Jump to content

Recommended Posts

Smarthorn III

 

Особенности конструкции

Сердце SmartHorn III - высококачественный рупорный драйвер, включеный в дипольном режиме. Это улучшает восприятие музыки в комнате прослушивания благодаря оптимальному взаимодействию прямого и отраженного сигнала.

Средне-низкочастотные излучатели расположены в отдельных камерах. 8-ми дюймовый низкочастотный динамик обладает большей отдачей в области нижнего и среднего баса. 6-ти дюймовый средне-низкочастотный динамик с бумажным диффузором обладает большей отдачей в области верхнего баса и нижней середины. 

 

Излучатели

В Smarthorn III устанавливается драйвер Paudio PA-D45 с магнитной жидкостью в зазоре. Рупорной драйвер имеет естественный гладкий спад верхней границы АЧХ. Эллиптический рупор Eighteen Sound имеет равномерную осевую и внеосевые АЧХ.

Низкочастотный диапазон и нижнюю часть середины воспроизводят 8-ми дюймовый динамик с алюминиевой мембраной и 6-ти дюймовый с бумажным диффузором Wavecor.

В Smarthorn III применены твиттеры Seas с ¾” металлическим куполом.

 

Акустическое оформление

Пирамидальная форма Smarthorn III и раздельные низкочастотные камеры с наклонной под 45 градусов перегородкой многократно уменьшают амплитуду стоячих волн внутри корпуса акустической системы. Это позволяет обойтись минимальным количеством звукопоглотителя и сохранить динамику и тембральное разрешения на низких частотах. Двухкамерная настройка фазоинвертора позволяет добиться дополнительного демпфирования динамиков в низкочастотной области и получить максимально возможную чувствительность. 

Корпус акустических систем выполнен из MDF, отделан шпоном ценных и экзотических пород древесины, покрыт несколькими слоями двухкомпонентного лака.

 

Кроссовер

В акустической системе SmartHorn III используются кроссоверы 1-го порядка, которые сохраняют живость и естественную динамику.

Динамики отобраны попарно.

Для идентичности правой и левой акустической системы применена индивидуальная настройка разделительного фильтра.

Смысл такой настройки в том, чтобы при изготовлении кроссовера учесть то минимальное различие, которое всегда есть между динамиками подобранными в пары для одного комплекта АС. Тонкая настройка разделительного фильтра компенсирует различия в подобранной паре динамиков, что способствует прецизионной локализации источников звука и формированию фундаментальной, стабильной звуковой сцены.

В разделительном фильтре рупорного излучателя не применяются конденсаторы. В фильтре твиттера используются высококачественные конденсаторы Jantzen. 

Все катушки индуктивности с воздушным сердечником.

Фильтр низкочастотной секции выполнен медным моножильным проводником 4 кв.мм.

Проводка низкочастотной секции - OFC моножильные проводники Mundorf и PCОССA 99,9999 % Oyaide 5 кв.мм.

Проводка средне- и высокочастотной секции выполнена монокристаллическими медными проводниками PCОССA 99,9999 % Oyaide. 

Терминалы медные Cardas.

 

Технические характеристики SmartHorn III

Частотный диапазон (по уровню – 3 дБ)                     40 - 22 000 Гц

Чувствительность 2,83 В/м                                       94 дБ

Чувствительность 1 Вт/м                                         91 дБ

Импеданс номинальный/минимальный                         4/3 Ом

Мощность RMS                                                          180 Вт

Неравномерность АЧХ в рабочей области                 ±2 дБ

Рассогласование АЧХ пары акустических систем     ±0,5 дБ

Количество полос                                                       3

Частота раздела кроссовера                                     1000 Гц, 6000 Гц

Типы излучателей      

     НЧ – 8" динамический, алюминиевый диффузор

          - 6" динамический, бумажный диффузор

     СЧ – 2" рупорный, Ti купол

     ВЧ –   ¾” металлический купол

Размеры                                                                      120х25х40 см

Масса                                                                           2 х 36 кг

Цена за пару                                                                 245000 рублей

 

 

Smarthorn_III_11.jpg

 

Smarthorn_III_21.jpg

 

Smarthorn_III_31.jpg

 

Картинки раскрываются

 

Источник:

 

http://crystalvox.ru/production/acoustic/smarthorn_3/

http://crystalvox.ru/production/acoustic/foto_smarthorn_3/

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В конце марта был в гостях у Валерия. Много лет владею его акустикой CrystalVox Tact 1 и усилителем SA-01KI. За все эти годы сложилось доверие к разработкам Валерия как к очень музыкальным аппаратам.

Есть смысл отнести такую систему на помойку, а не заниматься фигнёй. 

И я так подумал бы, честно говоря... Если бы не слышал винил у Валерия несколько недель назад. Слышанные до того в течении многих лет инсталляции на выставках и в гостях, каких-то особенных невероятны

Posted Images

Dimma, Smarthorn III - это мягкая эволюция Smarthorn II.

Нижний динамик Smarthorn III с алюминиевым диффузором более низкочастотный, верхний, с бумажным диффузором, мидбасовый. Электрически оба динамика работают в одной полосе, но отдача нижнего динамика выше в области нижне-среднего баса, верхнего - в остальном диапазоне до границы раздела с рупорным излучателем. Бумажный динамик обладает бОльшей отдачей в той области, где его звук более точный и лучше тембр. 

Такая схема подключения сохранилась со Smarthorn II и успешно применяется в Tact II.

Это вариант акустического раздела, который позволяет достичь более прозрачного, точного и чистого звука в максимально широкой полосе без использования электрических фильтров, с которыми приходится мириться только потому, что без них нельзя :)

Link to post
Share on other sites

Понял.

Раньше не обращал внимание на схему подключения НЧ динамиков у ранних моделей.

 

Чуйка не низкая ;) . С ламповым однотактом споется? И что считаете наиболее оптимальным для усиления

Link to post
Share on other sites

C однотактом Astra Audio 2x 3Вт был достойный звук, тональный баланс сохранился, громкость в 20 кв.м была достаточной. Понятно, что маленькие однотактники не справляются с фонограммами, на которых записаны мощные НЧ или играет оркестр - не хватает динамики.

Жаль, не сохранилось записей с однотакта, только

c интегрального усилителя Crystalvox SA-02 и проигрывателя Lector CDP-7TL. Кабели акустические Oyaide, межблочные Crystalvox Signature, сетевые - "шнурки".

 

Запись на фотокамеру, поэтому нижнего и среднего баса нет :)

 

http://youtu.be/irLxkJd03u8

 

http://youtu.be/niYrfhuevYI

 

 

Link to post
Share on other sites

Леонид Коган

Фрагмент из Скрипичного концерта П.И.Чайковского. Запись 59-го года.

 

http://youtu.be/OT7u0zeNE7A

 

http://youtu.be/PO4BzZ30VWk

Link to post
Share on other sites

Красивые. Единственно-не логичнее было бы для лампы их 8 омные сделать?

Всё-таки провал до 3х ом-серьёзное испытание.

Link to post
Share on other sites

Bato, в Smarthorn III фазоинверторы в разных камерах настроены так, что один динамик демпфирует другой и, по большому счету, нет необходимости демпфирования со стороны усилителя. От него требуется только динамика. Импеданс Smarthorn III не имеет характерных для ФИ всплесков и провалов и это обеспечивает другой уровень качества баса, приближающийся к активным НЧ, жаль, что на роликах не слышно.

Была возможность проверить Smarthorn III и с однотактником и двухтактником - идея самодемпфирования НЧ работает. Бас действительно лучше, чем в системе с одним 8-ми Омным динамиком.  

Link to post
Share on other sites

Валерий,

Фазоинверторы на задней панели - не допускается установка вблизи стены? Есть мин. рекомендуемое расстояние?

 

Сергей, минимальное расстояние до стен сильно зависит, как ни странно, от высоты потолков.

Если потолки от 2,9 м, можно попробовать установку 30-40 см от стен. Если 2,65 и ниже - не менее 70 см. Задняя и боковые стенки совершенно равнозначны для ФИ. 

 

Можно настроить тональный баланс любой акустики для установки вблизи стены или на расстоянии. Расположение фазоинвертора при этом не имеет значение. Акустику, которая настроена для работы вблизи стены, нельзя выдвинуть - не будет баса. Акустику, настроенную для работы на расстоянии от стен, нельзя использовать вблизи стен - будет избыток НЧ. Акустика, расположенная у стен, экономит жизненное пространство, но звучит хуже всего, поскольку нет нормальной глубокой сцены, бас наиболее неравномерный и окрашен комнатными модами.

При стесненных жилищных условиях советую обратить внимание на двойки Vandersteen.

 

Link to post
Share on other sites

Pitterson, если Вы о зависимости расположения от высоты потолка, то это экспериментальный факт, основанный на опыте инсталляций. Моды КДП, скорее всего, по-другому распределены.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

del

 

Link to post
Share on other sites

Алексей, спасибо! У Вас свежее восприятие и интересное описание звука, есть чему поучиться.

Обычно у опытных слушателей не возникает противоречивых мнений относительно тонального баланса, динамики и естественного тембра звучащего сетапа. Но возникает разные мнения о том, какая должна быть сцена.

Ваше описание сцены:

Первое, на что обращаешь внимание, слушая систему Валерия, - своего окраса-подачи у системы просто нет. Перед слушателем в пространстве возникает энергетическая сфера, которая полностью заполняет комнату, и уже в ней возникают музыкальные образы. Они искрятся, переливаются красками, а колонки просто стоят словно для красоты. Полностью отсутствует ощущение, что АС хоть как-то участвуют в звуковоспроизведении!

Валерий продемонстрировал 3D звук, который возникает на некоторых записях. Я много слышал об этом, но сам услышал впервые. Источники звука то локализуются где-то совсем далеко в глубине сцены, то по бокам от слушателя: справа-слева без малейшей связи с расположением колонок. В отдельных местах было ощущение, что источник звука находится за спиной. Впечатляет!

Прослушав свои тестовые записи, отметил потрясающую ясность и одновременно мягкость (нет даже малейшего надрыва, напряжения), открытость, масштаб, сверхбыструю, взрывную динамику с тончайшей проработкой всех деталей во всех частотных диапазонах. В кульминационных пиках пространство перед тобой будто рвется в клочья, удивляя масштабом музыкальных событий.

- это именно то к чему я стремился и к чему, как мне кажется, стоит стремиться каждому любителю музыки.
Качественный настроенный сетап лишь половина пути к построению правильной сцены. Вторая половина - это комната и характер ее взаимодействие с акустическими системами. 
Есть любители камерной сцены, которая сосредоточена между акустическими, не выходит за ее пределы, но имеет хорошую глубину. Ранее я добивался такой сцены и результат меня не устроил. Звук получился серым и неинтересным. В конце-концов пришел к другому пониманию, каким
должна быть сцена:
- она должна быть 3-х мерной, каждый инструмент должен занимать объем в пространстве,
- инструменты не должны "висеть" в пустом и черном пространстве, пространство между инструментами должно быть заполнено микрозвуками, должно дышать,
- в ширину сцена должна выходить за пределы акустических систем, если звукорежиссером предусмотрена локализация КИЗ за пределами акустики и даже позади слушателя, она должна воспроизводится,
- звуки могут иметь высоту и локализацию выше-ниже,
- колонки должны растворяться,
- в концертном зале мы слышим не только музыкантов на сцене, но и реверберации со всех сторон, это ощущение "купола" ревербераций, окружающего слушателя, должно сохраняться.
 
Есть распространенное мнение, что все реверберации есть в фонограмме и комната должна быть сильно заглушена, чтобы не добавлять своего отклика. Как оказалось это ошибка. Оптимально подготовленное помещение дает больше информации о всех нюансах, записанных в фонограмме. 3-х мерный эффект и четкость локализации выше, нюансов тембра и звукоизвлечения слышно больше. В переглушенном помещении нет ощущения движения воздуха, пульсаций, динамика ниже, тембр менее естественный. Как мне кажется, рассуждают о необходимости сильного заглушения только те, кто не слышал хорошей системы в настроенном помещении. Достаточно один раз услышать, как почва для подобного рода рассуждений исчезает сама собой.
Некоторые аудиофилы, как мне кажется, делают ошибку, добиваясь максимальной удаленности КИЗ от слушателя. Я же обращаю меньше внимания на то, становятся КИЗ дальше или ближе, и больше на то увеличивается перспектива, или она уменьшается. Как правило увеличение перспективы сопровождается появлением микродеталей и соответствует более живому звучанию.
 
 
  • Like 4
Link to post
Share on other sites
В 10.04.2017 at 13:17, KaGE сказал:

В конце марта был в гостях у Валерия...

Аппараты Валерия уважаю, многое в моей системе - сделано его руками, и весьма доволен.

Не для всех должно быть так же, но у меня, к примеру, получилось так, что понимание того, что в звуке "хорошо", а что "плохо", сошлись, судя по всему, с видением Валерия.

Отзыв очень интересный, но уж слишком радостно-позитивный )

Ни в коей мере не хочу задеть, но. Даже зная, как Валерий может подготовить и настроить систему, может создастся ощущение, что автор не слышал других систем высокого уровня. Причем именно не в условиях выставок, а с любовью подготовленных и настроенных под конкретные аппараты и помещение.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Narayan сказал:

Ни в коей мере не хочу задеть, но. Даже зная, как Валерий может подготовить и настроить систему, может создастся ощущение, что автор не слышал других систем высокого уровня. Причем именно не в условиях выставок, а с любовью подготовленных и настроенных под конкретные аппараты и помещение.

 

И я так подумал бы, честно говоря... Если бы не слышал винил у Валерия несколько недель назад. Слышанные до того в течении многих лет инсталляции на выставках и в гостях, каких-то особенных невероятных впечатлений никогда не оставляли. Ну бывало кое-где хорошо играло, но чтобы прямо вот поразило, увлекло, заворожило - ничего подобного. И потому не интересовался я винилом, поскольку не слышал там ничего выдающегося в сравнении с достойной цифрой. А тут просто... в общем, нечего добавить к отзыву KaGe - полностью аналогичные впечатления. Сидел тогда ошарашенный и думал: чёрт, не хватало мне ещё только винилом заразиться...

Одно спасает от неотвратимого заражения - появившийся в семье несколько месяцев назад новорожденный, поставивший жирное многоточие на моём увлечении аудио на неопределённый срок. :) 

  • Like 6
Link to post
Share on other sites

Свои три копеечки. С удовольствием слушаю акустику Валерия Stranger Two и полностью подтверждаю слова KaGE . Именно!!!

В ‎10‎.‎04‎.‎2017 at 12:17, KaGE сказал:

Перед слушателем в пространстве возникает энергетическая сфера, которая полностью заполняет комнату, и уже в ней возникают музыкальные образы. Они искрятся, переливаются красками, а колонки просто стоят словно для красоты. Полностью отсутствует ощущение, что АС хоть как-то участвуют в звуковоспроизведении!

Ты находишься в помещении или в музыкальном объеме который заполняет все пространство комнаты. Это очень вовлекает в процесс прослушивания, вызывает сопричастность и единение с музыкой. 

Валерию огромное спасибо за его труды.

KaGE  - Красава!!!

 

Link to post
Share on other sites

 Впечатляющие отзывы, мне это близко все, должно быть что-то бОльшее чем просто точечная локализация.

 Об одном мечтаю относительно сцены, но нигде не слышал на все сто, и даже в отзывах не читал о таком достижении. Когда размеры инструментов хотябы на самых честных записях - естественно соблюдаются с плавным уменьшением размера образов (масштаба) от низкотембровых инструментов и звуков -  к высоким. К сожалению даже в самых лучших системах если уж низкие вступили - то масштаб размазан до автобуса, иногда, а чаще просто непонятно безразмерно. С серединой и верхом при этом все не так странно.

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Narayan said:

Отзыв очень интересный, но уж слишком радостно-позитивный )

 может создастся ощущение, что автор не слышал других систем высокого уровня. Причем именно не в условиях выставок, а с любовью подготовленных и настроенных под конкретные аппараты и помещение.

Именно по домашним системам высококлассным опытам немного. Это так. Но тот уровень, что я слышал с Монтанами и MSB Select 2 на выставке был очень крут! Я часа под 2-3 в их комнате  очарованный  просидел  ))) Удивило, что 2 ряд мест прослушивания был вплотную к стене и бас не гудел СОВСЕМ при таких огромных динамиках на АС. Не думаю, что по домашним сетапам часто можно услышать что-то подобное. И при всей крутизне услышанного, когда я слушал винил у Валерия, то был шокирован насколько еще живее и естественнее может быть. Я был уверен, что сетап с монтанами и MSB это уже самая вершина! Оказалось, что нет ))) MBL еще очень зацепили колонки. Сетап их явно не раскрывал, бас подгуживал и общее ощущение скомканое. Но потенциал очень ощущался.  А винил на выставках особого впечатления ни разу не производил при всех запредельных ценах на аппараты.

MGo9Nve.jpg

ozbjKLE.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 14.04.2017 at 01:02, Гилёв Валерий сказал:

 

Есть распространенное мнение, что все реверберации есть в фонограмме и комната должна быть сильно заглушена, чтобы не добавлять своего отклика. Как оказалось это ошибка. Оптимально подготовленное помещение дает больше информации о всех нюансах, записанных в фонограмме. 3-х мерный эффект и четкость локализации выше, нюансов тембра и звукоизвлечения слышно больше. В переглушенном помещении нет ощущения движения воздуха, пульсаций, динамика ниже, тембр менее естественный. 
 

Все верно. Это - ошибка для вашей системы.

Цитата
Как мне кажется, рассуждают о необходимости сильного заглушения только те, кто не слышал хорошей системы в настроенном помещении. 

Все с точностью до наоборот: .... кто слышал хорошую (читай: с достаточно высоким разрешением) систему в настроенном (читай: равномерно заглушенном во всем частотном диапазоне) помещении.

То, что выделено получить весьма непросто, проще пойти путем добавления комнатных ревербераций и получить внешне схожий результат, но не аутентичный. 

Link to post
Share on other sites

Когда пишут в очень хорошо заглушенных студиях, то звук на выходе без ревербераций, что для уха непривычно, не естественно. А КДП может это дело дополнить. Не аутентично, но благозвучней. Записи с большими реверберационными хвостами (многие live) воспринимаются, как наполненные жизнью. 

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, DHQ сказал:

Когда пишут в очень хорошо заглушенных студиях, то звук на выходе без ревербераций, что для уха непривычно, не естественно.

О чем хорошо известно, поэтому никто из студий такие записи не выпускает в нативном виде. Или добавляют ревербераций позже при обработке микса, либо пишут исходно не в полностью заглушенных помещениях, тон-залы тем и отличаются от контрольных комнат, что не заглушены по полной, а имеют свои реверберации, причем под разные жанры к ним свои требования.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Гилёв Валерий
      Технические характеристики Masterhorn II
       
      Частотный диапазон (по уровню – 3 дБ)                                        35 - 22 000 Гц
       
      Чувствительность 2,83В/м                                                             96 дБ
      Чувствительность 1Вт/м                                                               93 дБ
      Импеданс номинальный/минимальный                                            4/3 Ом
       
      Мощность RMS (долговременная)                                                  300 Вт
      Рекомендуемая мощность усилителя)                                    от 20 Вт
      Неравномерность АЧХ в рабочей области
      (1/3 октавное усреднение)                                                             ±3 дБ
      Рассогласование АЧХ пары акустических систем                     ±1 дБ
      Количество полос (электрическое)                                                3
      Количество полос (электрическое + акустическое)                    4
      Частоты раздела кроссовера                                                         1 кГц, 6 кГц
      Частоты раздела полос                                                                  120Гц, 1 кГц, 6 кГц
      Типы излучателей      
                                субНЧ – 10” динамический, бумажный конус,
                                верхние НЧ – 10" динамический, бумажный конус,
                                СЧ – 1 3/4" рупорный с титановой мембраной,
                                ВЧ –1" рупорный с полимерной мембраной.
      Размеры                                                                                               180 х 30 х 48 см
      Масса                                                                                                    2 х 75 кг
      Цена в базовой отделке                                                                     750 т. рублей
       

    • By den
      Цена за пару.
      Продам колонки jbl synthesis array 1400. High-end акустика для систем стерео и домашний кинотеатр. Акустические системы находятся в списке рекомендованных компонентов журнала «Stereophile». Подробнее все инфа есть в сети.
      Розничная цена была 16000$. 
      Дополнительные фото вышлю по запросу.
      Могу отправить в регионы.
    • By Relax
      Послушал UR max2, очень душевно, правда, на счет каменного уся к нему, сомнения берут, я с лампой слушал..
       
      Создана отдельная тема. Модератор.
    • By Гилёв Валерий
      Фото и описание Masterhorn предварительные.
      Уважаемые форумчане! Буду признателен за критику текста, указание на синтаксические и грамматические ошибки.
       
      Также буду благодарен за отзывы, мнения, критику
      звука и внешнего вида участников прослушивания Masterhorn.
       

       
       
       
      Особенности конструкции:
       
      В акустической системе Masterhorn использованы несколько новых технических решений, которые являются разработками Crystalvox.
      Твитер с коротким рупором: линейный, эффективный с высоким разрешением, естественным тембром и чистым звуком.
      Улучшенная система демпфирования позволила полностью избавиться от рупорных призвуков и сохранить чистый и динамичный звук среднечастотного рупорного драйвера.
      Матричная 3-х мерная структура демпфирования стенок вязко-упругим композитом доказала свою высокую эффективность в сравнении с более традиционными методами.
      2-х камерная система с фазоинверторами, настроенными на разные частоты, в 3 раза снизила неравномерность импеданса и улучшила взаимодействие низкочастотных динамиков и пассивного разделительного фильтра. По точности баса это приблизило Masterhorn к активной системе.
      На картинке ниже красная линия соответствует импедансу субнизкочастотного динамика с фильтром, белый график — импеданс верхнебасового динамика с фильтром, желтая линия — суммарный импеданс.

       
       
      Излучатели
       
      В Masterhorn применены 1" твитеры с коротким рупором. Они обладают протяженнной частотной характеристикой на ВЧ, хорошей линейностью, хорошей угловой дисперсией. Для рупорного твитера Masterhorn характерны: открытость и живость звучания, высокая динамика, высокое разрешение, низкие искажения.
       
      1 3/4 дюймовый среднечастотный рупорный драйвер с новой системой демпфирования полностью лишен рупорных призвуков. Все достоинства, характерные для высококлассного рупорного звука, у среднечастотного рупорного излучателя Masterhorn сохранены.
       
      10” СЧ-НЧ динамический излучатель обладает хорошей линейностью и низким уровнем искажений. Динамик размещен в отдельной камере с наклонной перегородкой.
      Высококачественная бумага и эффективная магнитная система во многом определяют открытый, наполненный тембр, сфокусированную и динамичную нижнюю середину.
       
      10" субнизкочастотный динамик с диффузором из бумаги, звуковой катушкой 2 дюйма, линейным ходом ±11 мм чисто, линейно и рельефно воспроизводит суббасовый диапазон. Этот динамик обладает выраженной отдачей в диапазоне суббаса с плавным снижением эффективности в области верхних НЧ и нижних СЧ. Не смотря на общий разделительный фильтр с верхнебасовым 10" динамиком, отдача суббасового динамика в 3 раза ниже в области средних частот. Он не мешает верхнему динамику качественно воспроизводить среднечастотный диапазон.
       
      Таким образом два разных 10-ти дюймовых динамика, в разных камерах с разной настройкой фазоинверторов образуют излучатель с очень широким, качественно-воспроизводимым диапазоном от 28 Гц до 1кГц. Двухкамерная система с фазоинверторами, настроенными на разные частоты для выравнивания АЧХ и импеданса, является разработкой Crystalvox.
       
       
      Разделительный фильтр и проводники
       
      В акустической системе Crystalvox Masterhorn используются фильтры низкого порядка. При применении специальных динамических головок и рассчитанном акустическом оформлении фильтры низкого порядка сохраняют живость, телесность и естественную динамику.
      Фильтры низкого порядка и физическое смещение центров излучения всех динамиков (кроме твиттера) позволяют подключить все излучатели в абсолютной положительной полярности, согласовать по фазе на границе раздела и получить согласованную по импульсному отклику систему.
      Все динамики Masterhorn протестированы, прогреты на мощности близкой к максимальной и отобраны попарно.
      Для идентичности правой и левой акустической системы применена индивидуальная настройка разделительного фильтра с использованием измерительной аппаратуры и субъективных тестов. Смысл такой настройки в том, чтобы при изготовлении разделительного фильтра учесть минимальное различие в АЧХ, частоте основного резонанса и тембре, которые всегда есть между динамиками, подобранными в пары для одного комплекта акустики. Тонкая настройка разделительного фильтра компенсирует различия в подобранной паре динамиков, что способствует прецизионной локализации источников звука и формированию фундаментальной, стабильной звуковой сцены. Индивидуальная настройка разделительного фильтра является разработкой Crystalvox.
      Подбор компонентов разделительного фильтра и проводов сделан по аудиофильским критериям.
      Для баса используются медные моножильные проводники большого сечения PCOCCA, катушки 5 кг, намотанные моножильным проводом 5 кв.мм.
      Проводка средне- и высокочастотной полосы выполнена серебрянными моножильными проводниками Jensen разного сечения, применены конденсаторы Jensen c серебряными выводами, конденсаторы Mundorf silver/gold/oil.
      Разделительный фильтр среднечастотного рупорного драйвера выполнен без конденсаторов, что так же является разработкой Crystalvox.
       
      Masterhorn имеют подключение biwire.
      Для подключения средне-высокочастотной полосы используются медные терминалы Cardas c родиевым покрытием.
      Средне-низкочастотный диапазон подключается медными терминалами с Cardas золотым покрытием.
       
       
      Акустическое оформление
       
      Значительная высота Masterhorn (180см) позволяет расположить верхнебасовый динамик максимально далеко от пола, что снижает низкочастотные моды комнаты в 1,5-2 раза, уменьшает отражения от пола и формирует более устойчивую и масштабную звуковую сцену в сравнении с низкорослой акустикой.
      Корпус акустической системы Masterhorn выполнен из высококачественной фанеры. Передняя стенка имеет толщину 36мм, боковые стенки 24мм, внутренние ребра жесткости и перегородки 20мм. Верхняя и нижняя низкочастотные секции разделены наклонной перегородкой. Матричная 3-х мерная структура демпфирования стенок вязко-упругим композитом доказала свою высокую эффективность в сравнении с более традиционными методами борьбы с вибрациями: утолщение стенки, поверхностное покрытие демпфирующим составом. Матричная 3-х мерная структура демпфирования стенок является разработкой Crystalvox.
       
      Для Masterhorn был выбран наиболее эффективный и качественный поглотитель с 3-х мерной структурой и силиконовым покрытием. Этот поглотитель наиболее эффективно снижает гулкость с минимальными потерями динамики и детальности звука.
       
       
      Технические характеристики
       
      Частотный диапазон (по уровню – 3 дБ)                                                         28 - 22 000 Гц
       
      Чувствительность 2,83В/м                                                                                96 дБ
      Чувствительность 1Вт/м                                                                                   93 дБ
      Импеданс номинальный/минимальный                                                             4/3 Ом
       
      Мощность RMS (долговременная)                                                                     300 Вт
      Рекомендуемая мощность усилителя)                                                             от 20 Вт
      Неравномерность АЧХ в рабочей области (1/3 октавное усреднение)   ±3 дБ
       
      Рассогласование АЧХ пары акустических систем                                       ±1 дБ
      Количество полос (электрическое)                                                                    3
      Количество полос (электрическое + акустическое)                                     4
      Частоты раздела кроссовера                                                                             1 кГц, 6 кГц
      Частоты раздела полос                                                                                        60Гц, 1 кГц, 6 кГц
      Типы излучателей      
                                субНЧ – 10” динамический, бумажный конус,
                                верхние НЧ – 10" динамический, бумажный конус,
                                СЧ – 1 3/4" рупорный с титановой мембраной,
                                ВЧ –1" рупорный с полимерной мембраной.
      Размеры                                                                                                                    180 х 30 х 48 см
      Масса                                                                                                                           2 х 75 кг
      Цена в базовой отделке                                                                                        750 т. рублей
       
×
×
  • Create New...