digilab Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 -в нашем случае просто провод x-l-r rca , выход с горячего конца ( 2 ), холодный оторван , если совсем по уму делать то горячий конец скрутки ( внутри кабеля) на 2 xlr , холодный конец скрутки на 1 хlr , 3 xlr свободный , экран кабеля оторван -со стороны rca , экран соединяется с землей rca и холодным концом скрутки , горячий конец скрутки с сигнальным rca -хотя в каждом конкретном случае могут быть варианты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monoblok Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Мне проще, в преде балансный вход- выход далее активные мониторы балансный вход. Но для варианта бытового применения rca на цапе только плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
digilab Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 -у меня эти разьемы rca кроме ужаса больше не вызывают никаких эмоций, впрочем как и миниджеки , да и обычные джеки тоже вообщем не разьемы а реликт с телефонных станций Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Albert.www.ru Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Аналогичное мнение. Главный минус rca в том.что сигнальная земля и минус сигнала идут по одному проводу,а это уже выравнивающие токи, петля. Миниджеки для мыльниц, а обычные джеки так популярны потому,что всегда земля в отличие от xlr коммутируется первой(музыканты часто на "горячую" втыкают) и имеет наибольшую площадь контакта. Но по душе больше xlr. Вопрос к вам по входу AES. : есть 2 spdif выхода транспорта на BNC и RCA разъёмах,оба вроде бы 75Ом, а вход aes -110Ом .Как согласовать? "да просто подаете сигнал с транспорта ( конвертера) на aes" - это значит в xlr соединить минус с землей? Не исчезнут ли все преимущества баланса? Могу ли я для правильной коммутации на выход транспорта поставить подходящий цифр. трансформатор , типа PE-65612NL ,но на 110Ом тем более на выходе платы под них есть место. Вопрос не праздный для меня , т.к. все отдают предпочтение по звуку входу AES. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение VladShumilov Опубликовано: 19 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Итак, пришла моя очередь отчитаться. На прослушивании был прибор на оу 4610-2. По заверению авторов – самый самый)). Прежде надо отметить, что цена данного цапа составляет около 21 т.р. Можно ли ждать от него чуда по этой цене? Сколько стоимость комплектующих? Наш разработчики уверяют, что товар может быть дешевым и хорошим по качеству. Упуская, все эти словесные баталии перехожу сразу к описанию. Начну с плохого… Цап – строит сцену широко, а-ля мультибитник старой школы, только в отличии от последних, полностью размазывает КИЗ, пианино на презентации в 2 раза больше положенного, его мнимый источник не угадывается.. Далее, эшелона нет, задний план не угадывается. Глубины сцены соответственно тоже нет как таковой. Кого это не интересует – а в системах, где предполагается стоять данному цапу – не уверен, что понятие эшелона знакомо, перейду к тональному балансу. Тональный баланс – вполне ровный, не хватает проработки нижнего диапазона – с ним вообще какие то проблемы, мидбаса я не услышал, самый нижний бас отсутствует, часть частот как то выпадает, некоторые аспекты просто не проигрываются. В общем, и это при том что у меня были поставлены доп кондеры – я проработку НЧ оцениваю как удовлетворительно. Середина – чуть суховата, но в меру, вверх – вполне меня удовлетворил, сибиляции нет. Далее, очень важно – разработчики обратите внимание! - окончания звука съедаются, не доигрывается, окончания сглатываются. Данный факт был замечен и другим форумчанином (могу дать данные) и по сравнению с древним его Меридианом (даже с ним) было очень заметно. Далее, динамика – динамический диапазон неплох (разница между тихими и громкими звуками, упрощенно контрастность), тембральное разрешение низкое, но удовлетворительное, звуки по сравнению с моим мультибитным цапом (Muse Electronics 192 DAC, 4х -1704K - 4650$, выпуска 2001 года) сильно упрощенны. Темпо ритмовая характеристика у 202– хорошая. Далее, жанровые предпочтения - джаз – конечно, не его конек, а вот ритмичную музыку, включая тяжмет – вполне хорошо, там строить сцену и локализировать источники не к чему. БСО – так же в пролете. Как универсал – не годен. Кстати на режиме СРС – у меня лично играло хуже, источник у меня в тесте китайский цифровой транспорт Soundaware D 100 Deluxe (1100$). Соединен 202 по цифре кабелем AQ Raven (top line AQ). Смена кабелей, конечно же влияло на общую презентацию, но полагаю, при такой стоимости кабели, учитывая проф назначение - кабели Могами будут вполне пригодны. Теперь хорошее – Собран прибор хорошо, мне понравилось, просто, но со вкусом. Прибор греется, разъемы цапа применены на мой взгляд качественные. При данной цене – безусловно альтернативы нет, тут даже и пытаться не нужно. Я переслушал много китайских приборов, и скажу что 202 – на голову выше. Что касается сравнения, то Метрум Октав - лучше чем 202. А разговоры про Майтек 192 и 202 – считаю безосновательными. Цап – имеет свою нишу, и лукавые сравнения с зарубежными аппаратами ценою дороже думаю не имеют положительных подтверждений. Пожелание производителю – по сравнению с 4810-2 необходимо – применить оу который бы меньше растягивал бы сцену, более центровал бы презентацию, имел бы более плотный бас, и прорисовку мидбаса, тембральное разрешение и проработку ВЧ – можно оставить на этом уровне. И самое главное – не «обрывал» бы окончания!. На этом, все, спасибо и удачи! Плюсануть не возбраняется. 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 И вообще.. DIGICON DAC-202 за два десятка тысяч рубликов, это беспрецедентно. Любой бюджетный кабель начинается сейчас с этой отметки, а тут целое изделие... Да есть огрехи, но простите, такие же огрехи есть у цапов и за 1000-1500 уе., поверьте, я знаю. Так, что мои пожелания ребятам развиваться! И спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Need for Music Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 В 27 января 2016 г. at 14:33, Krasilin сказал: 3 часа назад, VladShumilov сказал: В общем то цап студийный он и есть студийный, каких то либо украшательств от него ждать не стоит.... а вообще странно все это... может чего ребята из Digilab перемудрили с ОУ..... у меня на lme49860 с увеличенными емкостями в питании, вопросов ни к чему не возникает, сцена очень объемная, позиционирование четкое, да и все остальное без вопросов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МитСаныч Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 VladShumilov, По ощущениям в описании здорово похоже на студийную версию 8066. И да, ИМХО в варианте 49860 со сценой и басом все отлично. Не отлично с общей мягкостью, которая субъективно скрадывает детальность. Еще со сценой и басом все отлично у LT1469. Я заказал у дигилаб очередной ЦАП на 4610 теперь. Как сделают, пришлют- сравню ощущения. Пока лично у меня в фаворитах связка 1469/8066. После них майтек кажется мутным:) P.S. Скоро надеюсь прийдет ко мне benchmark dac2 - вот будет батл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
digilab Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 5 часов назад, VladShumilov сказал: Пожелание производителю – по сравнению с 4810-2 необходимо – применить оу который бы меньше растягивал бы сцену, более центровал бы презентацию, имел бы более плотный бас, и прорисовку мидбаса, тембральное разрешение и проработку ВЧ – можно оставить на этом уровне. И самое главное – не «обрывал» бы окончания!. -большое спасибо за отчет , собственно про ada4610-2 у меня есть примерно такое же мнение , от других экспертов , судя по всему вам все-таки нужно было прослушать вариант с выходом на ad8066, там кроме сухого низа остального из эффектов описанных вами не наблюдается -я не говорил что на ada4610-2 это самый - самый, мы выпустили его на замену буфера ad8620 , просто он оказался по отзывам экспертов которым давал в москве самым " аудиофильским" из всех четырех -к тому же когда вы заказывали собственно только этот вариант можно было сделать быстро , lt1469 и ad8066 кстати до сих пор не приехали- поставщики задерживают , а lme49860 по моему явно не ваш вариант ( хотя кто его знает, как раз были отзывы что он для джаза) -что касается mytek192dsd , было детальное сравнение его с 202 с буферами на lt1469 и на ad8066 выполненное МитСанычем ( кстати на следующей неделе он тоже получит цап на ada4610-2 , надеюсь тоже напишет отзыв) есть ранее в этой ветке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
digilab Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 1 час назад, Need for Music сказал: может чего ребята из Digilab перемудрили с ОУ..... у меня на lme49860 с увеличенными емкостями в питании, вопросов ни к чему не возникает, сцена очень объемная, позиционирование четкое, да и все остальное без вопросов -да у вас все сложилось , просто занимаемся поисками еще каких-то вариантов , сам оу ada4610-2 выпустили достаточно недавно - по нему очень хвалебные отзывы среди конструкторов , тем более я собрал на них ( по заказу) где-то 5 штук, все вообщем были довольны , некоторые имели возможность выбирать из всех четырех вариантов Так, что мои пожелания ребятам развиваться! И спасибо. -я уже на пенсию вышел , так что с развитием проблемы , а преемников пока не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Need for Music Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 В 27 января 2016 г. at 14:33, Krasilin сказал: 5 часов назад, VladShumilov сказал: 50 минут назад, digilab сказал: -да у вас все сложилось , просто занимаемся поисками еще каких-то вариантов , сам оу ada4610-2 выпустили достаточно недавно - по нему очень хвалебные отзывы среди конструкторов , тем более я собрал на них ( по заказу) где-то 5 штук, все вообщем были довольны , некоторые имели возможность выбирать из всех четырех вариантов -я уже на пенсию вышел , так что с развитием проблемы , а преемников пока не вижу Эх, вам бы свою собственную подготовленную комнатату прослушивания, с референсными АС, усилком и пр., так чтоб все по фэн шую, и слухача, понимаю не дешево все это... ну или хотя бы договор с кем ни будь заключили... а то ссылаетесь постоянно на сомнительные мнения, нипонятно кого, в результате как то мнения ни сходятся.... не серьезно, 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krasilin Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Владислав, спасибо за краткий, но емкий обзор. Вот уж чего, но такого я точно не ожидал! Я понимаю, что сколько людей, столько и мнений, а также аналогии со вкусом, который у каждого свой, но мы ведь о звуке и все понимают, что такое "тёплый" звук или "сухой" , к чему это я? К тому , что расстроился, причём не то слово. Дождусь отчёта Мит Саныча, да и в любом случае сам попробую послушать даный ЦАП, только на другом ОУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krasilin Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Кстати, я неоднократно читал, что сами чипы ОУ прогреваются некоторое время, перед выходом на итоговое качество работы. Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sers Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Только что, Krasilin сказал: Кстати, я неоднократно читал, что сами чипы ОУ прогреваются некоторое время, перед выходом на итоговое качество работы. Так ли это? Так точно. Помню у меня сетевой плеер колбасило то уши резало, то темнило, и так несколько раз за две недели пока не устаканилось.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
digilab Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 -не надо нам никакой комнаты , у нас здесь в москве экспертов хватает по полной программе и с комнатами и без , все равно это безполезно , пока конкретный пользователь не послушает ( конкретный вариант наш цап стоит на прослушке round audio) есть ли в этом толк , не знаю -мы вообще производим очень качественные преампы и компрессоры для проф применений , ацп и цап для сведения , по поводу бытовухи задумались только в позапрошлом году - благодаря фирме Round Audio , но к сожалению не состыковались по дизайну и по функциям -может еще состыкуемся хрен его знает, если не сдохну 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
meloman2014 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 берите на оу 8066 или 1469, результат зависит от комнаты и акустики. Я слушал 8620, 49860, 8066. Остановился на 8066. Остальные приукрашивают звук. А если вам нужен красивый звук, так поставьте эквалайзер, переворачивайте фазу, добавляйте имитацию лампы, можно реверберацию добавить, можете сузить или расширить динамический диапазон, уменьшить или повысить уровень сигнала и т.д т.е. можете как угодно раскрасить звук под себя. Софта электронного навалом, что собственно звукорежиссёр и делает. Но одно дело создавать музыку, а другое - слушать конечный продукт, задумку музыкантов, продюсера и звукача. Так зачем цап который окрашивает звук? Берите 8066/1469 и слушайте оригинал, а не понравится натуральный звук, разукрашивайте софтом или аппаратами. А тестить лучше на записи рояля, это самый волшебный инструмент и уши особо чувствительны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 20 февраля 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 19 час назад, digilab сказал: -мы вообще производим очень качественные преампы и компрессоры для проф применений , ацп и цап для сведения Соглашусь - Вы да Лонг ещё - вполне качественные девайсы производите. 19 час назад, digilab сказал: может еще состыкуемся хрен его знает, если не сдохну Вы это, берегите себя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
meloman2014 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 да, и если вы считаете, что цап дешевый, потратьте остальные деньги на обработку комнаты или на специалиста который вам все это сделает и рассчитает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex Mart Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Добрый день, Господа! Почитав отзывы, хотел бы купить данный ЦАП, прошу немного рекомендаций и совет с выбором ОУ. Если я правильно понял, уже были собраны экземпляры на ОУ ADA4610? Система у меня можно сказать "винтажная": плеер SONY CDP-228ESD на двух PCM 58P-J, переделанный немного интегральник MARANTZ PM66 KI SE тоже переделанный АС B&W DM2a Звучание могу описать как "жирное", рыхловатое, немного "тягучее", характерно "винтажное" окрашенное в тёплые тона, разрешения не достаточно для меня стало . Есть куда двигаться. АС очень хорошо реагируют на смену источника, пробовал плеер на PCM 1738, понравилось. Хочется больше нейтральности и правдивости, с басом в системе нормально. Транспортом будет пока сонька по коаксиалу, балансного тракта никак сейчас не предвидится, нужно что то с переходниками придумывать или кабели паять. Музыка от старого рока, Black Sabbath и т.д. с металлом иногда, до блюзов не часто. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
digilab Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 -я так думаю что вам оптимальный вариант - с буфером на ad8066 c увеличенными емкостями в питании , он быстрый и чистый т.е несколько скомпенсирует рыхлость вашей системы, после праздников ( после 9 го числа) будут несколько на послушать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex Mart Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 Отличная новость! Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 18 час назад, digilab сказал: -я так думаю что вам оптимальный вариант - с буфером на ad8066 c увеличенными емкостями в питании , он быстрый и чистый т.е несколько скомпенсирует рыхлость вашей системы, после праздников ( после 9 го числа) будут несколько на послушать Сколько стоит ДАК с таким буфером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
digilab Опубликовано: 9 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2016 -цены на сайте дигилаб.рф , немного зависят от комплектации и доставки, конкретная цена при заказе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angstrem Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Коллеги, посоветуйте на каких ОУ заказывать сабж? Акустика Rega RS5, усилитель Primare I21. Музыка - вокал, джаз, инструментал, нетяжелый рок. Рега - акустика не резкая, но все таки достаточно яркая. Не хотелось бы, чтобы яркость стала чрезмерной, звук резким и очень не люблю акцентированные сибилянты. К тому же Primare мягкостью тоже не отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 49860 - я думаю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.