Цифровой кабель между транспортом и цап - Страница 6 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Цифровой кабель между транспортом и цап


Леха Д
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не верно :mellow:  Revelation Audio Labs , Audience, Stereolab, SILNOTE AUDIO , Crystal Clear ,  Kubala Sosna, PAD,  Von Gaylord , Aural Symphonics  Jena Labs.. список могу продолжить.. уж точно больше чем "самурайских", так и страна территориально вроде то же (но к звуку это имеет отношение слабо, хотя априори менталитет влияет на "апперцепцию подачи звука").  

Изменено пользователем VladShumilov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 641
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Спрошу здесь, NVS Sound это американская или японская продукция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такую не знаю. NVS Sound - чем заинтересовало, ну окромя цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японцы http://eilex.jp/high-end-audio/nvs-cables/xlr/ и медальки там получают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такую не знаю. NVS Sound - чем заинтересовало, ну окромя цены.

Вот люблю я японские товары, хоть убей! А ценник у этой конторы мама не горюй...

Изменено пользователем smirnoff1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Изменено пользователем VladShumilov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использовать аналоговый межблок  в качестве цифрового, я так понял, криминал не сильно большой, а вот наоборот использование цифрового в качестве аналогового межблока - это как? Кто просветит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это вот к чему. Так, для интереса провел эксп (нормальная схема у меня: ТРАНСПОРТ -> Stealth v Sextet -> ЦАП -> Silent wire NF Ref -> ПРЕД -> SW NF Ref -> УМ) - заменил один из межблоков (ПРЕД - УМ) на цифровой Stealth, на место Stealth-а соответственно поставил освободившийся провод SW NF Ref, в течение трех дней гонял один и тот же диск, с перерывами, ессно, периодически возвращая схему подключения в норму. Ну и на третьи сутки при нормальном подключении музыка практически перестала цеплять, хоть как-то, а вот при замене аналога на цифровой межблок цеплялово осталось, при том, что каких-то звуковых отличий выявить не смог, правда я слухач еще тот. Получается - либо межблок слабее даже неправильно используемого цифрового, либо медный межблок, как цифровой лучше серебряного Stealth-а. В опчем, призадумался я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много медного SW поставленного "подряд" и не хватает напора который есть в серебре Стелса? Замените одну пару SW на хорошее серебро. Кабели все RCA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много медного SW поставленного "подряд" и не хватает напора который есть в серебре Стелса? Замените одну пару SW на хорошее серебро. Кабели все RCA?

Вооооот, и я об этом подумал - как то попробовать приличное серебро в качестве межблока. И слушал в последние два дня уже не весь диск, а последние 2 композиции, а одна из них оч динамичная/напористая весчь - YO LA TENGO - Popular Songs - And The Glitter Is Gone

http://www.youtube.com/watch?v=gYF4wbyrNyY

А кабели у меня все XLR.

Но это уже offffff

 

 

 

Изменено пользователем lsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковнику позвоните, у него есть пара балансного Аргенто, гляньте у него на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковнику позвоните, у него есть пара балансного Аргенто, гляньте у него на сайте.

Я видел их, но попробую подкопить + продажа сайлентов и купить надолго что-то выше. Да, пожалуй так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в последнее время очень нравится словосочетание ''кабель не играет за свою цену''

21 век уже на дворе ---и о чудо кабели начали играть.

А может все таки это связка играет  источник-усилитель-акустика а не кабель.

Я не говорю про откровенно стоковые кабели но даже средней руки кабель на подобранной связке

будет петь. А уж если не подобрали связку по характеру вас удовлетворяющее то можно и кабели менять.

сколько угодно ---кстати и об этом и этот форум тому доказательство на кабельных темах.

Кабели меняют как горячие пирожки и главное ведь и характер всех кабелей знают даже не удосуживаясь

узнать железо и акустику. Это же не важно --вот такой вот характер имеет кабель и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в последнее время очень нравится словосочетание ''кабель не играет за свою цену''

21 век уже на дворе ---и о чудо кабели начали играть.

А может все таки это связка играет  источник-усилитель-акустика а не кабель.

Я не говорю про откровенно стоковые кабели но даже средней руки кабель на подобранной связке

будет петь. А уж если не подобрали связку по характеру вас удовлетворяющее то можно и кабели менять.

сколько угодно ---кстати и об этом и этот форум тому доказательство на кабельных темах.

Кабели меняют как горячие пирожки и главное ведь и характер всех кабелей знают даже не удосуживаясь

узнать железо и акустику. Это же не важно --вот такой вот характер имеет кабель и все тут.

Если вы решили открыть всем глаза, то все здесь понимают, что кабели не играют, но кабель является "эквалайзером" т.е. вносит в сигнал отсебятину. 

Кроме железа и АС , нужно знать и кабельное окружение. Одно тянет другое.  Без этого вопроса, можно долго подбирать кабели, например сетевой, если межблок стоит с другим вектором звучания чем сетевой.  Вообщем, это такое же "искусство" как подобрать правильно усилок и АС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предпочитаю кабельную продукцию из Японии,в отличие от авторитетного VSh,которому интересны американцы.

Почему японцы?Да у них середина покрасивее,тембра такие полные,приятные,без сухости.

Да ,не быстрые,если медные,но мне некуда торопиться.В силу почтенного возраста перешел на деликатные жанры.Все просто-подходящим кабелем можно подвинуть звук в нужную сторону.Задешево не получится,на вторичке,правда,не все так страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел их, но попробую подкопить + продажа сайлентов и купить надолго что-то выше. Да, пожалуй так и сделаю.

Тогда уже копите на топ от Стелса - Индра, метровая пара 3-4т.$ в зависимости от ревизии и состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы решили открыть всем глаза, то все здесь понимают, что кабели не играют, но кабель является "эквалайзером" т.е. вносит в сигнал отсебятину. 

Кроме железа и АС , нужно знать и кабельное окружение. Одно тянет другое.  Без этого вопроса, можно долго подбирать кабели, например сетевой, если межблок стоит с другим вектором звучания чем сетевой.  Вообщем, это такое же "искусство" как подобрать правильно усилок и АС. 

Все правильно написали-эквалайзером

Но как этот эквалайзер повлияет на ту или иную связку? Кто может с уверенностью сказать?

Только тот кто имел эту связку долгое время----а  не тот кто перепробовал на одной системе или двух множество

кабелей.   И опять же правильно написали что люди долго подбирают кабели --вот только не в исскустве дело.

Люди к примеру берут тугую акустику и дохлый ламповый усилок и думают что кабели все исправят.
Но что то не исправляют и приходиться менять или акустику или усиление и как следствие опять кабели.
Так и происходит круговорот кабелей в природе.
Можно просто взять хороший студийный прогретый кабель и подбирать связку источник-усилитель-акустика.
И пожив немного понять что же эквалайзером т.е. кабелем можно подправить под свой вкус.
А если уже связка не слушабельна на студийных кабелях то ни какие золотые кабели не помогут
надо задуматься о смене компонентов а не кабелей.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уже копите на топ от Стелса - Индра, метровая пара 3-4т.$ в зависимости от ревизии и состояния.

Кабель редкий, вижу только один на немецком аукционе. Поищем че-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если уже связка не слушабельна на студийных кабелях то ни какие золотые кабели не помогут
надо задуматься о смене компонентов а не кабелей.

Хорошие кабели дают разрешение, плохие , в т.ч. студийные - нет. Можно со студийным перебирать до второго пришествия железо.

У каждого кабеля есть своя "доминанта", нужна она или нет в сетапе решает сам. Никогда не слышал, чтобы Кардас в разных системах вел бы себя иначе и выдавал тощий звук. Поэтому "примерить" опосредовано все таки можно.

Я лично ориентируюсь не на железо, а на кабели ( которые я знаю) в системе с железом и отталкиваюсь от них. То есть я знаю как звучит Ван Дер Хулл например, человек говорит хочу светлее, соответственно я советую кабель который светлее ( с лучшимразрешением или сценой и др.) - вот и все. 

"Хороший студийный прогретый кабель" - таких не слышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно написали-эквалайзером

Но как этот эквалайзер повлияет на ту или иную связку? Кто может с уверенностью сказать?

Только тот кто имел эту связку долгое время----а  не тот кто перепробовал на одной системе или двух множество

кабелей.   И опять же правильно написали что люди долго подбирают кабели --вот только не в исскустве дело.

Люди к примеру берут тугую акустику и дохлый ламповый усилок и думают что кабели все исправят.
Но что то не исправляют и приходиться менять или акустику или усиление и как следствие опять кабели.
Так и происходит круговорот кабелей в природе.
Можно просто взять хороший студийный прогретый кабель и подбирать связку источник-усилитель-акустика.
И пожив немного понять что же эквалайзером т.е. кабелем можно подправить под свой вкус.
А если уже связка не слушабельна на студийных кабелях то ни какие золотые кабели не помогут
надо задуматься о смене компонентов а не кабелей.

 

 

 

 

 

КМК, надо понимать КАК работает кабель.

К примеру, имеем усь с ОООС, коих большинство, акустику с полосовыми фильтрами (RLC), ну и собственно сам кабель, опять же с паразитными RLC. И вот представим резкий удар барабана (спектр сигнала очень широкий). Сигнал проходит через всю нашу цепочку, которая уже вносит своё влияние, до динамика. После отработки динамиком, противо-ЭДС дина и другие отражения (несогласования)  по той же цепи обратно в усь. Конечно же низкое выходное сопротивление большинство из этого проглотит, но во всей ли полосе частот? А часть по цепи ОООС на вход усилителя смешается со входным сигналом. Вот и результат как "играет" кабель. Это так, для примера. В низкоуровневых (как аналоговых так и ЦИФРОВЫХ) цепях примерно то же самое. Очень важно согласование и уменьшения паразитов RLC. Меня всегда удивляет, почему производители мало выпускают коротких межблочных кабелей, ведь в стойке расстояния не большие и паразитов будет меньше? А ведь всё просто, тогда будет гораздно меньше этой свистопляски с кабелями и никто не наварится. 

 Сугубо ИМХО, но может кому будет полезно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж то вам сам бог велел иметь хорошие студийные кабели что бы понять особенности других в сравнении.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Можно просто взять хороший студийный прогретый кабель и подбирать связку источник-усилитель-акустика.
И пожив немного понять что же эквалайзером т.е. кабелем можно подправить под свой вкус.
А если уже связка не слушабельна на студийных кабелях то ни какие золотые кабели не помогут
надо задуматься о смене компонентов а не кабелей.

 

 

 

 

 

А откуда берётся хороший студийный кабель? Он что, изготавливается с особым ярлыком - ХОРОШИЙ СТУДИЙНЫЙ? Всё подбирается в процессе, под ту или иную студию, в зависимости от другого железа. Конечно доступ к кабельной продукции больше, чем у простых обывателей, но поверти, это не так просто. Если ещё учитывать, что глухих туда не берут, но уши у всех разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие кабели дают разрешение, плохие , в т.ч. студийные - нет. Можно со студийным перебирать до второго пришествия железо.

У каждого кабеля есть своя "доминанта", нужна она или нет в сетапе решает сам. Никогда не слышал, чтобы Кардас в разных системах вел бы себя иначе и выдавал тощий звук. Поэтому "примерить" опосредовано все таки можно.

Я лично ориентируюсь не на железо, а на кабели ( которые я знаю) в системе с железом и отталкиваюсь от них. То есть я знаю как звучит Ван Дер Хулл например, человек говорит хочу светлее, соответственно я советую кабель который светлее ( с лучшимразрешением или сценой и др.) - вот и все. 

"Хороший студийный прогретый кабель" - таких не слышал. 

Вот  вы же не слушали Кардас во многих связках--что же вы как мантру то повторяете одно и то же

Вот кардас дает совсем не жирный 

https://www.youtube.com/watch?v=JYPKzZRl6cM

Такая же ситуация и с VDH который ставится внутрь Фокалов и с фокалами очень даже дает приличный звук.

Что бы понять это не нужно несколько сот кабелей на своей системе гонять .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда берётся хороший студийный кабель? Он что, изготавливается с особым ярлыком - ХОРОШИЙ СТУДИЙНЫЙ? Всё подбирается в процессе, под ту или иную студию, в зависимости от другого железа. Конечно доступ к кабельной продукции больше, чем у простых обывателей, но поверти, это не так просто. Если ещё учитывать, что глухих туда не берут, но уши у всех разные. 

Сергей если вы не поняли то я поясню.

ХОРОШИЙ--это в первую очередь грамотно и профессионально разделаный кабель и прогретый

Это может быть и клотз и канаре и могами и кстати новый у нас бренд VOVOX который кстати многие

применяют для записи но он для экспериментов дорог а вот копеечные можно иметь без проблем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...