ш р к ъ Опубликовано: 21 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2015 вся эта беготня с электромобилями не имеет отношения ни к экономике, ни к экологии, а является исключительно политической акцией, так же как частные полёты в космос и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 21 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2015 На счет "первые" очень смешно. Вот, например, 8 лет назад: https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_Hydrogen_7 Видать опередили свое время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 10 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2015 http://www.youtube.com/watch?v=8EeyT00tVf8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений st Опубликовано: 10 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2015 Стивен Кинг понтуется в твиттере Теслой Took my Tesla out to a dragstrip last week and ran the 1/4 mile. 112 MPH, 0 to 60 in 4 seconds. Like driving an X-Wing fighter. https://twitter.com/StephenKing/status/586186312807555072 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 14 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2015 https://auto.mail.ru/article/54886-voditel_budet_sam_reshat_ezdit_ili_letat/ в ожидании "прорыва" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iBUTCHER Опубликовано: 15 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 Не знаю было уже здесь или нет: http://www.youtube.com/watch?v=RX761XVVM9o Тест-драйв от Давидыча Tesla Model S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 На Женевском автосалоне состоялась презентация наноэлектроавтомобиля, в котором применена силовая установка с потоковой батареей. В движение автомобиль приводится солёной водой. Разработчики утверждают, что запас хода авто достигает 600 км, а до "сотни" концепт разгоняется за 2,8 секунд. Автомобильная компания nanoFlowcell из Лихтенштейна анонсировала свой первый концептуальный проект – автомобиль nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine. Новый спорткар – это электромобиль, способный совершить революцию в среде электродвигателей. Машина развивает просто невероятную скорость для своего класса за счет революционного метода работы двигателя. Технические подробности устройства двигателя в nanoFlowcell пока не разглашают, однако компания предоставила на суд автолюбителей характеристики автомобиля. Электромобиль e-Sportlimousine, по информации разработчиков, работает сразу на четырех электродвигателях, которые в момент работы выдают до 925 л.с. Мощность работы связки двигателей настолько велика, что в конструкции машины есть специальная электроника, ограничивающая пиковую мощность работы. Крутящий момент автомобиля - 2900 Н•м. Стоит сразу отметить, что до сегодняшнего дня такие цифры получить было нереально даже теоретически. До сотни километров в час спортивный автомобиль разгоняется всего за 2.8 секунды. Максимальная "оптимальная" скорость движения составляет при этом 380 км\ч. Машина уже прошла сертификацию в странах Европы и может бороздить по тамошним дорогам. потреблении запаса энергии и о емкости батарей ничего не известно. Не известно на сегодняшний день и то, как долго e-Sportlimousine может ехать без дозаправки. Сначала производители обещали, что машина сможет пройти до 1 000 км на одном заряде. Перед анонсом эта цифра сократилась уже до 600 км. Что же касается дизайна, то машина имеет весьма "классический" внешний вид для спорткара, открывающиеся вверх двери, а ее длина превышает 5.2 метра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений st Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 Tesla обнародовала финансовую отчетность за второй квартал, исходя из которой следует, что компания-производитель электромобилей теряет более000 на продаже каждой Model S. Финансовые потери начиная с апреля по июнь таким образом составляют 359 млн, как сообщает информагентство Reuters. http://siliconrus.com/2015/08/tesla-lost/......... Tesla отчитывается перед инвесторами не так, как это делают автопроизводители из Детройта. Если применить общепринятые принципы бухгалтерского учета GAAP, которые используют GM и Ford, операционные убытки Tesla в пересчете на один автомобиль достигли $14758 — против $3794 во втором квартале 2014 года. Представители калифорнийской компании утверждают, что GAAP не учитывает доход от лизинга, которые составляет $61,9 млн. В ответ аналитики просят Tesla просто учесть отложенный доход в свой отчетности, чтобы она соответствовала стандартам индустрии. ......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 Операционные убытки в связи с вводом новой модели тесла, а так же постройкой нового завода по сборке новой модели. Еще завершается строительство завода в США по производству аккумуляторных батарей совместно с панасоник. А так же в этом году расширилась сеть заправок. Да, бабки они не заработали, всю прибыль перераспределили на развитие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 13 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2015 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 26 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2015 Американский производитель электромобилей Tesla Motors открыл свой первый европейский завод в голландском городе Тилбург. Об этом пишет Financial Times. С помощью нового предприятия компания планирует увеличить продажи на континенте и довести производство автомобилей до полумиллиона в год по всему миру к 2020 году. Предполагается, что завод будет производить около 450 автомобилей в неделю при производительной мощности примерно в 1000 машин в неделю. Глава Tesla Элон Маск сообщил о готовности открыть другие европейские заводы в начале 2016 года. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 26 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2015 Американский производитель электромобилей Tesla Motors открыл свой первый европейский завод в голландском городе Тилбург. Об этом пишет Financial Times. С помощью нового предприятия компания планирует увеличить продажи на континенте и довести производство автомобилей до полумиллиона в год по всему миру к 2020 году. Предполагается, что завод будет производить около 450 автомобилей в неделю при производительной мощности примерно в 1000 машин в неделю. Глава Tesla Элон Маск сообщил о готовности открыть другие европейские заводы в начале 2016 года. Вот ведь деньги транжирит. И так компания в минусе, а он всё глобальные планы продвигает. Ну посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 26 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2015 Вот ведь деньги транжирит. И так компания в минусе, а он всё глобальные планы продвигает. Ну посмотрим. Компания не в минусе. Она без привлечения сторонних капиталлов, на всю свою прибыль построила два завода. Один в Европе по производству авто, другой в США по производству аккумуляторов. В Европе открыта большая программа по привлечению к электро-авто. Налоги на дорогу, на парковку, экологический сбор, льготы от государства на покупку авто, развита сеть электрозаправок. Пока это капля в море, но вот скандинавы показали небывалый рост в покупке теслы. Льготные малопроцентные банковские кредиты при покупке, способствуют привлечению.http://auto.onliner.by/2015/05/21/tesla-41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 http://uralpolit.ru/news/urfo/30-09-2015/66630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 Производство Tesla Model X уже стартовало. В движение Model X приводят два электромотора - по одному на переднюю и заднюю ось. В версии X 90D оба они имеют мощность по 259 л. с., что позволяет авто разгоняться до 250 км/ч, а от 0 до 96 км/ч ускоряться за 4,8 с. При этом без подзарядки кроссовер может проехать до 413 км. А вот более заряженная версия - X P90D сзади имеет мотор почти вдвое мощнее - в 503 "лошадки". Такая машина ускоряется до 60 миль (96 км/ч) уже за 3,8 с. Кому и этого будет недостаточно, тому предложат эксклюзивную версию Ludicrous Speed, которая позволяет улучшить показатель 0 - 96 км/ч до 3,2 с. Салон машины вмещает до 7 человек на трех рядах сидений. Кроме того, машина способна буксировать прицепы полной массой до 2300 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 Элон Маск представил самые эффективные солнечные батареи в мире Все знают, что Элон Маск руководит двумя известными компаниями — SpaceX и Tesla Motors. Не всем известно, что он — соучредитель SolarCity, компании, которая занимается альтернативной энергетикой и ответственна примерно за 34% всех солнечных панелей на крышах в США. На днях компания объявила о старте производства солнечных панелей, которые, по словам Маска, превосходят по эффективности все мировые аналоги. Обычная солнечная панель способна преобразовать примерно 14-20% энергии, которую поглощает, в электричество. Это неплохо, если сравнить, к примеру, с эффективностью фотосинтеза: у растений этот же показатель равняется 5%. Но в SolarCity верят, что люди должны добиться большего. Представляя новые панели в Нью-Йорке, Маск объявил, что панели производства SolarCity способны на пике достигать эффективности в 22,04%. Это подтверждено проверками организации Renewable Energy Test Center. Таких показателей достигли в том числе, благодаря покупке в 2014 году небольшой компании Silevo. Если большинство компаний производят панели из кристаллического кремния p-типа, то для панелей SolarCity выбрали полупроводник n-типа, который лучше работает при высоких температурах. Планируется производить примерно по 10 000 панелей в день. Если сейчас установка обходится в $2,90 за ватт, то с новыми панелями цена упадет до $2,20. А в будущем эту цену планируется снизить чуть ли не вчетверо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Конкуренты не дремлют концептуальный электромобиль Porsche Mission Ehttp://www.3dnews.ru/921285 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 8 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 проблема в том, что у всех только концепты, либо уродливенькие европейские миники с крошечным ходом, либо гибриды, а у Теслы - полноценный шикарный седан с впечатляющими характеристиками и внедорожник, да ещё целая инфраструктура станций зарядки по всему миру. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 13 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 Передок у Model X некрасивый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 Да, явно на любителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 13 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 Да, явно на любителя. В чёрной расцветке нормально. В белой - отсутствие решётки радиатора режет глаз. Что помешало использовать дизайн морды как в Model S? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 14 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2015 В чёрной расцветке нормально. В белой - отсутствие решётки радиатора режет глаз. Что помешало использовать дизайн морды как в Model S? А мне и в старой "передок" не понравился. То самое отсутствие решетки радиатора. Глаз не просто режет, а выколи глаз. Инстинктивно мозг сам дорисовывает "дырочки" решетки радиатора, а здесь нет. Полный ступор. Хотя бы фальш или псевдо решетку придумали бы. Это всегда было "лицом" авто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 15 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2015 А мне и в старой "передок" не понравился. То самое отсутствие решетки радиатора. Глаз не просто режет, а выколи глаз. Инстинктивно мозг сам дорисовывает "дырочки" решетки радиатора, а здесь нет. Полный ступор. Хотя бы фальш или псевдо решетку придумали бы. Это всегда было "лицом" авто. В Tesla Model S перед очень привлекательный. Model X хороша в чёрной расцветке - отсутствие решетки не так бросается в глаза. Не отказался бы от такой машины. Красивая и функциональная. По мере внедрения на рынок электрокаров решетки радиаторов всё больше будут восприниматься как архаизм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.