Что влияет на сцену, какая она должна быть? - Страница 3 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что влияет на сцену, какая она должна быть?


Феодор
 Поделиться

Какая у вас сцена, на что больше похожа?  

72 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

При чем тут стандарты? Как захотелось - так режиссер и сделал. Меняем АЧХ и ФЧХ - меняем и сцену (кабели, например, так же работают). Или Вы можете утверждать,что, певец в разной музыке находится строго в одной точке? Или те же гитары в одной точке звучат всегда? Вот барабанная установка - да, всегда по центру. И то, бывают исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 752
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Так проведите акустическую обработку кдп должным образом и от 99% останется 1%. И тогда вы услышите "выверты звукоинженеров на студийных записях" так, как они это задумывали, а не "выверты" Вашей кдп ;).

На сцену влияют (без приоритетов - все одинаково важно): акустические системы, общее разрешение тракта, акустика кдп (или "взаимодействия АС с комнатой").

Интересно, точно также могу ответить  но наоборот: сделайте должным образом акустические системы, общее разрешение тракта и из 1% влияния кдп  получится 99% . И еще - попробуйте расшифровать что такое "должным образом" ?  Ни один звукоинженер не может знать , на какой аппаратуре, в какой комнате ( и с какой фазировкой :) )  будут слушать его произведения, так ? Но он может рассчитывать , что если к аппаратуре и комнате относятся внимательно, то все будет установлено технически правильно : акустика видна под углом 60град., диапазон 20-20000 обеспечен , соответствующее звуковое давление обеспечено , близость стен -как указано в инструкции на АС, RT60 будет  в разумных пределах  и.т.д.  Судя по желаемой сцене  в опросе  - никто не слушает и не хочет слушать музыку  со сценой, как в контрольной комнате и мониторами в стене ( D ), так? Все хотят большого масштаба типа "Е" и  "Ж" ( А при этом влияние и окраска звука комнатой максимальна, между прочим)  Тогда вопрос: какую сцену задумал звукореж ?

Откуда ему знать , если "влияет все"  :)  ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут стандарты? Как захотелось - так режиссер и сделал. Меняем АЧХ и ФЧХ - меняем и сцену (кабели, например, так же работают). Или Вы можете утверждать,что, певец в разной музыке находится строго в одной точке? Или те же гитары в одной точке звучат всегда? Вот барабанная установка - да, всегда по центру. И то, бывают исключения.

Ваша цитата:

Как пример у музыки разных жанров, допустим, джаз, рок / металл и электронная сцена будет разная.

по моему, из этого можно понять, что от жанров зависит сцена.  или Вы что то другое этим хотели сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все хотят большого масштаба типа "Е" и  "Ж" ( А при этом влияние и окраска звука комнатой максимальна, между прочим) 

Это не обязательно так. "Большой масштаб" может быть уже в записи (например, старые записи Living Stereo или Mercury Living, в которых не было никаких "вывертов" звукоинженеров, только микширование трех дорожек в две) и чтобы его воспроизвести в вашей кдп не обязательно иметь дополнительную "пространственность", создаваемую вашей кдп (в этом случае это даже плохо), достаточно иметь хорошие АС, тракт с высоким разрешением и заглушенную комнату (ну скажем до 0.2 сек. во всем диапазоне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сцену влияет всё, т.к. сама по себе "сцена" - есть функция правильности воспроизведения записи. Не бывает так, что аппаратура звучит  правильно, а сцены нет.

В первую очередь гадит, конечно же, комната, а именно ранние отражения, ближайшие к АС боковые стены. Поэтому глушить, глушить, и еще раз глушить. И всё будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не обязательно так. "Большой масштаб" может быть уже в записи (например, старые записи Living Stereo или Mercury Living, в которых не было никаких "вывертов" звукоинженеров, только микширование трех дорожек в две) и чтобы его воспроизвести в вашей кдп не обязательно иметь дополнительную "пространственность", создаваемую вашей кдп (в этом случае это даже плохо), достаточно иметь хорошие АС, тракт с высоким разрешением и заглушенную комнату (ну скажем до 0.2 сек. во всем диапазоне).

Согласен , если стоит задача услышать "пространственность" записи - надо серьезно глушить комнату , без сомнений. И RT 60 на уровне 0.2-0.25 - это мой выбор! Только заглушив комнату, можно услышать реверберацию записи , а не реверберацию КДП. Я думаю, в этой ветке обсуждается не та сцена  которая заложена в записи ( тогда безусловно на первый план выходит качество тракта при серьезно заглушенной комнате ), а та , которую формирует собственно КДП , когда доминирует "чувство пространства" ,которое дают  в результате комнатных отражений мнимые КИЗ .  Иначе зачем рисовать типичные "сцены"  в опросе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что получается? Ближнее поле - панацея и реально простой способ уйти от отражений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически да, а практически для современных гипсокартоновых пустых интерьеров, которые можно наблюдать в "системах участников" :) ближнее поле (радиус гулкости) - это настолько близко к колонкам, что во-первых, сопоставимо с расстоянием между динамиками (никто на таких расстояниях колонки не сводит, т.е. будем слушать несведенные АС), во-вторых, просто чисто по-бытовому неудобно. Тогда уж лучше наушники слушать, больше толку будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что получается? Ближнее поле - панацея и реально простой способ уйти от отражений?

Да. И не только из-за отражений

Обратите внимание, что даже топовые данлеви стоят на минимальном расстоянии в готовой комнате. И это правильно. При меньших габаритах и количестве полос уходят еще ближе(тут 2 метра)

f9bbedfefbf3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен , если стоит задача услышать "пространственность" записи - надо серьезно глушить комнату , без сомнений. И RT 60 на уровне 0.2-0.25 - это мой выбор! Только заглушив комнату, можно услышать реверберацию записи , а не реверберацию КДП. Я думаю, в этой ветке обсуждается не та сцена  которая заложена в записи

Понятно. А для меня как раз та сцена в записи и ценна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая у вас сцена, на что больше похожа?

 

у меня сцена кривая и ни на что не похожа потому что комната кривая и пришлось поставить колонки тоже криво чтоб не бубнили.

 

если честно, а какое отношение сцена имеет к музыке вообще, кроме чиста эффекта типа леталки Аватар?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сцена кривая и ни на что не похожа потому что комната кривая и пришлось поставить колонки тоже криво чтоб не бубнили.

если честно, а какое отношение сцена имеет к музыке вообще, кроме чиста эффекта типа леталки Аватар?

если честно, к видеоряду очень привыкли. Кто-то смотрит КВН с водяной линзой, кто-то проэктор 6х3м. Но смотреть хотят все! Иные даже желают познакомиться с музыкантами со сцены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еггог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к видеоряду очень привыкли

 

мне видеоряд - постольку по скольку, ибо у меня зрение слабое, а вот вся эта "сцена" таки же реально отвлекает от музыки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне видеоряд - постольку по скольку, ибо у меня зрение слабое, а вот вся эта "сцена" таки же реально отвлекает от музыки.

слушайте моно, в чем проблема? Акустику рядом вплотную, и никакого телевизора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушайте моно, в чем проблема?

 

ну во первых моно никуда сцену не денет, у меня даже если одну колонку включаю - всё равно сцена остаётся, а во вторых: разве можно колонки сделанные под стерео ставить так близко чтоб было моно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне видеоряд - постольку по скольку, ибо у меня зрение слабое, а вот вся эта "сцена" таки же реально отвлекает от музыки.

 

Вот тут не соглашусь.

Я свои OMEGA слушал сперва по короткой стороне но такой сцены не получал как когда поставил 

по длинной стороне.

Слушаю около 2 метров почти в ближнем поле а сцена уходит за стену за колонками а исполнитель стоит напротив тебя .

Его присутствие почти реальное--я такой сцены больше ни у каких АС не встречал.

И от жанра не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут не соглашусь.

Я свои OMEGA слушал сперва по короткой стороне но такой сцены не получал как когда поставил 

по длинной стороне.

Слушаю около 2 метров почти в ближнем поле а сцена уходит за стену за колонками а исполнитель стоит напротив тебя .

Его присутствие почти реальное--я такой сцены больше ни у каких АС не встречал.

И от жанра не зависит.

 

это потому что шп. Я заметил что сцена меняется при изменении частоты сшивки сч-вч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Танной Престиж послушайте, у меня колонки хоть широко ( больше 3-х метров) стоят, хоть близко, у стены, или нет , с разворотом на слушателя или ровно и с метра, и с пяти - всегда дают потрясающую сцену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это потому что шп. Я заметил что сцена меняется при изменении частоты сшивки сч-вч.

Может быть .

Интересно но ведь не у всех же ШП одинаковая сцена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Танной Престиж послушайте, у меня колонки хоть широко ( больше 3-х метров) стоят, хоть близко, у стены, или нет , с разворотом на слушателя или ровно и с метра, и с пяти - всегда дают потрясающую сцену!

Тут вопрос--какую сцену на картинках дают Танной у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос--какую сцену на картинках дают Танной у вас?

В ближнем поле не слушаю, расстановкой часто "не заморачиваюсь", всегда "Е" :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближнем поле не слушаю, расстановкой часто "не заморачиваюсь", всегда "Е" :) .

Спасибо понял.

А как насчет зависимость cцены от разных жанров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближнем поле не слушаю, расстановкой часто "не заморачиваюсь", всегда "Е" :) .

Наверное, это неплохо. С любых источников, цифровых и аналоговых примерно одинаковый результат по формированию сцены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо понял.

А как насчет зависимость cцены от разных жанров?

Нет таковой! Может быть плохая или очень плохая запись, но не припомню чтобы не было сцены совсем! Хотя если в противофазе колонки подключить... :)

В этом плане Танной ( по крайней мере мой лабиринт) действительно выгодно отличается от 99% акустики , где народ миллиметры при расстановке ловит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...