TESLA Motors - Страница 38 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TESLA Motors


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

48 минут назад, mxsm сказал:

КПД электрического двигателя 95%, а КПД самых лучших и современных турбо ДВС  меньше 50%, а основная масса приблизительно 25%. Ответ очевиден для экологии. Основной источник загрязнения воздуха городов это автотранспорт.  Да же если использовать устаревшие методы  производства электроэнергии, то выйгрыш для экологии  очевиден чисто из за более высоко КПД электродвигателей и нулевых выбросов.  Тем более атомная энергетика в штатном режиме не такая уж грязная , по сравнению с тэц,нефть и уголь.

Хорошо когда все очевидно, но для меня очевидно совсем другое. КПД любой ТЭС ( которая сжигает углероды) не превышает 34%, они генерят почти 70% всей электроэнергии. Потери при передаче электроэнергии в среднем 10%. КПД современной литиевой батареи в среднем 60%. КПД двигателя ТЕСЛа 94%. Итого суммарное КПД Всей системы электромобиля не превышает 17%. А вот современный дизель даёт 40%. Есть разница?)

Да можно возразить что 30 % электроэнергии генерится АЭС, ГЭС и тд. Но тогда давайте учтём что у нас 9 месяцев в году холодно и машину надо обогревать. В случае ДВС это побочный эффект, в случае электрокара это будет примерно те же 30%. 

Поэтому прежде чем писать, надо думать и видеть всю систему в целом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

46 минут назад, mxsm сказал:

А современные машины с ДВС уже после 100000км  ускоренными темпами начинают превращаться в помойку. Ресурс современных двигателей и акп  в лучшем случае 250000,а по факту заметно меньше . В отличии от ДВС автомобилей  ,у электромобилей  в разы меньше оборудования подверженному износу . Но ещё никто не упоминает что динамика у Тесла выше чем у многих суперкаров и это в семейном авто.  При этом стоит дешевле их.

Динамика Теслы на дороге не нужна.  Аккумулятор электромобиля превращается в хлам гораздо быстрее. 

Системы электромобиля не так просто как кажется обывателю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey сказал:

. Итого суммарное КПД Всей системы электромобиля не превышает 17%. А вот современный дизель даёт 40%. Есть разница?)

Поэтому прежде чем писать, надо думать и видеть всю систему в целом. 

Андрей , начнем с того, что говорить кому и как  о чем думать  прежде чем писать, вы будете говорить своей жене, друзьям и детям.   

А то как у вас получилось 17% ,когда КПД самого неэффективного звена в вашем же сообщении  34% ,только вам и известно.

ещё надо понимать что доля АЭС будет только расти в мире , а у них КПД 80%. Так что суммарное КПД электротранспорта может только расти .  

 

 “Кпд Тэц 34%, КПД современной литиевой батареи в среднем 60%. КПД двигателя ТЕСЛа 94%. Итого суммарное КПД Всей системы электромобиля не превышает 17%.  

расчет в студию))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь закроем вопрос, особенно для того кто учить думать перед тем как писать, но сам этого не делает.

ab688e.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 и  еще для особо думающих перед тем как писать.  Даже эффективный дизельный  двигатель имеющий  КПД 40% в   идеальных условиях, он же    при движении в городе и по пробкам уже   имеет кпд от силы 15%  в отличии от неизменного кпд электродвигателя . 

Ну и для  потребителя- стоимость заправки теслы на 320 км  при цене электричества 5 руб - чуть больше 200 рублей.    Даже при расходе 10 литров  (моя машина в городе жрет 17  литров )  на 100 км это 30 литров  бензина по цене  около 50 рублей =  1500 руб  (в моем случае при езде по городу  2550)  смотрим и  сопоставляем  цифры  200 и 1500.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mxsm сказал:

А современные машины с ДВС уже после 100000км  ускоренными темпами начинают превращаться в помойку. Ресурс современных двигателей и акп  в лучшем случае 250000,а по факту заметно меньше . В отличии от ДВС автомобилей  ,у электромобилей  в разы меньше оборудования подверженному износу . Но ещё никто не упоминает что динамика у Тесла выше чем у многих суперкаров и это в семейном авто.  При этом стоит дешевле их.

Заметьте 200 и 570 к этому факту не относятся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey сказал:

Динамика Теслы на дороге не нужна.  Аккумулятор электромобиля превращается в хлам гораздо быстрее. 

Системы электромобиля не так просто как кажется обывателю. 

Вы так активно сопротивляетесь, быдто уговаривает кто. :) 

Моему троллейбусу 14 лет, гарантия на батарейку 10. Пока тритьфу, хотя прошивка стоит "спорт" и тапкой играю как хочу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей , начнем с того, что говорить кому и как  о чем думать  прежде чем писать, вы будете говорить своей жене, друзьям и детям.   
А то как у вас получилось 17% ,когда КПД самого неэффективного звена в вашем же сообщении  34% ,только вам и известно.
ещё надо понимать что доля АЭС будет только расти в мире , а у них КПД 80%. Так что суммарное КПД электротранспорта может только расти .  
 
 “Кпд Тэц 34%, КПД современной литиевой батареи в среднем 60%. КПД двигателя ТЕСЛа 94%. Итого суммарное КПД Всей системы электромобиля не превышает 17%.  
расчет в студию))))
 
 


Можно я оставлю право высказывать своё мнение не только жене)?

Рост числа АЭС? Возможно, только вот Япония остановила все свои реакторы. А сейчас все АЭС генерят только 10% всей мощности.

Расчёт вы можете сделать сами. Это уровень начальной школы :

0.34*0.9*0.6*0.94*100=17.2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, mxsm сказал:

 и  еще для особо думающих перед тем как писать.  Даже эффективный дизельный  двигатель имеющий  КПД 40% в   идеальных условиях, он же    при движении в городе и по пробкам уже   имеет кпд от силы 15%  в отличии от неизменного кпд электродвигателя . 

Ну и для  потребителя- стоимость заправки теслы на 320 км  при цене электричества 5 руб - чуть больше 200 рублей.    Даже при расходе 10 литров  (моя машина в городе жрет 17  литров )  на 100 км это 30 литров  бензина по цене  около 50 рублей =  1500 руб  (в моем случае при езде по городу  2550)  смотрим и  сопоставляем  цифры  200 и 1500.   

Гы!…

считаем правильно: дизель можно заправить на любрй заправке, бензин тож. Заправка электрокары (пока) - ? Теслу так вообще непонятно где и как заряжать, специализированные «быстрые» заправки только в Калифорнии (а это далеко).

попав в пробку на быстро садящемся аккумуляторе что делать бум? Встанет ведь машина (кто ездит на гибриде видит как там быстро все происходит на электричестве). Плюс - холода, литий ваш на морозе 40% теряет автоматом, физика де.

удобно на тесле ездить по ровным прямым дорогам в калифорнийском нежном климате, кто спорит. И заправок там везде уже понатыкано.

в наших условиях - любая нестандартная ситуация это 100 процентный гемморой который всю вашу экономию  убьет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь закроем вопрос, особенно для того кто учить думать перед тем как писать, но сам этого не делает.
ab688e.png
 


Эту таблицу похоже нарисовал двоечник

Мне просто смешно на неё смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 и  еще для особо думающих перед тем как писать.  Даже эффективный дизельный  двигатель имеющий  КПД 40% в   идеальных условиях, он же    при движении в городе и по пробкам уже   имеет кпд от силы 15%  в отличии от неизменного кпд электродвигателя . 
Ну и для  потребителя- стоимость заправки теслы на 320 км  при цене электричества 5 руб - чуть больше 200 рублей.    Даже при расходе 10 литров  (моя машина в городе жрет 17  литров )  на 100 км это 30 литров  бензина по цене  около 50 рублей =  1500 руб  (в моем случае при езде по городу  2550)  смотрим и  сопоставляем  цифры  200 и 1500.   


На современных машинах уже давно есть система старт/стоп
Про цены на км отдельный вопрос и их тоже можно обсудить. Например включим в стоимость амортизацию аккумулятора...

Речь идёт о том что при сегодняшних реалиях на 1км проезда на электрокаре надо сжечь в три раза углеродного топлива
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат купил Tesla X :) уж ему всяко виднее, по теме 

@Murat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Andrey сказал:

 


Можно я оставлю право высказывать своё мнение не только жене)?

Рост числа АЭС? Возможно, только вот Япония остановила все свои реакторы. А сейчас все АЭС генерят только 10% всей мощности.

Расчёт вы можете сделать сами. Это уровень начальной школы :

0.34*0.9*0.6*0.94*100=17.2

 

СЧИТАЕМ правильно, только вот  цифры надо правильные перемножать.   У изношенных батарей тесла для домашнего использования- кпд 87% ,  ниже таблица кпд повербанков lI-ION для наглядности.  Тем более почему  в  расчет берете только самые неэффективные электростанции?  среднее по миру кпд с учетом аэс = 51% .

Модель mAh Wh аккумулятора Wh на выходе КПД
Miller ML-102 V7.1 2580 9,55 8,46 88,6%
Huawei AP006 4800 17,80 16,79 94,3%
Just Mobile PP-268 6000 22,20 17,47 78,7%
Gigabyte OTG G66B1 6600 24,42 21,69 88,8%
Xiaomi NDY-02-AD 10400 37,44 34,58 92,4%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О бессмысленности этой и прочих дискуссий:

Некий ученый (имя запамятовал) кстати либерал и толераст, провел исследования и пришел к шокировавшим его самого  выводам. Оказалось что психика, нервная система и реакции на раздражители (вещи врожденные) разные у людей исповедующих консервативные и либеральные взгляды и люди делятся на две категории по факту рождения. А ведь и на данном форуме это хорошо видно и та кучка участников которая в этой ветке восхваляет прохиндея Маска в ЛЮБОЙ другой дискуссии тоже дружно выступает с единых либероидных позиций. Какая тут может быть дискуссия и поиск истины, это гражданская война, истина в которой устанавливается дишь уничтожением одной из сторон, а не выдвижением аргументов и контраргументов. Можно ли тому же Косте что-нибудь втолковать? Нет! Его можно только забанить. Может ли Костя мне что-нибудь доказать - тоже нет. Мы разные и разные от рождения, воспитание и образование лишь оттеняют эти различия. Но к сожалению разница эта не симметрична. Консерваторы допускают существование иномыслия, либероиды же нетерпимы, ты либо с ними либо подлежишь утилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey сказал:

 


На современных машинах уже давно есть система старт/стоп
Про цены на км отдельный вопрос и их тоже можно обсудить. Например включим в стоимость амортизацию аккумулятора...

Речь идёт о том что при сегодняшних реалиях на 1км проезда на электрокаре надо сжечь в три раза углеродного топлива

 

Ну так к 300-400тыс км - стоимость нового  двс и АКП будут в разы превышать стоимость самого автомобиля, причем каждый по отдельности))   А батарея вроде в среднем 300тыс ходит.  В статье Тесла х вообще прошла пол миллиона без замены батареи. Никто их менять после гарантии на новые не будет, не целесообразно, как и ставить новый двс и АКП на изрядно изношенный автомобиль на ДВС

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, BigBoris сказал:

О бессмысленности этой и прочих дискуссий:

Некий ученый (имя запамятовал) кстати либерал и толераст, провел исследования и пришел к шокировавшим его самого  выводам. Оказалось что психика, нервная система и реакции на раздражители (вещи врожденные) разные у людей исповедующих консервативные и либеральные взгляды и люди делятся на две категории по факту рождения. А ведь и на данном форуме это хорошо видно и та кучка участников которая в этой ветке восхваляет прохиндея Маска в ЛЮБОЙ другой дискуссии тоже дружно выступает с единых либероидных позиций. Какая тут может быть дискуссия и поиск истины, это гражданская война, истина в которой устанавливается дишь уничтожением одной из сторон, а не выдвижением аргументов и контраргументов. Можно ли тому же Косте что-нибудь втолковать? Нет! Его можно только забанить. Может ли Костя мне что-нибудь доказать - тоже нет. Мы разные и разные от рождения, воспитание и образование лишь оттеняют эти различия. Но к сожалению разница эта не симметрична. Консерваторы допускают существование иномыслия, либероиды же нетерпимы, ты либо с ними либо подлежишь утилизации.

Это вы про себя сказали что Вы как консерватор допускание существование инакомыслия?) Смешно!! Вам надо зеркало побольше купить !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно я, а вот Вы нет. В зеркало посмотрите. Ваш пост как раз свидетельство. Вы бы меня расстреляли а я вас лишь посадил бы. Чуете разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, BigBoris сказал:

Именно я, а вот Вы нет. В зеркало посмотрите. Ваш пост как раз свидетельство.

А у меня в квартире газ ,а у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас дурь в голове, врожденная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, mxsm said:

А у меня в квартире газ ,а у вас?

У меня электричество, газа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, BigBoris сказал:

А у вас дурь в голове, врожденная.

Сами все доказали ,что я про вас и говорил))) вы такой предсказуемый!))) Ваша аватарка о вас лучше всех расскажет и слов не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mxsm сказал:

Ну так к 300-400тыс км - стоимость нового  двс и АКП будут в разы превышать стоимость самого автомобиля, причем каждый по отдельности))   А батарея вроде в среднем 300тыс ходит.  В статье Тесла х вообще прошла пол миллиона без замены батареи. Никто их менять после гарантии на новые не будет, не целесообразно, как и ставить новый двс и АКП на изрядно изношенный автомобиль на ДВС

 

Да что же вы такой неугомонный?…

куча старых авто катается по россии китаю и прочим латинам. Чудно их там ремонтируют за копейки, меняют все на все и все радуются. Есть уже готовая индустрия обученных автомеханников и инфаструктура поставок чего угодно, чего вы ее не учитываете?

а продукцию Маска вам продают только из пакета и по той цене какую назовут. Сама технология ущербна и пока не развивается, несколько тысяч американцев и Мурат не в счет, там и на вертолетах отдохнуть летают, не деля стоимость пойманной форели на бензин. 

Массово электрические кары кстати развиваются в Китае, но там как раз экология - ужас ужас ужас. А у нас (только что) мой приятель поменял на 80 круйзере двигатель за 1500 баксов и опять полмиллиона км можно на жтом двигателе ездить, вот и вся экономика.

тесла машина приятная, не спорю. Но в наших реалиях как в Армани картошку собирать, и неудобно и жмет и стирать хреново…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, SharapoFF сказал:

Да что же вы такой неугомонный?…

куча старых авто катается по россии китаю и прочим латинам. Чудно их там ремонтируют за копейки, меняют все на все и все радуются. Есть уже готовая индустрия обученных автомеханников и инфаструктура поставок чего угодно, чего вы ее не учитываете?

а продукцию Маска вам продают только из пакета и по той цене какую назовут. Сама технология ущербна и пока не развивается, несколько тысяч американцев и Мурат не в счет, там и на вертолетах отдохнуть летают, не деля стоимость пойманной форели на бензин. 

Массово электрические кары кстати развиваются в Китае, но там как раз экология - ужас ужас ужас. А у нас (только что) мой приятель поменял на 80 круйзере двигатель за 1500 баксов и опять полмиллиона км можно на жтом двигателе ездить, вот и вся экономика.

тесла машина приятная, не спорю. Но в наших реалиях как в Армани картошку собирать, и неудобно и жмет и стирать хреново…

Ну дык батарея с адекватным  износом  будет стоить не 45000. Контрактная коробка на мои автомобиль стоит в 8 раз дешевле новой. О чем мы говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mxsm сказал:

Ну дык батарея с адекватным  износом  будет стоить не 45000. Контрактная коробка на мои автомобиль стоит в 8 раз дешевле новой. О чем мы говорим?

Вы батареи на гибридах меняли? И какой «адекватный износ» - кто его проверит???

двс в сервисе и обслуживании дешевле и проще на порядок (пока). Лет через 20 - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SharapoFF сказал:

Вы батареи на гибридах меняли? И какой «адекватный износ» - кто его проверит???

двс в сервисе и обслуживании дешевле и проще на порядок (пока). Лет через 20 - не знаю.

Ключевое слово -пока.  Лошадь в свое время была легче и дешевле в обслуживании чем первые автомобили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...