Философия - Страница 5 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Философия


Гость
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давайие жить дружно! :) Валерию большая благодарность, завтра готов уже второй межблок будет. И еще будем рассматривать дальнейшие варианты. Мы с Валерием во многом не согласны в терминологии, и даже в философии, но это нисколько мне не мешает быть благодарным клиентом. Вот такой вот парадокс, не в первой замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 224
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Хороший человек Игорь Петрович.

И звукорежиссер от Бога. Если записи слушать :)

 

Но лучше не читать :(

 

P.S. Особенно мне понравилось про "стоять на передовых идейно-художественных позициях советского искусства" (вы скажете время было такое - но я вам не поверю - поскольку сам проверял), про "дигитальный (цифровой) метод" и про "3258 кнопок и регуляторов".

 

P.P.S. К счастью, в жизни по настоящему важно не что, а как сделано. А делает Вепринцев исключительно правильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший человек Игорь Петрович.

И звукорежиссер от Бога. Если записи слушать :)

Но лучше не читать :(

P.S. Особенно мне понравилось про "стоять на передовых идейно-художественных позициях советского искусства" (вы скажете время было такое - но я вам не поверю - поскольку сам проверял), про "дигитальный (цифровой) метод" и про "3258 кнопок и регуляторов..

Ага... Толи дело Ваш пост.. это-ж образец содержательности! :lol:

Особенно понравилось: "...в жизни по настоящему важно не что, а как сделано...". Тщетно пытался постичь глубину сего тезиса и его связь со статьёй Вепринцева...

Ну, чего уж там... Просто, наверное, не мой уровень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Хватов.

Угу. Я эту статью тоже не раз читал.

Жалко, что о Вепринцеве и от него мало информации. Я о нем лет 20 назад узнал, когда все педальные аудиофильские лахи бегали за дисками западных издателей, я а удивился качеству записи незаслужанно обосранной тогда Мелодии) Кармен Сюиты Щедрина в записи Вепринцева. Потом начал покупать все его записи.

Саша, ты посмотри еще записи Василия Бабушкина( это наш отечественный и мировой гуру звукорежиссуры) , Пахтера и Пазухина. И вообще, записи звукорежиссеров, специализирующихся на кино. Есть ощущение , что там совсем другой уровень музыкальной и иной культуры. Киношники писали звук просто умопомрачительно. В частности, нашу советскую эстраду 60 годов. Такое ощущение, что исполнитель к тебе в душу забирается.

LeoNeed, я разок плюсанул Вашему удачному тексту, но чаще в отношении звука и музыки Ваши послания удивляют предсказуемостью. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ни говори, у мелодии были замечательные записи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Хватов.

Угу. Я эту статью тоже не раз читал.

Жалко, что о Вепринцеве и от него мало информации. Я о нем лет 20 назад узнал, когда все педальные аудиофильские лахи бегали за дисками западных издателей, я а удивился качеству записи незаслужанно обосранной тогда Мелодии) Кармен Сюиты Щедрина в записи Вепринцева. Потом начал покупать все его записи.

Саша, ты посмотри еще записи Василия Бабушкина( это наш отечественный и мировой гуру звукорежиссуры) , Пахтера и Пазухина. И вообще, записи звукорежиссеров, специализирующихся на кино. Есть ощущение , что там совсем другой уровень музыкальной и иной культуры. Киношники писали звук просто умопомрачительно. В частности, нашу советскую эстраду 60 годов. Такое ощущение, что исполнитель к тебе в душу забирается.

Да, Глеб... О киношниках мне когда-то ещё один мой знакомый звукач вскользь рассказывал.

Спасибо за хорошие наводки! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ни говори, у мелодии были замечательные записи

Не то чтобы все без исключения, но есть действительно очень хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя,чо то ты добрый...Наверное,выпил хорошего джина,судя по тексту.:)

На шампанское и красное сухое не похоже.На благородный напиток водку,тоже.А то ты кричал бы что мы все лохи.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не большой специалист по записям Мелодии, но те пластинки, которые прошли через мой руки при СССР были либо полный отстой, либо так себе на троечку. Даже югославские и болгарские пласты были записаны лучше. Завидую счастливчикам, которые слышали хорошее качество на мелодии.

Разговор- только о классике шел.Если Вы не "большой специалист" и не понимаете,о чем идет речь,не понятно,зачем Вы написали это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 
Александр Хватов, on 08 May 2014 - 23:44, said:
Недавно наткнулся в сети на чудесную статью Игоря Петровича Вепринцева - одного из наших выдающихся звукорежиссёров, где им высказываются мысли по актуальным данной теме вопросам.
Хочется надеяться, что после вдумчивого ознакомления с этой подробной компетентнейшей статьёй, меломану и аудиофилу г-ну Михайлову с компанией приоткроется немного больше понимания, и в дальнейшем не придёт в голову выступать с фантазиями о некоей условной нейтральности и творческой непричастности в техническом посредничестве.
 

Не комментируя "компетентнейшую" статью, приведенную Вами (кстати "компетентнейшая" - это очевидно самая компетентная из всех существующих статей на данную тему? кто это решил? Вы? потому что эта статья полностью совпадает с Вашим мнением?), могу лишь сказать, что я выступал и продолжаю выступать "с фантазиями о некоей условной нейтральности и творческой непричастности в техническом посредничестве" разработчиков и производителей звуковоспроизводящей аппаратуры, о чем недвусмысленно написал в первом своем сообщении в данной теме (перечитайте внимательно: http://soundex.ru/index.php?showtopic=39851&page=1#entry913667) . А если точнее: разработчики и производители звуковоспроизводящей аппаратуры должны стремиться к "нейтральности и творческой непричастности", а Гилев сотоварищи декларируют обратное, т.е. сознательное вмешательство разработчиков и производителей звуковоспроизводящей аппаратуры в творческий процесс композитора, исполнителя, звукорежиссера, продюсера и всех остальных, причастных к созданию музыки, зафиксированной на музыкальном носителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-б сомневался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коньячку.Доброго.:)

fun da mental,извините меня за резкость.

Сергей Михайлов.

Можно ли услышать какие то Ваши весомые аргументы в ответ на очень подробные наши? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь довольно развёрнуто представлены соображения, касающиеся непосредственно звуковоспроизведения. И проводятся общие параллели между звукорежиссурой и искусством воспроизведения зашифрованной художественной составляющей в записях музыки.

Если оказались не восприняты многочисленные посты нескольких участников форума, возможно, лучше дойдёт изложенное посредством высокого слога. Может частично хоть... Надежды, конечно, не много...

Искусство жить с музыкой. Звуковоспроизведение как средство создания художественных образов

1

В настоящее время звуковоспроизведение и особенно часть его, именуемая хай-эндом, находится в глубочайшем кризисе. Ни SACD, ни DVD-audio, ни многоканальность или любые иные технические решения сами по себе звуковоспроизведение не спасут, но лишь несколько продлят его агонию. Кризис этот не есть кризис качества или форматов, внешних свойств или материальных возможностей - это кризис внутренний, самой концепции и самой идеи звуковоспроизведения, как только средства передачи физической информации, вне её художественной и человеческой сущности. Подобное технократическое представление есть лишь отражение глобальной концепции о Пути самого человека как пути бесконечного механистического прогресса. Но этот путь приводит лишь к миру-машине, миру, оторванному от человека, и в нем, в человеке, не нуждающемся.

Восприятие слушателя при этом определяется достоверностью метрологической (концепция Hi-Fi) или психологической (концепция хай-энда). При этом игнорируется художественный аспект воспроизводимого, что приводит лишь к бессмысленному и бездушному совершенству, столь характерному для современного хай-энда, выхолащивающего из музыки саму её соль и превращающему её в набор высокодостоверных звуков. Внешнее подобие, подобие вне художественного смысла, метрологически выверенное, физически точное, превращает музыку из художественного явления, из Искусства в простой звуковой поток, поток информации и простых ощущений, поток удивительно правдоподобный и столь же удивительно скучный и никчемный.

Единственно возможный выход из этой ситуации - это признание звуковоспроизведения, равно как и звукозаписи, как особого, самостоятельного вида искусства, подчиненного в первую очередь законам творчества, а не только правилам метрологического контроля, то есть когда художественная ценность есть главный критерий и главная задача звуковоспроизведения как Искусства.

2

По мнению Дж. К. Аргана, современного итальянского искусствоведа, философа и критика, "искусство, не зависимое от объективной реальности и стремящееся выразить идею, сложившуюся в сознании художника, является искусством, направленным на познание скорее субъекта, чем объекта". Идея независимости искусства от объективной реальности имеет христианское происхождение. Она невозможна в искусстве Древнего мира, для древних мыслителей, для Аристотеля. Источники этой свободы, как, впрочем, и любой другой, заложены в самой основе христианства, ибо "только христианство антропоцентрично и в принципе своем, освобождает человека от власти космоса и общества" (Н.А. Бердяев).

Использование принципов независимости искусства от объективной реальности позволяет снять один из наиболее существенных факторов, ограничивающих развитие звукотехники, - требование абсолютной достоверности воспроизводимого. В звуковоспроизведении физическая точность - штука очень скользкая. С одной стороны, зачастую просто нечего создавать, так как при записи с применением полимикрофонной техники, а также в современной популярной электронной музыке первичное звуковое поле просто не существует, а с другой стороны, ощущение присутствия нескольких десятков человек, играющих в небольшой комнате, скорее всего, не доставит удовольствие слушателю. С точки зрения достоверности, и мастеров Возрождения можно рассматривать лишь как этап движения человечества к чистому "поляроиду".

3

Целью звуковоспроизведения является передача не отдельных шумов и звуков, а Музыки, выявление собственной художественной сущности воспроизводимого, то есть художественного Образа как такового.

На интересные мысли наводят параллели между звуковоспроизведением и живописью. Как в живописи ни рисунок, при всей его важности, ни краски сами по себе не определяют конечную художественную ценность полотна, так и в звуковоспроизведении ни схемотехника, ни электронные компоненты, ни корпус, ни иные материальные факторы сами по себе не определяют художественную ценность аппаратуры. Важно их соответствие тем художественным задачам и замыслам, которые ставит перед собой разработчик-творец. Важно не то, как и из чего ты делаешь, важно, что и зачем ты это делаешь и что этим хочешь и можешь сказать Богу и себе.

4

Весьма важным представляется вопрос о наличии самостоятельной художественной ценности у самой звуковоспроизводящей аппаратуры. Здесь будет уместно рассмотреть следующую аналогию - живопись в неосвещенной комнате. Безусловно, художественная ценность не зависит от того, освещено полотно или нет, но при отсутствии освещения возникает коллизия, когда художественная ценность у предмета искусства есть, а художественного восприятия при этом нет. То есть возможно наличие художественной ценности вне художественного восприятия и возникновения художественного образа у зрителя. Таким образом, важно не присутствие того образа здесь и сейчас, а сама потенциальная возможность его возникновения. Отсюда следует: если звуковоспроизводящая аппаратура потенциально способна воссоздавать художественные образы значительной силы и убедительности, то, следовательно, она обладает художественной ценностью сама по себе и при этом также является предметом искусства, как и та музыка, которую эта аппаратура способна воспроизводить. Художественная ценность аппаратуры является, таким образом, величиной потенциальной и от художественной ценности конкретного воспроизводимого здесь и сейчас не зависит. Более того, налицо обратная зависимость - чем выше художественная ценность самой аппаратуры, тем в большей степени будет повышаться сила воздействия воспроизводимой музыки, тем в большей степени будет проявляться и усиливаться то божественное и возвышенное, что есть в подлинном искусстве и что является истинной сутью его, практически реализуя мысль Рафаэля об искусстве как акте Божественного откровения.

5

Многие направления и стили, столь характерные для других областей искусства, играют свою важную роль и в звукотехнике. Отметим один из наиболее интересных и заметных стилей - классицизм. Классицизм - это поиск Золотого века в прошлом. "Глубинный историзм, включающий в себя определенное недоверие к настоящему моменту и отождествляющий прошлое со всеобщим и вечным - особенность всякого классицизма" (Дж. К. Арган). В звукотехнике классицизм это и поиск граммофонного рая, и виниловый и ламповый ренессанс, и многое другое. Это островок стабильности и верности, поверяющих путь звука среди водоворота безумного прогресса.

6

Уже в эпоху Возрождения в западноевропейской художественной среде было ясное понимание того, что литература (как, впрочем, и другие виды искусства) способна создавать художественные образы более реальные, более запоминающиеся, более жизненные, чем сама жизнь. Ещё в большей степени, чем западноевропейское искусство, эти свойства присущи восточноевропейскому искусству, основанному на православии, искусству Византии и Руси. Если в основе искусства Запада лежат идеи Аристотеля, то основой восточного, православного, есть христианский символизм. Задача искусства при этом уже является не отображением земного мира, мира "тварного", природы, а выход за пределы земных вещей, самой реальности, в Мир Божественный. Истина при этом - не объективная точность отображения, фотографичность, а внутреннее правдоподобие, выход за узкие рамки объективной реальности в мир Высший, в мир Божественный. "Это не иллюзионизм, не подражание твари, а создание новых реальностей, передающих божественный смысл мироздания".

Звуковоспроизведение, как и в целом искусство, в принципе своём способно создавать (воспроизводить) художественные образы высокой силы и жизненности. Звуковоспроизведение, выступающее как Высокое Искусство, автор этих строк называет High Art'ом. Его реализация возможна как на основе западных идей, так и на основе православных, русских концепций (хотя в принципе могут существовать и другие).

7

Возможно ли практическое создание подобных систем? Из реально производимой аппаратуры, которую традиционно относят к хай-энду, кое-что можно отнести, по крайней мере, к начальному уровню High Art`а. В первую очередь это усилители и акустические системы, в том числе некоторые "классические" модели (надо сказать, что среди старой аппаратуры High Art найти значительно легче, чем среди новых разработок, хотя старые аппараты при этом могут и не отвечать нормам Hi-Fi). С источниками сигнала дело обстоит значительно хуже, в первую очередь с цифровыми проигрывателями, где даже цена в десятки и более тысяч долларов не гарантирует принадлежности не только к Высокому, но и просто к искусству.

Следует отметить, что High Art в силу особенностей своей природы практически непригоден для массового производства. Хотя если начальный уровень и возможно изготавливать небольшими партиями, то производство более высоких уровней требует индивидуального авторского труда. Следует предостеречь, что кустарная, "на коленке", работа не приводит к беспрекословному созданию High Art'а. Продукт индивидуального производства не обязательно является предметом искусства, но другого пути не существует. Конечно, кому-то индивидуальное производство может показаться анахронизмом, но возможен ли массовый выпуск предметов Высокого Искусства? Да и нужно ли это? Их суть, их назначение не в том, чтобы заполнять сегменты потребительского рынка, служить предметом широкого спроса, а в том, чтобы дополнять, расширять и обогащать индивидуальную человеческую жизнь, быть не мертвой вещью, бездушной и отчужденной от человека, а другом, наделенным своей неповторимой жизнью и душой.

8

Звукотехника - удивительный вид искусства. В ней, может быть впервые, аппаратура перестает быть только средством, орудием, становясь искусством, одухотворяясь и очеловечиваясь. Это дает надежду на то, что нынешний мир не будет только миром мертвых вещей, порабощающих человека, миром внешним и чуждым ему. В настоящее время, когда, по словам К. Ясперса, "человек заключил планету в сеть своей аппаратуры", очеловечивание техники, внесение духовного начала, возможно, единственный способ заполнения пустоты бытия, когда процесс разбожествления мира уже достиг своего предела, за которым - Ничто.

Анатолий Олефир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Михайлов.

Можно ли услышать какие то Ваши весомые аргументы в ответ на очень подробные наши? :)

Не услышишь. И не увидишь. Потому что их толком не существует.

А имеется лишь желание упрямо долдонить всё тот же набор идейных словосочетаний, чередуя их в разной последовательности: нейтральность, не вмешиваться, должны стремиться, нейтральность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Александр!

Во-первых, с праздником всех нас! :)

А, во-вторых, прочтите, плс, для начала: http://roundaudio.ru/stati/kredo-pilata.html. Оно не только про аудио,

 

По большому счету мне не очень интересно обсуждать все эти высокоученые слова про роль творческих личностей в процессе записи/воспроизведения. В первую очередь потому, что разговоры эти отвлекают меня от главного :( От работы и музыки :)

 

Роль творческой личности, безусловно, велика. Никто не спорит. Но важнее всего результат. Вне зависимости от философии звукорежиссера и разработчика.

 

Результаты Валерия и Игоря Петровича - налицо. И мне они нравятся.

 

Но я, равно как и вы, могу привести множество контрпримеров. Когда слова говорятся правильные и высокие, а результата нет.

 

Здесь уже обсуждался вопрос о плохих записях и качестве звучания аппаратуры. Простите за повторение, но чем лучше становится моя система, тем меньше плохих записей :)

 

И моя система не пытается впихнуть БСО в комнату прослушивания. Напротив, она расширяет эту комнату до масштабов концертного зала :)

 

А вы про Hi-Art :)

 

В любом случае, еще раз спасибо за дискуссию :)

 

Благодаря вам, я, похоже, сформулировал для себя суть вопроса:

 

Звукорежиссеры-творцы нужны отрасли как воздух. Для того, чтобы на аппаратуре, созданной музыкально чуткими разработчиками можно было хоть что-нибудь слушать :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не большой специалист по записям Мелодии, но те пластинки, которые прошли через мой руки при СССР были либо полный отстой, либо так себе на троечку. Даже югославские и болгарские пласты были записаны лучше. Завидую счастливчикам, которые слышали хорошее качество на мелодии.

У Мелодии был критически важен завод, выпустивший конкретную пластинку. Лучше всего звучал Московский опытный завод грамзаписи. И пластинки с черными, синими и темно-красными яблоками. Плюс процесс отбора непосредственно в магазине при покупке. По-видимому ГОСТы допускали 1-2 пузырька/ямки на пластинку :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Александр!

Во-первых, с праздником всех нас! :)

Добрый!

Присоединяюсь к поздравлению с большим праздником!

А, во-вторых, прочтите, плс, для начала: http://roundaudio.ru/stati/kredo-pilata.html. Оно не только про аудио.

Прочитал. Это совсем не про аудио. И никакой аналогии по отношению к нашей теме. :)

По большому счету мне не очень интересно обсуждать все эти высокоученые слова про роль творческих личностей в процессе записи/воспроизведения. В первую очередь потому, что разговоры эти отвлекают меня от главного :( От работы и музыки :)

Я и не призывал что-то обсуждать. Тут обсуждать нечего. А привёл эти статьи в качестве более развёрнутого, но всё того-же направления мыслей, что здесь уже неоднократно высказывались.

Роль творческой личности, безусловно, велика. Никто не спорит. Но важнее всего результат. Вне зависимости от философии звукорежиссера и разработчика.

Это очевидно, что результат важнее. Но не бывает стабильного и осознанного результата на пустом месте. И дело тут не в красивости слов, а в образе мышления и глубоком понимании взаимозависимостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за повторение, но чем лучше становится моя система, тем меньше плохих записей :)

Согласен! Но здесь мы не об этом...

И моя система не пытается впихнуть БСО в комнату прослушивания. Напротив, она расширяет эту комнату до масштабов концертного зала :)

Это просто замечательно! И не вступает ни в какое противоречие с темой этой ветки. :)

А вы про Hi-Art :)

Леонид, я совсем не про какой-то там Hi-Art. Вы сконцентрировали внимание совсем не на том.:)

В любом случае, еще раз спасибо за дискуссию :)

Благодаря вам, я, похоже, сформулировал для себя суть вопроса:

Звукорежиссеры-творцы нужны отрасли как воздух. Для того, чтобы на аппаратуре, созданной музыкально чуткими разработчиками можно было хоть что-нибудь слушать :)

И Вам спасибо...

В конце всё правильно сформулировали, несмотря на саркастический подтекст!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно замечено, что множество аудиофилов вообще не понимают, что такое "художественный образ".

Хотя ради нужного воплощения ХО, музыкант и идёт на "своеобразное" прописывание и расстановку инструментов... Это совсем не равно плохой записи.

В советское время было записано очень много превосходной музыки. И классики, и эстрады. Был особый звук и своеобразие.

А музыка для кино и театра - это вообще отдельная тема. Здесь полно шедевров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно замечено, что множество аудиофилов вообще не понимают, что такое "художественный образ".

Хотя ради нужного воплощения ХО, музыкант и идёт на "своеобразное" прописывание и расстановку инструментов... Это совсем не равно плохой записи.

В советское время было записано очень много превосходной музыки. И классики, и эстрады. Был особый звук и своеобразие.

А музыка для кино и театра - это вообще отдельная тема. Здесь полно шедевров.

 

А нету плохих записей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avatar5_bw_11.jpg

 

Философия вмешательства.

Музыку гениальных композиторов, которая прозвучала в зале в исполнении великих музыкантов, невозможно воссоздать. Силами качественной техники звукозаписи и благодаря таланту звукорежиссеров можно попытаться записать отдельные фрагменты общей картины, запомнить и сохранить впечатление. Затем необходимо построить музыкальную ткань, иллюзию. Вновь нарисованную звукорежиссером “картину” в дальнейшем можно попытаться воспроизвести. Какова роль в этом процессе звукорежиссеров, разработчиков и производителей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры?

Без преувеличения эти люди - соавторы исполнения музыкального произведения. От талантов этих людей, трудолюбия, от осознания значимости их труда и ответственности зависит то, получит ли любитель аудио те же эмоции, что и слушатель в зале, музыкальное впечатление, оценит ли талантливость исполнения, сможет ли проникнуть в суть музыкального произведения.

Разработчик аппаратуры не может и не должен быть только “техником”, он не может оставаться нейтральным; аппаратура вносит черты ее создателя в исполнение музыки. Поэтому инженер должен быль чутким к музыке, слышать её и любить. Тогда у любителя аудио появится надежда, что Музыка войдет в его дом.

Разрабочик аудиотехники

Гилёв Валерий Владимирович

signature_11.jpg

 

Источник:

http://crystalvox.ru/philosophy/

согласен

так или иначе 

воспроизведение на любом hi end

отличается от оригинала в концерном зале,а если у компании есть философия,а не просто желание побольше продать-это замечательно.философия есть у многих именитых брендов-BAT HEGEL MF KRELL...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поразительно, выбрать самых харАктерных исполнителей, и писать, что они нейтральны.

Если желать нейтральности, можно загрузить МИДИ файл (т.е. ноты) в компьютер и слушать.

Компьютер играет только ноты, без индивидуальных особенностей, акцентирования и характера.

Соответствие оригиналу определяется кварцевым резонатором и правильностью написания партитуры.

согласен

можно такую лабораторию развернуть...

только зачем,Олег?Тебе же нравиться как играет твой ламповый люксман с акустикой люксман?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всём уважении к разработчикам, в т.ч. к автору ветки, я как слушатель категорически против, чтобы разработчик и производитель аудиоаппаратуры кроил её под свой вкус.

Кстати, не забывайте, что есть ещё инсталлятор, который может подбором компонентов внести свою "вкусовщину".

И будем мы гадать, что же задумывал тот Бетховен?

 

Кстати, отличие классической музыки от современных стилей в том, что современную музыку исполняет, как правило, автор. Вариантов классических произведений может быть несколько и у каждого любителя музыки  есть тот, который ему наиболее приятен.

А теперь предлагается индивидуализировать сетапы под вкусы разработчика!

Второй фортепианный Рахманинова в исполнении сетапа Гилёва, затем  в исполении сетапа Мусатова, затем в исполнении разработчиков TAD (извините, не знаю их по фамилиям).

Вам не кажется, что это перебор?

Я допускаю ещё стилевую вкусовщину в аудиовоспроизведении (более того, её поддерживаю), но призывать разработчика интерпретировать музыкальные произведения в соответствии со своим вкусом - я против.

как бы мы чего не хотели и не призывали-производители нас не услышат,а если и услышат-это ничего не изменит

хотите очень правильный звук-слушайте тогда акустику мониторного типа-та,что стоит в студиях звукозаписи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, про что это. Сори.

Олег и ты и я хотим музыку слушать,и выбираем ее по душе и железо и контент

а эти разговоры-кто ближе к оригиналу-не к чему(имхо)

например

кому то очень нравиться sonus faber,причем все знают,что они очень красиво играют(от кремоны и выше)и также красиво врут.

кому то по душе слащавость маранца

кому то нейтральность MF

кому то теплота лампового триода и хорошего ламповика с хорошими лампами nos(845 и 300b)

каждому нравиться свое

кто то балдеет от нордоста -кто то его на дух не переносит

то же самое с грифоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотите очень правильный звук-слушайте тогда акустику мониторного типа

 

на мониторах не все звукодорожки звучат хорошо, а вот на хифи - всё звучит хорошо, и старые записи и новые и мп3 и сидюки и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...