Ковер/ковролин в КДП? - Страница 3 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ковер/ковролин в КДП?


Blacktriangle

Рекомендованные сообщения

Всем известно, что не только блек должна хорошо ХОРОШАЯ система воспроизводить, но и джаз будет звучать не достоверно, если система воспроизводящая джаз не способна хорошо воспроизвести блек.Просто на блеке проблемы системы будут более явно слышны.Отсюда становится понятно, что и для джаза надо глушить помещение подобно помещению для блека.

Удивительно, что простые вещи не все понимают.Не вижу других причин, кроме постоянной пропаганды "умеренной заглушки на слух".

Универсальность системы миф, как раз обычно если блек воспроизводит хорошо то джаз воспроизводит посредственно и наоборот, слишком разный вектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ

Имхо если система отыгривает тяжмет, то и джаз и классику подавно.

На тяжмете - нужно чтобы не было каши.. а это способность системы вопроизводить все точно и четко.. Поэтому на других жанрах менее требовательных  - система будет справлятся на ура..

 

А вот что касается тонального и тембрального баланса системы , то это немного другая история и  в хорошей системе перекосов нет..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо если система отыгривает тяжмет, то и джаз и классику подавно.

На тяжмете - нужно чтобы не было каши.. а это способность системы вопроизводить все точно и четко.. Поэтому на других жанрах менее требовательных  - система будет справлятся на ура..

 

А вот что касается тонального и тембрального баланса системы , то это немного другая история и  в хорошей системе перекосов нет..

Классика и джаз сложнее в плане того что упор на достоверность тембров а панч и драйв в тяжмете только во вред на джазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть драйв хорошая система это передает, если джаз и нужно натуральность звучания - то то же..  

Не вижу противоречий..

 

НАПРИМЕР - Крелл сыграет и то и другое.. и панч передаст где надо и есть в записи и натуральность духовых в джазе..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть драйв хорошая система это передает, если джаз и нужно натуральность звучания - то то же..  

Не вижу противоречий..

 

НАПРИМЕР - Крелл сыграет и то и другое.. и панч передаст где надо и есть в записи и натуральность духовых в джазе..

Противоречий масса, самые сложные жанры это далеко не тяжмет, это скорее джаз и малосоставная классика, почему? Потому что даёт время анализировать каждый инструмент а не какофонию.

Не звучит контрабас панчево без усиления, он детально звучит, а на тяжмете без этого никак, тут сам принцип и ориентир разный, концертная акустика и живые инструменты.

И примеров масса, вон клипши типа rf7 тяжмет играют, остальное мука слушать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж лучше на пол ковёр из шерсти... Можно и дорогой..Ещё и красиво...

Синтетика,особенно зимой,может быть опасна статикой... Вдруг чего в системе погорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж лучше на пол ковёр из шерсти... Можно и дорогой..Ещё и красиво...

Синтетика,особенно зимой,может быть опасна статикой... Вдруг чего в системе погорит?

 

 

Теперь, когда я принял решение заменить плитку на паркетную доску я и планирую положить ковер ПЕРЕД колонками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, этот вопрос не впервые обсуждается.

На мой взгляд, есть определенная проблема в том, что треки микшируют в заглушенной студии, контролируя на слух, а воспроизводят в бытовых комнатах, которые очень разные.

 

Поэтому уровень заглушки и её зоны для домашнего воспроизведения будут тоже очень разными.

 

Отсюда простой вывод - все решения по ак. оформлению КДП принимаются исключительно исходя из конкретных условий, а общие рецепты могут даваться лишь в той мере, в которой есть общее среди (очень разных) КДП.

 

В отношении того, что же всё-таки делать, к чему стремится, наверное надо посмотреть на рекомендуемую кривую реверберации (RT60 vs АЧХ).

ИМНИП, она плавно спадает от 0,4 в области нижних частот, до примерно 0,25 в области высоких частот, для контрольных комнат звукозаписывающей студии.

 

Если бы домашние АС (для прочих составных частей системы эта проблема меньше) звучали бы гарантированно ровно, то и следовало бы придерживаться студийной кривой реверберации.

 

Однако, домашние АС имеют не меньшее разнообразие, чем домашние комнаты прослушивания.

Вот и получается, что разброс звучания по дефолту, без оформления, может быть просто огромным, т.к. возможны самые различные сочетания АС-КДП.

 

В таких условиях только непосредственное измерение RT60 для звукового диапазона может дать гарантию.

И, в некоторой степени можно добиться успеха на слух, при обладании большого опыта и понимании процессов звуковоспроизведения.

Если вы стремитесь к хай-эндному (высокой верности) звучанию записей в своей кдп, то вам следует стремиться именно к "студийной кривой реверберации". Если же при этом что-то там "коверкает" звук, то нужно улучшать остальные составляющие звуковоспроизводящего тракта.

И кстати приведенная Вами рекомендация по кривой реверберации не только для контрольных комнат, но и для кдп (см. онлайн калькулятор Смирнова).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы видели студию обтянутую с ног до головы поглотителем? Не глушат они жёстко, обычно делают комнату в комнате дабы резонансы на нч убрать.

Ну и если как вы пишите не рассчитывают под помещение то уровень сч и вч значительно поднимать бы пришлось относительно нч диапазона.

Зачем поднимать?Я же вам объяснял- от зашумливания АЧХ прямого звука не меняется.И в студии и в КДП АЧХ любой АС будет ровная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Универсальность системы миф, как раз обычно если блек воспроизводит хорошо то джаз воспроизводит посредственно и наоборот, слишком разный вектор.

Значит система не универсальная.Т.е. вы просто не слышали такой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем поднимать?Я же вам объяснял- от зашумливания АЧХ прямого звука не меняется.И в студии и в КДП АЧХ любой АС будет ровная.

Ну поищите ачх акустического поролона, что значит не меняется ачх? :D  Расти она не может разумеется а спадать непременно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит система не универсальная.Т.е. вы просто не слышали такой.

Я много что слышал, просто вы не смеритесь что универсальных не бывает.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну поищите ачх акустического поролона, что значит не меняется ачх? :D Расти она не может разумеется а спадать непременно.

"смайлик бьющийся головой об стену"...

Поролон НА стене, он погдощает излучение СБОКУ от АС, а на прямое излучение НИКАК не влияет.

Ну что не понятного?!Мне замеры сделать и выложить?Влиять поролон будет, если поставить между вами и АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы стремитесь к хай-эндному (высокой верности) звучанию записей в своей кдп, то вам следует стремиться именно к "студийной кривой реверберации". Если же при этом что-то там "коверкает" звук, то нужно улучшать остальные составляющие звуковоспроизводящего тракта.

И кстати приведенная Вами рекомендация по кривой реверберации не только для контрольных комнат, но и для кдп (см. онлайн калькулятор Смирнова).

 

Так я про это самое и говорю.

Стремится топикстартер, ему и другим, кто стремится, и направлен мой совет.

У меня звук ничто не коверкает, это как-то не по адресу, коллега :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я много что слышал, просто вы не смеритесь что универсальных не бывает. ;)

Количество в качество в случае с аудио не переходит, к сожалению.Систему, одинаково хорошо воспроизводящую треш и вокал сделать очень сложно, серийных(фирменных) таких не приходилось слышать, даже при цене с 7 нулями в рублях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"смайлик бьющийся головой об стену"...

Поролон НА стене, он погдощает излучение СБОКУ от АС, а на прямое излучение НИКАК не влияет.

Ну что не понятного?!Мне замеры сделать и выложить?Влиять поролон будет, если поставить между вами и АС.

Какая разница где поролон весит на стене или на полу он одинаково поглощает и одинаково отражают боковые стены и поролон.

И если спад ачх происходит то не только там где то сбоку и на резонансах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество в качество в случае с аудио не переходит, к сожалению.Систему, одинаково хорошо воспроизводящую треш и вокал сделать очень сложно, серийных(фирменных) таких не приходилось слышать, даже при цене с 7 нулями в рублях.

Ну вы чисто жанровую акустику на скан спиках в своё время то же как универсальную представляли.  :lol:

Вообще это беда многих любителей рок музыки, и иных тяжёлых жанров которые думают что во если металл играет тогда всё отыграет, а джаз ну что там сложного. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница где поролон весит на стене или на полу он одинаково поглощает и одинаково отражают боковые стены и поролон.

И если спад ачх происходит то не только там где то сбоку и на резонансах. :)

Жесть.Тяжелый случай...

Откуда возмется спад ПРЯМОГО излучения динамиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы чисто жанровую акустику на скан спиках в своё время то же как универсальную представляли. :lol:

Вообще это беда многих любителей рок музыки, и иных тяжёлых жанров которые думают что во если металл играет тогда всё отыграет, а джаз ну что там сложного. ))

То была 4х полоска, не стоит её сравнивать с вялыми 2-3 полосками типа Сонус Фабер.Вы её не слышали, откуда выводы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть.Тяжелый случай...

Откуда возмется спад ПРЯМОГО излучения динамиков?

С эпитетами аккуратней, я же не говорю про ваш тяжёлый случай и смайликов наставить не проблема. ))

Ачх где измеряется? В месте прослушивания. Отражения влияют на него? Влияют! Чего не понятного то? А если про безъэховую камеру речь, то она вовсе не комнату забитую поролоном из себя представляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То была 4х полоска, не стоит её сравнивать с вялыми 2-3 полосками типа Сонус Фабер.Вы её не слышали, откуда выводы?

Я про двухполоску вашу прошлую, чисто под рок акустика.

Вообще утопия искать звук в одной динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С эпитетами аккуратней, я же не говорю про ваш тяжёлый случай и смайликов наставить не проблема. ))

Ачх где измеряется? В месте прослушивания. Отражения влияют на него? Влияют! Чего не понятного то? А если про безъэховую камеру речь, то она вовсе не комнату забитую поролоном из себя представляет.

Без поролона будет чуть кривее АЧХ, причем не в ВЧ области.С поролоном как раз эта кривизна уменьшится и АЧХ будет близка к безэховой, т.е. ровная.У меня есть микрофон, всё это давно проверено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про двухполоску вашу прошлую, чисто под рок акустика.

Вообще утопия искать звук в одной динамике.

Причем тут она?

Процитируйте сюда, где я писал, что то была безкомпромиссная АС.Любая 2х полоска- большой компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут она?

Процитируйте сюда, где я писал, что то была безкомпромиссная АС.Любая 2х полоска- большой компромисс.

Учётные записи в стерео давно закрыты. Вообще меня ваша самоуверенность напрягает, типа есть моё мнение и неправильное. )) Моножила хорошо литц плохо, это динамик лучше чем этот, эта акустика хорошая та плохая, вы хоть обосновывайте как то, у меня например по большинству вопросов иное мнение.

Многополоски на мой взгляд тоже большой компромисс, идеальная акустика должна быть однополосной, трудно реализовать и тем не менее это моё имхо спорить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все высказывают свои, личные мнения, но именно моё вам кажется особым.Просто потому-что я с вами часто не согласен.ШП это хорошо, правильно, но половина моей фонотеки сразу отправится в мусорку.

Звук относителен, любые мои оценки- относительно того что слышал.

Про те полочники я писал, что они лучше много чего намного дороже, в т.ч. 3х полосок.ЕстьШП чуть более ясно звучащие за счет отсутствия фильтров, но они менее универсальны, кривее АЧХ, НЧ-ВЧ валятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...