История Вашего CD источника - Страница 6 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

История Вашего CD источника


Apostal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Равшанбек сказал:

Что-то я ни разу не видел релиз типа Лоза выпустил новый альбом Плот 2 также он доступен в виде файлов :Cool:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 223
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Все файлы в интернете скачаны с физического носителя, на западе есть такой закон об авторских правах и толпы  адвокатов  которые мечтают засудить кого-нибудь :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Система Александра Мишукова

Впечатления от 20.10.2010 Специально оговариваю дату посещения, т.к. Александр пояснил, что система постоянно претерпеваеткакие-то изменения. И то, что было услышано вчера, может заметно отличаться от того, что будет услышано через неделю, а уж тем более через месяц. Думаю, это небезосновательно и логично! Немного о системе и условиях: - комната метров 20. Колонки стоят параллельно длинной стене, но смещены немного в сторону балкона. Колонки фактически стоят по центру. Может, даже за ними расстояние больше, чем перед ними. Голова слушателя находится в метре от линии между АС, а коленки слушателя - в полуметре. Таким образом, слушаем в самом что ни на есть ближнем поле. Колонки стоят параллельно, между АС низкая двухуровневая широкая стойка-тумба. Акустические системы - Миражи, биполярные: по три динамика на фронтальной и тыловой части АС. Источник - неузнаваемая Микромега, усилитель - неузнаваемый Сони. Дело в том, что ко всей технике Александр приложил руки, поэтому перечисление аппаратов - дело сомнительное, т.к. ни о чём не скажет. Проводка в доме - алюминиевая! До системы идёт метров 70 кабеля, сделанного Александром. Небольшие пояснения, почему же такое расположение и вообще: - система отражает подход хозяина, и тем она очень интересна! Нет ничего случайного! В первую очередь Александр с огромным интересом, с жаром обращает внимание на то, как записан диск. Делает выводы о том, как были расположены микрофоны, какой была работа звукорежиссёра, какое было помещение и т.п. И, должен сказать, это действительно отчётливо слышно. Колонки... вернее вся система - своего рода инструментом получилась для целей Александра. Собственно, потому и ближнее поле. Можно подумать, что Александр совсем музыку не слушает или очень консервативен ) Нет, в его коллекции весьма разного качества диски, как и сам материал разнообразен. В общем, я немного боялся на реакцию от авангардного джаза, а Александр меня приятно удивил, что у него в коллекции и Губайдулина, и Артемьев с оркестром Пекарского, и порой устрашающий Джон Зорн. Хотя, конечно, в первую очередь он инженер! Теперь о звуке: - В первую очередь я обратил внимание на... пожалуй, всё же на атаку, ничем не ограниченную, лёгкую и свободную, на динамику. Вот эта атака - очень реалистична, живая! Потом, конечно, и бас обращает на себя внимание, очень низкий, словно неограниченный. И всё весьма гармонично: то есть активная игра басом в записи не заглушает середину или верх, всё читается ясно, при этому артикуляция на басу хорошая. Гудения в комнате не замечено, но вспомним, что АС стоят фактически посредине комнаты! Вот когда думал о таком басе, о такой несдержанной чем-либо атаке, свободе... иногда посматривал на сетевые провода. На "лапшу" тонюсенькую. И вспоминал некоторые стереотипы, которые говорят о том, что с тощим проводником не будет хорошей атаки, динамики и баса. Мда... вот настолько всё, оказывается, может быть неоднозначно. Да, вот честно - очень захотелось такую же атаку, динамику и бас иметь у себя... вздыхаю ) Должен сказать, что очерченной голографичной аудиофильской сцены с устойчивой локализацией я не увидел. Вернее, всё очень сильно зависело от записи. Поначалу мы немало послушали дисков Александра, громкость была разная. Часа три, наверное, слушали, параллельно разговаривали. Потом начал свои диски ставить. Должен сказать, что закончили около 8 вечера, а пришёл я около часу. Усталости после я не ощутил какой-либо. В общем, на своих дисках Александр демонстрировал разные записи, их особенности, указывал на то, что порой вытворяют звукорежиссёры. Некоторые моменты, думаю, можно было бы услышать на любых АС. Некоторые - не знаю... Потом поставил свои диски... и вот тут началось то, что до сих пор не даёт покоя. Сначала я ставил, как я думал, диски с наилучшей записью, оставив на потом середнячки. Меня ждало много откровений. Первое - любимая Misa Tango Луиса Бакалова, запись 2003 года или около того, Дойч Граммофон. Смешанный хор, солисты, бандонеон и оркестр! В общем, того "дыхания" живого в записи не оказалось. Вернее, было что-то, но не столь свободно как на некоторых других записях. Жаль... Хочу заметить, что Александр особо обращает внимание именно на эту жизнь в записи: есть она или обрезана. Дышит запись, свободна ли она, или урезана и зажата. Этот момент, как мне показалось, первостепенный для Александра. Тут Александр сразу же продемонстрировал один эффект. Взял кабель с хорошей проводимостью (сделанный из какого-то акустического кабеля), толстый - заменил им тонюсенькую "лапшу", имеющую сопротивление около половины Ома (как я понял, эта величина - в общем случае большая для кабеля). Сначала показалось, что стало почище. Потом слушаешь - нет, что-то исчезло. А исчезли и того небольшие намёки на дыхание. Однако показалось, что сфокусировались чуть образы, но словно немного сжались. И бас вроде как более явный услышал. В общем, признаться, услышал я эту запись практически такой, какой и привык слышать. Потом обратно вернули "тонкий" кабель... и голоса зазвучали свободнее, появилось хоть какое-то дыхание и "волнение" снизу. В басу помимо основного тона мы что-то ещё услышали. Может, по этой же причине показалось, что его "развезло", он не таким внятным стал. Казалось бы, можно свалить на систему и особенности кабеля. Однако тогда бы я эту размазанность слышал бы на всех дисках. И это "дыхание" было бы на всех дисках, а на деле далеко не так: на одних ощущается "волнение" воздуха в зале, запись свободна и дышит, а на других дисках этого просто нет. Словно исчезло куда-то. Ранее такой разницы в записях я не слышал ни на одной системе. На ряде записей мне не нравилась сцена. Слишком близко оказывались музыканты. И словно из колонок звучали. Чаще всего в этих случаях Александр пояснял, что это было следствием такого сведения или слишком близкого расположения микрофонов к инструментам. Тут сразу думаешь, а не обманка ли - может, система плохо сцену рисует и заставляет липнуть крайние инструменты к колонкам? В общем, этот вывод тоже не может быть состоятельным, т.к. на ряде записей подобного и в помине не было: сцена располагалась комфортно и свободно за линией между АС. Причём даже на большой громкости никто не забирался в колонку из музыкантов. Все оставались на своих местах на разных громкостях. На малой, кстати, атака тоже ощущалась реальная, звучание было сбалансированным, но просто... тихим. Но всё равно словно живым. Давно не брал агрессивный концертный диск Мадонны, а тут взял. На одном треке вертолёт летает Киношные отголоски American Life )) В общем... летал он высоко и не по дуге, а ровно. И тут сцена ограничивалась далеко не расстановкой АС. В общем, ряд хороших, как я считал, записей, оказались не такими уж и хорошими, а некоторые, которые я считал средненькими, тут раскрылись так, что я аж загордился, что имею такие диски Лишь на одном диске я услышал что-то, что пока не вылилось у меня в какую-то однозначность. Пишу лишь о том, что слышал, не пытаясь оперировать выводами по другим аналогичным дискам. Пока лично для меня этот вопрос остался открытым, надо слушать внимательнее. На одном диске Intact запись соло рояля Irene Schweizer. В зале ей постоянно мешает кашляющие зрители. В общем, на ряде систем слышно их отчётливо, далеко в глубине зала... ну это не такие лёгкие шорохи, чтоб в них вслушиваться. Потому на них я не обращал особого внимания, т.к. казалось, слышны должны быть везде. Тут они прозвучали не очень внятно. Александр предположил, что это из-за записи, но где-то я слышал их отчётливее ведь? Может, тут та же "компрессия", как на диске с Misa Tango? Не знаю... Но в затушёвывании чего-либо системой Александра тоже не верится по множеству фактов, которые явно продемонстрировали различия меж записями разных дисков. В общем, этот диск надо будет ещё внимательно послушать в разных системах. Ещё Александр продемонстрировал некоторые эксперименты: - достал со шкафа металлические пластины, обёрнутые в бумагу. Немало... В общем, в сумме получилось две стопки по 10 килограмм каждая. Положил на колонки сверху. Ну включаю я свой диск, хорошо записанный. И не понимаю. Словно какая-то компрессия произошла: во-первых, музыканты словно ниже стали, а во-вторых, звук стал несколько зажатым. И уже не таким интересным, не таким свободным и живым. Тьфу... Видя моё смятение (ну я ещё не мог до конца поверить в услышанное), Александр улыбался и продолжал: начал снимать эти грузики с колонок. Сначала с одной снял, пошёл к другой, но тут я уже услышал какой-то дисбаланс: музыканты справа расправились, стали повыше, обрели тело, задышали, появилась жизнь, слева же осталось на прежнем уровне. Потом, когда груз был снят с обеих колонок. всё восстановилось. Бррр... реально было слышно! Дальше жёстче! Александр положил эти грузики на тумбочку, на нижнюю полку. С одного краю. Эффект получился аналогичный. Тут я решил изменить трек. На одном треке мы ранее явно слышали в самом начале вздох музыканта перед тем, как он дунул в сакс. Ну и тоже - что в этом такого, явно слышно - значит, скорее всего везде будет слышно. Это и естественно. В общем, решил найти этот трек. Щёлкал, щёлкал - не мог найти. Сделал погромче - щелкал, но... что-то смущало, не было уверенности, что именно тот трек. А может, диск другой? Александр пошёл курить на балкон, а мне доверил "разгрузить" тумбочку, сложив грузики на пол и самостоятельно послушать. Жесть была в том, что когда я грузики убрал и снова включил соответствующий трек, то... в общем, легко идентифицировался этот вздох - да, это был этот диск и этот трек. Жесть )) Я не мог поверить, но... с грузиками я реально не мог отыскать этот трек. И уже засомневался, тот ли диск. После же того, как груз был убран, услышал. Да, самому немного совестно, что обращал внимание на этот вздох, а не музыкальную информацию, просто уж очень явно эта разница обратила на себя внимание. Ну и показал Александр разницу между кабелем за 5000 и за 18000. Слушали на хоре. Кажется, на церковном. Там в отрывке звучал небольшой женский хор + солистка. В общем, кабель за 5000 словно выдвинул хор вперёд, усадив чуть ли не в одну из колонок. Первое впечатление, что стало чище, но опять же - это обман, т.к. пропало какое-то дыхание, свобода, солистка запела скупее. Поставили за 18000 - стало гармоничнее: хор освободился от колонки, словно чуть отодвинулся, а солистка запела так утончённо и свободно... гораздо больше интонаций в её голосе было услышано. Потом Александр вернул свои 70 метров - стало ещё получше! Тут я возмутился и вообще не понял, зачем Александр давал этот кабель за 5000 кому-то? Потому что он явно проиграл старшему. Александр пояснил, что и кабель за 5000 по сравнению с обычными, построенными по принципу наилучшей проводимости, окажет уже положительный эффект. В общем, вот такой оказалась поездка! Александру хочется ещё раз сказать огромнейшее спасибо. Мне было предоставлено огромное количество пищи для размышления. Думаю, ещё не всё до конца переварил ) А, ну и некоторые выводы: - для себя ещё раз уяснил, что категоричность и абсолютизм - не применим в аудио. Концепция Александра заметно отличается от концепции других разработчиков по ряду вопросов. Имеет ли право на жизнь такая концепция? Более, чем имеет! Система Александра прекрасно доказывает состоятельность его подхода. Можно ли назвать его подход единственным правильным? Тут я всё же поостерегусь, т.к. не могу сказать, что ранее слышал лишь плохие или совсем зажатые системы. - как же хочется такой свободы в звуке, в атаке, в динамике, такого баса, которые слышал вчера! - серьёзно задумался о правомерности суждений по записям, которых, как оказалось, можешь и не знать в полной мере, а потому судить сложнее о честности или приукрашивании во время тестов. Нужно быть внимательнее! - дома так я бы не стал слушать музыку, т.к. для меня всё же контент первичен. И я в большем количестве записей хочу слышать более или менее естественную сцену. При таком расположении, как у Александра, ряд записей мне был некомфортным слишком близким расположением музыкантов, которые ещё чуть ли не в колонки залезали. Да, возможно, при более комфортном звуке я не смогу слышать так явно нюансы между записями, оценивать работу по сведению, по расстановке микрофонов, но... большее количество записей будет звучать комфортнее для прослушивания музыки. НО... мне кажется, не система должна создавать эту комфортность, а слушатель должен регулировать этот баланс под свой вкус расположением себя и акустики. А при желании чтоб человек мог подвинуться и расслышать, что там его интересует!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, sewerin сказал:

 тогда  были доступны студийные рабочие материалы, т.е. файлы. И они звучали лучше любых СД.

не нужно сравнивать несравнимые образцы и болезнь не наступит.
рабочие какие? рекорд сессии до пост продакшена, мастер файл после сведения или этап кастрирования на мастеринге, тогда возникает вопрос под какой носитель был мастеринг и тд и тп. впрочем не суть

художник нарисовал картину и звали его допустим писсарро. потом какието пиздарности из сельских художек нарисовали копии. потом кто-то сфотографировал неважно копию или оригинал. потом кто-то сделал на ксероксе чб ксерокопию. и мы еще опустим важнейшие вопросы - рисовал писсарро до проблем с глазами или после, были ли у офтальмолога копиисты и где они взяли образец для копии, чем фотографировали и как обрабатывали и какой свежести тонер в ксероксе. потом вы сравниваете один из сезонов бульвара монмартр от писсарро с ксерокопией и выдаете сентецию - она лучше. и что. это очевидность. кто ей реально владеть способен кроме пары миллиардеров и музеев? очевидно  никто. зато ксерокопия доступна широким массам селянок и механизаторов. которые никогда не увидят монмартр, пусть и больными глазами камрада камиля. это две разные вселенные, восток есть восток, запад соответственно и далее по киплингу. и не надо их спаривать в надежде вывести вислоухого терьера. поскольку не будут массам доступны мастера после сведения от слова никогда, либо это будет дрянь, либо воровство, либо это будут все равно неким способом отмастеренные файлы, что мы и видим сейчас при продажах диджитал. то есть в лучшем случае картина вырезанная из рамы и вынесенная в потных трусах из музея. в типичном - неизвестные аматёры копиисты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не считаю звукорежа, особенно, в процессе мастеринга, художником в каком то смысле. Т.е. не ценю его труд. Другое дело, что записей типа мишуковских мало, и приходится слушать и записи с мастерингом. Речь, разумеется, о классике. На других жанрах у меня требования к звуку скромнее, и тоже СД не нужен, выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

Я не считаю звукорежа, особенно, в процессе мастеринга, художником в каком то смысле. Т.е. не ценю его труд. Другое дело, что записей типа мишуковских мало, и приходится слушать и записи с мастерингом. Речь, разумеется, о классике. На других жанрах у меня требования к звуку скромнее, и тоже СД не нужен, выходит.

У вас есть история вашего CD - нет пишите в теме о файлах :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая - никакая, а история))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.07.2017 в 16:33, Trofim сказал:

1) Phillips,  Sony Es

2) Primare cd 31

3) долгое время на цифре

4) Esoteric K-03

5) Mark Levinson 30.6 + 31.5

c уважением

в продолжение эпопеи:

вчера товарищ попросил забрать его DVD плеер от Denon, переезжает в другой город, продавать смысла не видит, и давно не пользуется. 

я его подклбчил, настроил bitperfect поток без ресмплинга и тд. попробовал как транспорт.  итог: USB Audio в топку. опять сижу на сд и в будущем гляну транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Luxman D-05

2. Krell Evolution 525a (сейчас в объявлениях)

3. Esoteric K-01x (по настоящее время)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что я совершил ошибку продав с полгода назад свой CD-проигрыватель. Был Luxman D-05. Неуютно мне живется с файлами. Особенно по части классической музыки.  Не из-за звука, а скорее из-за какой то внутренней пустоты внутри меня. Все чаще думаю о покупке компашника Luxman D-06u.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, nikotin сказал:

А мне кажется, что я совершил ошибку продав с полгода назад свой CD-проигрыватель. Был Luxman D-05. Неуютно мне живется с файлами. Особенно по части классической музыки.  Не из-за звука, а скорее из-за какой то внутренней пустоты внутри меня.

Тут требуется расшифровка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, nikotin сказал:

Все чаще думаю о покупке компашника Luxman D-06u.

Luxman D-08u;)

.pb1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя сидЮшная история:P

post-56-1265533404.jpg

Arcam%20cd%2072%20cdp.preview.jpg

densen_b-400_plus_compact_disc_player.jp

Картинки по запросу naim cd5x

Картинки по запросу naim cd[2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sewerin сказал:

Тут требуется расшифровка)))

Ну как сказать....  Мне уютнее когда музыка стоит у меня на полках. Лет мне много, и наверное поздно менять свои привычки, да и перестраиваться тяжело. Ну и меломан я дотошный. Хочу всегда знать все об исполнении и записи любимой музыки. Время, место, состав, кто записывал, чья живопись на обложке,.....  А с файлами часто такая блин путаница, да и инфа бывает что просто отсутствует. Вдобавок в хай-резах выпускают записи чаще всего аудиофильские, с какими то неизвестными и серыми исполнителями, или перераскрученные типа вездесущего Караяна. А нужные мне записи есть только в 16/44.  Короче клубок того, что меня не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Eloy сказал:

Luxman D-08u;)

Леша, это дороговато для меня. Даже покупка D-06 на какое то время выбьет меня из колеи. От заказа пластинок уж точно  придется месяца на три отказаться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, nikotin сказал:

Леша, это дороговато для меня. Даже покупка D-06 на какое то время выбьет меня из колеи. От заказа пластинок уж точно  придется месяца на три отказаться. :)

У меня кризис был, вообще ничего не покупал полгода, сейчас начал CD покупать потихоньку. Понимаю тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eloy сказал:

У меня кризис был, вообще ничего не покупал полгода, сейчас начал CD покупать потихоньку. Понимаю тебя.

Накачали бы файлов как товарищ советует прямо из студий :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nikotin сказал:

Леша, это дороговато для меня. Даже покупка D-06 на какое то время выбьет меня из колеи. От заказа пластинок уж точно  придется месяца на три отказаться. :)

у меня сгорела лампа в сидюке, а запасной не было ,так вот пока посылка шла с лампами - решил попробовать с файлами Товарищ давно меня убеждал и предоставил мне транспорт и цапу ,приволокли всю эту файловую музыку и хард с  20 альбомами в супер разрешении..Неплохо играет в общем-то, но чего -то не хватает , слушал я слушал три дня -не моё ))) Пришли лампы,  сравнил со звучанием КД 16 44 на моем сидюке  , быстренько отключил все эти файловые дела - ничего мне нужно кроме КД ред бук фирменных на хорошем сидюке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Равшанбек сказал:

Накачали бы файлов как товарищ советует прямо из студий :LOL:

какашками систему не кормплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eloy сказал:

Моя сидЮшная история:P

post-56-1265533404.jpg

Arcam%20cd%2072%20cdp.preview.jpg

densen_b-400_plus_compact_disc_player.jp

Картинки по запросу naim cd5x

Картинки по запросу naim cd[2.2

Хорошая история) 

А я бы купил сейчас такой Arcam. Правда лучше бы 92-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Dmitry сказал:

у меня сгорела лампа в сидюке, а запасной не было ,так вот пока посылка шла с лампами - решил попробовать с файлами Товарищ давно меня убеждал и предоставил мне транспорт и цапу ,приволокли всю эту файловую музыку и хард с  20 альбомами в супер разрешении..Неплохо играет в общем-то, но чего -то не хватает , слушал я слушал три дня -не моё ))) Пришли лампы,  сравнил со звучанием КД 16 44 на моем сидюке  , быстренько отключил все эти файловые дела - ничего мне нужно кроме КД ред бук фирменных на хорошем сидюке

+1000%, товарищ конечно же будет не согласен но это его проблемы :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Равшанбек сказал:

+1000%, товарищ конечно же будет не согласен но это его проблемы :Cool:

У "товарища" дома и нет ничего кроме где то спиукраденного где то чертежа "песочных часов" и старенького системного блока.......с кучей ворованных файлов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Eloy сказал:

У "товарища" дома и нет ничего кроме где то спиукраденного где то чертежа "песочных часов" и старенького системного блока.......с кучей ворованных файлов

Как?! на форуме по моему нет темы в которой он не выражает свое авторитетное мнение :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Равшанбек сказал:

Как?! на форуме по моему нет темы в которой он не выражает свое авторитетное мнение :Cool:

А кто обычно все знает лучше других и чаще других лезет с советами, тот кто ничего не имеет, но мечтает, что у него будет все лучше всех, и даже на аккумуляторах с цЫфрокроссами:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, nikotin сказал:

Леша, это дороговато для меня. Даже покупка D-06 на какое то время выбьет меня из колеи. От заказа пластинок уж точно  придется месяца на три отказаться. :)

Что б я так жил,через пятнадцать лет!! Шутка,конечно! Ничего,так сказать личного!(смайлик!!) P.s.В смысле хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...