Bato Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/penaudio/penaudio_sinfonia.html Есть лишние 830 тысяч? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/penaudio/penaudio_sinfonia.html Есть лишние 830 тысяч? лучше чем 2млн за Страдивари Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 У страдивари и пенаудио вообще ничего общего нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 У страдивари и пенаудио вообще ничего общего нет Пенаудио - понятие растяжимое. Речь о старшей Симфонии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Что меня смущает в симфонии: 1) пропорции 18 см шириной и 170 высотой 2) 3,5 полосность 3) басовик вбок 4) если описание правильное Два среднечастотных 145-мм динамика Seas смонтированы под твитером, что вызвано желанием разработчиков получить классическую диаграмму направленности АС. Кроме того, эти динамики работают в различных диапазонах частот - нижний от 80 до 200 Гц, а верхний от 200 до 4400 Гц. то это очень странная 3х полоса (где сч и нч одинаковые)+сабы вбок 5) огромнейшие размеры ас Ну и то что сделать нечто подобное заказное обойдётся тысяч в 300 максимум. Только я бы нч брал покрупнее. Всё-таки 2х10" не предел мечтаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений st Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 и даже с направленностью всё в порядке. И что это за проф аппаратура такая?Так ради интереса хотелось бы узнать, 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 И что это за проф аппаратура такая?Так ради интереса хотелось бы узнать, А вы попробуйте угадать. Уверен, у вас получится А подобранность деталей определяется просто. Что-нибудь горит, заменяется деталь, а звук, собака, другой. И начинается мучительный подбор детальки, чтобы звук остался тот же. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений st Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Ямаха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Бинго. Но речь про 70е-80е проф. модели оф кос. По поводу современных ничего не скажу-у меня из современных проф. ямах только эквалайзер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Бато - капитан очевидность , естественно, меняя любую деталь на другую звук не может не поменяться. И так в любой технике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений st Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Bato слабо верится про Ямаху.Направленность была по-моему в конце 70-х какими-то аудиофриками выявлена,или не выявлена-тут мнения расходятся. Уверен что инженер заявивший о том что направление провода влияет на звук в году так 80-м в компании долго бы не задержался 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Олег, вы случаем не японец? Откуда вы всё это знаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Bato слабо верится про Ямаху.Направленность была по-моему в конце 70-х какими-то аудиофриками выявлена,или не выявлена-тут мнения расходятся. Уверен что инженер заявивший о том что направление провода влияет на звук в году так 80-м в компании долго бы не задержался У нас тут не церковь. Ни верить, ни крестится не нужно. Вопрос не веры, вопрос эксплуатации, профилактики и ремонта устройств. Отличие японского серийного производства от нашего в том, что как технологическую карту (включая направленность) составишь, он так и будет делать. И это правильно. На Ямахе тогда работали очень продвинутые люди. Мало того, что знали много, отличались нестандартным подходом и очень много экспериментировали. Догматиков не было там, а вот у нас догматиков очень много. ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений st Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Так понял.Значит откровений кого-нибудь типа Казукио Ишимура,ну или ещё кого-нибудь,о том то он делал аппараты с учётом влияния направления проводов на звук не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Преувеличение. Китай там был, и Китаем погонялось - всё на дешевейшей комплектухе, на импульсных усилках, на тоненьких проводочках. Разве что в соневских муз.центрах бумажные вуферы ставили. И то не всегда. Аха, 150000 раз, особенно в микросистемах Техникс верхних со стрелочками (90-е годы), и с неплохими мониторчиками, которые звучали в 100 раз лучше чем полные компоненты Техникс, которые Мацушита тогда начала лепить с операционниками на выходе (от туда и легенда об ужасном техниковском звуке), хотя и cборка in Japan (наверно для внутреннего рынка все было в норме). А вот микросистемки были на уровне по звуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений st Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 не надо ничего ковырять.Если тот же Лихницкий говорил что он что-то там делает с учётом направления провода-значит так и есть.Если из Ямахи за столь долгое время никто про это не заикался-значит ничего не было. Всё остальное фантазии вызванные чтением журналов и тестов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZUEVV Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Пенаудио - понятие растяжимое. Речь о старшей Симфонии Центр тяжести высоковат, боковые басовики при хорошей моще могут заставить "трепетать" корпуса акустики, так сказать реактивная тяга...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 не надо ничего ковырять.Если тот же Лихницкий говорил что он что-то там делает с учётом направления провода-значит так и есть.Если из Ямахи за столь долгое время никто про это не заикался-значит ничего не было. Всё остальное фантазии вызванные чтением журналов и тестов. Нельзя приготовить яишницу, не разбив яйца. Если хочется узнать, что внутри-придётся ковырять. Причём тут фантазии? Вам же открытым текстом говориться-ковыряние, схемы, фото. Если вам аудио hardware не по зубам-зачем вообще обсуждать кишки? Ну и логика-если я чего-то не знаю, значит этого нет-без комментариев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Центр тяжести высоковат, боковые басовики при хорошей моще могут заставить "трепетать" корпуса акустики, так сказать реактивная тяга...))) Там есть гораздо более серьёзные проблемы. При весе в 70 кг 2 10" басовика ничего там особо трепетать не будут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений st Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Ну и логика-если я чего-то не знаю, значит этого нет-без комментариев. это не логика,а приписывание своего взгляда на аудио и исключительно своего толкования схем инженерам Ямахи тех лет.Без комментариев 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Что меня смущает в симфонии: 1) пропорции 18 см шириной и 170 высотой 2) 3,5 полосность 3) басовик вбок 4) если описание правильное Два среднечастотных 145-мм динамика Seas смонтированы под твитером, что вызвано желанием разработчиков получить классическую диаграмму направленности АС. Кроме того, эти динамики работают в различных диапазонах частот - нижний от 80 до 200 Гц, а верхний от 200 до 4400 Гц. то это очень странная 3х полоса (где сч и нч одинаковые)+сабы вбок 5) огромнейшие размеры ас Ну и то что сделать нечто подобное заказное обойдётся тысяч в 300 максимум. Только я бы нч брал покрупнее. Всё-таки 2х10" не предел мечтаний. Центр тяжести высоковат, боковые басовики при хорошей моще могут заставить "трепетать" корпуса акустики, так сказать реактивная тяга...))) Практика несоизмеримо важнее теории. Из присутствующих, похоже, никто Симфонию толком не слушал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Крылов никогда не закладывает "душевность" при проектировании акустики Если интересно, откуда "душевность" берется- описано в П.1 темы "что отвечает за почерк АС". Душевно должна музыка звучать( и то только записанная душевно), а не акустика. Хорошо Тогда про объективные вещи. Бас у Пенов гораздо многослоен, больше артикуляции и подвижности, очень хорошо читаются интонации. Сцена у Пенов значительно глубже, по ширине паритет. СЧ диапазон чище и выразительнее. Верхний диапазон очень подробный и "рельефный". Ну и верх объективизма - качество сборки и отделки Георгий мало уделяет своего внимания этому аспекту, а зря. Тем не менее, еще раз повторюсь, АС от Георгия - великолепны. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Практика несоизмеримо важнее теории. Из присутствующих, похоже, никто Симфонию толком не слушал. Так может начать с того-где у пенаудио есть дилеры с симфонией? Ну и дуть к ним в гости. Не думаю, что в Новосибирске есть хоть одна симфония. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Так может начать с того-где у пенаудио есть дилеры с симфонией? Ну и дуть к ним в гости. Не думаю, что в Новосибирске есть хоть одна симфония. это, разумеется, само собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Ну так дилера 2 всего по России: http://www.penaudio.ru/buy/ http://www.penaudio.fi/wp-content/uploads/2012/12/AM-106-Penaudio.pdf и им всего 2 года, учитывая, что в декабре 12го их анонсировали Кстати, можно Марии и написать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.