Виброизоляция от Symposium - Страница 3 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Виброизоляция от Symposium


Esa

Рекомендованные сообщения

Дополнил свою систему финальным (надеюсь :) ) сетом Rollerblock.

 

В итоге конфигурация получилась следующей: под АС (непосредственно между стойкой и корпусом) я расположил Rollerblock Jr. HDSE (при этом вместо шипов стоек установлены FE Cepruc), а под проигрывателем и сетевым регенератором - сет HDSE и сет Jr.+ (версия с шарами G10) разделены пополам - верхние половины от HDSE, нижние - от Jr.+. Именно в такой конфигурации мне удалось достичь правильного тонального баланса. Теперь все аудио-компоненты установлены на Rollerblock.

 

Об эффекте от установки под АС и проигрыватель я отписывался на предыдущей странице. Повторюсь только, что наиболее сильный эффект Rollerblock у меня оказали на АС (там разница получилась огромной). Под проигрывателем эффект заметно слабее, но, тем не менее, так же весьма приличный и при этом исключительно положительный.

 

В планах была, соответственно, установка регенератора на Rollerblock. Я уже раньше пробовал устанавливать под регенератор FE Cerapuc. Эффект был заметный (хотя и наименее значимый из всех других виброизоляционных твиков).

В общем, я ждал небольшого качественного прироста. Но...

Все оказалось иначе. Rollerblock при установке под регенератором оказались ничуть не менее эффективными, чем под проигрывателем. Во-первых, это уже традиционное снижение шума на заднем плане (оказывается он еще был слышен!), повлекшее за собой дальнейшее увеличение разрешения и улучшение прозрачности.

Сцена стала чуть глубже. Но, главное, локализация стала еще более отточенной! Если раньше не покидало ощущение, что вокалисты и инструменты реально находятся в комнате, то теперь возникает ощущение, что они притащили с собой и помещение в котором происходила запись. Послезвучия настолько четкие, точные и полновесные, что не верится, что играют АС. Полное ощущение того, что это вибрируют реальные струны и корпуса музыкальных инструментов, а эхо голосов разносится не в помещении где происходила запись, а прямо здесь, в комнате! Это даже не 3D, а 4D какое-то! По-моему тут как раз подходит выражение "лучше чем вживую". Иначе и не описать.

 

Как оказалось, чистое питание это еще не все. В нем еще должны отсутствовать резонансы. :)

 

2933275.jpg 2933277.jpg 2933274.jpg 2933198.jpg

 

Получил Symposium Ultra))

Ну и как результат? Неужели не впечатлили?

 

Я вот теперь всерьез о дальнейшем развитии темы виброизоляции. И не исключено, что это будут панели Symposium.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Пришла в голову мысль. По причине того что частицы пыли царапают шары и подставки, законсервировать их в пищевой пленке по бокам. В случае double stack или HDSE (что в общем то приспособлено под АС, т.е. рассчитано на нагрузку ~50 кг + на 3 опоры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как результат? Неужели не впечатлили?

 

Я вот теперь всерьез о дальнейшем развитии темы виброизоляции. И не исключено, что это будут панели Symposium.

Я всем доволен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла в голову мысль. По причине того что частицы пыли царапают шары и подставки, законсервировать их в пищевой пленке по бокам. В случае double stack или HDSE (что в общем то приспособлено под АС, т.е. рассчитано на нагрузку ~50 кг + на 3 опоры)

Интересно. Например, у меня нет проблем с пылью (в случае с HDSE). Да и зазор там всего 1 мм, судя по всему туда пыль особо и не проникает (Double stack - это другое дело - там зазор гораздо больше). Не трогал HDSE под АС несколько месяцев, потом снимал (когда ставил стойки на Cerapuc), так внутри (в чашке) пыли вообще не оказалось, совсем небольшое количество было только на боковинах (где выведено название).

Я всем доволен)

Настолько, что даже нет впечатлений? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сцена стала чуть глубже. Но, главное, локализация стала еще более отточенной! Если раньше не покидало ощущение, что вокалисты и инструменты реально находятся в комнате, то теперь возникает ощущение, что они притащили с собой и помещение в котором происходила запись. 

Как оказалось, чистое питание это еще не все. В нем еще должны отсутствовать резонансы.  :)

Комнатные резонансы тоже не мешают или Вы их уже победили?

Т.е. свою комнату Вы уже не слышите? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комнатные резонансы тоже не мешают или Вы их уже победили?

Т.е. свою комнату Вы уже не слышите? 

Слышу. Сейчас как раз комната является, пожалуй, единственной проблемой, стоящей на пути между музыкантами (исполнителями) и ушами слушателя. :)

Но я уже научился мысленно ее (комнату) исключать.

Однако, я надеюсь, что скоро решится и эта проблема. Шаг в эту сторону уже сделан, надеюсь что правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как же Вам удается услышать "помещение в котором происходила запись", которое "они притащили с собой"? Ваша комната не мешает?

Мысленно свою комнату исключить невозможно. Также как невозможно мысленно исключить более громкий звук, чтобы расслышать более тихий (если характеристики этих звуков кроме громкости совпадают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как же Вам удается услышать "помещение в котором происходила запись", которое "они притащили с собой"? Ваша комната не мешает?

Комната мешает в полной мере насладиться звуком системы. Но отнюдь не мешает услышать живой звук - тот, когда закрываешь глаза и понимаешь, что перед тобой действительно играет настоящий оркестр и помещение, в котором его записывали, находится перед вами. Но при этом вы слышите то, чего в звуке быть не должно - а именно искажения своей комнаты.

Мысленно свою комнату исключить невозможно.

Возможно. Пока не занялся виброизоляцией тоже так думал.

 

Я пришел к выводу, что чем выше качественный уровень звука системы, тем лучше слышны искажения, которые вносит помещение, поскольку собственные искажения системы становятся все меньше и перестают их маскировать. Например, когда у меня была простенькая система, то я вообще не слышал искажений комнаты (т. е. попросту не мог отделить их от искажений самой системы). Сейчас же, когда система уже кардинально изменилась и особенно после того, как я поработал с виброизоляцией, мне стало понятно, что искажения самой системы уже настолько малы, что они не маскируют комнатные искажения, которые в отличие от искажений самой системы, гораздо легче услышать, поскольку они заметно отличаются от создаваемых системой.
 
Возможно объяснил не точно, не знаю как точнее. :)

Также как невозможно мысленно исключить более громкий звук, чтобы расслышать более тихий (если характеристики этих звуков кроме громкости совпадают).

Аналогия какая-то непонятная. Громкий звук попросту заглушает тихий. Комната же ничего не заглушает. Она просто вносит искажения в звук на определенных частотах.
Вот искажения, вносимые самой системой, действительно невозможно исключить. Ну, представьте себе, что оркестр поместили в обычную жилую комнату. Вы легко на слух определите, что это играет именно живой оркестр, даже учитывая все комнатные моды. А вот если оркестр будет играть в условно говоря "идеальной" комнате (не вносящей слышимые искажения), но при этом все инструменты будут испорчены (т. е. будут искажать звук), вы наверняка скажете, что это просто некачественная запись (ну или некачественная система, воспроизводящая эту запись).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Аналогия какая-то непонятная. Громкий звук попросту заглушает тихий. Комната же ничего не заглушает. Она просто вносит искажения в звук на определенных частотах."

 

Непонятно про какие искажения комнаты Вы все время говорите. Любая  комната вносит в звук реверберацию, что придает звуку особое неповторимое звучание. То помещение где играли музыканты тоже дало реверберацию, записанную на носитель. Если эту реверберацию воспроизвести, то Вы можете услышать то помещение. Но Ваша комната тоже вносит в звук свою реверберацию, т.е. Вы слышите два помещения одновременно, пока Вы не уменьшите реверберацию Вашего помещения настолько, чтобы услышать помещение, где играли музыканты при записи.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Интересно. Например, у меня нет проблем с пылью (в случае с HDSE). Да и зазор там всего 1 мм, судя по всему туда пыль особо и не проникает (Double stack - это другое дело - там зазор гораздо больше). Не трогал HDSE под АС несколько месяцев, потом снимал (когда ставил стойки на Cerapuc), так внутри (в чашке) пыли вообще не оказалось, совсем небольшое количество было только на боковинах (где выведено название).

Настолько, что даже нет впечатлений? :)

 

У вас я так понял все стоит на Jr. 

У меня на Series 2+ Double Stack. Поэтому проблема запыления актуальна. 

Визуально этого не видно, но под микроскопом на 40+ увеличении очень даже заметно. Если новые чашки и шары представляют собой зеркально отполированную поверхность, то использованные буквально несколько месяцев в присутствии городской пыли, - испещерены царапинами и небольшими кратерами, которые никак не могли образоваться в результате трения двух гладких зеркальных поверхностей без присутствия твердых частиц.

Я уверен, что это безусловно сказывается на эффективности их работы. 

Изобразил это на схематическом рисунке. Может очередная волна аудио фанатизма приведет к полноценным фотографиям (надо купить фотик со спец насадкой). 

post-74660-0-38284200-1406582012_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно про какие искажения комнаты Вы все время говорите. Любая  комната вносит в звук реверберацию, что придает звуку особое неповторимое звучание. То помещение где играли музыканты тоже дало реверберацию, записанную на носитель. Если эту реверберацию воспроизвести, то Вы можете услышать то помещение. Но Ваша комната тоже вносит в звук свою реверберацию, т.е. Вы слышите два помещения одновременно, пока Вы не уменьшите реверберацию Вашего помещения настолько, чтобы услышать помещение, где играли музыканты при записи.

Я говорю про искажения, в первую очередь, ФЧХ, а так же АЧХ.

 

А реверберации - это не искажения, а скорее определенный окрас. Поскольку если из помещения, в котором находится система, полностью убрать все реверберации, то звук будет ненатуральным.

У вас я так понял все стоит на Jr. 

У меня на Series 2+ Double Stack. Поэтому проблема запыления актуальна. 

У меня три комплекта HDSE и один Jr.+.

 

Да. У Series 2+ конструкция, конечно, не самая удачная с точки зрения практичности. Возможно с выходом Series 3 они исправят ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят у меня саб в ЗЯ, дури в него 700 ват я его когда включаю он прыгать начинает, что делать? гирей его придавить как то не эстетично.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят у меня саб в ЗЯ, дури в него 700 ват я его когда включаю он прыгать начинает, что делать? гирей его придавить как то не эстетично.  

Единственный выход, - ставить на какие-либо антирезонансные подставки и ставить много блинов от гирь сверху. С количеством и весом эспериментировать, т.к. результат сильно зависит от этого. 

P.S. Для таких вопросов есть отдельная ветка. Пожалуйста не оффтопьте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...