Ковер/ковролин в КДП? - Страница 2 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ковер/ковролин в КДП?


Blacktriangle

Рекомендованные сообщения

Куда же они деваются из записи?

Встречный вопрос а куда деваются резонансы с которыми заглушкой бороться хотите?  :)

Или с чем вообще вы бороться хотите? С переотражениями? Ну так они от части звук и формируют, вы видели скажем амфитеатр или филормонию где стены поглотителем обложены? 

Вообще я мог ответить, что на 6дб скажем приглуши вч, вот и послезвучия неслышны стали, но тут несколько глубже вопрос о вреде и пользе переотражений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ

Встречный вопрос а куда деваются резонансы с которыми заглушкой бороться хотите?  :)

Или с чем вообще вы бороться хотите? С переотражениями? Ну так они от части звук и формируют, вы видели скажем амфитеатр или филормонию где стены поглотителем обложены? 

Вообще я мог ответить, что на 6дб скажем приглуши вч, вот и послезвучия неслышны стали, но тут несколько глубже вопрос о вреде и пользе переотражений.

Вы путаете требования к акустике помещений для живого музицирования и для комнаты для прослушивания записей. Эти требования абсолютно разные.

Отвечаю на встречный вопрос: я заглушкой борюсь не с резонансами, а с послезвучаями кдп.

А на мой вопрос ответите?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вообще я мог ответить, что на 6дб скажем приглуши вч, вот и послезвучия неслышны стали, 

Во-первых, понижение уровня на 6 дб - это ничто.

Во-вторых, послезвучия есть не только на вч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы путаете требования к акустике помещений для живого музицирования и для комнаты для прослушивания записей. Эти требования абсолютно разные.

Отвечаю на встречный вопрос: я заглушкой борюсь не с резонансами, а с послезвучаями кдп.

А на мой вопрос ответите?

А вы не путаете требования для помещения записи и воспроизведения? Послезвучия кпд? На сч и вч? Откуда у кпд послезвучия на сч и вч? Или вы на нч боритесь всё же? Но на нч понадобится очень много поглотителя вбухать что бы результат был.

-6дб это придел регулировки тембра некоторых усилителей с темброблоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я один из авторов то подразумевал излишне поглотить вч и сч диапазон. В результате ачх будет представлять из себя горб на нч и возможно нижних сч(потому как поглотить их гораздо сложнее) а дальше спад, на слух будет глухо без послезвучий, Что мне даёт повод так думать? Например измерения работы акустического поролона.

Материалы на стенах поглощают ОТРАЖЕНИЯ.Нафига вам слушать отражениф от стен?Ыам того что в записи мало? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Материалы на стенах поглощают ОТРАЖЕНИЯ.Нафига вам слушать отражениф от стен?Ыам того что в записи мало? :)

Весь звук отражениями формируется по сути. Строго на слушателя излучает лишь вч динамик.

Даже формирование сцены связанно с отражениями, и полностью от них не избавитесь вч и сч можно приглушить, а нч плевать на то какой толщины вы ковёр на стену повесили, от комнатных мод он не спасёт.  А если громкость небольшая плюс беря во внимание особенность слуха, ачх будет представлять собой пик на мидбасе а потом крутой склон, с огромной разницей в дб между нч и вч, хотя в паспорте к динамикам ачх прямая как струна.

Без заглушки с голыми стенами понятное дело ачх будет неравномерна с большими подъёмами и провалами, по этому зло оба варианта, лучше равномерно рассекать отражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы всё было так просто, то идеальная кдп была бы с обитыми паралоном стенами. Уверяю вас, нормальный человек долго такой звук не вынесет ))

Отражения в комнате для комфортного восприятия музыки необходимы, поскольку без этого звук становится крайне неестественным. Ведь в обыденной жизни отражения сопровождают нас везде. Другое дело, что применительно к музыке, они должны быть контролируемы.

Насчёт коверкает - уже писал, но повторюсь. Не стоит злоупотреблять сильными поглотителями, в которые что попало в нем и осталось. А ковёр с длинным разрезным ворсом такой и есть. Площадь ковра довольно велика, поэтому, он не только переглушивает комнату, он сводит отражения пола на нет. На слух это звучит неестественно и омертвляет музыку. Если только вы не будете его стелить в ванной где кроме него один кафель не думаю, что это пойдет на пользу. Я на этом попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеальная кдп это видимо что то такое http://jrhuff.files.wordpress.com/2012/06/4927197753_1ea3216e8f1.jpg  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь звук отражениями формируется по сути. Строго на слушателя излучает лишь вч динамик.

Даже формирование сцены связанно с отражениями, и полностью от них не избавитесь вч и сч можно приглушить, а нч плевать на то какой толщины вы ковёр на стену повесили, от комнатных мод он не спасёт. А если громкость небольшая плюс беря во внимание особенность слуха, ачх будет представлять собой пик на мидбасе а потом крутой склон, с огромной разницей в дб между нч и вч, хотя в паспорте к динамикам ачх прямая как струна.

Без заглушки с голыми стенами понятное дело ачх будет неравномерна с большими подъёмами и провалами, по этому зло оба варианта, лучше равномерно рассекать отражения.

Отражение формирует искажения, больше ничего.

Всё необходимое уже есть в записи.Когда система это не воспроизводит, люди пытаются искажениями от отражений создать иллюзию "отражений из записи".

Измерения с "коротким окном" показывают АЧХ акустики БЕЗ влияния отражений помещения, и нет на таких измерениях никакого завала СЧ-ВЧ.В сильно заглушенном помещении даже бюджетная акустика звучит удивительно точно, чисто и детально.Обычное помещение ничего не валит, повторюсь, оно всего лишь делает АЧХ акустики немного кривее- локальные горбики и впадинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отражение формирует искажения, больше ничего.

 

Это кем доказано? занусси?  :) Может пруф какой? не?

Вообще я свою точку зрения высказал перезаглушка зло, небольшая заглушка иногда полезная вынужденная мера. 

И да сколько слушал категорически не нравится заглушенные помещения, даже в пустой комнате звучит лучше.

Ну а намерить в ближнем поле можно, не спорю, слух ещё свой померить осталось и будет совсем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что написал Питтерсон, формально так и есть. Другое дело, что слушать музыку в безэховой комнате понравится не многим.

Единственное замечание касается утверждения, что "на записи уже всё есть". Это не так, точнее почти всегда не так.

Если вы сидите в концертном зале на концерте, вы слышите в т.ч. и акустику помещения и вам комфортно. Если вы слушаете дома запись, которая была сделана в студии в безэховой комнате - там акустики помещения нет. Если её не добавить слушать это будет невозможно. По крайней мере большинству людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не про запись он правильно написал, там как раз задача звукорежиссёра иллюзию зала создать, но от комнаты всё равно не куда не деться и заглушка это далеко не устранение её влияния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Karats, отражения от стен это сигнал(запись) приходящая с задержкой, как эхо, поэтому кажется, что отражения придают объем записи.Реально же всё необходимое в записи уже есть, и оно маскируется отражениями от стен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что написал Питтерсон, формально так и есть. Другое дело, что слушать музыку в безэховой комнате понравится не многим.

Единственное замечание касается утверждения, что "на записи уже всё есть". Это не так, точнее почти всегда не так.

Если вы сидите в концертном зале на концерте, вы слышите в т.ч. и акустику помещения и вам комфортно. Если вы слушаете дома запись, которая была сделана в студии в безэховой комнате - там акустики помещения нет. Если её не добавить слушать это будет невозможно. По крайней мере большинству людей.

При создании диска ДЕЛАЮТ акустику помещения.Есть всякие тестовые записи без акустики помещения, но мы сейчас не о них говорим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не про запись он правильно написал, там как раз задача звукорежиссёра иллюзию зала создать, но от комнаты всё равно не куда не деться и заглушка это далеко не устранение её влияния.

Что же устраняет влияние комнаты(стен), голые стены? :)

Включите логику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pitterson я знаю что такое отражение, расскажите лучше как вы от него с помощью заглушки избавится решили?  :) , а что с задержкой сцена тоже формируется с задержкой.

С логикой у меня всё нормально, влияние комнаты устранить не реально, и записи делают что бы в комнате их слушать.

Ps: Как то помню вы мне про пистолет и отдачу рассказывали, вот и вам пример глушитель пистолета, как так получается что отверстие есть а звук не слышно? Движение звуковых волн то в разные стороны идёт. Вы значит решили что заглушкой вы гасите отражения в ноль и ничего на полезном сигнале не теряете? ))

И кстати что за вид искажений такой задержка сигнала от переотражений?

Так что влияние комнаты устранить не получится, самый разумный способ площадью минимизировать, дабы стоячих волн не возникало, а большая площадь у неровных поверхностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в помещении значительно большая часть сч приходят к слушателю в виде отражений от боковых стен, под них даже рассчитывают места первичных переотражений, заглуши ту площадь в ноль сч будет недоставать катастрофически. Предвижу вопрос а как же на открытом воздухе мол, ну там тоже переотражения свои есть ну а в поле громкостью данного диапазона компенсируете, по этому саб слышно за километры а голос собеседника лишь рядом если он не орёт увеличивая звуковое давление..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pitterson я знаю что такое отражение, расскажите лучше как вы от него с помощью заглушки избавится решили? :) , а что с задержкой сцена тоже формируется с задержкой.

С логикой у меня всё нормально, влияние комнаты устранить не реально, и записи делают что бы в комнате их слушать.

Ps: Как то помню вы мне про пистолет и отдачу рассказывали, вот и вам пример глушитель пистолета, как так получается что отверстие есть а звук не слышно? Движение звуковых волн то в разные стороны идёт. Вы значит решили что заглушкой вы гасите отражения в ноль и ничего на полезном сигнале не теряете? ))

И кстати что за вид искажений такой задержка сигнала от переотражений?

Так что влияние комнаты устранить не получится, самый разумный способ площадью минимизировать, дабы стоячих волн не возникало, а большая площадь у неровных поверхностей.

При заглушивании всё кроме прямого сигнала поглощается(в какой-то степени естественно).

С какой-ещё задержкой формируется сцена?Сцена зависит от ФЧХ акустики и влияния комнаты- комната её ухудшает, отдаляя АС от стен мы улучшаем сцену.

Про пистолеты- не в тему.

Если вы не в курсе, на студиях всё глушат жестко- ни на какие наши голые комнаты они не рассчитывают.Они вообще ни на что не рассчитывают- действуют относительно услышанного В СТУДИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в помещении значительно большая часть сч приходят к слушателю в виде отражений от боковых стен, под них даже рассчитывают места первичных переотражений, заглуши ту площадь в ноль сч будет недоставать катастрофически. Предвижу вопрос а как же на открытом воздухе мол, ну там тоже переотражения свои есть ну а в поле громкостью данного диапазона компенсируете, по этому саб слышно за километры а голос собеседника лишь рядом если он не орёт увеличивая звуковое давление..

Меня это не волнует- я не слушаю из далека.Акустика всегда в метре-двух и направлена на меня.

Бестолковый разговор получается- вы просто притягиваете за уши разные факты и домыслы, не относящиеся к предмету обсуждения- Точное воспроизведение ЗАПИСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Doom, почему звук будет как из гроба?На записи так записано?

Если конкретно заглушить комната мало будет добавлять к звуку системы, т.е. будет практически только звук системы.Включайте логику, из этого следует, что или в гробу пишут записи или ваши системы так окрашивают запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня это не волнует- я не слушаю из далека.Акустика всегда в метре-двух и направлена на меня.

 

3-4 полоску для метра-двух собираешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем известно, что не только блек должна хорошо ХОРОШАЯ система воспроизводить, но и джаз будет звучать не достоверно, если система воспроизводящая джаз не способна хорошо воспроизвести блек.Просто на блеке проблемы системы будут более явно слышны.Отсюда становится понятно, что и для джаза надо глушить помещение подобно помещению для блека.

Удивительно, что простые вещи не все понимают.Не вижу других причин, кроме постоянной пропаганды "умеренной заглушки на слух".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-4 полоску для метра-двух собираешь?

Да.Как сказал бы Северин- "эгоистичная 4х полоска для одной персоны".Точнее 1,5-2 метра, 2 метра- на диване фильмы смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, этот вопрос не впервые обсуждается.

На мой взгляд, есть определенная проблема в том, что треки микшируют в заглушенной студии, контролируя на слух, а воспроизводят в бытовых комнатах, которые очень разные.

 

Поэтому уровень заглушки и её зоны для домашнего воспроизведения будут тоже очень разными.

 

Отсюда простой вывод - все решения по ак. оформлению КДП принимаются исключительно исходя из конкретных условий, а общие рецепты могут даваться лишь в той мере, в которой есть общее среди (очень разных) КДП.

 

В отношении того, что же всё-таки делать, к чему стремится, наверное надо посмотреть на рекомендуемую кривую реверберации (RT60 vs АЧХ).

ИМНИП, она плавно спадает от 0,4 в области нижних частот, до примерно 0,25 в области высоких частот, для контрольных комнат звукозаписывающей студии.

 

Если бы домашние АС (для прочих составных частей системы эта проблема меньше) звучали бы гарантированно ровно, то и следовало бы придерживаться студийной кривой реверберации.

 

Однако, домашние АС имеют не меньшее разнообразие, чем домашние комнаты прослушивания.

Вот и получается, что разброс звучания по дефолту, без оформления, может быть просто огромным, т.к. возможны самые различные сочетания АС-КДП.

 

В таких условиях только непосредственное измерение RT60 для звукового диапазона может дать гарантию.

И, в некоторой степени можно добиться успеха на слух, при обладании большого опыта и понимании процессов звуковоспроизведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы не в курсе, на студиях всё глушат жестко- 

Вы видели студию обтянутую с ног до головы поглотителем? Не глушат они жёстко, обычно делают комнату в комнате дабы резонансы на нч убрать.

Ну и если как вы пишите не рассчитывают под помещение то уровень сч и вч значительно поднимать бы пришлось относительно нч диапазона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...