Изотерика! Учитесь! - Страница 3 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Изотерика! Учитесь!


Yroxi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

реально работа таких устройств работает на расширение канала приёма информации у ЧЕЛОВЕКА, но никак не у аппаратуры.

Тогда логически напрашивается вывод, что улучшением аппаратуры вообще не имеет смысла заниматься, так?

Любая работающая аудио аппаратура будет отлично восприниматься при расширенном канале восприятия приема информации человека-слушателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

АИМу не показывайте только, а то он под это дело подведёт пару интегралов программы девятого класса, да запатентует это дело. Потом всё просто = одеть в бархат, да на выставку. И тот, кто не услышит разницу, тот.... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скользкая дорожка и обычно уводит с пути познания.

Предлагаю пока это сделать самим. Я не думаю, что измерения что-либо покажут. Если покажут, тогда будет гораздо интереснее, но я в это не верю.

Да, могу предложить один интересный тест. Сделайте две записи с применением устройства и без оного и выложите для всеобщего прослушивания не указывая где какая. Положите куда-нибудь файл под паролем с информацией о том, где какая запись. Через некоторое время, как накопятся отзывы, опубликуйте пароль и сверьте результат. Желательно, конечно, не сжульничать и дать произвести запись стороннему человеку.

Поскольку у нас прошло много старой аппаратуры, в связи с работами по ее реставрации, то я не заметил ничего такого, а заметил наличие характерных окрасок, которые на неподготовленных слушателей производят это "магическое" впечатление. У многих продвинутых моделей были использованы специальные приемы в построении акустической части, которые помогали замаскировать искажения за счет внесения грамонизирующих окрасок. Как то применение дополнительных дек или других элементов с прогнозируемыми вибро-акустическими свойствами. Это вызывает уважение к разработчикам, сильно ограниченных в качествах применяемых комплектующих тех времен. Но, все равно, ничего сногсшибательного в их звучании я не нахожу.

Такой ролик сделан. Остается кому то разделить его на части и провести опрос, я этими технологиями не владею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень тяжело что-либо говорить по сильно искаженному звучанию. Тональный баланс очень не ровный. На таком материале нельзя делать никакие выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень тяжело что-либо говорить по сильно искаженному звучанию. Тональный баланс очень не ровный. На таком материале нельзя делать никакие выводы

 

Ну, здесь полегче. Рядом со светильниками установлены подобные штуки. Жаль, что чувак их не отключает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, здесь полегче. Рядом со светильниками установлены подобные штуки. Жаль, что чувак их не отключает.

Да, здесь уже слушатебельно.  Конечно, хорошо слышна ламповость в подаче, приукрашенная. Ну пусть. Теперь нужна пара таких записей с включенными и не включенными тыквами, и так, что бы заранее не знали какая из записей какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда логически напрашивается вывод, что улучшением аппаратуры вообще не имеет смысла заниматься, так?

Любая работающая аудио аппаратура будет отлично восприниматься при расширенном канале восприятия приема информации человека-слушателя?

Ваш первый вопрос - Нет, не так.

Имеет много смыслов заниматься и улучшением аппаратуры и себя. Аппаратура даёт вам инструкции к действию, и чем она лучше тем и подробнее эти инструкции, что в свою очередь помогает и развитию слушателя, т.к. по более подробным и достоверным инструкциям  и "звук" в слушателе будет лучше и информативнее.

Чем лучше инструмент в умелых руках - тем лучше и результат, это знают все.

 

Второй вопрос - в принципе да, этот эффект и знают талантливые проф.музыканты, кстати.

В пределе - можно будет и вовсе без неё...но ещё долго не сейчас, вы ещё не настолько развиты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"...Да, здесь уже слушатебельно.  Конечно, хорошо слышна ламповость в подаче, приукрашенная. Ну пусть."   (с)

 

Всё не так просто в этой жизни. Даже Мексиканские ёжики ошибаются, путая подругу с кактусом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 "...Теперь нужна пара таких записей с включенными и не включенными тыквами, и так, что бы заранее не знали какая из записей какая."   (с)

 

Зачем же... И на исходном материале можно потренироваться - #59. Только вооружиться надо вражеской методой boris-а b энд Со. То есть, слепым тестированием.

 

1. Надо внимательно отслушать ролик #59. Сделать вывод "о влиянии" по шкале 1-10 (к примеру...), записать оценку на листок, поставить печать и подпись.

 

2. Открыть ролик #59 с 2м31с на воспроизведение и неспешно переместить курсор мыши на 16-ю секунду этого же ролика. Нажимать ничего не надо, надо продолжать слушать до 3 мин. 36 сек. и на следующей секунде переключиться на 16-ю от начала и прослушать, допустим, до 40-й .

 

3. Подумать.

 

4. Повторить эксперимент.

 

5. Достать листок с подписью и печатью и ещё раз сверить ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё не так просто в этой жизни. Даже Мексиканские ёжики ошибаются, путая подругу с кактусом.

Я не боюсь ошибаться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в Вас.

 

Теория относительности.

 

Если определить эталоном очень хороший транзисторный звук с очень обратной связью и с этой позиции оценить ламповую Конду, то - да, ни в какие ворота, т.к. много "лишних" звуков, которых нет в эталоне.

 

А если сместить реперную точку на Конду, то тразистор со Связями - не айс...

Хотя, нет, Айс. Холодно, Стерильно, Ущербно. Зато Чисто.

 

И где Правда?!! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, великий русский народ в прошлом имел связь с надмирной реальностью и мог силой мысли управлять физическими обьектами.

Вы для начала бы почитали историю, сколько великому Русскому народу... Вот что было на деле

691ed88264de.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где Правда?!!  :)

Правда при сравнении с оригиналом, а не между собой разных копий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это... как сравнивать двух японских роботов - клонов  японца - конструктора, с ним же самим? Кто из двух более натурален?  ;)

 

Круто! :)

 

Вот, она, какая - Правда. :blink:

 

Главное, оригинал не перепутать ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это... как сравнивать двух японских роботов - клонов  японца - конструктора, с ним же самим? Кто из двух более натурален?   ;)

Это вы о чем?

 

Я о том, что бы побывать на записи, услышать своими ушами оригинал. Потому уже думать о естественности передачи дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы о чем?

 

Я о том, что бы побывать на записи, услышать своими ушами оригинал. Потому уже думать о естественности передачи дома.

 

Оригинал? :blink:

 

Со студийной ленты, собственными пальчиками, как шрифт Байля? :blink: :blink:

 

Или всё - таки "оригинал" надо чем - то на студии усилить? Ну, ламповым или транзисторным усилителем :lol:

 

Это вы о чём? ;)

 

Или вы имеете ввиду запись Гергиева "вживую"... вы в партере, его пишут, позже вы эту запись прослушиваете у себя дома и делаете экспертную оценку... :wacko:

 

Тогда, другое дело! Это действительно - Круто ! :blush:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со студийной ленты, собственными пальчиками, как шрифт Байля?  :blink:  :blink:

Я достаточно однозначно написал - побывать на записи, ну хотя бы на живом концерте. Послушать исполнителя вживую, а не через усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда, другое дело! Это действительно - Круто ! :blush:

 

 

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблем записывающего тракта на сегодняшний день на порядки меньше, чем у звоковоспроизводящего. так, к слову :) чтобы рассуждать о проблемах звукозаписи, нужно еще не один десяток лет, чтобы раскрыть потенциал записи и о сравнении ее с оригиналом.

 

потому, смешно читать, что мы не можем сравнивать с живым звуком. такое ощущение, что потенциал записи хоть кому-то известен и кем-то раскрыт при воспроизведении :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём смысл ТАКОГО "потенциала записи", который нельзя раскрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно кому то будет интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём смысл ТАКОГО "потенциала записи", который нельзя раскрыть?

А это все записи такие :) смысл в том, чтобы хотя бы приблизить возможности звуковоспроизведения к потенциалу звукозаписи. Я просто не понимаю, как можно вести разговор об ее ущербности, если не существует ни одного тракта, способного приблизиться хоть к 50процентному ее потенциалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно кому то будет интересно

Блин, что за чушь он тут несет про эфир, уж лучше бы про кефир бы рассказывал.

 

1. Использование линейно поляризованных антенн допустимо только там, где есть однозначность положения приемной антенны. Положение спутника в пространстве может не соответствовать поляризации сигнала, потому и используются антенны и сигналы с круговой поляризацией.

2. Продольные электрические волны. Эти волны существуют, но, в отличие от поперечных, слишком быстро затухают. Мало того, для их расчета не требуется другая теория, они являются дополнительными членами при решении уравнений Максвелла, которые отбрасываются как малые при удалении от источника электромагнитной волны. А автор видео пусть сначала докажет свои слова про эфир, который у него впитывает наша планета.

 

Каша в голове полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, Константин и Константин!

Видите, тут новые Лысенковцы бредуют!

Конкретно и капитально!

Я вас призываю, дорогие друзья, не тратьте драгоценные силы!!!

Б Е С П О Л Е З Н О что-то доказывать, поскольку виден конкретный ПНД помноженный на семь классов с тройками.

Пусть слушают жуткие искажения под брендом Аудио Ноте, Кондо и что у них есть ещё там! :)

Конечно, жаль тех, кто потратит деньги невесть на что, но в конце концов, все мальчики взрослые, надо и отвечать за свои действия…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...