Изотерика! Учитесь! - Страница 6 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Изотерика! Учитесь!


Yroxi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очень трезвый пост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кабелей, предохранителей и конусов это не касается. Без них можно сделать хороший звук, но ЛУЧШИЙ - никогда.

Уверяю Вас, что я очень много чего перепробовал. Влияние аудиогеометрических модулей на аудиосистему настолько фундаментально и универсально, что сравнивать его с эффектом замены традиционных кабелей, предохранителей и конусов не оставляет шансов последним.

Можно бесконечно менять шины автомобиля и умощнять бензиновый движок, но в самолет автомобиль так и не превратится.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кабелей, предохранителей и конусов это не касается. Без них можно сделать хороший звук, но ЛУЧШИЙ - никогда.

Хотелось бы услышать пример этого Лучшего звука :) где брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, еще раз повторю, эффект от устройств есть, совершенно объективный, в соответствии с законами физики. Он  слышимо и надежно проявляется не только с этими устройствами, но также с акустическими кабелями и любыми другими массивными предметами, подключенными к линиям, находящимся под напряжением звуковых частот, с одной стороны, и с заземленными проводниками, с другой.

 

То, что корпуса устройств из дерева - едва ли не самый удобный вариант: акустически инертный и без риска короткого замыкания.

 

Касательно звука, нет никаких оснований говорить о том, что он улучшается. Есть основание говорить, что увеличивается яркость и отдача по ВЧ. В некоторых системах это улучшение, в других - ухудшение. По моим предпочтениям,  это около 40% улучшение и 60% ухудшение, так как чересчур ярких систем больше, чем спокойных. Хотя если кому-то нравится яркий верх, то это - ваше. Мне не нравится. У кого есть регулятор тембра, могут его включить и прибавить 0.5 - 1.5 Дб на "верхи" - будет похоже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, еще раз повторю, эффект от устройств есть, совершенно объективный, в соответствии с законами физики.

Значит его можно измерить микрофоном и программой? Если это устройство подключается только к одному проводу, то есть сомнения в понятии "в соответствии с законами физики".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, здесь тот случай, что ни убеждать кого-то, ни спорить просто ни к чему. Любой заинтересовавшийся может опробовать и все понять самостоятельно. Что, как я понимаю, сейчас и делают все больше и больше аудиофилов.

А тем временем, разумеется, параллельно, здесь на форуме могут происходить чисто теоретические споры в духе "есть ли жизнь на Марсе" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, здесь тот случай, что ни убеждать кого-то, ни спорить просто ни к чему. Любой заинтересовавшийся может опробовать и все понять самостоятельно. Что, как я понимаю, сейчас и делают все больше и больше аудиофилов.

Вы никак не можете понять, я хочу выяснить, что аудиофилы это делают потому что происходит реальное улучшение в системе или потому что происходит реальное зомбирование аудиофила. Я не утверждаю однозначно что происходит зомбирование, но хочу выяснить. Если в результате теста выяснится, что происходит реальное улучшение (по приборам или только по слуховым впечатлениям, не фиксируемым приборами), то будем долго думать и рассуждать о "жизни на Марсе". Но если это зомбирование, то не будет темы для рассуждений о жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, возьми и послушай. А потом уже можешь мерять или чего еще тебе надо будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит его можно измерить микрофоном и программой? Если это устройство подключается только к одному проводу, то есть сомнения в понятии "в соответствии с законами физики".

Измерить сложно. Думаю, здесь идет речь о прибавке уровнем -40...-60 дБ к основному сигналу. На АЧХ это почти не видно, это изменение на 0.1% - 1%. Если брать статическую многочастотную спектрограмму, то там тоже уровни смещаются относительно друг друга на столь же малую величину. И на том окне FFT, которое обычно доступно, естественное "шевеление" гистограммы оставляет мало шансов  на оценку.

 

А вот ухо небольшие изменения слабых сигналов на фоне сильных выделяет значительно увереннее, особенно, если они разнесены по спектру и накоплены во времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю измерить так: подключить милливольтметр переменного тока к выходу усилителя, подать ВЧ (20 кГц). Потом подключать и отключать устройства. Будет изменение показаний в  3 разряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, возьми и послушай.

Я же выше писал, что не хочу брать и слушать, поскольку не верю. Если мне скажут, что включили в разрыв кабеля фильтр и услышали разницу в соответствии с параметрами фильтра, я в это спокойно поверю. Но в данном случае у меня нет веры в реальность работы устройства. Для того, что бы подтвердить работу эзотерического устройства нужно провести слепое тестирование. Но никто этого провести не хочет, все только и твердят: возьми и сам обманись. Но мне это не надо. Вы хотите доказать что оно работает - проведите эксперимент. Но если слушатель в курсе что включается или не включается, то никакой корректности не будет, а пока только такими понятиями и оперируют.

Измерить сложно. Думаю, здесь идет речь о прибавке уровнем -40...-60 дБ к основному сигналу.

Изменение АЧХ на столь малые величины не заметит даже суперпрофессионал. Если на слух ощущение изменения на 1-2 дБ, то прибор должен показать это, например на розовом шуме. Если довесок, появляющийся в сигнале попадает не на частоты сигнала, а между ними, то слух может его заметить, а увидеть на шуме не удастся, но можно посмотреть на цугах синусоидальных сигналов. Или же, они должны появиться на ватерфоле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем понять - что и как "мерить" (и чем), надо бы сначала разобраться как оно работает и что при этом происходит.

Фантазии про "изменения в аппаратуре" или сигнале можно смело откинуть сразу. Мне кажется, что ближе всех к пониманию вопроса сам автор разработки, т.к. у него похоже есть понимание временнЫх характеристик процессов происходящих между аппаратурой и слушателем.

Это действительно временнЫе синхронизаторы, видимо синхронизация происходит переизлучением и фокусировкой неких естественных колебаний, присущих планете. Причём спец.фрактальные фигуры выделяют максимально благоприятный диапазон такого влияния на слушателя.

Именно эта синхронизация и не "пролезает" через любой, хоть и самый гигахаендный тракт (опорная исходная фаза в плоскости обычного аудио-сигнала  с координатами частота-напряжение -  просто отсутствует, есть только разность фаз между каналами, опять же не привязанных к исходной опорной никак. И эту разность фаз каждая аппаратура ещё и сочиняет по-своему, зависит от конструкции).

 

И именно эта синхронизация в реальных природных условиях, которую мы постоянно воспринимаем всем своим существом (не осознавая этого)  и даёт возможность услышать тот самый "живой звук", который потом попадая в эл. тракт становится всего лишь  двухмерной инструкцией живому существу (опорная синхронизация просто отфильтровывается аудио-аппаратурой)  для самостоятельной реконструкции "звука" и "музыки" средствами собственного эфирного канала.

 

Поэтому всему - ничего реально значащего вы в случае с синхронизаторами EF не померяете микрофонами, кроме некоторых побочных явлений, которые даже не вторичны, их явление ничтожно и ни на что не влияет в основном процессе.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(опорная исходная фаза в плоскости обычного аудио-сигнала  с координатами частота-напряжение -  просто отсутствует, есть только разность фаз между каналами, опять же не привязанных к исходной опорной никак. И эту разность фаз каждая аппаратура ещё и сочиняет по-своему, зависит от конструкции).

Юра, я не могу эту фразу освоить. Опорная фаза - чего?  Разность фаз между каналами - разность сигналов только в FM передают, а у нас два независимых канала. Фаза - это параметр периодического сигнала, ну не фаза жэ это в розетке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаза естественного непрерывного природного колебания присущего планете (СКЧ, например). Это и есть естественная синхронизация наших личных средств доступа к ноосферному инфо-хранилищу именно этой планеты, откуда мы и получаем ту полноту информации, которую пропускает наш личный канал.

А процесс получения этой информации и использования её личностью для восстановления внутри себя образов (напр. музыкальных) и есть то, что называют "слышать".

По поводу разности фаз - каждый канал это плоскость в координатах "частота-напряжение", сдвиг одной плоскости относительно другой (сдвиг фаз) при стерео - и даёт иллюзию объёма. Но этот "объём" не образован природной синхронизацией, опорной, он искусственный, это производная аппаратуры. Строить объёмную иллюзию мозгу можно только по трём координатам, в случае природы - третья это и есть та "опорная", в случае с аппаратурой третьей просто нет, зато есть сдвиг фаз между каналами который мозг и использует, как третью координату. 

А использование синхронизаторов EF похоже делает те временные отметки естественного колебания как бы громче и явственнее, чем искуственный сдвиг фаз каналов, мозг переключается на правильную опору (третью координату) в построении ОБЪЁМНОЙ ИЛЛЮЗИИ. И потому более полно и достоверно и происходит само восстановление "звука" в слушателе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно, но непонятно чуть менее, чем полностью. Как бы подрубиться к этому хранилищу так, чтобы сомнений в его существовании не осталось?

А Вы и подрубаетесь постоянно. Как? Возьмите книгу, взгляните на картину, включите аудио, совершите любое действие ведущее к работе рецепторов или созданию внутренних образов любого типа - любой инфо-раздражитель и подрубит Вас к нужному сектору. Как приёмник настраивается на нужную станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, ты имеешь в виду резонанс и волны Шумана или что-то другое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав - процесс синхронизации конечно комплексный, я немного упростил :-), там один только ряд Шумана уже много точек, наиболее слышная живому из них это район 7-8 Гц, как известно. Но СКЧ это другое - это Собственная Космическая Частота. Нота в гигантском гармоническом аккорде Вселенной.

Не упростил я только то, что это всё - НЕ пролезает через наши тракты, поэтому "инструкции" от них к нам довольно ограничены, и совокупность этих синхро-характеристик в момент записи (макс.достоверность) остаётся за кадром.

Сергей вытащил какие-то (или какую-то) из них и сделал явственной для "слушателя". Конечно, бОльшая эффективность будет при сферической фрактальной конструкции, а не при плоской. Это так, к слову  ;)  . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резонанс Шумана мне понятен, он образован в резонатор между землей и ионосферой. А СКЧ откуда берется и чему равна?

Если в записи нет данных об этих волнах, тогда что за волна восстанавливается этим фракталом, он же не медиум, что бы вспомнить какая она была тогда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Временная характеристика от Земли, вытаскиваемая фракталом EF, периодична, и видимо "слушатель" в ответ настраивает свой канал восприятия синхронно с ней и поэтому и получается более достоверный приём инфы от ноосферы Земли (под управлением двухмерных инструкций от аппаратуры), нежели когда "слушатель" настраивает свой канал в соответствии с ничего не значащим "сдвигом фаз"...

Если пытаться изучать эти процессы с этих точек зрения, могут оказаться реально более полезные и интересные результаты, чем с точек зрения "электронов текущих по проводам". Возможно, я не смогу сходу сформулировать ответы на все твои вопросы, Костик, надо просто понимать что это стройный и ГАРМОНИЧНЫЙ механизм, и смотреть на него с одной стороны только - явно недостаточно.

 

Определений много, вот одно из них:

Собственная космическая частота (СКЧ планеты)  – ритм, который задаётся каждой планете её звёздной системой. То есть это скорость движения во времени данного объекта в его звёздной системе (напр., Земли в Солнечной системе), где каждый объект выполняет свои космические функции. СКЧ определяется функциями данного объекта, а также его размерами, уровнем развития и прочим.

 

И вот про СКЧ тоже прочитать не вредно, хотя кое-что и спорно: http://samlib.ru/e/elxcin_m_s/skch.shtml

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое-то определение СКЧ не физичное и расплывчатое. Исходя из него непонятно как ее измерить, к чему привязать. А может ее и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения частотомера - может и нет.

А с точки зрения "звучания" в аккорде, например, нашей звёздной системы, по некоторым моим сведениям это примерно "соль-диез" (415,3 Гц).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаза естественного непрерывного природного колебания присущего планете (СКЧ, например)

 

Колебания ЧЕГО? Что колеблется? 

 

в построении ОБЪЁМНОЙ ИЛЛЮЗИИ. И потому более полно и достоверно и происходит само восстановление "звука" в слушателе.

 

Для объемной иллюзии надо систему с нормальными колонками расставленными правильно и комнату заглушенную, а не кинапы на табуретках в кухне со стенами, выбеленными известкой еще при бабушке в 1983 г. (см.видеоролики в этой ветке).

И не надо будет выдумывать про всякие там эзотерические колебания непонятно чего в космическом масштабе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ranger пишет: "Для объемной иллюзии надо систему с нормальными колонками расставленными правильно и комнату заглушенную"

 

А если это уже есть и качество звука устраивает настолько, что координально что-то менять не хочется. И с проводами и с виброизоляцией более менее закончено, но желание улучшить звучание остается (потому что все мы на этом форуме немного маньяки).

 

Вот и начинаешь пробовать не стандартные подходы. И с удивлением обнаруживаешь, что некоторые из них работают.

 

Скажу банальность - процесс познания бесконечен. И любой здравомыслящий человек должен понимать, что мы можем столкнуться с явлениями, которые не совсем укладываюются в канонические представления (на текущем уровне знаний).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав - процесс синхронизации конечно комплексный, я немного упростил :-), там один только ряд Шумана уже много точек, наиболее слышная живому из них это район 7-8 Гц, как известно. Но СКЧ это другое - это Собственная Космическая Частота. Нота в гигантском гармоническом аккорде Вселенной.

Не упростил я только то, что это всё - НЕ пролезает через наши тракты, поэтому "инструкции" от них к нам довольно ограничены, и совокупность этих синхро-характеристик в момент записи (макс.достоверность) остаётся за кадром.

Сергей вытащил какие-то (или какую-то) из них и сделал явственной для "слушателя". Конечно, бОльшая эффективность будет при сферической фрактальной конструкции, а не при плоской. Это так, к слову ;) .

Модули Flower и Fruit имеют сферическую конструкцию. Названия им я не придумал, а взял из книги «Древняя тайна Цветка Жизни. В 2 томах».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу банальность - процесс познания бесконечен. И любой здравомыслящий человек должен понимать, что мы можем столкнуться с явлениями, которые не совсем укладываюются в канонические представления (на текущем уровне знаний).

 

Почему-то особенно часто такие явления происходят дома на кухнях с кинапами,  у каждого второго аудио-изатерика минимум 3 раза в неделю   :)

 

Физики-то дураки, коллайдеры всякие за миллиарды долларов строят и никак не могут новые законы природы обнаружить и переписать канонические представления, а тут на тебе.. поставил кинапы на табуретки и наблюдай, как "новые физики" пачками прутъ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...