EUGENE_90 Опубликовано: 2 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2012 Не знаю можно ли назвать референсной....Есть сингл на виниле FLEETWOOD MAC ,,SEVEN WONDERS,,.Пластинка такая толстая,тяжелая.Качество записи очень понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
soundloverr Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Вчера в Гамбурге, случайно, нашел лейбл Stockfisch Riecords. Это гибридные СД, высокого качества записи, и не только, аудиорежессура тоже на высоте. Очень много "a Live".Радует то что нет коммерческих проектов. Купил 2 сд, на пробу, но еще не слушал в хорошем тракте. То что я услышал в магазине, через наушники, впечатляет. Для прослушки, они испоьзуют, Denon, достатосно "высокий" Интересно, кто то встречался с этим лейблом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bittner22 Опубликовано: 7 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 Мне сложно говорить о звучании CD, у меня их почти нет, но в списке референсного звучания винила есть довольно много изданий, которые можно использовать для тестирования аппаратуры. В 70-х годах в Англии во многих магазинах по продаже аппаратуры для демонстрации и настройки звучания использовали диски Steve Miller Band – Fly Like An Eagle Capitol Records – ST-11497 // SW-11497 А в 80-х годах для этой цели использовали Paul Simon – Graceland Warner Bros. Records – WX 52 Более позднее переиздание Steve Miller Band – Fly Like An Eagle на аудиофильском лейбле Mobile Fidelity звучит даже лучше оригинала и рекомендуется как одно из лучших изданий MFSL по качеству звука. Среди экспертов и журналистов одним из самых признанных эталонов по высочайшему уровню записи считается японский релиз Pink Floyd – The Dark Side Of The Moon, Harvest – EMLF-97002 на Pro-Use Series Это действительно запись такого уровня, что с нее можно штамповать сидюки и хай-резы на продажу. Среди коллекционеров очень ценятся некоторые лейблы, например розовый и белый Island, сверло Vertigo Swirl. Диски этих серий стоят бешеных денег, все они имеют высокую коллекционную ценность, но по качеству звука не особо выделяются среди других изданий. Однако есть там и очень качественные релизы. На мой взгляд один из лучших альбомов на SWIRL – это Manfred Mann Chapter Three – Manfred Mann Chapter Three (Vertigo – VO 3), звучание у него очень чистое, детальное, с хорошей сценой и тщательно прописанными инструментами. Среди классики я как патриот с гордостью выделил бы запись фирмы Мелодия, изданную в Америке на аудиофильском лейбле Columbia Masterworks, который делал как и MoFi качественные записи с Half-Speed Mastering: Tchaikovsky* - Yevgeny Svetlanov, U.S.S.R. Symphony Orch. / Alexei Cherkassov – The Seasons (Orchestral Version / Original Piano Version) Columbia Masterworks – MG 35184 Для себя лично для тестирования новых головок или проверки акустики я использую две записи. Это Boomtown Rats, The – Mondo Bongo Mercury – 6359 042 – одна из лучших работ Tony Visconti, как продюсера и постановщика звука. И второй диск – это Supertramp – Brother Where You Bound A&M Records – SP-5014, мастеринг делал Боб Людвиг. Запись с невероятно широким диапазоном и обалденно прописанными басами, вокалом и верхними частотами. Ну и как бы совсем отдельно стоит японская 45-ка с записью Stevie Wonder – Part-Time Lover На лейбле Motown – VIL-1011, честно говоря лучше записи я в своей жизни не слышал, это что-то шедевральное, от чего абсолютно сносит крышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 На самом деле подборки оригинальных треков с тестового диска Triangle Electroacoustique Musique вполне достаточно,чтобы составить полное впечатление от прослушиваемых компонентах В этом смысле,пожалуй,уникальный тестовый диск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 На самом деле подборки оригинальных треков с тестового диска Triangle Electroacoustique Musique вполне достаточно,чтобы составить полное впечатление от прослушиваемых компонентах В этом смысле,пожалуй,уникальный тестовый диск. Разве там есть метал и старые "гаражные" записи?Я последнее время именно с гаражных начинаю тестирование...на них оно часто и заканчивается.Почти всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимаС Опубликовано: 26 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2013 Практически все, что издает Opus3 - записано на самом высоком уровне. По крайней мере - тот 10-ток дисков и альбомов, что у меня есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 20 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2013 Практически все, что издает Opus3 - записано на самом высоком уровне. По крайней мере - тот 10-ток дисков и альбомов, что у меня есть. Они издают рафинированные записи. Просто очень хорошо сведенные. Но не ценные со стороны сцены (этого там мало). Ширпотребно классные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 20 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2013 Они издают рафинированные записи. Просто очень хорошо сведенные. Но не ценные со стороны сцены (этого там мало). Ширпотребно классные. ...цена за повышение битности при оцифровке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 20 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2013 Лучше так не сводить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 20 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2013 У большинства потенциальных покупателей аппаратура не позволяет рассмотреть недостатки этих записей,а достоинства в виде подчеркнутой детальности и сглаживания перегрузочных пиков будут,как раз,налицо. Потому купят,а значит будут делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 20 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2013 По сути, это ограничение динамики. В остальном, - согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 20 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2013 например; если за контрабасом тонкой нитью идет скрипка,то ее звук обрывается на пиках НЧ(когда не справляется аппаратура) если же немного "поднять" скрипку и "поджать" контрабас - все намного проще.....но сцена разваливается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LDRNR Опубликовано: 29 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2013 Примерно до 1993 года на многих дисках была аббревиатура : AAD , ADD , DDD. AAD - Были самыми аналоговыми по звуку. Раскрыть прелести звучания этих дисков можно было на аппаратуре из верхнего звена. Но, на аппаратуре начального уровня лучше звучали DDD , а ААD звучали тихо и невыразительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 29 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2013 Примерно до 1993 года на многих дисках была аббревиатура : AAD , ADD , DDD. AAD - Были самыми аналоговыми по звуку. Раскрыть прелести звучания этих дисков можно было на аппаратуре из верхнего звена. Но, на аппаратуре начального уровня лучше звучали DDD , а ААD звучали тихо и невыразительно. Со временем ничего не меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LDRNR Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Со временем ничего не меняется Я на современных СД, не видел такой аббревиатуры! Ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvar Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Я на современных СД, не видел такой аббревиатуры! Ни разу. Первая буква-способ записи /А-аналоговая D-цифровая/ Вторая буква- способ сведения Третья буква-способ мастеринга Сейчас, если все сделано в цифре- не указывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LDRNR Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Сейчас, если все сделано в цифре- не указывается. Сейчас вообще ничего не указывается, раньше указывалось DDD, для полной цифры. Просто есть отдельные лэйблы вроде MFSL..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Примерно до 1993 года на многих дисках была аббревиатура : AAD , ADD , DDD. AAD - Были самыми аналоговыми по звуку. Раскрыть прелести звучания этих дисков можно было на аппаратуре из верхнего звена. Но, на аппаратуре начального уровня лучше звучали DDD , а ААD звучали тихо и невыразительно. Лейблы и сейчас указывают такую информацию на обложке диска. Как правило, лейблы специализирующиеся на записях классики, джаза. У меня море таких дисков, выпуска позднее 2000-года, где указано. Я тоже за AAD гонялся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arcam Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Я помню по молодости заблуждался, считал что чем больше букв Д тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pashka Опубликовано: 27 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 Пока не перечитал всю ветку. Но считаю не правомерно собирать яркие динамичные записи как референс для акустики . Такое хорошо когда вшиваются колонки в магазине как димонстрация . Когда ставят Елло то считаю это вообще дурным тоном. Джазовые и инструментальные записи с малым количеством инструментов всегда звучат классно и на таких хорошо видеть реалистичность звучания инструментов , воздух и присутствие . Никогда не вкльчаю тестовый СД с розовым шумом , горбатый он на СД . У меня есть ЛОГИК Х где мызыку пишут , полъзую его чтоб быстро подстроить уровень между динамиками, дальше ушами и разношерстными запясями при настройке активных фиильтров . От 80х до современых с разными жанрами . Очень круто и реалистично звучат концерты Deep Purple хотя раньше считал что записано все ужасно . Звучат как на концерте сидишь . On 8/7/2011 at 1:44 PM, Женя Б. said: Kari Bremnes- "Over En By". По-моему, действительно нейтральная запись, что хорошо для тестов незнакомой аппаратуры. Есть на винил Kari Bremnes я всегда смотрю уровень ультра низких на диске: Og så kom resten av livet (24Bit96khz) и песни : Trist når du får tenkt dæ om Названия на английском нет , сорри . Так же не обхожу и слушаю группу АББА , с хорошим балансом новый выпуск СД так же хорош . Группа :Slint . Диск : Spiderland (Remastered) и к примеру песня Nosferatu Man или Good Morning, Captain Вот на таком простучать как звучит это интересно. (такое не слушаю , чисто для теста) Нашел их как раз в списке аудифильских альбомов. Как сказали если не звучат пацаны значит что то не так с вашей аппаратурой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.