WLM Опубликовано: 13 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2009 Не согласен, как раз на такой гитаре столько можно понять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 13 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2009 Не, не, ненадо. И Лусье по-разному записан, и звучат эти записи очень по-разному, просто надо знать, что слушать и когда. К примеру, Лусье играет на разных роялях, но эти рояли настоящие большие концертные, а не маленькие пластмассовые.... И Дайана записана здорово, да и поет она не так занудно, как можно представить на большинстве аппаратуры. И Лусье умеет прекрасно играть, по крайней мере, не Баха и Генделя, конечно, но Дебюсси и Сати - точно. Одно общее замечание - эти записи не сваливаются в кашу, как многие другие, соответственно, когда вместо записи раздается бычий вой, тут уж никак аппаратуру не представить... Да, много аппаратов не переваривают плотную музыку, типа цепеллина, ацдц и т.д. Но, многие и не слушают тяжеляк.... Тяжеляк - это очень жестокий тест. Можно услышать или кашу, либо полное отсуствие драйва, ритмический развал.. + 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 13 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2009 WLM писал: "Не согласен, как раз на такой гитаре столько можно понять..." (Почему-то выдается внутренняя ошибка, когда пытаюсь to quote : ) Олег, сорри, ну что там на гитаре расслышать? Деку, материал струн, звук от движения пальцев, "эмоциональный накал", особенности авторского "интонирования"? Это да, нормальный тракт должен это уметь, но если слушаешь, кроме камерной музыки, еще и тяжеляк, и биг бэнды, и БСО, то тогда одни гитарные записи мало что дадут, ИМХО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 13 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2009 .... обычно использую 6-й трэк ("Sodade") второго диска из двойного сборника Сезарии Эворы "Mornas y Coladeras", там великолепное качество записи + в этом трэке море энергетики, которую не все девайсы способны передать + большой инструментальный ансамбль + одновременный женский и мужской вокал. В общем, ИМХО, идеальный тестовый трэк во всех отношениях. Сорри, не смогу реквизиты диска указать, т.к. отдал его послушать. Но как вернут, подредактирую пост. ...... Cesaria Evora "Mornas & Coladeras" ("МОрнаш и КоладЭраш") 2xCD, Lusafrica 74321 9404842 distributed by the local BMG Company RCA, made in the EU. UPC: 7 43219 40842 6 Охренительный сборник! Особенно в части Коладэраш + изумительный мастеринг, по-настоящему утонченный... Звукреж не "усреднил" качество записей, всё прекрасно слышно - что из каких что времен, но при этом все записи ему удалось здорово "вытащить". Респект человеку!!! Пойду переслушаю трэк 6 со второго диска, хлопну под него полтинничег водочки и всплакну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 13 ноября 2009 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2009 Вроде бы логично тестить на хорошо знакомой и любимой музыке. Но вот раз-другой-третий потестишь и начинаешь слегкааааа так ненавидеть эти записи Объявление в магазине, торгующем гитарами: "Запрещается играть "Дым над водой"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 13 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2009 Объявление в магазине, торгующем гитарами: "Запрещается играть "Дым над водой"! Насколько я помню, обычно речь идет о "Лестнице в небеса".... И даже штраф предусмотрен... Но это уже частности, мысль, я думаю, вполне понятна..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 13 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2009 Slayer "Make them suffer" хорошо проверяет 2 вещи: 1) Вч, разборчивость и не завалены ли. Если завалены вч практически нет. 2) Чёткость баса, достаточно глубоко прописана бочка, если трифоник или плохонастроенный фазик возможна каша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WLM Опубликовано: 13 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2009 WLM писал: "Не согласен, как раз на такой гитаре столько можно понять..." (Почему-то выдается внутренняя ошибка, когда пытаюсь to quote : ) Олег, сорри, ну что там на гитаре расслышать? Деку, материал струн, звук от движения пальцев, "эмоциональный накал", особенности авторского "интонирования"? Это да, нормальный тракт должен это уметь, но если слушаешь, кроме камерной музыки, еще и тяжеляк, и биг бэнды, и БСО, то тогда одни гитарные записи мало что дадут, ИМХО... Я имел ввиду, что можно сразу и легко понять насколько вживую, натурально (ведь каждый много слушал и хорошо представляет звук "живой" гитары) данный тракт передает звучание этого инструмента. Об общей оценки качества звучания в этом случае конечно же речь не идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chester Опубликовано: 13 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2009 Объявление в магазине, торгующем гитарами: "Запрещается играть "Дым над водой"! А я встречал подобное,но была указана другаая вешь "Stairway to Haven" ( Led.Zep). Устали продавцы слушать одни и те же муки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 13 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2009 Metallica "Grage inc" 4 трек у меня этот трек тоже один из любимых и тестовых из тяжеляка тестовыми могу назвать: Meshuggah - "None" EP - Ritual. Этакий индастриал трэш с джазовыми инфлюэнциями, там есть интересный соляк, по которому сразу становится понятно, как играет бас и ударные. Meshuggah - "Destroy Erase Improve" - Future breed mashine. это вообще мой любимый трек из всего многообразия тяжелой музыки. Если мне нравится, как система его играет, для меня это говорит о многом. Очень непростой трек для воспроизведения, на мой взгляд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 13 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2009 А я встречал подобное,но была указана другаая вешь "Stairway to Haven" ( Led.Zep). Устали продавцы слушать одни и те же муки. Шпашибо, ребятушки! Теперь у меня в голове вертятся вперемешку Лестница В Небеса и Дым Над Водой... :ninja: Спасите! Оч. кетчи тьюнс Ну их нафик, правда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шуршун Опубликовано: 25 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2011 Последнее время не очень завишу от записи на диске при оценке системы.Если у продавца есть два-три диска с фолком-классикой-роком, то этого уже достаточно.Главное оценить слитность звучания, способна ли система воспроизводить не только громкие звуки,а и тихие, с хорошей динамикой, без потери ясности... для этого любая хорошая музыка подходит. Если беру свое, то беру Яна Тирсена концертник.Есть и быстрые мелодии, с барабанами, скрипками, насыщенные звуками, есть камерные мелодии, есть красивый женский вокал.Все что нужно есть.А главное он меня цепляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 26 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2011 Если по теме, то, например: Dead can dance "Into the labyrinth", Andreas Wollenweider "Book of roses", Tom Waits "Franks wild years", Art of noise "Below the waste". Не заморачиваюсь особо с оценкой динамичных жанров (Техно, транс, брейкбит, метал, индастриал), ибо по моему строго субьективному мнению, если система играет вышеизложенное так, как меня устраивает, то жесть она прожуёт и выплюнет без проблем (на более-менее разумном уровне громкости, разумеется). Я тоже так считал переходя на нейм, и глубоко накололся, увы.....Для всякой металлической жести (ну я естественно не про классический хэви с трешем в ввиду имею) нужен отдельный подход (а лучше еще и отдельная, специально -настроенная система) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шуршун Опубликовано: 26 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2011 Что-то мне кажется что на любой сколько угодно музыкальной системе отбойный молоток тоже не пойдет.Это я к тому что имхо стоит понимать для чего тракт собирается - для музыки и гармонии или для всякой жести и немузыкального хрипения дисторшенов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Степанов Опубликовано: 1 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2011 А я... А мне.. всегда беру с собой Стен Гетса (с Джобимом), да и Камакириад Доналда Фагена (Сноубоунд ставлю). У Стен Гетса саксофон записан так, что очень явно дает возможность судить о правильной передаче середины. Там если динамики нет, то пропадает такое особенное тактильное медное ощущение. А если воздух у Фагена немного сперт, то хана акустике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 2 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2011 Из коммерческого Кое-что из своих записей, поскольку знаю, как должны звучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvar Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 ария Au palais des fees /Chanson du voile/ VERDI DON CARLOS исп. Magdalena Kozena /mezzo-soprano/ with Marina Lodygensky/soprano/ Choer des Musiciens du Louvre /Chorus master Christoph Grapperon/ Mahler Chamber Orhestra /Marc Minkowski/ это сборник Prima Donna издан DECCA 460502670332 сама запись 2003 года, Deutshe Grammophon GbmH, Gamburg советую как образец записи солистов с оркестром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Del Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Beethoven - Quator vegh vol.7-8; Советские квартеты транскрибировать не стану, их можно так найти Интересно, а кто-нибудь еще использует отечественные записи в качестве референсных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Интересно, а кто-нибудь еще использует отечественные записи в качестве референсных? Свои, сделанные в России... Кое-что, записанное Гергиевым на Филипсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rex Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Последнее время в качестве прослушивания воспринимаю наиболее не " ЗВУЧАЩИЕ РАНЬШЕ ЗАПИСИ" Например Smoke on the water (UK-1997 ). Бог ты мой - ведь еще недавно стыдно было ее даже поставить друзьям. А что телерь - Уровень звучания подравнялся с AC DC, Nazareth и тд. Конкретно: Вступление (левая колонка) слушается очень уверенно(раньше было очень тихо) в правой колонке слышно 50 % мощности от Блекморовской гитары. Когда вступает Гловер башню сносит напрочь (в хорошем смысле) - он врезается в музыкальное пространство как метеор - 2/3 музыкального объема его, причем это так смачно, мягко,объемно,тяжело,класно, что ты никак не можешь врубиться -что происходит. Самое главное дальше - на протяжениии всей песни БАС ни разу не выпадает из контекста (раньше Я бас слышал только во время заглавного рифа). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 а я обычно хватаю с полки то, что под настроение в этот конкретный момент подходит, стандартного тестового набора не имею. это важно, при прослушке незнакомого компонента слушать не затасканную до дыр миллионами прослушиваний мелодию, а то, что под настроение подходит именно сейчас. иначе я воспринимаю прослушку как нудную автоматическую работу, а так я лично ничего не пойму о звуке компонента. ну а подробности звучания я почти у всего, что у меня есть, более-менее помню. короче, я за прослушку каждый раз на разном материале, при условии, что его в момент прослушки хочется слушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rex Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Blask Sabbath 1971 Paranoid - После вступления гитар вступает чарлик - это и есть реперный момент, он должен заиграть не очень громко, но так четко, что у Вас даже не может возникнуть мысли, что что-то не так. Второй реперный момент - общее инструментальное вступление, громкость не должна уменьшиться ни на грамм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Свои, сделанные в России... Да, свои, мастер которых сделан в России (ну а произведены CD могут и в другой стране). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 19 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 Не, я имел в виду записанные мной. Те, что записывались и мастерились в России - назвать не могу: несмотря на то, что традиции русской школы звукорежиссуры взяты у немцев в большинстве своём (во всяком случае, в случае с классикой), реализация идей оставляет желать. Хотя попадались превосходные записи, но сейчас уж и не вспомнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.