троелса Грэвесона на Сканспик 15W8531K00 и 2905/9700. Максимум за полторы штуки евро (цена комплектухи - у меня вышла в тысячу евро, остальное - корпуса) получите звук с большой буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аристократичней <_<

- Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем покупать всякие таблетки

тоже вариант, хотя таблетки - отнюдь не "всякие" :D . Хотя корпуса - важная составляющая звука (не говоря уж о дизайне). Корпусные призвуки никогда никому не доставляли дополнительной радости :) , а повторить серийный корпус будет стоить практически столько же, сколько просят за фирму в состоянии б/у. Так что лично я (с оговоркой, что у меня и руки растут, как у всякого нормального теоретика, не оттуда, откуда надо, для плодотворных занятий самодельными конструкцями), предпочитаю ездить в командировки, и зарабатывать на фирму. На респонзы 3.8, а не на таблетки <_< . Такой, знаете ли, каприз... хотя самоделкиных уважаю, как людей увлеченных, и обладающих талантами, у меня лично отсутствующими :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом и общем я согласен с тем, что лучше ездить в командировки и покупать готовые изделия, чем я в основном и занимаюсь, но, в данном конкретном случае мне хотелось что-то именно на таких динамиках, да еще и фазоинвертор вперед. Таких вариантов просто в природе не существовало. И, нужно сказать, получилось именно то, что хотел. А проблема корпусных резонансов в ящике объемом 10,5 литров из МДФ толщиной 24 мм + гидростеклоизол изнутри просто не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проблема корпусных резонансов в ящике объемом 10,5 литров из МДФ толщиной 24 мм + гидростеклоизол изнутри просто не существует.

зато таких проблем - в избытке в ящике высотой 125 см, шириной около 250 и глубиной около 350 (а сколько это в литрах - лениво считать <_< ) . Чем больше корпус - тем больше проблем, да и полосность имеет значение. Можно сделать приличную двухполоску "на коленке", но крупногабаритный трехполосный (да и двух-с половиной тоже) напольник уже фигушки, без нормальной измерилки. Больше проблем, чем удовольствия, от процесса.

К тому же, корпус корпусу - рознь. Можете мне не верить, но НИ ОДНА двухполоска не звучит так, как мои СФ сигнумы. А лучше них - только гварнери :) . а у них корпуса небанальной конструкции, из цельного дерева, никакого МДФ, никаких прямых углов, никакой экономии, скрипичный лак для отделки. в ... дцать слоев. Пусть это все - маркетинговые штучки, но СФ имеют свой уникальный голос, и никто меня не разубедит, что корпус играет в этом голосе свою важную партию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато таких проблем - в избытке в ящике высотой 125 см, шириной около 250 и глубиной около 350

Ну, за такой проект я бы ни в жисть не взялся в виду его полной неопределенности, но тема вроде была про таблетки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таблетки в оригинальном исполнении - тоже редкостные красавчики <_< . еще раз скажу - дизайн - это важно... это ж для радости и наслаждения, в том числе - и для глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может Вам того... поработать с помещением, а то и на замену своих кабелей замахнуться? <_<

А может лучше вам ознакомиться с рекомендациями производителя по установке данной акустики .

Так , как они у вас стоят , все выше перечисленные "эффекты" должны проявиться во всей красе .

У меня, например, дома работают STUDIO 110, и ничего из перечисленных Вами страшных эффектов не наблюдается.

А вы их никогда и не услышите , патамушта ваш усилитель никогда ПроАкам как следует невпердолит .

Мой усилитель два по 125 , класс АВ , при первом щелчке громкости от нуля уже можно слушать , и то я не стану утверждать что мощности хватает с запасом . Вы не можете не согласиться , что слушаете музыку при положении регулятора громкости 10-11 часов , иначе много чего вы просто нерасслышите .

Тогда и терять лишние эмоции не нужно будет? Подумайте над этим. :) Короче - берегите себя и ... нужно много работать над собой и не только перед тем, как появится Звук. :)

И тогда не надо будет самого себя насиловать и много работать "тренируя слух" , а просто наслаждаться музыкой и железо не должно мешать этому .

Вы заблуждаетесь , у вас нет даже ниодного вменяемого аргумента , и мне вас просто жаль , неужели вы считаете Найм 5 идеальным вариантом для ПроАков , что иникаких сомнений ?

Граждане, прежде чем писать о "недостатках" студио 100, озадачтесь поиском перечня оборудования, где эти АС присутствуют, или берутся напрокат. Я имею ввиду не полупрофессиональные студии собранные на коленке, а серьезные, большие. Так же, озадачтесь поиском ваших АС в таких же студиях для сравнения... Вы увидите много интересного...

Саблезубая белка ! что-я не понял , у доброй половины производителей акустики имеються линейки с

абревеатурой Студио или Монитор , но звукорежиссёры не горят желанием сразу тащить их в свою каморку , где всё свободное место занимает пульт , над ухом висит активный монитор , между ног сабвуфер , а для контроля звука радиостанций стоит какая нибудь Ямаха Пиано Крафт ( я естестно утрирую) . И куда вы прикажете им ставить стойки с ПроАками ( тобиш студийными мониторами ) и двухблочные усилители ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем покупать всякие таблетки, лучше купите комлектуху и закажите корпуса (хоть в той же Самоделке) на минимониторы от Троелса Грэвесона на Сканспик 15W8531K00 и 2905/9700. Максимум за полторы штуки евро (цена комплектухи - у меня вышла в тысячу евро, остальное - корпуса) получите звук с большой буквы.

Симпатишный вариант , у самого периодически руки чешуться , и друг отменный краснодеревщик ,

был-бы ещё сосед по площадке с измерительной станцией и "шаблонами" ПроАковских АЧХ с мануалами

- ваще-бы горя не знал <_<

Плохо что кучу времени гробишь , да и результат туманен , сколько примеров разочарований ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саблезубая белка ! что-я не понял , у доброй половины производителей акустики имеються линейки с

абревеатурой Студио или Монитор , но звукорежиссёры не горят желанием сразу тащить их в свою каморку , где всё свободное место занимает пульт , над ухом висит активный монитор , между ног сабвуфер , а для контроля звука радиостанций стоит какая нибудь Ямаха Пиано Крафт ( я естестно утрирую) . И куда вы прикажете им ставить стойки с ПроАками ( тобиш студийными мониторами ) и двухблочные усилители ?

- У вас ошибочное представление о студиях <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может лучше вам ознакомиться с рекомендациями производителя по установке данной акустики .

Так , как они у вас стоят , все выше перечисленные "эффекты" должны проявиться во всей красе .

Что за глупости, зачем я должен искать положение, которое меня потом крайне не устроит? :D

... патамушта ваш усилитель никогда ПроАкам как следует невпердолит .

Мой усилитель два по 125 , класс АВ , при первом щелчке громкости от нуля уже можно слушать , и то я не стану утверждать что мощности хватает с запасом . Вы не можете не согласиться , что слушаете музыку при положении регулятора громкости 10-11 часов , иначе много чего вы просто нерасслышите .

Да, нередко слушаю и в "10-11" часов, хотя, нет, горячусь, конкретно "11" достаточно редко. Многое зависит от уровня записи. А, бывает, на тихих записях и до "12" дело доходит, особенно когда никого нет дома. <_<

А вообще, при таком подходе откуда у Вас появляется уверенность в том, что Вы "ВСЕ РАССЛЫШИВАЕТЕ"? :) Я хорошо знаю некоторые из своих любимых фонограмм, поэтому знаю что и где ждать от них. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы заблуждаетесь , у вас нет даже ниодного вменяемого аргумента , и мне вас просто жаль , неужели вы считаете Найм 5 идеальным вариантом для ПроАков , что иникаких сомнений ?

А Вы и вправду смешной. :D Оставьте свою жалость для ... найдите себе кого-нибудь для этого. А вменяемый аргумент - хорошее звучание у себя дома. Спорим - Вы не слышали ProAc с Naim-ом? <_< А теоретически мы все сильны, правда? :)

Конечно же нет, я не считаю свой Найм 5 эталоном. Как, надеюсь, каждый из нене здесь здравствующих не считают свои железа верхом совершенства. Дело вкуса, денег и времени. Поэтому этот Ваш выпад оставляю Вам на Вашей совести. :)

А МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЗДЕСЬ ЖЕЛЕЗОМ НЕ БОДАЮТСЯ... :D А чтобы подвергнуться жесткой обструкции здесь всего лишь нужно было сказать то, что у меня дома Студио 110 хорошо звучит и из озвученных здешними теоретиками ужасов ничего нет и в помине. :( Радоваться за меня нужно, а не жалеть.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я в свое время выбирал между ПроАк 1 SC и Венами Гайдн. Единственное, почему выбрал Вену-это ВЧ отличные. Но эти ПроАки тоже хороши. Хотя это и не таблетки считаются. Потом, там и среди Таблеток было много смен разных вариантов СЧ-НЧ с медным колпачком и без, еще какие-то варианты. Что уж там считается лучше-что хуже не вспомню, но имейте это ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таблетки в оригинальном исполнении - тоже редкостные красавчики <_< . еще раз скажу - дизайн - это важно... это ж для радости и наслаждения, в том числе - и для глаз.

Ну, у меня тоже получилось не хуже ПроAк Студио 100, которые красотой не блещут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЗДЕСЬ ЖЕЛЕЗОМ НЕ БОДАЮТСЯ... <_<

конкретно в этой ветке бодаются вовсе не железом, а принципами и понятиями :D . Это - разные вещи. Конечно же, все будет играть со всем - как-то. У меня почти полгода мои СФ играли с ресом Над. Звуки издавали, однако, и даже - приятные звуки. Можно было слушать, без отчетливых рвотных позывов. Но, одновременно, у меня всегда было понимание того, что это все - безобразие, которое должно закончиться как можно быстрее. Поэтому процесс приобретения усила был форсирован, и в доме появился плинтус. С ним СФ тоже издают звуки - совсем по-другому. и на наде Мария Каллас оставалась Марией Каллас, и с Ренатой Тебальди, допустим, мне ни разу не удалось ее перепутать :) , как и Аластара Майлза - с Евгением Нестеренко. Но плинтус с СФ - это новый уровень бытия, тончайшее проникновение в суть и замысел исполняемого. Не говоря уж о банальном контроле акустики.

Вот тут некоторые коллеги выдают аналогии со "слоном в посудной лавке", рассуждая о характере звучания соток с наймом. Естественно, сотки - не самые музыкальные и аристократичные АС в мире, и полно других, классом гораздо выше. Но, елки, сравнивают-то с эпосами :( . Конкретные сотки будут звучать на порядок лучше конкретных эпосов, c подобающим усилением. ИМХО. Дадут столько тонких деталей и вкусных подробностей, сколько эпосам и не снилось. И с музыкальностью не ударят в грязь лицом, при этом. С наймом они тоже сыграют, способен он из них какой-то звук вытащить - кто на это не способен из современных усилителей? Просто не наймовское это счастье - с проаками играть. Никогда они не раскроются так, как могли бы, с ним. Если кому-то нравится результат и с наймом - этому можно только порадоваться. Как и всегда следует радоваться за человека, который построил системку, звук которой его устраивает :( . мы ж тут все - единомышленники, не так ли? обладатели одинакового хобби, и должны радоваться удачам других.

Но, объективно, проаки способны гораздо на большее, чем им способен предложить найм. Их надо слушать с другим усилом, и уж тогда сравнивать - связки. И тогда рассуждать о слонах и прочих животных.

Естественно также, что любители найма любую акустику оценивают применительно к найму. Было бы странно, если бы было иначе :) . Нет возражений, просто следует помнить об ограниченных возможностях наймов, во взаимоотношениях со сложной акустикой. И поэтому проаки - НЕ ВООБЩЕ выдают неуклюжий звук, а токмо в не слишком удачных союзах. С наймами, в том числе, но не только с ними. На этом терки эпосы vs проаки, а также найм форева vs всего остального можно, в принципе, и закрыть. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как модератор выскажу свое мнение.

Эта тема посвящена ProAc Tablette. Как высказалась Аудиоборменталь: На этом терки эпосы vs проаки, а также найм форева vs всего остального можно, в принципе, и закрыть.

Я поддерживаю мысль о закрытии обсуждения аппаратуры не относящейся к данной теме.

Надо было, конечно, раньше прекратить это обсуждение, но я понадеялся на авторов постов...

Придется исправлять свою ошибку - с данного момента посты не относящиеся к теме будут удалятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...