Bi-amping - Страница 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Bi-amping


dalli
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Батоно, проще и умнее сделать/купить усь, на который провода не влияют. А сэкономленные три штуки уя пустить на апгрейд собственно техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты мне предлагаешь?

Я не делаю усилители.

Аппаратуру покупаю, которая играет музыку.

Аппаратов, которые играют музыку и не реагируют на провода не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил синхронизацию ЦАПов с одного мастера. Без этого вероятны фазовые искажения куда круче, чем с пассивными кроссами, и, как следствие, полная каша в звуке. Слыхал я такое на выставках.

Эта каша точно была из-за несинхронизированых ЦАПов?, т.е. после синхры все становилось ОК?

 

А вообще, у меня ни разу и в мыслях не было использовать отдельные ЦАПы для мультиампинга  - зачем, когда есть все в одном флаконе и уже синхронизированное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То железо, которое стоит у меня сейчас реагирует не только на провода, но и на стойки на которых стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вообще, у меня ни разу и в мыслях не было использовать отдельные ЦАПы для мультиампинга  - зачем, когда есть все в одном флаконе и уже синхронизированное?

 

Из-за уровня цапа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за уровня цапа?

>> не совсем понял вопрос. К примеру, BB 4204 -4104 Которые ставят в про, и не только, -  это чем то плохие ЦАП-АЦП ? . Разница между "нормальными" цапами и HiEnd  ж небольшая, на уровне тех же проводов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот надысь предложили бивайринговые акустические за 180 000 руб.

Теперь ты понимаешь, почему я в кабельных темах такой нервный?  :)

 

Предложить-то тебе могут хоть чёрта, это же сундук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за уровня цапа?

>> не совсем понял вопрос. К примеру, BB 4204 -4104 Которые ставят в про, и не только, -  это чем то плохие ЦАП-АЦП ? . Разница между "нормальными" цапами и HiEnd  ж небольшая, на уровне тех же проводов.

 

Сергей, давай каждый просто при своём останется, хорошо?

Я цапы не на уровне оперов оцениваю, а на уровне готовых изделий.

И обе цапы у меня не эндовые, а студийные. И не копеечные.

А сколько должен цифрокросс стоить, чтобы там стояло 4 ре стерево цапа на уровне

apogee da 1000, полный набор которого в 90е стоил 3,5 штуки баксов нетрудно прикинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то более интересно послушать подороже цапы, а не одно устройство за 2-3

тысячи долларов куда налепили цифрокроссы и 4ре стерецапы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно. А такое устройство за 10-15000$$  уже все кричат ДОРОГО. И вспоминают, что у него внутри  те же микросхемы за 50$ за штуку.  

Где правда, брат? В вере? :) 

Я способен услышать разницу в ЦАПах , но не всегда способен решить, какой лучше. И имхо, это не та разница  за которую нужно переплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот надысь предложили бивайринговые акустические за 180 000 руб.

Теперь ты понимаешь, почему я в кабельных темах такой нервный? :)

Вас заставляли его покупать?Пытали? :)

Почему вас не бесят советы по усилителям и акустике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно. А такое устройство за 10-15000$$ уже все кричат ДОРОГО. И вспоминают, что у него внутри те же микросхемы за 50$ за штуку.

Где правда, брат? В вере? :)

Я способен услышать разницу в ЦАПах , но не всегда способен решить, какой лучше. И имхо, это не та разница за которую нужно переплачивать.

Конечно дорого, когда видно, что начинка как у не дорогого ДВД плеера.Все таки 0,5млн это деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот надысь предложили бивайринговые акустические за 180 000 руб.

Теперь ты понимаешь, почему я в кабельных темах такой нервный?  :)

 

Это категорически не правильные провода. То есть провода-то возможно (и скорее всего!) хорошие, но что там делае один-другой ноль в цене… Наверное, для пущей проводимости… К красивой жизни кабельмейкера и кабельсейлза… Нули им эти куда пристроить ненароком…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 То есть лучше купить ДВА стереоблока и ДЕШЁВЫЕ провода,

Интересно как их подключить то?

post-72504-0-34787300-1394180432_thumb.p

post-72504-0-66832600-1394180460_thumb.p

 

Встает вопрос или через сплитер или менять пред?

 

post-72504-0-82563500-1394180546_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а стои ли заморачиваться с активным биампингом, если внутренние кроссы в АС не отключаются?

 

Я во втором посте сказал - НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно как их подключить то?

attachicon.gifClasse CP-500.png

attachicon.gifClasse CA2200.png

 

Встает вопрос или через сплитер или менять пред?

 

attachicon.gifбиампинг.jpg

 

Вы не собираетесь активно делить сигнал на НЧ/ВЧ? Если собираетесь, то активный кроссовер предоставит вам соответствующее количество выходов. Если не собираетесь, то придется заморачиваться с разветвителями. 

Если активного деления до усилителей не будет, то фильтры из АС вынимать не надо. И наоборот.

Все-таки рекомендую рискнуть и попробовать активное деление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а стои ли заморачиваться с активным биампингом, если внутренние кроссы в АС не отключаются?

Зачем вам активный фильтр, если уже стоит пассивный?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вам активный фильтр, если уже стоит пассивный?!

Так ведь его можно снять! :)

И вообще я не верю, что внутренние кроссы не отключаются. Наш человек все что угодно может расковырять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно. А такое устройство за 10-15000$$  уже все кричат ДОРОГО. И вспоминают, что у него внутри  те же микросхемы за 50$ за штуку.  

Где правда, брат? В вере? :)

Я способен услышать разницу в ЦАПах , но не всегда способен решить, какой лучше. И имхо, это не та разница  за которую нужно переплачивать.

 

Если у него цапы уровня 3-4 штуки баксов за отдельное устройство, то нормально.

И пофиг, что там кричат.

 

ИМХО принято.

Кому на что тратить деньги-действительно вопрос личных приоритетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь его можно снять! :)

И вообще я не верю, что внутренние кроссы не отключаются. Наш человек все что угодно может расковырять...

 

Ну уровне расковырять-факт, просто есть ас где это более технологично сделано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно как их подключить то?

attachicon.gifClasse CP-500.png

attachicon.gifClasse CA2200.png

 

Встает вопрос или через сплитер или менять пред?

 

attachicon.gifбиампинг.jpg

Y-коннектор на XLR,  со стороны мощника (чтобы от преда шёл ОДИН кабель на канал, а не пара).

Никаких проблем с согласованием импедансов/нагрузки от того, что один канал преда будет работать на два (НЧ-СЧ/ВЧ) мощника НЕ БУДЕТ.

К слову: межблочники  "пред-мощник" лучше длиннее, чтобы колоночники - в пределах разумного и удобства подсоединения - были покороче (а не наоборот).

Разговоры, что пассивный биамп - когда задействованы встроенные в АС фильтры - якобы не стоит внимание - полная незнание ситуации тех, кто с этим нормально не экспериментировал. Если Вам мой 20-ти детний (столько я "сижу" на би-ампе) опыт не внушает доверия, то посмотрите (а) мануал на акустику jbl dd66000 - его лекгко скачать из сети, это не самая плохая акустика, которая поддерживает отключение фильтров, но пассивный би-амп совершенно справедливо назван "средним" вариантом между значительно ему уступающему моно-ампу (даже по би-ваерингу) и превосходящему активному би-ампу (кто бы спорил). Более того, когда в одной из моих систем я подключал эту акустику, я столкнулся ровно с Вашим вопросом - пред Марк Левинсон 326S имеет только по ОДНОМУ балансному выходу в канал, а стереомощников - МЛ532 - ДВА. Поэтому во "всех кабелях" сделал Y-коннекторы, а также запросил Харман на предмет целесообразности активного биампа. Грег Тимберс, главный инженер и разработчик колонок jbl synthesis (dd66000) однозначно ответил, что вполне достаточно ПАССИВНОГО БИАМПА. Да, и естественно, Харман подтвердил, что ничего такого с предом не будет то есть абсолютно - сплиттеры это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уровне расковырять-факт, просто есть ас где это более технологично сделано :)

Не надо ломать аппаратуру!

Хочешь ковыряться - делай конструкцию "с нуля"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ломать аппаратуру!

Хочешь ковыряться - делай конструкцию "с нуля"!

 

Полностью согласен, за одним маааленьким исключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а стои ли заморачиваться с активным биампингом, если внутренние кроссы в АС не отключаются?

Конечно НЕ НАДО. Зачем колонки ломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...