Naim у Александра - Страница 5 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Naim у Александра


Antares
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скажите Что это? и зачем? ..Если будет Супернайт -он разве не решит все проблемы?

мне кажется, вы в этом "магазине" ничего не купите))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Это кому как, можно и с Супернайт прекрасно жить, мне не слишком понравилось, как он отрабатывает джазовый материал........ Как то простовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и с Супернайт прекрасно жить, мне не слишком понравилось, как он отрабатывает джазовый материал........ Как то простовато.

 

есть такой момент... хоть я и не слушаю жазз, но простоватость SN2 проявляется и в других стилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой вкус, Супернайту очень хорошо помогает ХайКап и (не бейте больно) качественные провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супернайту очень хорошо помогает ХайКап

 

жаба душит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже. Но даже с флэткапом мой SN2 много увереннее контролирует АС. Без БП может и можно слушать, но уже не хочется. ХК пока не пробовал, но чует бумажник - НАДО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но даже с флэткапом мой SN2 много увереннее контролирует АС.

Контроль АС - это прерогатива оконечного усилителя и внешний БП в этом процессе не играет никакой роли.

Другое дело, что он изменяет звучание предварительного усилителя, а значит и всего усилителя. Но это не контроль акустики.

Извините за ремарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8234fb7e42c23d148d678efb64335750-full.jp

 

Для меня произошел эпохальный апгрейд. Приобрел полочные Вилсон Бенеш Арк. В основу выбора были положены требования современности в технологических изысканиях воплощенные в акустике, концепция и реализация, немногочисленные статьи обзоров, разрозненные и порой противоречивые отзывы пользователей и интуиция. Когда то я также не смог пройти мимо Ройд Минстрел, увидев их у Дмитрия. Бывает состояние - увидел-хочу. Ну а что остается многим из нас, кто не имеет возможности прикоснуться к мечте перед покупкой.
 
Были весомые сомнения по сочетаемости с Naim. Тем более, что у меня довольно скромный двублочник 122х/150х, хоть и "заряженый" Flatcap 2. По общению с владельцами связки, куда больше шансов было с 202/200. Но поскольку моей целью в этом звене видится Supernait 2, как аппарат, возможно, ничем не хуже, а то и в чем то даже лучше, сочетающий в себе хорошую мощность, качество звучания, одноблочность, возможность апгрейда и как рекомендуемый партнер к CDX 2, решение было принято. На чем и хотелось бы остановиться.
 
Акустика без штатных изящных фирменных стоек. Поэтому, как временное явление,  пока их роль выполняют картонные коробки, увы. Будем что то решать позднее. В результате не так давно прошедшей перестановки в комнате, акустика теперь стоит вдоль длинной стены, а не короткой и почти вплотную к стене. Дань жилому помещению.
 
Примечательно, но повсюду в указанных размерах акустики значится глубина корпуса 370 мм, включая проспект на сайте производителя. Однако на деле она равна 300 мм, а это гораздо лучше. Предполагаю такая разница получается учитывая габариты подставки. Этот фактор надо учесть. Что касается внешнего ощущения размеров, то в силу изогнутого корпуса в глубину и слегка закругляющейся части ближе к лицевой панели, нет ощущения тяжести и массивности. Для меня это важный момент не только исходя из небольшого помещения. Верхняя, как и боковые панели глянцевые. Нижняя часть имеет шероховатую структуру с закрепленными в ней тремя металлическими опорами с резьбой в отверстиях для крепления к стойкам и двумя ФИ, проходящими, кстати, почти по всей длине АС до самого верха. Боковые вставки ближе к лицевой панели вероятно из металла, при прикосновении холодные. Корпуса очень добротные. Четко исполненные. Довольно строгие, ничего лишнего, все исключительно по делу. В целом, как мне показалось, со снятыми сетками смотрится не так хорошо, как вместе с ними. При простукивании стенок, призвук довольно глухой и короткий. Подключение двупроводное - вертикальные клеммы с крупными гайками и шайбами, но будет использоваться стандартное, с кабелем Хорд Эпик Твин.
 
И о самом главном. В сравнении с тем, что я когда-либо слышал ранее у себя, да и не только, я услышал много нового. Сперва приходит понимание четкой локализации, независимо от того как ты сядешь перед стерео - все остается на своих местах. Воспроизводимый материал накатывает лавино-образным потоком, выплёскивая пласты музыки на слушателя, как приливы на берегу моря. Отступают и атакуют с новой силой. Необычайные ощущения. Порой звук будто перекачивается воздушным насосом из одного канала в другой со столь ощутимым для тела эффектом. Поражает четкое следование ритму и какая-то удивительная синхронность их работы. Удары барабанов наполненные энергией и объемом, быстрые, проносятся перед тобой на полном ходу. Голоса исполнителей изумительно прорисованы в сцене, они живые как никогда и формируются не из пустоты. Вокалиста чувствуешь во весь рост. Я бы подчеркнул высочайший эффект присутствия. Во всем этом есть место, где может разгуляться звук со всей своей широтой. В некоторых моментах прежних композиций стали слышны ранее не ощущаемые нюансы атмосферы записи, воспринимаемые как фундамент для остального.  Другой момент - позиционирование и раздельность всевозможных инструментов. Раньше можно было утверждать - этот инструмент находился определенно справа, теперь можно добавить справа и сверху. По критерию нейтральности - ни убавить, ни прибавить мне ничего не захотелось. Нет намека на холодность, теплоту или чрезмерную нейтральность, граничащую с отстраненностью. 
 
В итоге за прослушиванием я совсем не заметил того, на что нужно было обратить внимание - какова по нагрузке акустика для моего комплекта в частности и вообще созвучность с Naim. Я бы сказал - качается очень хорошо и непринужденно. Правда я не слушаю тяжелый материал. Заявленная чувствительность 88 Дб. Я думаю теперь для себя я могу ее обосновать результатом услышанного. И хотел бы смело отнести WB к списку рекомендуемых АС для Naim.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроль АС - это прерогатива оконечного усилителя и внешний БП в этом процессе не играет никакой роли.

Другое дело, что он изменяет звучание предварительного усилителя, а значит и всего усилителя. Но это не контроль акустики.

Извините за ремарку.

 

Ничего. :)  Все правильно. Я понимаю, что БП запитывает пред. Но очевидно, и то что "внизу" стало заметно меньше "рыхлости". Может это объясняется тем, что взяв пред "на себя", тор в SN высвободившееся питание пускает для каскада УМ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Рыхлость" - это видимо деяние предварительного усилителя, а улучшение его питания сказывается для него положительно. Огромный силовой трансформатор никак не отреагирует на снятие мизерной нагрузки. К тому же для питания предварительного и оконечного усилителей используются разные вторичные обмотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

---- сорри. повтор -----

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не томите - что за акустика?)

Только что отписался как и обещал в #109. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня произошел эпохальный апгрейд. Приобрел полочные Вилсон Бенеш Арк.

 Александр, поздравляю с покупкой! Очень важно, что эти колонки Вам самому нравятся.

 

Только что отписался как и обещал в #109.

Намёк понял. Извиняюсь за оффтоп в Вашей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел полочные Вилсон Бенеш Арк

 

мои поздравления, ну а как у них басъ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Александр, поздравляю с покупкой! Очень важно, что эти колонки Вам самому нравятся.

 

Намёк понял. Извиняюсь за оффтоп в Вашей теме.

Спасибо.

Если кто то сомневался/не решался - настойчиво советую. 

Насколько помню много раз в разных темах на протяжении продолжительного времени эту акустику упоминал Eloy как потенциально возможную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается вопрос еще с перемычками. У меня нет родных. Насколько знаю комплектуются штатно перемычками от Кардаса. Но я вполне согласен на Хордовские. 

 

Еще хотел бы отметить, слушал все это пока без блока питания для преда. Хочу задействовать Flatcap 2 позднее. Посмотреть как и что изменится с этой акустикой. 

 

Кроме этого был приобретен на будущее Hi-CAP 2. После Флеткапа попробую его. Хочу по ступенькам посмотреть разницу. 

 

Еще интересен в плане бюджетного решения по сетевому вопросу Naim Hydra. 

 

Но нисмотря на это акустике ничто не мешает сейчас играть. 

 

Твердо могу сказать - акустика действительно без преувеличения на порядок, а то и два выше, чем то что было. Даже не надо ничего специально выслушивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хотел бы отметить, слушал все это пока без блока питания для преда. Хочу задействовать Flatcap 2 позднее. Посмотреть как и что изменится с этой акустикой.

Кроме этого был приобретен на будущее Hi-CAP 2. После Флеткапа попробую его. Хочу по ступенькам посмотреть разницу.

Я тоже растягиваю удовольствие и не сразу подключаю все компоненты, которые недавно приобрёл. Если сразу всё подключить, то не поймёшь какой вклад в звук вносит каждый новый компонент.

 

Еще интересен в плане бюджетного решения по сетевому вопросу Naim Hydra.

А вот эта штука видимо хорошая. Все компоненты будут запитаны через неё звездой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что отписался как и обещал в #109. 

Супер. Мои поздравления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроль АС - это прерогатива оконечного усилителя и внешний БП в этом процессе не играет никакой роли.

Другое дело, что он изменяет звучание предварительного усилителя, а значит и всего усилителя. Но это не контроль акустики.

Извините за ремарку.

Мои наблюдения говорят об обратном. Качество преда очень сказывается именно над контролем за А.С.

Возьми 252+200 и 200+250, лично мне продемонстрировали, что в первом случае контроль за акустикой был намного лучше, чем во втором. Или я совсем глухой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

. Поздравляю, отличная акустика, сам было дело мечтал о ней.
 

К этой акустике и 282+250 не стыдно прицепить, так то не спешите с Супернайтом, думаю тут надо с усилением решать раз и навсегда 

 

В фирменные стойки очень важны, и позволяют акустику надежно зафиксировать на стойках, с оригинальной развязкой. Надо брать!!

wilson_benesch_004_12-11-03.jpg

 
 
 
В итоге за прослушиванием я совсем не заметил того, на что нужно было обратить внимание - какова по нагрузке акустика для моего комплекта в частности и вообще созвучность с Naim. Я бы сказал - качается очень хорошо и непринужденно. Правда я не слушаю тяжелый материал. Заявленная чувствительность 88 Дб. Я думаю теперь для себя я могу ее обосновать результатом услышанного. И хотел бы смело отнести WB к списку рекомендуемых АС для Naim.

 

WB часто ставят за бугром на выставке с Naim, да и сочетаемость есть, правда есть и другие серии WB, что требуют очень мощного усиления и огромных токов, как например эти

http://wilson-benesch.com/2010/05/discovery-loudspeaker/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, мои поздравления, хороший апгрейд! Стойки родные конечно нужны, в первую очередь еще потому что фазик дует вниз. Акты у Бенешей мне понравились горадо больше, чем Curve, интересные полочники и с Naim дружат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо уважаемые за поздравления.

 

 

К этой акустике и 282+250 не стыдно прицепить, так что не спешите с Супернайтом, думаю тут надо с усилением решать раз и навсегда

 

Не хочу много коробок, ведь помимо двублочного усилителя этого ранга, понадобится по хорошему и два блока питания. А это уже четыре черных товарища :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо уважаемые за поздравления.

 

 

К этой акустике и 282+250 не стыдно прицепить, так что не спешите с Супернайтом, думаю тут надо с усилением решать раз и навсегда

 

Не хочу много коробок, ведь помимо двублочного усилителя этого ранга, понадобится по хорошему и два блока питания. А это уже четыре черных товарища :).

 я про 282+250.......там можно и одним обойтись товарищем - суперкэпом. Не спешите, слушайте на том, что есть. И копите деньги. Зато потом не придется продавать и покупать заново

А много коробок -это красиво и солидно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 я про 282+250.......там можно и одним обойтись товарищем - суперкэпом. Не спешите, слушайте на том, что есть. И копите деньги. Зато потом не придется продавать и покупать заново

А много коробок -это красиво и солидно :)

Боюсь для меня соотношение цена/отдача выйдет за пределы моих и возможностей и личных соображений на этот вопрос.

Лучше бы Naim выпустил топовый интегральник с киловаттным блоком питания и двумя линиями upgrade 1 и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...