Jump to content

Референсные записи.


Recommended Posts

Не согласен, как раз на такой гитаре столько можно понять...

Link to post
Share on other sites
  • Replies 144
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Демо диск, записанный мною для салона SoundProLab. Used drive: PLEXTOR CD-R PREMIUM (revision 1.07) Ripper mode: XLD Secure Ripper Пост обработка файлов: Adobe Soundbooth CS5 Контрольный тра

неизученная запись эталонной быть не может. имхо

Marcus Miller "Silver Rain" - сорри, не помню лейбл, надо дома смотреть. Brian Bromberg "Metal" - тоже самое.

Posted Images

Не, не, ненадо. И Лусье по-разному записан, и звучат эти записи очень по-разному, просто надо знать, что слушать и когда. К примеру, Лусье играет на разных роялях, но эти рояли настоящие большие концертные, а не маленькие пластмассовые.... И Дайана записана здорово, да и поет она не так занудно, как можно представить на большинстве аппаратуры. И Лусье умеет прекрасно играть, по крайней мере, не Баха и Генделя, конечно, но Дебюсси и Сати - точно. Одно общее замечание - эти записи не сваливаются в кашу, как многие другие, соответственно, когда вместо записи раздается бычий вой, тут уж никак аппаратуру не представить... Да, много аппаратов не переваривают плотную музыку, типа цепеллина, ацдц и т.д. Но, многие и не слушают тяжеляк.... Тяжеляк - это очень жестокий тест. Можно услышать или кашу, либо полное отсуствие драйва, ритмический развал..

+ 100 :blush:

Link to post
Share on other sites

WLM писал: "Не согласен, как раз на такой гитаре столько можно понять..."

(Почему-то выдается внутренняя ошибка, когда пытаюсь to quote : :blush: )

Олег, сорри, ну что там на гитаре расслышать? Деку, материал струн, звук от движения пальцев, "эмоциональный накал", особенности авторского "интонирования"? Это да, нормальный тракт должен это уметь, но если слушаешь, кроме камерной музыки, еще и тяжеляк, и биг бэнды, и БСО, то тогда одни гитарные записи мало что дадут, ИМХО... :)

Link to post
Share on other sites

.... обычно использую 6-й трэк ("Sodade") второго диска из двойного сборника Сезарии Эворы "Mornas y Coladeras", там великолепное качество записи + в этом трэке море энергетики, которую не все девайсы способны передать + большой инструментальный ансамбль + одновременный женский и мужской вокал. В общем, ИМХО, идеальный тестовый трэк во всех отношениях. Сорри, не смогу реквизиты диска указать, т.к. отдал его послушать. Но как вернут, подредактирую пост.

......

Cesaria Evora "Mornas & Coladeras" ("МОрнаш и КоладЭраш") 2xCD, Lusafrica 74321 9404842 distributed by the local BMG Company RCA, made in the EU. UPC: 7 43219 40842 6

Охренительный сборник! Особенно в части Коладэраш :) + изумительный мастеринг, по-настоящему утонченный... Звукреж не "усреднил" качество записей, всё прекрасно слышно - что из каких что времен, но при этом все записи ему удалось здорово "вытащить". Респект человеку!!!

Пойду переслушаю трэк 6 со второго диска, хлопну под него полтинничег водочки и всплакну :blush:

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Вроде бы логично тестить на хорошо знакомой и любимой музыке. Но вот раз-другой-третий потестишь и начинаешь слегкааааа так ненавидеть эти записи :blush:

Объявление в магазине, торгующем гитарами: "Запрещается играть "Дым над водой"!

Link to post
Share on other sites

Объявление в магазине, торгующем гитарами: "Запрещается играть "Дым над водой"!

Насколько я помню, обычно речь идет о "Лестнице в небеса".... И даже штраф предусмотрен...

Но это уже частности, мысль, я думаю, вполне понятна.....

Link to post
Share on other sites

Slayer "Make them suffer" хорошо проверяет 2 вещи:

1) Вч, разборчивость и не завалены ли. Если завалены вч практически нет.

2) Чёткость баса, достаточно глубоко прописана бочка, если трифоник или плохонастроенный фазик возможна каша.

Link to post
Share on other sites

WLM писал: "Не согласен, как раз на такой гитаре столько можно понять..."

(Почему-то выдается внутренняя ошибка, когда пытаюсь to quote : :) )

Олег, сорри, ну что там на гитаре расслышать? Деку, материал струн, звук от движения пальцев, "эмоциональный накал", особенности авторского "интонирования"? Это да, нормальный тракт должен это уметь, но если слушаешь, кроме камерной музыки, еще и тяжеляк, и биг бэнды, и БСО, то тогда одни гитарные записи мало что дадут, ИМХО... :blush:

Я имел ввиду, что можно сразу и легко понять насколько вживую, натурально (ведь каждый много слушал и хорошо представляет звук "живой" гитары) данный тракт передает звучание этого инструмента.

Об общей оценки качества звучания в этом случае конечно же речь не идет :)

Link to post
Share on other sites

Объявление в магазине, торгующем гитарами: "Запрещается играть "Дым над водой"!

:ph34r::D:D А я встречал подобное,но была указана другаая вешь "Stairway to Haven" ( Led.Zep).

Устали продавцы слушать одни и те же муки.

Link to post
Share on other sites

Metallica "Grage inc" 4 трек

у меня этот трек тоже один из любимых и тестовых :ph34r:

из тяжеляка тестовыми могу назвать:

Meshuggah - "None" EP - Ritual. Этакий индастриал трэш с джазовыми инфлюэнциями, там есть интересный соляк, по которому сразу становится понятно, как играет бас и ударные.

Meshuggah - "Destroy Erase Improve" - Future breed mashine.

это вообще мой любимый трек из всего многообразия тяжелой музыки. Если мне нравится, как система его играет, для меня это говорит о многом. Очень непростой трек для воспроизведения, на мой взгляд :D
Link to post
Share on other sites

:D:D:D А я встречал подобное,но была указана другаая вешь "Stairway to Haven" ( Led.Zep).

Устали продавцы слушать одни и те же муки.

Шпашибо, ребятушки! Теперь у меня в голове вертятся вперемешку Лестница В Небеса и Дым Над Водой... :ninja: Спасите! Оч. кетчи тьюнс :ph34r: Ну их нафик, правда...

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Последнее время не очень завишу от записи на диске при оценке системы.Если у продавца есть два-три диска с фолком-классикой-роком, то этого уже достаточно.Главное оценить слитность звучания, способна ли система воспроизводить не только громкие звуки,а и тихие, с хорошей динамикой, без потери ясности... для этого любая хорошая музыка подходит.

Если беру свое, то беру Яна Тирсена концертник.Есть и быстрые мелодии, с барабанами, скрипками, насыщенные звуками, есть камерные мелодии, есть красивый женский вокал.Все что нужно есть.А главное он меня цепляет.

Link to post
Share on other sites

Если по теме, то, например: Dead can dance "Into the labyrinth", Andreas Wollenweider "Book of roses", Tom Waits "Franks wild years", Art of noise "Below the waste". Не заморачиваюсь особо с оценкой динамичных жанров (Техно, транс, брейкбит, метал, индастриал), ибо по моему строго субьективному мнению, если система играет вышеизложенное так, как меня устраивает, то жесть она прожуёт и выплюнет без проблем (на более-менее разумном уровне громкости, разумеется).

Я тоже так считал переходя на нейм, и глубоко накололся, увы.....Для всякой металлической жести (ну я естественно не про классический хэви с трешем в ввиду имею) нужен отдельный подход (а лучше еще и отдельная, специально -настроенная система)

Link to post
Share on other sites

Что-то мне кажется что на любой сколько угодно музыкальной системе отбойный молоток тоже не пойдет.Это я к тому что имхо стоит понимать для чего тракт собирается - для музыки и гармонии или для всякой жести и немузыкального хрипения дисторшенов.

Link to post
Share on other sites

А я... А мне.. всегда беру с собой Стен Гетса (с Джобимом), да и Камакириад Доналда Фагена (Сноубоунд ставлю). У Стен Гетса саксофон записан так, что очень явно дает возможность судить о правильной передаче середины. Там если динамики нет, то пропадает такое особенное тактильное медное ощущение. А если воздух у Фагена немного сперт, то хана акустике.

Link to post
Share on other sites

Из коммерческого

Кое-что из своих записей, поскольку знаю, как должны звучать.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

ария Au palais des fees /Chanson du voile/

VERDI DON CARLOS

исп. Magdalena Kozena /mezzo-soprano/ with Marina Lodygensky/soprano/

Choer des Musiciens du Louvre /Chorus master Christoph Grapperon/

Mahler Chamber Orhestra /Marc Minkowski/

это сборник Prima Donna издан DECCA 460502670332

сама запись 2003 года, Deutshe Grammophon GbmH, Gamburg

советую как образец записи солистов с оркестром.

Link to post
Share on other sites

Beethoven - Quator vegh vol.7-8; Советские квартеты транскрибировать не стану, их можно так найти :)

Интересно, а кто-нибудь еще использует отечественные записи в качестве референсных?

Link to post
Share on other sites

Интересно, а кто-нибудь еще использует отечественные записи в качестве референсных?

Свои, сделанные в России... :) Кое-что, записанное Гергиевым на Филипсе.

Link to post
Share on other sites

Последнее время в качестве прослушивания воспринимаю наиболее не " ЗВУЧАЩИЕ РАНЬШЕ ЗАПИСИ" Например Smoke on the water (UK-1997 ). Бог ты мой - ведь еще недавно стыдно было ее даже поставить друзьям. А что телерь - Уровень звучания подравнялся с AC DC, Nazareth и тд. Конкретно: Вступление (левая колонка) слушается очень уверенно(раньше было очень тихо) в правой колонке слышно 50 % мощности от Блекморовской гитары. Когда вступает Гловер башню сносит напрочь (в хорошем смысле) - он врезается в музыкальное пространство как метеор - 2/3 музыкального объема его, причем это так смачно, мягко,объемно,тяжело,класно, что ты никак не можешь врубиться -что происходит. Самое главное дальше - на протяжениии всей песни БАС ни разу не выпадает из контекста (раньше Я бас слышал только во время заглавного рифа).

Link to post
Share on other sites

а я обычно хватаю с полки то, что под настроение в этот конкретный момент подходит, стандартного тестового набора не имею. это важно, при прослушке незнакомого компонента слушать не затасканную до дыр миллионами прослушиваний мелодию, а то, что под настроение подходит именно сейчас. иначе я воспринимаю прослушку как нудную автоматическую работу, а так я лично ничего не пойму о звуке компонента. ну а подробности звучания я почти у всего, что у меня есть, более-менее помню. короче, я за прослушку каждый раз на разном материале, при условии, что его в момент прослушки хочется слушать.

Link to post
Share on other sites

Blask Sabbath 1971 Paranoid - После вступления гитар вступает чарлик - это и есть реперный момент, он должен заиграть не очень громко, но так четко, что у Вас даже не может возникнуть мысли, что что-то не так. Второй реперный момент - общее инструментальное вступление, громкость не должна уменьшиться ни на грамм.

Link to post
Share on other sites

Свои, сделанные в России... :)

Да, свои, мастер которых сделан в России (ну а произведены CD могут и в другой стране).

Link to post
Share on other sites

Не, я имел в виду записанные мной. :)

Те, что записывались и мастерились в России - назвать не могу: несмотря на то, что традиции русской школы звукорежиссуры взяты у немцев в большинстве своём (во всяком случае, в случае с классикой), реализация идей оставляет желать. Хотя попадались превосходные записи, но сейчас уж и не вспомнить.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...