thecure Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Один мой знакомый сегодня поведал о своём неожиданном недавнем опыте по исцелению заикающегося транспорта С.Е.С 51 ( я бывший владелец транспорта). Суть в том, что транспорт, до этого прекрасно играющий практически любые диски стал заикаться-спотыкаться. Хозяин сего аппарата, (являясь авиационным инженером, специализирующимся на доработке масла - присадок для реактивных двигателей), понял так, что есть затруднение вращения трущихся деталей подшипника и вала, который вращает диск (как правильно это называется не знаю). В итоге, когда он разобрал привод, смазки не обнаружилось, сам подшипник был грязный и не понятно как крутился. Трущиеся детали были вымыты и между ними была впрыснута жидкость, добавляемая в масла реактивных двигателей. Транспорт был собран и запущен работать на холостом ходу на 1.5-2 часа. После этого звук (со слов хозяина системы) преобразился кардинально. Я сам не слышал, но собираюсь на днях съездить послушать. По крайней мере, было заявлено, что данная манипуляция дала звук очень впечатляющий и отразилась лучше, чем все последние примерки разнообразных кабельных обвязок (а возил я слушать всё своё добро, какое имел). По крайней мере, таким счастливым, я своего товарища давно не видел. Я крайне заинтригован, тем более имею личный опыт применения данной жидкости в моторе и МКПП своего авто, машина преобразилась совершенно, снизился расход бензина на 3 литра и т.д., но это другая тема. Очень хочу понять сам, что же изменилось в звучании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 понял так, что есть затруднение вращения трущихся деталей подшипника и вала, который вращает диск А почему не глаз? Ох уж эти авиационные инженеры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 5 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Затруднение было, теперь хорошо всё крутится)) Уровень джиттера может ведь зависеть от уровня колебания вала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Обычно проблемы с чтением=проблемы с глазом. Иногда с механикой. И проблема с механикой это ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА "капнул в одном месте", особенно если аппарату лет 10-20 или больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 это как лечение заболевания, хирург сразу режет, шаман в бубен стучит, так и со специалистом по присадкам и смазкам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitta77 Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 о чём тема-то? Чистота - залог здоровья PS сам чистил пару приводов CDM-1 на марантцах. Эффект есть, особенно если он не раскручивался до этого от грязи (для этого привода это обычное священодейство - сменить все пассики и прочистить и смазать опорный подшипник). Капля масла для швейной машинки тоже подошла (на завод по производству реактивных двигателей не стал обращаться ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 5 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Чистота - залог здоровья PS сам чистил пару приводов CDM-1 на марантцах. Эффект есть, особенно если он не раскручивался до этого от грязи (для этого привода это обычное священодейство - сменить все пассики и прочистить и смазать опорный подшипник). Капля масла для швейной машинки тоже подошла (на завод по производству реактивных двигателей не стал обращаться ) Вот вот! Видно в теме человек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 5 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Только смысл здесь даже не в чистке (это само собой), а в веществе, которое он капает. Вообще эту штуку изучали в Токио в университете, толи Васеда, то ли Такеда, есть фото с электронного микроскопа. При применении этого идёт молекулярная надстройка микро изъянов, при чём поверхностное трение снижается где то в 100 раз. Соответственно вибрации на трущихся деталях. Отсюда и реальные результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 5 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Обычно проблемы с чтением=проблемы с глазом. Иногда с механикой. И проблема с механикой это ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА "капнул в одном месте", особенно если аппарату лет 10-20 или больше. Аппарату до 10 лет, но фишка в том, что это (вот такой охрененный тюнинг) должно сработать на новой технике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 5 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 это как лечение заболевания, хирург сразу режет, шаман в бубен стучит, так и со специалистом по присадкам и смазкам На то они и специалисты по присадкам))) Но всё же разница между спецами есть. В ЦАГИ, кого попало не пригласят)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 5 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Вам на техническом форуме такой вопрос проще было задать. Здесь в основном философский форум. В этой модели двигатели не разборные и дешевые. Если такой движок становится тугим, то его обычно меняют. Возможно речь идет об основном "turntable" - вращающейся подставке для диска. Если вращающуюся подставку сделать хорошо центрованной и придавить тяжелым магнитом, то механический джиттер от корпуса двигателя не передается, ремень (пасик) еще и смягчает нагрузку на двигатель в моменты разгона и остановки двигателя. При более тугом вращении подставки повышается инертность и выходит за пределы петли регулирования серво системы по времени , что и приводит к сбоям слежения за дорожкой. Джиттер от корпуса двигателя при этом может даже уменьшиться, но увеличивается еще больше и без того высокая инертность пассиковой системы, нагрузка на движок и становится неадекватной реакция системы слежения, поэтому результирующий джиттер может и увеличиться. Думаю имеет смысл поискать места, куда капать, но эффект очевиден. И полагаю, чем более точный механизм, тем заметнее будет эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 5 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 А где можно купить эту волшебную каплю? Думаю он так даст попробовать. К нему только съездить нужно, он в Кратово живёт. Основную сложность очевидно представляет разборка самого аппарата, ведь наверное сложно добраться до подшипника? А так, капнул, дал покрутится пару часов и можно уже заценить результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 5 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 ее можно только сп,,сдить на разных производствах Ну наверное можно, только не эту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 5 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Эффект не очевиден. У меня личный опыт другой с этой моделью. Там перетирается гибкий печатный шлейф, идущий к головке, в результате чего со временем сначала начинает сбоить, а потом перестает читать вообще, кроме того вся внутренняя конструкция и сборка напоминает китай начала 90-х годов и по технологии и по качеству, там на сервоплате провода пошевелить и звук может поменяться, настолько помехозащищенность низкая. Правда я о полном плеере. Не буду спорить именно про этот аппарат. Но со слов Валеры (его так зовут) - С.Е.С. заиграл так, как никогда не играл! Решил он капнуть только в качестве эксперимента, а основное предназначение этой жидкости - ДВС. Я 2 года назад сделал свою МПСку у него - небо и земля после обработки. К нему директор ХАДО, приезжает заливаться))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 На то они и специалисты по присадкам))) Но всё же разница между спецами есть. В ЦАГИ, кого попало не пригласят)) Когда б вы знали, кого только сейчас ни приглашают в ЦАГИ И с каких это пор в ЦАГИ водятся специалисты по маслам для реактивных двигателей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Katana28 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Это бизнес для УВЛЕКАЮЩИХСЯ людей.У Валеры обрабатывал свой авто бесплатно с предложением быть распространителем сией идеи.Он поинтересовался как да что.Я честно сказал что эффект точно такой же как на SMT2.На что Валера честно сказал что это в принципе тоже самое что и SMT2,только американский аппарат надо заливать через замену масла и стоит 600руб.,а его обработка стоит примерно как 20 лет катания на SMT2.Понял что 20 лет убедить людей на одном авто ездить у меня не получится,на том и разошлись. Так вот,данный форум из немногих мне нравится не коммерсантами,а увлекающимися людьми,открыто(в пределах разумного) способными передавать свои наработки и наблюдения.История с чудо-порошком ВСЯ за ширмой и с интригами.Просто снять статику с диска даст больший эффект.Если кто желает подраздербанить свой транспорт,то аналог сему чуду Вам уже известен. С уважением . P.S. Наличие DEQX в системе ни с одним порошком не сравнимо,проверено))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макс30 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 С.Е.С. заиграл так, как никогда не играл! он всегда нормально играл , более дорогие собратья не то что курят в сторонке .... Просто вовремя надо обслуживать как и любимую машину... и без капли будет все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макс30 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Так вот,данный форум из немногих мне нравится не коммерсантами,а увлекающимися людьми,открыто способными передавать свои наработки и наблюдения. Жалко но и это сходит на нет . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Katana28 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалко но и это сходит на нет . Между строк еще можно прочитать,больше оптимизма))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макс30 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Между строк еще можно прочитать,больше оптимизма))))))) можно , если очень хочется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 13 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Идея стоящая, и судя по всему оправдана с технической точки зрения. Один из залогов удачного воплощения транспорта - это идеальная конгруэнтность между трущимися деталями, что собственно и позволяет сделать эта капля. Вопрос эксперимента, кто то попробовал- понравилось, кто то не попробовал и говорит- не работает, классика жанра. Нужно пробовать. Я бы с удовольствием "капнул" - одно смущает: нужно разбираться аппарат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Katana28 Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Это работает и очень хорошо работает,вопрос лишь в возможности приобретения того или иного препарата. Мой опыт эксплуатации и согласие Валеры что они на одной основе и одинаково работают дают остальным право выбора.Если SMT2 продается на каждом углу,значит большее количество людей может перетряхнуть свой дорогой транспорт.К стати,эти препараты не работают на технике без обкатки(т.е. новой) и на убитой.Как бы в свой новый транспорт я воздержусь.Но если в озвученном варианте не было смазки то это самый "удачный" случай эксперимента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 13 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Это работает и очень хорошо работает,вопрос лишь в возможности приобретения того или иного препарата. Мой опыт эксплуатации и согласие Валеры что они на одной основе и одинаково работают дают остальным право выбора.Если SMT2 продается на каждом углу,значит большее количество людей может перетряхнуть свой дорогой транспорт.К стати,эти препараты не работают на технике без обкатки(т.е. новой) и на убитой.Как бы в свой новый транспорт я воздержусь.Но если в озвученном варианте не было смазки то это самый "удачный" случай эксперимента. А мне кажется, что и на новой технике будет работать, так как даже прецизионный транспорт не сможет похвастаться уровнем обработки металлических трущихся частей, достигаемом на "волшебной капле".... Валера показывал вам снимки с электронного микроскопа сделанные в Японии? (после обработки его составом). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Katana28 Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 А мне кажется, что и на новой технике будет работать, так как даже прецизионный транспорт не сможет похвастаться уровнем обработки металлических трущихся частей, достигаемом на "волшебной капле".... Валера показывал вам снимки с электронного микроскопа сделанные в Японии? (после обработки его составом). Видел,в японском журнале правда снимки,но видел))))))). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.