TESLA Motors - Страница 15 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TESLA Motors


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вся эта беготня с электромобилями не имеет отношения ни к экономике, ни к экологии, а является исключительно политической акцией, так же как частные полёты в космос и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

На счет "первые" очень смешно. Вот, например, 8 лет назад: https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_Hydrogen_7

Видать опередили свое время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Стивен Кинг понтуется в твиттере Теслой
 

 

Took my Tesla out to a dragstrip last week and ran the 1/4 mile. 112 MPH, 0 to 60 in 4 seconds. Like driving an X-Wing fighter.

https://twitter.com/StephenKing/status/586186312807555072

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю было уже здесь или нет: http://www.youtube.com/watch?v=RX761XVVM9o

 

Тест-драйв от Давидыча Tesla Model S
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

На Женевском автосалоне состоялась презентация наноэлектроавтомобиля, в котором применена силовая установка с потоковой батареей. В движение автомобиль приводится солёной водой. Разработчики утверждают, что запас хода авто достигает 600 км, а до "сотни" концепт разгоняется за 2,8 секунд.

Автомобильная компания nanoFlowcell из Лихтенштейна анонсировала свой первый концептуальный проект – автомобиль nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine. Новый спорткар – это электромобиль, способный совершить революцию в среде электродвигателей. Машина развивает просто невероятную скорость для своего класса за счет революционного метода работы двигателя. Технические подробности устройства двигателя в nanoFlowcell пока не разглашают, однако компания предоставила на суд автолюбителей характеристики автомобиля.

 

 

Электромобиль e-Sportlimousine, по информации разработчиков, работает сразу на четырех электродвигателях, которые в момент работы выдают до 925 л.с. Мощность работы связки двигателей настолько велика, что в конструкции машины есть специальная электроника, ограничивающая пиковую мощность работы. Крутящий момент автомобиля - 2900 Н•м. Стоит сразу отметить, что до сегодняшнего дня такие цифры получить было нереально даже теоретически. До сотни километров в час спортивный автомобиль разгоняется всего за 2.8 секунды. Максимальная "оптимальная" скорость движения составляет при этом 380 км\ч. Машина уже прошла сертификацию в странах Европы и может бороздить по тамошним дорогам.

 

 потреблении запаса энергии и о емкости батарей ничего не известно. Не известно на сегодняшний день и то, как долго e-Sportlimousine может ехать без дозаправки. Сначала производители обещали, что машина сможет пройти до 1 000 км на одном заряде. Перед анонсом эта цифра сократилась уже до 600 км.

Что же касается дизайна, то машина имеет весьма "классический" внешний вид для спорткара, открывающиеся вверх двери, а ее длина превышает 5.2 метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Tesla обнародовала финансовую отчетность за второй квартал, исходя из которой следует, что компания-производитель электромобилей теряет более
000 на продаже каждой Model S. Финансовые потери начиная с апреля по июнь таким образом составляют 359 млн, как сообщает информагентство Reuters
http://siliconrus.com/2015/08/tesla-lost/
.........

Tesla отчитывается перед инвесторами не так, как это делают автопроизводители из Детройта. Если применить общепринятые принципы бухгалтерского учета GAAP, которые используют GM и Ford, операционные убытки Tesla в пересчете на один автомобиль достигли $14758 — против $3794 во втором квартале 2014 года.

Представители калифорнийской компании утверждают, что GAAP не учитывает доход от лизинга, которые составляет $61,9 млн. В ответ аналитики просят Tesla просто учесть отложенный доход в свой отчетности, чтобы она соответствовала стандартам индустрии.

.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Операционные убытки в связи с вводом новой модели тесла, а так же постройкой нового завода по сборке новой модели. Еще завершается строительство завода в США по производству аккумуляторных батарей совместно с панасоник. А так же в этом году расширилась сеть заправок.  Да, бабки они не заработали, всю прибыль перераспределили на развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Американский производитель электромобилей Tesla Motors открыл свой первый европейский завод в голландском городе Тилбург. Об этом пишет Financial Times.

С помощью нового предприятия компания планирует увеличить продажи на континенте и довести производство автомобилей до полумиллиона в год по всему миру к 2020 году. Предполагается, что завод будет производить около 450 автомобилей в неделю при производительной мощности примерно в 1000 машин в неделю.

Глава Tesla Элон Маск сообщил о готовности открыть другие европейские заводы в начале 2016 года. 

384967641.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американский производитель электромобилей Tesla Motors открыл свой первый европейский завод в голландском городе Тилбург. Об этом пишет Financial Times.

С помощью нового предприятия компания планирует увеличить продажи на континенте и довести производство автомобилей до полумиллиона в год по всему миру к 2020 году. Предполагается, что завод будет производить около 450 автомобилей в неделю при производительной мощности примерно в 1000 машин в неделю.

Глава Tesla Элон Маск сообщил о готовности открыть другие европейские заводы в начале 2016 года. 

Вот ведь деньги транжирит. И так компания в минусе, а он всё глобальные планы продвигает. Ну посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ведь деньги транжирит. И так компания в минусе, а он всё глобальные планы продвигает. Ну посмотрим.

Компания не в минусе. Она без привлечения сторонних капиталлов, на всю свою прибыль построила два завода. Один в Европе по производству авто, другой в США по производству аккумуляторов. В Европе открыта большая программа по привлечению к электро-авто. Налоги на дорогу, на парковку, экологический сбор, льготы от государства на покупку авто, развита сеть электрозаправок. Пока это капля в море, но вот скандинавы показали небывалый рост в покупке теслы. Льготные малопроцентные банковские кредиты при покупке, способствуют привлечению.

http://auto.onliner.by/2015/05/21/tesla-41

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производство Tesla Model X уже стартовало. 

В движение Model X приводят два электромотора - по одному на переднюю и заднюю ось. В версии X 90D оба они имеют мощность по 259 л. с., что позволяет авто разгоняться до 250 км/ч, а от 0 до 96 км/ч ускоряться за 4,8 с. При этом без подзарядки кроссовер может проехать до 413 км. А вот более заряженная версия - X P90D сзади имеет мотор почти вдвое мощнее - в 503 "лошадки". Такая машина ускоряется до 60 миль (96 км/ч) уже за 3,8 с. Кому и этого будет недостаточно, тому предложат эксклюзивную версию Ludicrous Speed, которая позволяет улучшить показатель 0 - 96 км/ч до 3,2 с. 

Салон машины вмещает до 7 человек на трех рядах сидений. Кроме того, машина способна буксировать прицепы полной массой до 2300 кг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элон Маск представил самые эффективные солнечные батареи в мире

Все знают, что Элон Маск руководит двумя известными компаниями — SpaceX и Tesla Motors. Не всем известно, что он — соучредитель SolarCity, компании, которая занимается альтернативной энергетикой и ответственна примерно за 34% всех солнечных панелей на крышах в США. На днях компания объявила о старте производства солнечных панелей, которые, по словам Маска, превосходят по эффективности все мировые аналоги.

Обычная солнечная панель способна преобразовать примерно 14-20% энергии, которую поглощает, в электричество. Это неплохо, если сравнить, к примеру, с эффективностью фотосинтеза: у растений этот же показатель равняется 5%. Но в SolarCity верят, что люди должны добиться большего.

Представляя новые панели в Нью-Йорке, Маск объявил, что панели производства SolarCity способны на пике достигать эффективности в 22,04%. Это подтверждено проверками организации Renewable Energy Test Center.

Таких показателей достигли в том числе, благодаря покупке в 2014 году небольшой компании Silevo. Если большинство компаний производят панели из кристаллического кремния p-типа, то для панелей SolarCity выбрали полупроводник n-типа, который лучше работает при высоких температурах.

Планируется производить примерно по 10 000 панелей в день. Если сейчас установка обходится в $2,90 за ватт, то с новыми панелями цена упадет до $2,20. А в будущем эту цену планируется снизить чуть ли не вчетверо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкуренты не дремлют
Porsche1.jpg

концептуальный электромобиль Porsche Mission E
http://www.3dnews.ru/921285

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что у всех только концепты, либо уродливенькие европейские миники с крошечным ходом, либо гибриды, а у Теслы - полноценный шикарный седан с впечатляющими характеристиками и внедорожник, да ещё целая инфраструктура станций зарядки по всему миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, явно на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, явно на любителя.

В чёрной расцветке нормально. В белой - отсутствие решётки радиатора режет глаз. Что помешало использовать дизайн морды как в Model S?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чёрной расцветке нормально. В белой - отсутствие решётки радиатора режет глаз. Что помешало использовать дизайн морды как в Model S?

А мне и в старой "передок" не понравился. То самое отсутствие решетки радиатора. Глаз не просто режет, а выколи глаз. Инстинктивно мозг сам дорисовывает "дырочки" решетки радиатора, а здесь нет. Полный ступор. Хотя бы фальш или псевдо решетку придумали бы. Это всегда было "лицом" авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне и в старой "передок" не понравился. То самое отсутствие решетки радиатора. Глаз не просто режет, а выколи глаз. Инстинктивно мозг сам дорисовывает "дырочки" решетки радиатора, а здесь нет. Полный ступор. Хотя бы фальш или псевдо решетку придумали бы. Это всегда было "лицом" авто.

В Tesla Model S перед очень привлекательный. Model X хороша в чёрной расцветке - отсутствие решетки не так бросается в глаза. Не отказался бы от такой машины. Красивая и функциональная.

По мере внедрения на рынок электрокаров решетки радиаторов всё больше будут восприниматься как архаизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...