Teac HA 501 и ... - Страница 3 - Персональное аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Teac HA 501 и ...


ARYAN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

почитал посты, сам был в сходной ситуации полтора года назад. из опыта за это время такие мысли.

1) к наушникам надо привыкать, к манере их подачи. любых. сразу после взрослой системы с акустикой испытываешь шок. в оснвном от потери трехмерной сцены. некотрые люди так никогда и не привыкнут к ее потере. некотрые найдут массу достоинств у ушей

2)формирование пространства зависит от самих наушников. если не брать в расчет эмуляторы с процессорами конечно. достаточно привыкнуть к звуку какихнить 650 зенн за пару месяцов потом достать из коробки 800ки и первое что бросится в глаза - расстояния между виртуальными инструментами. типа "сцена". на топовых наушниках о ней и о некоей обьемности уже вполне можно говорить

3) усиление достаточно важно. да, теже 800ки будут играть от любого интегральника и преда. сам пока не разжился усилителем слушал их таким манером. даже в банальную соньку 80 es втыкал (где весь усь это операционник самый ходовой в студ. оборудовании дешевом стоит, забыл номер) - звучит, и если нет возможности сравнить то можжно заиметь ложное представление что звучит неплохо.

4) посмотрел ценники на ваш Тик в штатах, от 850 до 950 баков. Чуть дороже обошелся мне в Нью-Йорке с кристмасовскими скидками ушник от Брайстон. То есть по идее Тик и звучать должен как минимум ненамного проще. С точки зрения экономики. Без понятия как там реализован класс А и все то, что они пишут на сайте своем. Возможно надо повозиться с ним, подобрать обвязку, питание и тд. Опять же, баланснный вход задействовать, даже пусть он и электронный
во всяком случае из описания на оф. сайте Тика и фоток кишок - вроде все неплохо, должно звучать всяко лучше гнезда в какомнить преде или интегральнике на делителе. плюс можно с переключателем дф поиграться опять же.

5) хотя если изначально стоит посыл - наушники просто дополнительная тема, для пару раз в неделю юзания - по моему можно просто принять все как есть. От ушного тракта можно добиться очень серьезного звука если согласиться на два "Но". 1) нужно согласиться на ту "сцену" которую они могут создать. 2) и нужно потратить некоторую сумму, пусть и намного меньшую чем на пару приличной акустики. про долгую настройку и возьню с обвязкой - это само собой разумеется. Все тоже самое как и на большой стерео системе

ну и ps - открытые наушники и закрытые это два антагонистических мира звука. у каждого свои плюсы и минусы. но пока все сводится к тому что подавляющее большинство лучших ушей мира - открытые, в крайнем случае полуоткрытые

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если бы еще и понимать, что слушать в наушниках то, что сведено для колонок НЕЛЬЗЯ....Что в голове кроме красивой каши от таких сетапов ничего нет...

Для ликвидации такого абсурда наконец то сподобились немцы изобрести SPL PHONITOR.

Настраиваем звучание в ушах как на стационарном Акустическом тракте с учетом расстановки акустических систем и получаем верную панораму и тд.

Послушав результат многие начинают коситься на свой основной сетап не по доброму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если бы еще и понимать, что слушать в наушниках то, что сведено для колонок НЕЛЬЗЯ....Что в голове кроме красивой каши от таких сетапов ничего нет...

 

мозг штука адаптируемая. плюс на правильном пространстве свет клином не сошелся, это лишь один из многих параметров хай фай звука. пара месяцев привыкания достаточно.

у меня когда то давно был случай. привел я девушку домой. она постоянно слушала музыку со смартофона в наушниках. когда я ей включил музыку на очень и очень приличной системе, отстроенной по всем правилам мастеринговых студий (в которых я некоторое время провел, не по работе конечно, по знакомству) первая реакция была - у меня в наушниках лучше. это тоже адаптация мозга. только в другом направлении. на сенгодня выросло целое поколение, и оно будет только увеличиваться, для которых пора уже сводить именно в расчете на наушники и не иначе. такова реальность.

лично я слушаю пластинки писанные начиная с конца 60х (фолк рок британский) до 2014го включительно, любые стили модерновые от готики и фолка до мартиал индастриала и дэт метала в наушниковых трактах уже года полтора. никаких особых проблем с кашами и разборчивостью не испытываю. (это в основном от класса источника и исходного мастеринга на пластинке зависит, лично у меня в трактах) и желания возвращаться к акустике в мой рост и мощникам в полцентнера и куче кабелей по всей комнате как то нет :) плюс каждому конечно свое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5) хотя если изначально стоит посыл - наушники просто дополнительная тема, для пару раз в неделю юзания - по моему можно просто принять все как есть.

 Спасибо за комментарии.Да,то же подумал,пусть остаётся всё как есть-хлеба не просит,пусть стоит связка.Может привыкну.А возможно пересилю себя и возьму другие наушники,возможно открытые,но по цене не  как 800:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мозг штука адаптируемая. плюс на правильном пространстве свет клином не сошелся, это лишь один из многих параметров хай фай звука. пара месяцев привыкания достаточно.

у меня когда то давно был случай. привел я девушку домой. она постоянно слушала музыку со смартофона в наушниках. когда я ей включил музыку на очень и очень приличной системе, отстроенной по всем правилам мастеринговых студий (в которых я некоторое время провел, не по работе конечно, по знакомству) первая реакция была - у меня в наушниках лучше. это тоже адаптация мозга. только в другом направлении. на сенгодня выросло целое поколение, и оно будет только увеличиваться, для которых пора уже сводить именно в расчете на наушники и не иначе. такова реальность.

лично я слушаю пластинки писанные начиная с конца 60х (фолк рок британский) до 2014го включительно, любые стили модерновые от готики и фолка до мартиал индастриала и дэт метала в наушниковых трактах уже года полтора. никаких особых проблем с кашами и разборчивостью не испытываю. (это в основном от класса источника и исходного мастеринга на пластинке зависит, лично у меня в трактах) и желания возвращаться к акустике в мой рост и мощникам в полцентнера и куче кабелей по всей комнате как то нет :) плюс каждому конечно свое

Адаптировать мозг нельзя, можно привыкнуть слушать неверно. Можно делать все что угодно неверно... "Каша" это когда вам УХО льётся то, чего ТАМ не должно быть и не ЛЬЕТСЯ то, что там быть должно. Что там может додумать мозг неизвестно....

Ваша девушка "выросла в наушниках" и исковеркала себе мироощущение навсегда....

Хотя, верно, каждому свое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптировать мозг нельзя, можно привыкнуть слушать неверно. Можно делать все что угодно неверно... "Каша" это когда вам УХО льётся то, чего ТАМ не должно быть и не ЛЬЕТСЯ то, что там быть должно. Что там может додумать мозг неизвестно....

Ваша девушка "выросла в наушниках" и исковеркала себе мироощущение навсегда....

Хотя, верно, каждому свое

Адапта́ция (лат. adapto — приспособляю) — процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды

одна из ключевых сутей эволюции. посему никакое мироощущение исковеркать нельзя, это процесс динамический, оно перманентно меняется от рождения до похорон)

то, что там должно быть и чего не должно быть знает только мастеринг инженер, его ассистенты и еще несколько человек. На тот краткий момент истории, когда они создавали мастер копию. Даже музыканты не всегда это знают учитывая мировую тенденцию все делать виртуально. Я лично знаю как должны звучать полтора десятка пластинок из нескольких тысяч в моей коллекции. только потому что я был лично в той студии где их мастерили и слышал финальный мастеринг. Остальные для меня - бесконечное поле фантазий. Как и для подавляющего большинства в мире. Я что-то сомневаюсь что хоть один человек на сундуке присутствовал на финальном мастере любого известного диска, хоть метлу взять хоть какой-то там пинк флойд. но тем не менее все имеют свое мнение на этот счет. и почему бы и нет, собственно. никто не запрещает. догматов нет, иначе были бы только одни разрешенные мэйны, ампы, микрофоны и способы обработки и уровни и тд. на том же ньюэлле свет клином тоже не сошелся. прекрасно пишут люди и понятия не имея о его существовании. в андеграунде уж точно. сколько людей столько мнений. а знают как оно должно быть только те, кто тогда там присутствовал. если еще добавить такую переменную, как плановую профилактику оборудования, замену драйверов и тд и тп то даже побывав в той же студии через несколько лет уже ничего нельзя гарантировать никогда. имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш ответ не имеет никакого отношения ни к чему.

По теме звука в наушниках.

Звук в наушниках ни как не может быть естественным с обычного усилителя для человека. Никак не может быть. Даже если это простейший звук одной ноты...

Человек имеет возможность определять зоны перекрытия(стереобазы), расстояние, фазу сигнала на основании разницы положения своих ушей относительно точки излучения.

Замечу ОБОИХ ушей одновременно относительно точки излучения звука.

В наушниках это возможно только при использовании определенных алгоритмов.

Вообще прогуляйтесь на ютюб и посмотрите презентацию SPL. Там все грамотно объяснено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш ответ не имеет никакого отношения ни к чему.

 

взаимно-)

В наушниках это возможно только при использовании определенных алгоритмов.

.

это известно с пионерских времен,ссср,  журнал радио и тп. нравятся процессоры - удачи в борьбе как бы) выше было сказано про каждому свое, еще выше я лично сказал - сцена без использования процессоров - чего воду толочь, и какое отношение тик к этому имеет - без понятия

 

зы - по моему никто в здравом уме и не говорил никогда ни о какой естесственности звука в наушниках. выстрел ни о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,а примерно какую фирму попробовать в качестве замены сетевого кабеля?Из распространенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Интересно даже - такое негативное впечатление у человека от прослушки данного усилителя....Это я к тому, что довелось мне недавно, довольно обстоятельно, ознакомится со звуком Тиковского цапа UD 503. Если быть точнее, то это комбинированное устройство, содержащее в себе весьма приличный телефонный усилитель. Я конечно не избалован звуком крутых ушников и попросту не знаю как они звучат, но ничего плохого про звук данного аппарата сказать не могу, притом что уши были весьма посредственные - Баеры 990 250 Ом. Единственное, да, звук воспринимается достаточно сдержанным. На тяжёлом роке мне не хватало энергетики и мяса, хотя с басом проблем вообще никаких. Вполне нормально проработан. На акустической музыке - реальный кайф. Классная середина - основное достоинство. Деталицация, объём - всё это есть и не нужно особо напрягать слух....По идее специализированный усь должен как минимум быть не хуже этого комбайна...Отсюда вопрос - кто реально сравнивал эти два аппарата. В чём отличие и есть ли оно? Можно и просто написать свой отзыв о HA 501. Неужели всё так плохо...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

За прошедшее время кто-нибудь ознакомился со звуком Teac Ha 501? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Скрипач сказал:

За прошедшее время кто-нибудь ознакомился со звуком Teac Ha 501? 

Всё ни как не выловлю на вторичке, в МСК, по приемлемой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...