Ковер/ковролин в КДП? - Страница 4 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ковер/ковролин в КДП?


Blacktriangle

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ

А можно вернуться к теме ветки????

Если покрытие пола является отправным моментом построения КдП, то я бы не стал его ковролином застилать. Лучше оставить одну степень свободы для настройки комнаты. Наверняка Вы будете устанавливать спецпанели на стенах, потолках (возможно) и в зависимости от степени заглушенности можно положить шерстяной ковер перед АС, а может и фактурную циновку из водорослей (перед/за АС).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я про это самое и говорю.

Стремится топикстартер, ему и другим, кто стремится, и направлен мой совет.

У меня звук ничто не коверкает, это как-то не по адресу, коллега :)

А Вы обратили внимание, что я пишу и "вы", и "Вы" в одном сообщении. Не задумывались почему?  :)

Будьте поспокойнее, не принимайте все на себя, дружище!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы обратили внимание, что я пишу и "вы", и "Вы" в одном сообщении. Не задумывались почему?  :)

Будьте поспокойнее, не принимайте все на себя, дружище!  

 

Сергей, я отнюдь не взволнован :)

Да и воззрения наши во многом совпадают.

Ну и да, как видно - не обратил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я уже много раз сталкивался с тем, что разным людям нравится очень разный звук. Не потому, что они его продают, а по-настоящему. Поэтому, если любители переглушенных помещений будут слушать музыку в таковых, а любители недоглушенных в, соответственно, других и при этом никто ни с кем не будет сраться - мир станет только лучше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже с этим сталкивался.Но одним нравится нечто похожее на "живой звук" , а другим- что-то очень сильно отличающееся, на живой звук мало похожее.Бывает, что вторые становятся первыми- развиваются.Двух разных правильных точек зрения тут не может быть- натуральный звук один.А в мелочах у всех всегда споры, это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живой звук на акустике такой же миф как универсальность, во первых разная природа звука и с точностью повторить его не реально, во вторых разная комфортная громкость. Ну представьте органную музыку в органном зале и многоквартирном доме c тем же звуковым давлением. ))

Мне лично он задаром не нужен живой звук даже если бы удалось его гипотетически получить, выселят. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живой звук на акустике такой же миф как универсальность, во первых разная природа звука и с точностью повторить его не реально, во вторых разная комфортная громкость. Ну представьте органную музыку в органном зале и многоквартирном доме c тем же звуковым давлением. ))

Мне лично он задаром не нужен живой звук даже если бы удалось его гипотетически получить, выселят. ))

Как то слушал орган в Московском доме музыки (который позиционировался на тот момент, как самый большой орган в Европе) и был удивлён тем, что как раз вживую там никакого звукового давления нет. ))

Специально для любителей первоисточников могу предложить посетить завтра вот это мероприятие: http://www.artbene.ru/#!1607/c1td0 . Я как раз только что купил билеты.

Не то, что бы я сильно это рекламирую, просто у меня накрылась цифровая плата в плеере и я решил, что пока не починю его - это хороший повод переключиться на первоисточник. Не был, там пока, так что иду можно сказать на разведку. Присоединяйтесь, господа эксперты-теоретики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то слушал орган в Московском доме музыки (который позиционировался на тот момент, как самый большой орган в Европе) и был удивлён тем, что как раз вживую там никакого звукового давления нет. ))

Звуковое давление это грубо громкость, если его нет, значит в тот момент орган не играл.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не громкость, а отношение громкости к объему зала. В ММДМ зал не маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живой звук на акустике такой же миф как универсальность, во первых разная природа звука и с точностью повторить его не реально, во вторых разная комфортная громкость. Ну представьте органную музыку в органном зале и многоквартирном доме c тем же звуковым давлением. ))

Мне лично он задаром не нужен живой звук даже если бы удалось его гипотетически получить, выселят. ))

Можно сделать очень близко к оригиналу.Для некоторых покажется- пугающе похоже на оригинал.Вы в Москве?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то слушал орган в Московском доме музыки (который позиционировался на тот момент, как самый большой орган в Европе) и был удивлён тем, что как раз вживую там никакого звукового давления нет. ))

Специально для любителей первоисточников могу предложить посетить завтра вот это мероприятие: http://www.artbene.ru/#!1607/c1td0 . Я как раз только что купил билеты.

Не то, что бы я сильно это рекламирую, просто у меня накрылась цифровая плата в плеере и я решил, что пока не починю его - это хороший повод переключиться на первоисточник. Не был, там пока, так что иду можно сказать на разведку. Присоединяйтесь, господа эксперты-теоретики :)

+

Нет никаких больших давлений.Есть только у сцены на рок концерте и очень редко в филармонии- например у литавр.И то у титавр не то давление, как у хайфай систем, это короткий раскат, как гром, а не "буууэээ" у сабвуфера.

Люди отвыкли от живого звука, забыли как звучат инструменты- у них нет давящего гундосого, монотонного звука.Свук легкий, отрывистый, каждый звук состоит из множества изменяющихся тонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сделать очень близко к оригиналу.Для некоторых покажется- пугающе похоже на оригинал.Вы в Москве?

Акустику Крылова или Остроущенко посоветуете послушать?  :)

Вы вот пишите про то что половина ваших записей слушать не сможете, а как вы их с бериллием слушаете? Старые записи жесть же что будет. Или вы старые не слушаете? Ну предложите что то пугающе похожее на одну единственную струну гитары например, посмеёмся вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я принял решение снять плитку на том этаже, где будет КДП. Теперь там будет паркетная доска)) УРА!!!!!!

Очень правильное решение !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы их с бериллием слушаете? Старые записи жесть же что будет. Или вы старые не слушаете?

 

Почему жесть?

Приведите пример старой записи, с которой будет жесть.

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему жесть?

Приведите пример старой записи, с которой будет жесть.

Спасибо.

 

Джаз и кантри 50-60г или раньше с присутствием песка. Или диск Лихницкого который с шумами можно поставить. Или что то в исполнении Карузо, или Leadbelly,....

С ленточником или металлической пищалкой это сложно слушать, весь акцент на песке будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустику Крылова или Остроущенко посоветуете послушать? :)

Вы вот пишите про то что половина ваших записей слушать не сможете, а как вы их с бериллием слушаете? Старые записи жесть же что будет. Или вы старые не слушаете? Ну предложите что то пугающе похожее на одну единственную струну гитары например, посмеёмся вместе.

Нет, готовую систему.Я такого не пишу, у меня любые записи хорошо звучат.Это слова гостей, а не мое мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джаз и кантри 50-60г или раньше с присутствием песка. Или диск Лихницкого который с шумами можно поставить. Или что то в исполнении Карузо, или Leadbelly,....

С ленточником или металлической пищалкой это сложно слушать, весь акцент на песке будет.

Нет там никакого песка.Шумы есть у Лихницкого, но они не мешают слушать музыку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джаз и кантри 50-60г или раньше с присутствием песка. Или диск Лихницкого который с шумами можно поставить. Или что то в исполнении Карузо, или Leadbelly,....

С ленточником или металлической пищалкой это сложно слушать, весь акцент на песке будет.

 

Знаете, вероятно такие системы, как Вы говорите - существуют.

Однако всё Вами перечисленное например у меня звучит замечательно.

Система в профиле, пищалки титан.

И оцифровки с винила не шлифуют уши песком, и старые записи не напрягают.

Слушаю с удовольствием такую музыку.

 

По моему мнению, акцент на песке даёт не акустика вовсе, а прежде всего усилитель, если он плохо сконструирован.

Кстати, отличная проверка - "грязная" запись, или запись "с песком".

Если плохо воспринимается - систему нужно корректировать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, вероятно такие системы, как Вы говорите - существуют.

Однако всё Вами перечисленное например у меня звучит замечательно.

Система в профиле, пищалки титан.

И оцифровки с винила не шлифуют уши песком, и старые записи не напрягают.

Слушаю с удовольствием такую музыку.

 

По моему мнению, акцент на песке даёт не акустика вовсе, а прежде всего усилитель, если он плохо сконструирован.

Кстати, отличная проверка - "грязная" запись, или запись "с песком".

Если плохо воспринимается - систему нужно корректировать.

 

Тут прежде всего резонансная частота вч динамика виновата как мне объясняли, с титаном не разу ничего не слушал где не было бы резких искусственных вч с данным недостатком независимо от усилителя.

У вас трианглы вроде были я читал, у меня тоже, вот явный можно сказать представитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут прежде всего резонансная частота вч динамика виновата как мне объясняли,

 

Правильно объяснили, в общем металлические динамики склонны к острым резонансам, по большей части однако ЗА пределами звуковой полосы. Однако далеко не все металлические динамики таковы.

Это зависит

а) от качества самогО динамика (тут и стоимость растёт),

б) от компетентности проектировщика акустики.

 

 с титаном не разу ничего не слушал где не было бы резких искусственных вч с данным недостатком независимо от усилителя.

 

 

Какая прямо черная полоса у Вас с титаном, чес-слово.

 

 

У вас трианглы вроде были я читал, у меня тоже, вот явный можно сказать представитель.

 

Нет, у меня Celestion A2.

Кстати у друга Celestion A3, купленные на вторичке сравнительно недавно.

И тоже всё в порядке. Более чем.

 

Так что с полным основанием можно утверждать, что не титан сам по себе виною, что в некоторых системах, Вами слышанных, звук ВЧ был навязчивым.

 

Да, кстати Трианглы Anthal, есть у моего приятеля, и работают в системе плеер Меридиан 506, усилитель моей конструкции (обладает широкой полосой) и вот собственно акустика.

Никакого песка нет, ВЧ органичны и звучат как им положено.

 

Будете проездом в Ростове - милости прошу, всё можно послушать и пообщаться на музыкальные темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно объяснили, в общем металлические динамики склонны к острым резонансам, по большей части однако ЗА пределами звуковой полосы. Однако далеко не все металлические динамики таковы.

Это зависит

а) от качества самогО динамика (тут и стоимость растёт),

б) от компетентности проектировщика акустики.

 

Объяснял Остраущенко касательно дорогих динамиков тоже, те же бериллиевых сканов ну и по проектировке к ним я думаю нет претензий.(хотя помню по заглушке помещения у нас мнения не совпали )) )

 

 

Да, кстати Трианглы Anthal, есть у моего приятеля, и работают в системе плеер Меридиан 506, усилитель моей конструкции (обладает широкой полосой) и вот собственно акустика.

Никакого песка нет, ВЧ органичны и звучат как им положено.

Ну смотря с чем сравнивать видимо

 

 

Будете проездом в Ростове - милости прошу, всё можно послушать и пообщаться на музыкальные темы.

Спасибо!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смотря с чем сравнивать видимо

 

 

Разумеется, есть с чем :)

 

Объяснял Остраущенко касательно дорогих динамиков тоже, те же бериллиевых сканов ну и по проектировке к ним я думаю нет претензий.

 

 

Так и я Вам примерно то же самое сказал, только похоже Антон валит всё кулём... Без разбору.

А динамики очень-очень разные.

Впрочем, Остоущенко имеет право на своё мнение, может у него просто не срослось. Бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игвин

У меня трианглы даже с Chuck Berry  подружить не удалось, ну спорить смысла нет нравится ради бога. :)

Я 800d бивни тоже не понял, да и тады современные с утопиями не моё и не люблю мониторный звук с анализом недостатков записи и подчёркиванием тарелочек.

Оно может и красиво на демо записях, но в реальности не даёт расслабится и насладится музыкой.

Вкусовщина всё это по сути, мне вот мелкие ширики понравились с лампой их сейчас слушаю и менять не хочется и искать не хочется, свой идеал нашёл так сказать.  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У BW неплохие твитеры, хорошая микродинамика- вот и показывают проблемы апп-ры.У ШП ВЧ как таковых нет, вот и нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...