Vitus RI-100 vs Gryphon Diablo - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Vitus RI-100 vs Gryphon Diablo


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если противопоставить эти усилители, какой из них и чем будет более интересен?

АС, предположим, SF stradivari, как основные фавориты.

муз.жанры: барочная классика и эпизодически 

).

 

Vitus_Audio_800px_72dpi.jpgMR_Diablo_Integrated_Amp_B.jpg

 

Неоднократно слышал мощник Vitus RS-100 с вышеобозначенной акустикой с родным предом и проигрывателем, а также с цапом weiss-202 напрямую без преда - весьма недурно. Интегральник не слышал.

Грифоны слышал только с родной акустикой. Ни разу не понравилось. Все модели мощников звучат как-то по-разному без единства почерка. Дьябло не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 114
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

1) Диабло не раскроет Страдики на барочной классике, но хорошо потянет брутал

2) интегральник Витус хорошо справится с барочной классикой, но начнет сдуваться на брутале. Потому в свое время и сделали выбор в пользу мощника, потом докупив уже пред и сидюк. Разумная связка будет: цап Витус РД-100 (можно и без платы с аналоговыми входами) и мощник РС-100.

3) Учитывая то, что Страдики за половину стоимости почти все закончились, может стоит обратить внимание на другие бренды? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Диабло не раскроет Страдики на барочной классике, но хорошо потянет брутал

2) интегральник Витус хорошо справится с барочной классикой, но начнет сдуваться на брутале. Потому в свое время и сделали выбор в пользу мощника, потом докупив уже пред и сидюк. Разумная связка будет: цап Витус РД-100 (можно и без платы с аналоговыми входами) и мощник РС-100.

3) Учитывая то, что Страдики за половину стоимости почти все закончились, может стоит обратить внимание на другие бренды? 

 

Фёдор, спасибо за информацию! А в чём конкретно проявляется неспособность дьябло играть классику? Слишком сухо? Как корд? Может быть, ситуация выправится источником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдор, спасибо за информацию! А в чём конкретно проявляется неспособность дьябло играть классику? Слишком сухо? Как корд? Может быть, ситуация выправится источником?

такое ощущение, что группу Behemoth заставили классику играть. А точнее классика в обработке Behemoth.

На самом деле аппарат достаточно детальный, получше всяких Пассов и Аккуфейзов с Маками, АудиоДрисёрч тоже слабее. Но этот бешеный напор, он забивает все. Постоянный акцент на басе.

После Хегеля самое то, но если уже успел вляпаться в Витусы и Голдмунды с Соулюшенами, то Диабло кажется простоватым.

Про начальный Корд я уже писал, напористый и грязноватый для своей цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Кажется, догадываюсь, что имеется ввиду. Простоватость - именно та черта, которая всегда обращала на себя внимание в грифоновских сетапах.

 

АудиоДрисёрч

 

Как всегда остры и метки в определениях  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Кажется, догадываюсь, что имеется ввиду. Простоватость - именно та черта, которая всегда обращала на себя внимание в грифоновских сетапах.

 

 

Как всегда остры и метки в определениях  :)

АудиоДрисёрч придумал не я, а бывший хозяин ДСАй 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумная связка будет: цап Витус РД-100 (можно и без платы с аналоговыми входами) и мощник РС-100.

 

А вы слышали такое сочетание? Или это просто предположение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы слышали такое сочетание? Или это просто предположение?

нет, но я пользовался регулировкой громкости у сидюка, которая хуже чем у цапа. Производитель уверяет, что в цапе такая же регулировка как в преде, но без аналоговых входов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, но я пользовался регулировкой громкости у сидюка, которая хуже чем у цапа. Производитель уверяет, что в цапе такая же регулировка как в преде, но без аналоговых входов

 

Не может быть такого. Где-то читал, что пред в цапе на 20% лучше, чем в интегральнике. Вроде это сам производитель заявлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может быть такого. Где-то читал, что пред в цапе на 20% лучше, чем в интегральнике. Вроде это сам производитель заявлял.

да какая разница? главное то, что лучше чем в сидюке. Заявлять они могут всё, как это выглядит на практике? Год назад можно было выдернуть его на тест, в этом - хз.

И самое главное, Страдики уже живые трупы. Распродаются остатки. Зачем подбирать усил к мертвой модели? Как бы хорошо ни играла модель (на чьё-то ухо), всё равно её когда-нибудь снимут с производства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самое главное, Страдики уже живые трупы. Распродаются остатки. Зачем подбирать усил к мертвой модели? Как бы хорошо ни играла модель (на чьё-то ухо), всё равно её когда-нибудь снимут с производства

 

И что?? Какая разница снимают с пр-ва или нет? Комплектуху не достать что ли потом ??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если противопоставить эти усилители, какой из них и чем будет более интересен?

АС, предположим, SF stradivari, как основные фавориты.

Неоднократно слышал мощник Vitus RS-100 с вышеобозначенной акустикой с родным предом и проигрывателем, а также с цапом weiss-202 напрямую без преда - весьма недурно. Интегральник не слышал.

Грифоны слышал только с родной акустикой. Ни разу не понравилось. Все модели мощников звучат как-то по-разному без единства почерка. Дьябло не слышал.

Берите Витус, судя по всем постам грифоны вам не понравились, так зачем мучать себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берите Витус, судя по всем постам грифоны вам не понравились, так зачем мучать себя?

 

Диабло, судя по отзывам, уникально энергичен. Мне это по-душе. Отрицательные впечатления могли быть продиктованы родной грифоновской акустикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если противопоставить эти усилители, какой из них и чем будет более интересен?

АС, предположим, SF stradivari, как основные фавориты.

муз.жанры: барочная классика и эпизодически 

).

 

Можно встречный вопрос? А зачем к акустике за 2 ляма(номинально) подбирать железо за пол ляма??? Не увидел слов про временное усиление..

По существу - Диабло слышал только с Кремоной и Гварненри. С кремоной было очень сухо... и такое впечатление, что он их разорвет щаз к чертям(Аудиторы)... На Гварнени, как ни странно вся эта оперная классика звучала прилично и НЕ сухо.

Витус отличный интегральник, но его отслушивал с Авалонами Асцендант(они легче Фаберов в раскачке) - понравилось. Рокешник рубил только в путь, закидывая гитары за спину слушателя в некоторых моментах! Бешенная голография!

С Фаберами слушал мощник+пред(100-тки) - насторожили сибилянты и некая жестковатость..

И !!!!я не сказал бы!!!! что мощник от Витуса за пол миллиона прокачал напольную Кремону круче, чем Акку P-3000!!!! А для меня это в приоритете - дайте мне сначала ощущение, что акустика качается хотя бы на 80%, потом пожалуйста обьемные телесные звуки, мелодичность, эмоции и рояль в 100% величину(если он есть), затем грамотную 3-D сцену, а уж потом буду обращать внимание на детальность того, как кто то пукнул в соседней комнате при записе трека.

Особо вдумчиво все равно не удалось посидеть и оценить, но понимание того, что Аккуфейз для Фабера намного лучше подходит 100%но закрепилось - и сопли послушать можно, и металл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По существу - Диабло слышал только с Кремоной и Гварненри. С кремоной было очень сухо... и такое впечатление, что он их разорвет щаз к чертям(Аудиторы)... На Гварнени, как ни странно вся эта оперная классика звучала прилично и НЕ сухо.

Витус отличный интегральник, но его отслушивал с Авалонами Асцендант(они легче Фаберов в раскачке) - понравилось. Рокешник рубил только в путь, закидывая гитары за спину слушателя в некоторых моментах! Бешенная голография!

С Фаберами слушал мощник+пред(100-тки) - насторожили сибилянты и некая жестковатость..

И !!!!я не сказал бы!!!! что мощник от Витуса за пол миллиона прокачал напольную Кремону круче, чем Акку P-3000!!!! А для меня это в приоритете - дайте мне сначала ощущение, что акустика качается хотя бы на 80%, потом пожалуйста обьемные телесные звуки, мелодичность, эмоции и рояль в 100% величину(если он есть), затем грамотную 3-D сцену, а уж потом буду обращать внимание на детальность того, как кто то пукнул в соседней комнате при записе трека.

Особо вдумчиво все равно не удалось посидеть и оценить, но понимание того, что Аккуфейз для Фабера намного лучше подходит 100%но закрепилось - и сопли послушать можно, и металл.

 

Благодарю! Очень полезная информация.

 

 

Можно встречный вопрос? А зачем к акустике за 2 ляма(номинально) подбирать железо за пол ляма??? Не увидел слов про временное усиление..

 

Финансы поют романсы. А по акустике опускаться не готов - достойных альтернатив пока не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле аппарат достаточно детальный, получше всяких Пассов и Аккуфейзов с Маками, АудиоДрисёрч тоже слабее. Н

Федор, мне казалось, что ты сам лично убедился в том, что Дрисерчи и Маки нельзя даже близко сравнивать с Акку...

Может перед этим стоит сначала вспомнить как Голдмунд Мимезис ..."не смог поднять штангу потяжелее" ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю! Очень полезная информация.

 

 

 

Финансы поют романсы. А по акустике опускаться не готов - достойных альтернатив пока не вижу. 

 

Теперь все понятно. Ситуация знакома с финансами..)

Вы из Питера? Если вопрос встанет ребром, думаю можно будет попробовать устроить прослушивание у меня.

Кремона очень близка по духу к Страдикам, намного ближе Амати.

Кстати, Федор мне однозначно заявлял, что мощник P-3000 не однократно "помогал" продавать СФ Страдивари))) А стоит он при этом   намного дешевле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что?? Какая разница снимают с пр-ва или нет? Комплектуху не достать что ли потом ??

 

халява кончится, а за почти 2 ляма можно и поинтереснее игрушку найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Федор, мне казалось, что ты сам лично убедился в том, что Дрисерчи и Маки нельзя даже близко сравнивать с Акку...

Может перед этим стоит сначала вспомнить как Голдмунд Мимезис ..."не смог поднять штангу потяжелее" ?

 

ну так и не надо на аппарат с массой в 14кг вешать 3-х полоску с минимумом в 2,5 Ом. С другой стороны, играет Мимезис детальнее, и сцена у него лучше.

ПС: я тут умудрился вписать к Кремонам М мощник Голдмунд Тэлос 150Л (на фронт в кинотеатре). Так эта собака даже не нагрелась.

ППС: новый администратор Пионера будет со мной не согласен (по поводу Мимезиса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

халява кончится, а за почти 2 ляма можно и поинтереснее игрушку найти

 

Думаю топикстартер и не рассматривает покупку Стради за полную стоимость.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так и не надо на аппарат с массой в 14кг вешать 3-х полоску с минимумом в 2,5 Ом. С другой стороны, играет Мимезис детальнее, и сцена у него лучше.

 

Сцена хуже и уже, образы более плоские(в сравнении с Акку).

И какая разница сколько он весит - более значимый фактор - сколько он стоит! А до удешевления его ценник был равен ценнику на новый начальный мощник от Акккуфейз, который его переиграл при подключении к более тяжелой акустике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцена хуже и уже, образы более плоские(в сравнении с Акку).

И какая разница сколько он весит - более значимый фактор - сколько он стоит! А до удешевления его ценник был равен ценнику на новый начальный мощник от Акккуфейз, который его переиграл при подключении к более тяжелой акустике.

Стас, пройдет месяцев 5-6, по другому заговоришь. Акку плосковатый, укрупнение образов и тд. Да, он мощнее, но он простой по звуку. Понятно, что ватный Мак - мутное болото в сравнении с Акку за те же деньги, и морда у него трескается.

ПС: Амати ведь чуток лучше чем Кремона М, а на Р3000 этого уже было почти не слышно - не потянул. Так же и с Голдмундом: он лучше, но слабее. И недостаток мощности в данном случае перевешивает его достоинства. Не

 тянет он Кремону М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я достаточно долго слушал Дьябло с Амати и Кремонами Аудиторами. Дьябло очень хороший усилитель - достаточно драйвовый, "быстрый", с немного суховато-отстраненным почерком и неплохим контролем НЧ.

Он один из лучших интегральников, которые я слышал. Но он значительно слабее связки Плиниус- Грифон Соната (я сравнивал Дьябло именно с ней). На мой вкус по всем параметрам.

И Дьябло не усилитель для Стради. Он не даст услышать все "вкусности" этой акустики. Лупить система с ним будет очень прилично, а вся сонусовская "утонченность" может пропасть.

Класс "А" (хороший) бы к Стради :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, пройдет месяцев 5-6, по другому заговоришь. Акку плосковатый, укрупнение образов и тд. Да, он мощнее, но он простой по звуку. Понятно, что ватный Мак - мутное болото в сравнении с Акку за те же деньги, и морда у него трескается.

ПС: Амати ведь чуток лучше чем Кремона М, а на Р3000 этого уже было почти не слышно - не потянул. Так же и с Голдмундом: он лучше, но слабее. И недостаток мощности в данном случае перевешивает его достоинства. Не

тянет он Кремону М.

Может и заговорю по другому.

Но пока все твои слова про плоскость и меньшую детальность остаются к сожалению только словами.. мы миллион раз совместно слушали все эти усилители, только на все мои вопросы ну где же акку хуже я слышал только один ответ - ну мне он не нравится и все..

Настаиваешь на своем и готов доказать - выбирай время и материал . Можно еще кого взять.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и заговорю по другому.

Но пока все твои слова про плоскость и меньшую детальность остаются к сожалению только словами.. мы миллион раз совместно слушали все эти усилители, только на все мои вопросы ну где же акку хуже я слышал только один ответ - ну мне он не нравится и все..

Настаиваешь на своем и готов доказать - выбирай время и материал . Можно еще кого взять.)

Стас, слишком быстро растешь: за год от Айкона до Кремоны М. Докупай еще один мощник и начинай копить на Аиду. Через 5-6 месяцев опять зачешется.

Где Акку хуже, я уже говорил. Пока не слышишь, но это пока. Короче, на "соплях" голос не естественный, а на драйве гитара скрипит - это в двух словах. Зачем я это пишу, провоцирую? Себе только хуже делаю. Если услышишь, то захочется все поменять.

 

Короче, в воскресенье приезжает Диабло, кто хотел поизвращаться со Страдиками, могут заходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...