Волшебная капля - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Волшебная капля


thecure

Рекомендованные сообщения

Один мой знакомый сегодня поведал о своём неожиданном недавнем опыте по исцелению заикающегося транспорта С.Е.С 51 ( я бывший владелец транспорта).

Суть в том, что транспорт, до этого прекрасно играющий практически любые диски стал заикаться-спотыкаться. Хозяин сего аппарата, (являясь авиационным инженером, специализирующимся на доработке масла - присадок для реактивных двигателей), понял так, что есть затруднение вращения трущихся деталей подшипника и вала, который вращает диск  (как правильно это называется не знаю). В итоге, когда он разобрал привод, смазки не обнаружилось, сам подшипник был грязный и не понятно как крутился. Трущиеся детали были вымыты и между ними была впрыснута жидкость, добавляемая в масла реактивных двигателей. Транспорт был собран и запущен работать на холостом ходу на 1.5-2 часа. После этого звук (со слов хозяина системы) преобразился кардинально. Я сам не слышал, но собираюсь на днях съездить послушать. По крайней мере, было заявлено, что данная манипуляция дала звук очень впечатляющий и отразилась лучше, чем все последние примерки разнообразных кабельных обвязок (а возил я слушать всё своё добро, какое имел). По крайней мере, таким счастливым, я своего товарища давно не видел.

Я крайне заинтригован, тем более имею личный опыт применения данной жидкости в моторе и МКПП своего авто, машина преобразилась совершенно, снизился расход бензина на 3 литра и т.д., но это другая тема.

Очень хочу понять сам, что же изменилось в звучании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ

понял так, что есть затруднение вращения трущихся деталей подшипника и вала, который вращает диск

 

А почему не глаз?

Ох уж эти авиационные инженеры  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затруднение было, теперь хорошо всё крутится))

Уровень джиттера может ведь зависеть от уровня колебания вала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно проблемы с чтением=проблемы с глазом.

Иногда с механикой.

И проблема с механикой это ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА "капнул в одном месте",

особенно если аппарату лет 10-20 или больше.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как лечение заболевания, хирург сразу режет, шаман в бубен стучит, так и со специалистом по присадкам и смазкам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о чём тема-то?

 

Чистота - залог здоровья :D

 

PS сам чистил пару приводов CDM-1 на марантцах. Эффект есть, особенно если он не раскручивался до этого от грязи (для этого привода это обычное священодейство - сменить все пассики и прочистить и смазать опорный подшипник). Капля масла для швейной машинки тоже подошла (на завод по производству реактивных двигателей не стал обращаться :D )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистота - залог здоровья :D

PS сам чистил пару приводов CDM-1 на марантцах. Эффект есть, особенно если он не раскручивался до этого от грязи (для этого привода это обычное священодейство - сменить все пассики и прочистить и смазать опорный подшипник). Капля масла для швейной машинки тоже подошла (на завод по производству реактивных двигателей не стал обращаться :D )

Вот вот! Видно в теме человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только смысл здесь даже не в чистке (это само собой), а в веществе, которое он капает. Вообще эту штуку изучали в Токио в университете, толи Васеда, то ли Такеда, есть фото с электронного микроскопа. При применении этого идёт молекулярная надстройка микро изъянов, при чём поверхностное трение снижается где то в 100 раз. Соответственно вибрации на трущихся деталях. Отсюда и реальные результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно проблемы с чтением=проблемы с глазом.

Иногда с механикой.

И проблема с механикой это ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА "капнул в одном месте",

особенно если аппарату лет 10-20 или больше. :)

Аппарату до 10 лет, но фишка в том, что это (вот такой охрененный тюнинг)

должно сработать на новой технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как лечение заболевания, хирург сразу режет, шаман в бубен стучит, так и со специалистом по присадкам и смазкам :)

На то они и специалисты по присадкам)))

Но всё же разница между спецами есть. В ЦАГИ, кого попало не пригласят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам на техническом форуме такой вопрос проще было задать. Здесь в основном философский форум. :)  

В этой модели двигатели не разборные и дешевые. Если такой движок становится тугим, то его обычно меняют. Возможно речь идет об основном "turntable" - вращающейся подставке для диска. 

 Если вращающуюся подставку сделать хорошо центрованной и придавить тяжелым магнитом, то механический джиттер от корпуса двигателя  не передается, ремень (пасик)  еще и смягчает нагрузку на двигатель в моменты разгона и остановки двигателя. При более тугом вращении подставки повышается инертность  и выходит за пределы петли регулирования  серво системы по времени , что и приводит к сбоям слежения за дорожкой. Джиттер от корпуса двигателя при этом может даже уменьшиться, но увеличивается еще больше и без того высокая инертность пассиковой системы, нагрузка на движок и становится неадекватной реакция системы слежения, поэтому результирующий джиттер может и увеличиться. 

Думаю имеет смысл поискать места, куда капать, но эффект очевиден. И полагаю, чем более точный механизм, тем заметнее будет эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где можно купить эту волшебную каплю?

 

Думаю он так даст попробовать. К нему только съездить нужно, он в Кратово живёт. 

Основную сложность очевидно представляет разборка самого аппарата, ведь наверное сложно добраться до подшипника? А так, капнул, дал покрутится пару часов и можно уже заценить результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ее можно только сп,,сдить на разных производствах

Ну наверное можно, только не эту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффект не очевиден. У меня личный опыт другой с этой моделью. Там перетирается гибкий печатный шлейф, идущий к головке, в результате чего со временем сначала начинает сбоить, а потом перестает читать вообще, кроме того вся внутренняя конструкция и сборка напоминает китай начала 90-х годов и по технологии и по качеству, там на сервоплате провода пошевелить и звук может поменяться, настолько помехозащищенность низкая. Правда я о полном плеере.

 Не буду спорить именно про этот аппарат. Но со слов Валеры (его так зовут) - С.Е.С. заиграл так, как никогда не играл!

Решил он капнуть только в качестве эксперимента, а основное предназначение этой жидкости - ДВС. Я 2 года назад сделал свою МПСку у него - небо и земля после обработки. К нему директор ХАДО, приезжает заливаться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На то они и специалисты по присадкам)))

Но всё же разница между спецами есть. В ЦАГИ, кого попало не пригласят))

Когда б вы знали, кого только сейчас ни приглашают в ЦАГИ :(

И с каких это пор в ЦАГИ водятся специалисты по маслам для реактивных двигателей? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бизнес для УВЛЕКАЮЩИХСЯ людей.У Валеры обрабатывал свой авто бесплатно с предложением быть распространителем сией идеи.Он поинтересовался как да что.Я честно сказал что эффект точно такой же как на SMT2.На что Валера честно сказал что это в принципе тоже самое что и SMT2,только американский аппарат надо заливать через замену масла и стоит 600руб.,а его обработка стоит примерно как 20 лет катания на SMT2.Понял что 20 лет убедить людей на одном авто ездить у меня не получится,на том и разошлись.

 Так вот,данный форум из немногих мне нравится не коммерсантами,а увлекающимися людьми,открыто(в пределах разумного) способными передавать свои наработки и наблюдения.История с чудо-порошком ВСЯ за ширмой и с интригами.Просто снять статику с диска даст больший эффект.Если кто желает подраздербанить свой транспорт,то аналог сему чуду Вам уже известен.

 С уважением .

 

P.S. Наличие DEQX в системе ни с одним порошком не сравнимо,проверено)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 С.Е.С. заиграл так, как никогда не играл!

 

 он всегда нормально играл , более дорогие собратья не то что курят в сторонке ....

Просто вовремя надо обслуживать как и любимую машину... и без капли будет все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Так вот,данный форум из немногих мне нравится не коммерсантами,а увлекающимися людьми,открыто способными передавать свои наработки и наблюдения.

 

Жалко но и это сходит на нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко но и это сходит на нет .

Между строк еще можно прочитать,больше оптимизма))))))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между строк еще можно прочитать,больше оптимизма))))))) :D

 

можно ,  если очень хочется  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея стоящая, и судя по всему оправдана с технической точки зрения. Один из залогов удачного воплощения транспорта - это идеальная конгруэнтность между трущимися деталями, что собственно и позволяет сделать эта капля. Вопрос эксперимента, кто то попробовал- понравилось, кто то не попробовал и говорит- не работает, классика жанра. Нужно пробовать. Я бы с удовольствием "капнул" - одно смущает: нужно разбираться аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это работает и очень хорошо работает,вопрос лишь в возможности приобретения того или иного препарата.

Мой опыт эксплуатации и согласие Валеры что они на одной основе и одинаково работают дают остальным право выбора.Если SMT2 продается на каждом углу,значит большее количество людей может перетряхнуть свой дорогой транспорт.К стати,эти препараты не работают на технике без обкатки(т.е. новой) и на убитой.Как бы в свой новый транспорт я воздержусь.Но если в озвученном варианте не было смазки то это самый "удачный" случай эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это работает и очень хорошо работает,вопрос лишь в возможности приобретения того или иного препарата.

Мой опыт эксплуатации и согласие Валеры что они на одной основе и одинаково работают дают остальным право выбора.Если SMT2 продается на каждом углу,значит большее количество людей может перетряхнуть свой дорогой транспорт.К стати,эти препараты не работают на технике без обкатки(т.е. новой) и на убитой.Как бы в свой новый транспорт я воздержусь.Но если в озвученном варианте не было смазки то это самый "удачный" случай эксперимента.

 

 А мне кажется, что и на новой технике будет работать, так как даже прецизионный транспорт не сможет похвастаться уровнем обработки металлических трущихся частей, достигаемом на "волшебной капле"....

Валера показывал вам снимки с электронного микроскопа сделанные в Японии? (после обработки его составом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А мне кажется, что и на новой технике будет работать, так как даже прецизионный транспорт не сможет похвастаться уровнем обработки металлических трущихся частей, достигаемом на "волшебной капле"....

Валера показывал вам снимки с электронного микроскопа сделанные в Японии? (после обработки его составом).

 

Видел,в японском журнале правда снимки,но видел))))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...