Mercedes великое прошлое и непонятное настоящее - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Mercedes великое прошлое и непонятное настоящее


ПлеЯДы
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почему тут есть тема о БМВ и нет темы про Мерседес?

 

Также, как и Vaka пишет про БМВ, считаю, что современный Мерседес - очередное воплощение экономии и замены великолепных инженерных решений, всяческими ненужными гаджетами.

 

W100

W124

W126

R129

R109

W140

 

Крыло чайки, Пагода...

 

То, что произовдится сейчас - это саботаж какой-то, просто издевательство.

Как по качественным характеристикам и надежности, так и по дизайну.

 

p.s. в гараже пара стареньких SL500 (1997г) и S600L (1995г). Жду каждую весну, чтобы покататься, как маленький пацан ждет тепла, погонять на велике :)

 

post-19026-0-77703800-1402986836_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подарил отцу мерседес в ноябре и сам владелец мерседес(мл500). Отличные машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ТС легендарная SL'ка. Классный аппарат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новые мерсы радуют дизайном! предыдущие версии были жуткие 

 

винтажные мерсы - это всего лишь грезы и геморрой повседневной жизни. Кому нравится "возиться" с тачками -самое то ))) 

 

а так с 2003 на БМВ и сколько не смотрел не тестил других немцев - все не то :) в плане совокупности дизайна/оснащения/эргономики/драйва - БМВ мой авто. Признаю одно - Рус ценник неправильный ))) Хотя уже второй год тачки отдают дешевле чем в Европе. Автокризис на пользу потребителя. На последнем авто выбил скидку 2 мульта ) 

 

проблемы с авто и проблемные авто есть у всех производителей без исключения 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немножко мерседеса современного:

3cbdc9fcdbf5.jpg

Сам задумываюсь иногда о CL новом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mercedes-w126-coupe.jpg

 

W126 coupe образец стиля и авто-мечта (не для нашей увы жизни)

 

PS как у них получается все забыть и выпускать i-мобили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мягкости и плавности хода пока не придумали ничего лучшего W100 S600L на гидроподвеске.

Двойной стеклопакет опять же никто не делает, дорого.

 

Последние тесты Петровского и ребят с W140-клуба весьма отрезвляют.

 

Мерседес ушел в полнейшие понты, ни стиля, ни надежности, только цена.

 

http://www.drive2.ru/l/2103421/

http://www.mercedes-w140.ru/forum/threads/Тест-драйв-mercedes-benz-s-class-w222.5671/

 

Опустились до вёдер с передним приводом, которые штампуют пачками для желающих прикоснуться к марке.

 

p.s. ML/GL производятся в Алабаме тупыми вонючими мексиканцами, ломающиеся коробки 7g, умирающие пневмобалоны, дермантин и ужасный пластик в салоне

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

W126 coupe образец стиля и авто-мечта (не для нашей увы жизни)

 

PS как у них получается все забыть и выпускать i-мобили

 

К слову о купе.

А вы знаете, что более не производятся купе Е-класса?

После 124-го кузова все купе Е класса собирают на базе С-класса, при этом продают по цене Е-класса.

Надувательство чистой воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мягкости и плавности хода пока не придумали ничего лучшего W100 S600L на гидроподвеске.

Двойной стеклопакет опять же никто не делает, дорого.

 

Последние тесты Петровского и ребят с W140-клуба весьма отрезвляют.

 

Мерседес ушел в полнейшие понты, ни стиля, ни надежности, только цена.

 

http://www.drive2.ru/l/2103421/

http://www.mercedes-w140.ru/forum/threads/Тест-драйв-mercedes-benz-s-class-w222.5671/

 

Опустились до вёдер с передним приводом, которые штампуют пачками для желающих прикоснуться к марке.

 

p.s. ML/GL производятся в Алабаме тупыми вонючими мексиканцами, ломающиеся коробки 7g, умирающие пневмобалоны, дермантин и ужасный пластик в салоне

 

двойной стеклопакет у меня был на 540 БМВ в 2003 году ;) отличная тачка была 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

W212 E-шка рестайлинг 2014г., куплена в апреле, - езжу и наслаждаюсь процессом перемещения в пространстве. 

Также очень нравится просторный салон, без рычага АКПП и прочей лабуды.

 

P.S. Мерсовод со стажем 12 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерн Даймлер уже дошел до того что они сами даже моторы больше не разрабатывают.

Все закупается где подешевле, а покупатель платит за Звезду.
Кто в теме - ездят на Ауди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ауди есть Вольксваген

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двойной стеклопакет у меня был на 540 БМВ в 2003 году ;) отличная тачка была 

 

У меня на такой же, в 1997. :) , подтверждаю, 540-е Е39 отличные машины были.

В те года на МБ даже не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на такой же, в 1997. :) , подтверждаю, 540-е Е39 отличные машины были.

В те года на МБ даже не смотрел.

Сейчас на 740D xdrive F-01 2012 тоже утолщенные стекла с климатической хренью. В салоне глухо как в заглушенной КДП )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ауди есть Вольксваген

 

Ну, нам штуттгартцам в конце-концов, такая позиция многих - только на руку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на 740D xdrive F-01 2012 тоже утолщенные стекла с климатической хренью. В салоне глухо как в заглушенной КДП )))

 

Технологии развиваются.

А у меня и была тогда КдП, я ее заказывал под "музыкальную шкатулку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины стали одноразовыми, это всё на потребу современному покупателю, которому стали не нужны вечные ботинки. Это ни хорошо, не плохо - это реальности текущего времени. В этом году завёл одну из своих самых первых старых шестёрок, машина 83 года, стояла лет пять в гараже, новый аккумулятор и машина завелась без проблем, потроила пар минут и опять как часы, даже смешно. На кондиционере до сих пор стоит заводская пломба, то есть с 83 года его никто не заправлял и в него не лазил - всё работает - сам уже ржу :) мыслимо такое представить для е60, к примеру? :) Лет десять назад скидывали голову просто от нечего делать - на цилиндрах заводской хон, прокладка головы была родная, пробег, думаю, в реальности дааааааааалеко за 400 по молодости ездил в стиле "каждый светофор как в последний раз" - обязательно надо выехать из поворота боком и с дымом. Сколько в таком стиле выдержит современный 650? Думаю, что очень быстро машина поедет на замену коробки, мотора и редуктора.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову о купе.

А вы знаете, что более не производятся купе Е-класса?

После 124-го кузова все купе Е класса собирают на базе С-класса, при этом продают по цене Е-класса.

Надувательство чистой воды.

Вот только места внутри больше стало и С самый надежный мобиль мерса :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. ML/GL производятся в Алабаме тупыми вонючими мексиканцами, ломающиеся коробки 7g, умирающие пневмобалоны, дермантин и ужасный пластик в салоне

Ну тем, кто кожей не может себе обшивку заказать, может и не устроить.

А тем временем, мерсы стали быстрее, устойчивее на дороге, безопаснее и комфортнее намного :)

Реальный провал был - это после 140го. 221 вроде

Последний и пред последний S в топовой комплектухе живого места от 140го не оставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерн Даймлер уже дошел до того что они сами даже моторы больше не разрабатывают.

Все закупается где подешевле, а покупатель платит за Звезду.

Кто в теме - ездят на Ауди :)

Извините, но при наличии фирмы БМВ покупка новой Ауди - это деньги на ветер..., по ценнику Ауди всегда сидит чуть ниже БМВ, побаиваются :),  потому, что знают  на что способен Фольксваген... Только желательно БМВ брать чисто немчурной сборки, можно взять все модели кроме иксов, чуть дороже, но надёжность ещё выше... Но тема то про Мерседес, так вот: не стоят они таких денег, что за них просят..., да и сервис самый дорогой из всех немцев. В последних номерах " Авторевю" был тест-драйв распиаренного на каждом углу нового С-класса с одноклассниками, так вот, базовая двухлитровая трёшка БМВ играючи сделала всех, в т.ч. С-класс, которому уступила только во внешности, да, сделали его большим и красивым, только вот забыли научить его правильно ездить... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но при наличии фирмы БМВ покупка новой Ауди - это деньги на ветер..., по ценнику Ауди всегда сидит чуть ниже БМВ, побаиваются :), потому, что знают на что способен Фольксваген... Только желательно БМВ брать чисто немчурной сборки, можно взять все модели кроме иксов, чуть дороже, но надёжность ещё выше... Но тема то про Мерседес, так вот: не стоят они таких денег, что за них просят..., да и сервис самый дорогой из всех немцев. В последних номерах " Авторевю" был тест-драйв распиаренного на каждом углу нового С-класса с одноклассниками, так вот, базовая двухлитровая трёшка БМВ играючи сделала всех, в т.ч. С-класс, которому уступила только во внешности, да, сделали его большим и красивым, только вот забыли научить его правильно ездить... :(.

Согласен на 99% особенно про ведро с болтами - Ауди. Намучился я с ней.

Относительно сборки калина или немцы или США. Одно и тоже все. Разница только в мудреже с ценой.

Мой Х6М как и все иксы американец. Но в Россию идет через калину. А вот х5 50i уже через калину. Мы с товарищем одновременно заказывали их. Статус по сборке в США отслеживали ))) однако х5 50i по пути видимо сняли колеса и двигатель и прикрутили назад в калине ))) и он на 2 недели позже пришел чем мой х6м. Повесили ему дешевый шильдик на 2стороннем скотче сделано в России и передали дилеру. Вот и вся сборка. Конечно Иксы Е-серии это конечно не машины F-серии. Но какой Бмв сделала фурор кузовом Х6. Ничего из конкурентов до сих пор не сделано и близко. А весной выходит новый кузов - гвоздь мерсу ауди и порше в этом сегменте :)

На счет легковых не знаю. 740 моя собрана нереально качественно. Вроде калина :) год езжу проблем никаких не знаю. Ни по элекиррнике ни по ходовой. А товарищ с 221 намучился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко, что ветка опять сводится к банальностям: кто круче mb vs bmw vs audi и кто больше или меньше ломается. Жалко, что всё становится одинаково стандартно никаким. Помните марку ягуар? Что она представляет собой сейчас? Правильно - особо люксовый форд :(

 

Берём Хюндай Генезис - вот убери с него шильдик и непонятно что это бмв, мерседес, лексус или мазда :)

 

http://auto.yandex.ru/hyundai/genesis/20155270/?from=wizard.title&rid=213

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний и пред последний S в топовой комплектухе живого места от 140го не оставят

 

Да ну?

И в чем же? 

В ненужных блютусах, куче ломающихся датчиков и бессмысленных систем, делающих из водителя дауна?

 

Мой S600L 1995 года имеет 6л. 400 лс, настойщую кожу, которая как новая потому как пробег у авто 108тыс и сосотяние коллекционное, гидроподвеску, доводчики дверей и багажника и самое главное - все кого спрашиваю "а что это за авто", говорят в 99% - "Мерседес рубь сорок".

И он не ломается, он сделан с немыслемым для сегодняшних реалий качеством материалов.

 

Уже в конце 1995 года Мерседес провел рестайлинг многих своих моделей, и качество упало. Это я могу судить по SL, по автомобилям друзей.

Сильно изменился метал кузова. он теперь ржавеет.

Вместо многих металических деталей стали применять пластик.

До сентября 1995 года в Мерседесах много и часто ипользовали редкоземельные металлы. В частности в МАФ-сенсорах применялась платина, и они не ломались практически. Много чего можно про это написать. Кто в теме, давно это поняли. Именно поэтому старые Мерседесы в отличном состоянии стоят дороже своих более молодых собратьев.

 

А нынешний S-класс стал жеще, драйвовее, облизанный, как мумифищированные яйца динозавра, и похож на 50% автомобилей своего класса.

 

Просто посмотрите вот на этот узел (петля замка двери), сходите в салон Мерседес и сравните с новым :(

post-19026-0-47894400-1403045473_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такие салоны были в CL600 W140 в 90-е годы!

 

post-19026-0-83564500-1403045713_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...