Цифровой кабель между транспортом и цап - Page 2 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Леха Д

Цифровой кабель между транспортом и цап

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Леха Д -
VladShumilov -
615
66154

Top Posters


Recommended Posts

ok

Спасибо. В планах ЦАП, и к нему будет или 1м Cardas G/R, или такой же, но 2м. Что мне с ним ожидать, есть ли опыт у кого?

Извиняюсь за off.

У Кардас, есть свой цифровой кабель Lightning 15 и 18.

У меня был 18- й, на моей системе, сыграл, идеально.

Очень натуральный звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наконец то собрался с силами, т.к. с понедельника я официально в отпуске и могу предаться хобби в свое удовольствие , да и для забавы ради..

Итак, будет теститься цифровые кабели

post-75910-0-05764100-1417250645_thumb.j

post-75910-0-52954500-1417250653_thumb.j



Crystal Clear Audio Master Class Digital Cable RCA

Acoustic Zen Digital Silver Byte RCA

Stereolab (Stereovox) Black Cat Digital Cable BNC

AudioQuest Hawkeye Digital RCA DBS 48V


- в качестве реффери выступать будет AQ Eagle Eye.


Тест в следующей конфигурации сетапа:

Threshold S 300 -мощник ; Counterpoint Solid 8 - пред (апргрейд);
PS Audio Lambda 2 Transport;
DAC Counterpoint DA-10 ВВ;
АС Авторские 3 полоски 23–22000 Гц,100 л.,40 кг;
Cables: Krell The Path - акустический
Crystal Clear Reference - межблочный на мощник ,
Virtual Dynamics Master 2 LE межблочный на пред.
Сетевые - AZ Krakatoa (2) - источник и транспорт + AZ Gargantua -мощник + Silnot Poseidon ES -пред

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, в бой пошли первые кабели ....Acoustic Zen Digital Silver Byte RCA и  Stereolab (Stereovox) Black Cat Digital Cable BNC

 

Я уже проводил тест AZ и Stereovox XV2 ( для желающих ознакомиться)

http://soundex.ru/index.php?showtopic=1348&p=983904

 

Теперь состав почти тот же, но вместо XV2 ,  уже обновленный  Стереолаб Black Cat Digital, который по заверению Криса, лучше чем XV2.

Сразу оговорюсь те моменты, которые мне не нравились в XV2  в  BC – при сохранении положительного от XV, были устранены. А именно – сцена стала шире и глубже, больше объема. Проблем со сценой в «пять копеек» больше не было. Точно такое же улучшение я заметил и в межблочных Black Cat – по сравнению с HDSE, Колибри.

 

Итак,  Acoustic Zen Digital Silver Byte RCA и  Stereolab (Stereovox) Black Cat Digital Cable BNC

Приятно, что Крис, делает кабели с разъемами BNC, а уж потом предлагает переходники на RCA – тем самым пользователь сам определяет конфигурацию включения.

В моем случае на DAC – BNC , на CD – RCA.

 

 

Начал с рока – Cornerstone.

Acoustic Zen Digital Silver Byte  - сразу заявил о себе как более роковый, с плотной подачей, отменным глубоким басом, с приятным бархатным вокалом. В противовес Stereolab (Stereovox) Black Cat – показал больше воздуха, шире диапазон, более протяжённей ВЧ.

Тонально Stereolab чуть светлее, с немного выдвинутой вперед серединой (что положительно сыграет свою роль в других жанрах, но здесь немного роняя акцент краев).

Что сказать в целом почти приоритет, но для рока я выбираю Acoustic Zen.

 

На дэте ( Arch Enemy) – выигрышнее по тем же причинам смотрелся  Acoustic Zen, который чуть притушивал резкость, но при этом не смазывал, а за счет более смягченной подачи середины, при этом проблем со скоростью я не заметил.

 

 

Отвлекусь – конструктивно оба кабеля коаксиала – AZ серебро моножила 19 awg ( но не уверен помню точно, что больше чем в AQ Eye), Stereolab – медная тонкостенная трубка (фактически моножила).  Оплетка в обоих случаях посеребренная медь.

 

Далее, вокал  и  Beady Belle – кто не знает данную певицу советую скачать – это шикарно!!!

Что сказать, Stereolab был более контрастен, яснее, аналитичнее, более утонченнее, с лушим тембральным разрешением.  Acoustic Zen – подавал вокал все же имхо лучше –округлее, полнее, музыкальнее, но при этом теряя часть звуков дальнего плана.

 

Здесь я предпочтения отдаю Stereolab ,но отставание Acoustic Zen крайне мало, а в ярких системах, полагаю, будет даже предпочтительнее.

На Амбиенте – у кабелей почти паритет - у AZ плато баса было больше, интереснее, голографичнее, Stereolab – острее))

 

Лаунж – Stereolab выдавал шире сцену, с большим разделением, более ясно, AZ – противопоставил бас и  «бархат» вокала.

 

Далее, то, что всех так интересует, наверное больше всех – Джаз

Я слушаю Bop – поэтому и тестил на этом жанре – записи Aaron Parks – Carsten Pahl были в тему…

AZ – немного размывает фоно (есть такой грех), подача «карамельнее» и лиричнее, Stereolab – чувствуется удар по клавише фоно, с эдаким вкусным впечатыванием, очень хорошее фоно – натуральное, хорошее разделение инструментов.  

 

Электроника – тут AZ имхо интереснее, объемнее, плотнее,бас и напор .

 

Классика, малые составы – все же я отдаю первенство Stereolab хотя и с незначительным перевесом.

 

Первый этап закончен…. Плюсануть не возбраняется))

 

AZ сменит Silnote Audio Poseidоn Silver RCA, а Stereolab остается в качестве его противника))

 

Далее..

  • Like 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, началась битва между Silnote Audio Poseidоn Silver RCA и Stereolab (Stereovox) Black Cat Digital Cable.

 

Поставив HMR -  Death и остальной тяжмет можно было сразу сказать, что данные стили совсем не для Silnote Audio Poseidоn – где он пас)) Впрочем как и для Stereolab – но он все же старается их отыграть и ему это хотя бы удается не высоко конечно же, но на 4 с минусом.

 

Сильная сторона  кабеля Silnote Audio Poseidоn  это классика. Вот тут Silnote  показал, что такое пространство, «воздух», очертания звуков, каждый звук словно вырезан был из мистического полотна. В этом было волшебство. Мне хотелось награждать эпитетами))

Stereolab (Stereovox) Black Cat – здесь был на много проще, при этом не совсем теряя лицо.

 

Отвлекусь… я давно тестю кабели фирмы Silnote – и могу сказать, что каждая модель у них обладает своим «характером», своим «звуком», какая то общая нота в кабелях разных сериях не прослеживается. Вот такая особенность.

Поэтому, для будущих владельцев совет, выясняйте, «доминанту» той модели кабеля который Вы собираетесь приобрести.

Данный цифровой Silnote  – кабель со светлым звуком, ясный, с хорошим разрешением и детальностью. Рекомендую в чуть «темные» по звуку сетапы..

Например хорошо будет смотреться вкупе с  Над 51, Pass Labs и др.

 

Далее, я перешел на Джаз.

Silnote понравился отличным разделением, правда местами все же немного утончал образы, но отлично прорабатывал СЧ и ВЧ, подача фоно жизнерадостная, с безупречной голографией, на его фоне Stereolab обладает меньшим разрешением и ясностью, но лучше передает вокал, чувственнее прорисовывает другие планы…

 

Silnote – был Снежной Королевой, тогда как   Stereolab – маленьким Муком со своими волшебными башмаками))

Stereolab – более универсальнее, тогда как Silnote как Снежная королева посовала перед «летом» - «некоторыми жанрами».  Конек Silnote все же больше  классика, БСО, малые составы.

На вокале Beady Belle  Silnote безупречно вычертил вокальную партию, широко и с воздухом, тогда как Stereolab – был подал вокал более проникновеннее и теплее.

 

В этой битве снова показал себя хорошей «рабочей лошадкой», когда как Silnote заворожил и заколдовал на   классике, БСО, малых составах.

 

Продолжение следует….

 

Я решил оставить Stereolab и бросить на него в тест – сравнение уже средний дивизион - Crystal Clear Audio Master Class Digital Cable RCA с ритейлом 895 $.

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даешь продолжение банкета! Что за расслабуха в отпуске. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение следует:

 

Продолжили с классики, (Бетховен 5 симфония, Бах скрипичный концерт 1041) Crystal Clear Audio Master Class Digital Cable сразу взял с «высокой ноты» - проработка СЧ и ВЧ были существенно лучше, широкий диапазон высветил каждый инструмент, больше воздуха, глубже бас.

 

 

Далее, пошел джаз… Здесь мне пришлось задержаться.. Ведь конек Stereolab – именно джаз. Я переслушал около 20 записей с различными инструментами.

 

Вывод такой – с Crystal Clear Audio Master джаз звучит мягче, теплее, музыкальнее (странно, но проводник кабеля  -  серебро), все также с большей сценой и с интересным и фактурным басом.

 

Stereolab – был «грубее», с меньшим разделением,  местами, более контрастным, иногда выделяя второстепенные «всплески», чуть поджимая бас, не давая ему раскрыться и «вздохнуть» полной грудью.

 

Настала очередь, одиночного вокала… здесь  Stereolab отыгрался за проигрыши в других жанрах. Безусловно женский вокал (Beady Belle) в интерпретации Stereolab звучал чувственнее, с большей подачей голоса исполнителя на зрителя  (это вопрос вкуса и предпочтений).

 

На олдскульном роке два кабеля смотрелись хорошо, предпочтения мои все же остались за Crystal Clear Audio Master – за счет большей сцены и баса. Stereolab – был сбитее и эдакий «сжатый кулачок».

 

HMR -  Death и остальной тяжмет  - также абсолютно не для этих претендентов. Хотя Stereolab «старался» чуть больше. Обоим не хватало должного напора)).

 

На Амбиенте – Crystal Clear Audio Master голографичнее, пространственнее.

 

Лаунж – был так же за Crystal Clear Audio Master - глубина сцены, с большим разделением, давало преимущество ,  Stereolab – противопоставил чуть более чувственный и выделенный  вокал.

 

 

В этом тесте я личное предпочтение отдаю Crystal Clear Audio Master – за счет лучшей презентации на основе широкой сцены, глубокого панчового баса, воздуха и утонченности..он комфортнее.  Stereolab – при всех своих достоинствах, все же «грубее».

 

 

 

 

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую апгрейт Aсoustic Zen Silver Bytes. Кандидатов на замену пока два: AZ Absolute и Audioquest Eagle Eye (новый оффициальный Китай). Есть у кого-нибудь комментарии по ним? Или стоит посмотреть на другие шнурки? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Acoustic Revive DSIX

В свое время, когда озадачился вопросом перепробовал массу цифровых кабелей.

Лучше этого нет ничего. Почитайте тут на форуме отзывы владельцев.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Acoustic Revive DSIX

В свое время, когда озадачился вопросом перепробовал массу цифровых кабелей.

Лучше этого нет ничего. Почитайте тут на форуме отзывы владельцев.

 

Читал, видел. Но 900$ ) Жаба

Share this post


Link to post
Share on other sites

С жабой можно договориться  :) экономика то рыночная ... пока.

Написал подробности в личку  :ph34r:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в качестве "цифрового кабеля" трудятся несколько медных 2.5 см жилок, впаяных в платы транспорта и цапа и лежащие прямо на них. Старался проложить как можно параллельнее.

Клок с ЦАПа на транспорт подаётся по такому же "кабелю".

Share this post


Link to post
Share on other sites

послушал  MIT дигитал-референс  старый (заметно лучше многих других цифровых кабелей разных ценовых групп)..офигел от того что внешний левый транспорт филипс играет почти как внутренний теас  в вадии ...потом послушал XLO  дигитал сигнейча ..в принципе на уровне мита..разница в ньюансах ...можно сказать что в плюс..

Share this post


Link to post
Share on other sites
sewerin

 

У Вас они не трудятся - у Вас они там дуерствуют. :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне Acoustic Revive DSIX  не понравился. Детальность есть, но очарования нет.

 

Влад, а вы AZ Absolute слушали? Он вам понравился больше AR?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если уйти от ритейлов.:) А то получается что если выставить производителю ритейл в миллион, то автоматом это суперкабель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоматом он переиграет за 100. А вот стоит ли он миллион - решает потребитель))

Вот и с AR - та же картина.. а стоит ли он 1000? 

Рынок вторички не всегда, но порою показывает сколько стоит "звук". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал, видел. Но 900$ ) Жаба

 

https://injapan.ru/auction/f148600512.html

 

а обычно в районе $200 уходят-и покупатели почти всегда из России)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо! Вопрос закрыт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова финансовая часть решила все. :)

Рынок вторички это кривое зеркало рынка нового товара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова финансовая часть решила все. :)

Рынок вторички это кривое зеркало рынка нового товара.

 

А может наоборот? Может это зеркало как раз прямое? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 543 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...