Эволюция конструкции АС: от закрытого корпуса до трансмиссионной линии ATL - Страница 3 - Next Hi-Fi - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Эволюция конструкции АС: от закрытого корпуса до трансмиссионной линии ATL


NextHiFi

Рекомендованные сообщения

Вряд ли весь тот перечень музыкантов, звукорежиссеров и студий с мировыми именами можно отнести к категории неофитов.

 

Они такие же люди, как и все тут, со своими хотелками и привычками.Какая-то эпидемия- как что, зразу вспоминают музыкантов на этом форуме.

Ничем от обычного ТЛ не отличается.А картинка с первого поста- набор глупостей.Для этого форума прокатит ;)

Критика как правило появляется там, где хорошую вещь пытаются выдать за уникальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ

Как показывает практика, не только по мнению производителя! А по мнению кучи звукорежиссеров и гигантской толпы поклонников этой марки. Коим, Вы конечно не являетесь. Вы в студиях звукозаписи давно были? Сгоняйте в Лондон, посмотрите, послушайте. Может тогда мнение изменится.

 

Боюсь это ничего не изменит. Вот B&W "типа" тоже стоит в многих студиях, а акустика-то ужасная.

И никакой гигантской толпы поклонников этих ас я на soundex не вижу, а здесь достаточно неплохой

срез именно российских аудиофилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Конечно не указ. Просто есть вещи которые нужно иногда послушать, как в оперу например ходить. Иногда. А про клубы поклонников, никто тут не говорил. Просто есть  люди, которые четко понимают что трансмисионка работает. И работает корректно и грамотно. Поэтому в сравнении с другими и выбирают PMC. Еще раз повторю, сравнивая разные акустические системы.

Плюсую, сам долго ходил выбирал, остановился на PMC.

Для меня оптимально в малогабаритную квартиру.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь это ничего не изменит. Вот B&W "типа" тоже стоит в многих студиях, а акустика-то ужасная.

И никакой гигантской толпы поклонников этих ас я на soundex не вижу, а здесь достаточно неплохой

срез именно российских аудиофилов.

 

Да, факт. Те кто покупает колонки, пусть себя и аудиофилом не считая, на этом форуме не присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь это ничего не изменит. Вот B&W "типа" тоже стоит в многих студиях, а акустика-то ужасная.

И никакой гигантской толпы поклонников этих ас я на soundex не вижу, а здесь достаточно неплохой

срез именно российских аудиофилов.

+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно, звукорежиссеры – тоже люди со своими «хотелками», но именно они пишут музыку, которую другие просто люди потом слушают. И музыканты  - просто люди, которые вынуждены платить очень серьезные деньги за работу просто людей – звукорежиссеров, а потом получать просто «Грэмми», «Эмми»,  «Оскар» и др.

Мы предлагаем всем читающим и участвующим в переписке право выбора: кому верить на предмет наличия или отсутствия разницы между ТЛ и ATL – господину Pitterson или организациям, занимающихся защитой интеллектуальной собственности. Для тех, кому интересно что-то узнавать, а не только утверждать – даем возможность это сделать.

Смотрим http://thedspproject.com/peter-thomas-of-pmc-part1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЫ можете объяснить, чем отличается АТЛ от ТЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЫ можете объяснить, чем отличается АТЛ от ТЛ?

 

а Вы самое первое видео посмотрели? там разница объяснена представителем компании - из первых, так сказать, рук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что ТЛ и ATL PMC, являющаяся запатентованной технологией, разработанной в компании, – разные вещи. Посему, делать выводы о размазанном однообразном басе на основе прослушивания неких колонок в ТЛ, особенно самодельных, не совсем корректно. PMC не выпустили ни одной колонки без ATL. Волны самых низких частот проходят через весь лабиринт и выходят через вентиляционное отверстие в той же полярности, что и излучение фронтальных динамиков. Выход трансмиссионной линии таким образом выполняет функцию дополнительного НЧ динамика.

Вряд ли весь тот перечень музыкантов, звукорежиссеров и студий с мировыми именами можно отнести к категории неофитов.

Студийные и домашние колонки у PMC  суть одно и то же, если сравнивать аналогичные модели, конечно – одна технология, корпуса, компоненты.

Сжатый воздух там как раз есть, и он там необходим. Сжатый воздух помогает контролировать динамик в широком диапазоне и сильно уменьшает искажения НЧ, а следовательно верхний НЧ и СЧ диапазоны не маскируются гармоническими искажениями. В результате – звук более чистый и прозрачный, бас быстрее, мощнее и четче.  

Физика, конечно, есть физика, но мы говорим несколько о том, что ATL при прочих равных (размер корпуса, динамик) дает больше баса, и больше четкости, чем ЗЯ и ФИ, особенно легко это услышать на низких уровнях громкости. 

очень интересно, особенно про "сжатый воздух" и "вентиляционное отверстие"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Вы самое первое видео посмотрели? там разница объяснена представителем компании - из первых, так сказать, рук

Хороший диалог получается...

Вы бы хоть поинтересовались, что продаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший диалог получается...

Вы бы хоть поинтересовались, что продаете.

 

мы поинтересовались и пытаемся Вас проинформировать в неискаженной форме - из первоисточника, дабы наш перевод с английского не был воспринят как рекламный материал и избежать флуда со стороны любителей цепляться за слова. Хороших Вам выходных! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толку, от видео, где нет иллюстраций, а только говорят на английском?Специально, чтобы ничего не поняли? :)

Пока написаны в #1 глупости, к ним будут придираться.Когда нет глупостей- и придираться не к чему.

На картинке даже не TL изображен, TL должен к выходу сужаться.Почему в названии присутствует "tl" - загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу сжатого воздуха - опять очередной перл. Не не воздух динамик гоняет, а формирует волну.

Против ПМС ничего, собственно, не имею. Хотя и не считаю далеко венцом колонкостроения и звука

Мониторы, скажем так, частенько звукорежиссеры не выбирают, что дают, с тем и работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Да конечно, не выбирают! А как же специальные спецификации BBC? И колонки выпущенные специально для студий по этим спецификациям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вы через месяц отвечаете? :huh:  :huh:  :huh:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТЛ = фронт и спад баса затянуты, как и в фазоинверторе. Не люблю такие конструкции.

И туповатые они. Но да , звук ровный  и сбалансированный. 

 

Поясните, что такое фронт и спад баса у НЧ-динамика в формлении ТЛ. Например при воспроизведении открытой струны бас гитары, 41 Гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на открытой струне все будет замечательно, но щипок струны передается с задержкой, а прижатая струна продолжает играть, а не должна:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на открытой струне все будет замечательно, но щипок струны передается с задержкой, а прижатая струна продолжает играть, а не должна:-)

Мне удивительно, почему люди не слышат этой неестественности в воспроизведении щипка контрабаса, например...

Начинают рассуждать о звуке деки(часто не понимая и в этом), когда банально неестественный щипок происходит по длительности и скорости, с задержкой.

А еще о ненужности графиков с опломбом рассуждают. Профанация чистой воды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне удивительно, почему люди не слышат этой неестественности в воспроизведении щипка контрабаса, например...

Начинают рассуждать о звуке деки(часто не понимая и в этом), когда банально неестественный щипок происходит по длительности и скорости, с задержкой.

А еще о ненужности графиков с опломбом рассуждают. Профанация чистой воды...

недавно спорил с одним продавцом-аудиофилом по поводу графиков. его абсолютно не интересуют измерения, НО техника, которая ему нравится на слух, обладает всегда идеальными показателями при измерениях. Так зачем отбрюхиваться от измерений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы заметить неестественность надо хоть раз послушать этот инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какие только ухищрения ни идут производители, чтобы обмануть законы физики - имитировать бесконечный экран во всём слышимом диапазоне!
Даже пытаются теоретические основы притянуть и "результаты измерений"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волны самых низких частот проходят через весь лабиринт и выходят через вентиляционное отверстие в той же полярности, что и излучение фронтальных динамиков. Выход трансмиссионной линии таким образом выполняет функцию дополнительного НЧ динамика.

Ой, беда, беда. Прям всех-всех низких частот? Т.е. длина лабиринта равна длине волн всех низких частот одновременно?..

Закопаете бренд такой рекламой. Впрочем, не мое дело, конечно.

А вообще у лабиринтной акустики есть свои преимущества, с этим не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смейтесь смейтесь, а я слушаю, и мне нравится, субъективно бас приятнее чем из фазика. Эдакая английская школа.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное название темы...

Возникает резонный вопрос : 

а когда будем обсуждать дальнейшее развитие акустического оформления для баса,после трансмиссионной линии???   )))

 

Ничего против трансмиссионной линии не имею - уж всяко лучше фазоинвертора,но басок всё одно выходит чуть затянутым...

Это более заметно на щипковых инструментах...

 

Мне же ближе оформление - пассивный радиатор,если без особой экономии...

И бас быстрый и очень низкий : и не гудит, и не заводит комнату на модах,как 

фазик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...