ПлеЯДы Опубликовано: 17 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2014 Великий W100 прародитель всех современных S-class Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 17 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2014 Я лично из старых мерседесов довольно хорошо знаком с SL в 107 кузове и машина на меня по своему запасу прочности, материалам и общему качеству исполнения произвела очень хорошее впечатление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПлеЯДы Опубликовано: 17 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2014 Машины стали одноразовыми, это всё на потребу современному покупателю, которому стали не нужны вечные ботинки. Это ни хорошо, не плохо - это реальности текущего времени. В этом году завёл одну из своих самых первых старых шестёрок, машина 83 года, стояла лет пять в гараже, новый аккумулятор и машина завелась без проблем, потроила пар минут и опять как часы, даже смешно. На кондиционере до сих пор стоит заводская пломба, то есть с 83 года его никто не заправлял и в него не лазил - всё работает - сам уже ржу мыслимо такое представить для е60, к примеру? Лет десять назад скидывали голову просто от нечего делать - на цилиндрах заводской хон, прокладка головы была родная, пробег, думаю, в реальности дааааааааалеко за 400 по молодости ездил в стиле "каждый светофор как в последний раз" - обязательно надо выехать из поворота боком и с дымом. Сколько в таком стиле выдержит современный 650? Думаю, что очень быстро машина поедет на замену коробки, мотора и редуктора. Мне в этом смысле кажется очень показательным "развитие" G-class. Там много приколов стало появляться после рестайлинга 2000-го года. Но самое "замечательное" - карданы. В начале они были как на всех нормальных джипах со сменными и шприцуемыми крестовинами. Застучала, поменял за полчаса крестовину ценой с кулек семок и поехал дальше. Потом сменные крестовины убрали, но оставили тавотницы, для шприцовки. Нынче и этого нет. Заколбасило кардан, меняем кардан. Их там три. Цены можете глянуть Та же ситуация и с подвесным во многих современных авто - меняется с карданом. На рабочем Туареге поменяли недавно - 60круб Очень нравится "забота" разработчиков мерседес при ремонте/замене фар. В нормальные времена можно было фары полностью разобрать до винтика и поменять ту деталь, которая требует замены, теперь меняем всю фару. Цены тоже весьма интересные. Причем переднее стекло было именно стеклом толщиной в 0,5 см Везде чувствуются заботливые руки маркетологов и прочих дармоедов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПлеЯДы Опубликовано: 17 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2014 Я лично из старых мерседесов довольно хорошо знаком с SL в 107 кузове и машина на меня по своему запасу прочности, материалам и общему качеству исполнения произвела очень хорошее впечатление. есть в планах его добавить в коллекцию, но больше притягивает W113 Пагода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 17 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2014 есть в планах его добавить в коллекцию, но больше притягивает W113 Пагода Мерседес, конечно, в плане собирательства ни в какое сравнение не идёт с бмв, у него на порядок больше интересных машин именно для собирания. Но это всё довольно гиморойно и затратно при правильной организации вопроса, у меня было одно время 11 бмв, сейчас вроде как 8 или 9 всё это требует внимания и времени, а задор уже не тот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПлеЯДы Опубликовано: 18 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 всё это требует внимания и времени, а задор уже не тот Есть такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Жалко, что ветка опять сводится к банальностям: кто круче mb vs bmw vs audi и кто больше или меньше ломается. Жалко, что всё становится одинаково стандартно никаким. Помните марку ягуар? Что она представляет собой сейчас? Правильно - особо люксовый форд Берём Хюндай Генезис - вот убери с него шильдик и непонятно что это бмв, мерседес, лексус или мазда http://auto.yandex.ru/hyundai/genesis/20155270/?from=wizard.title&rid=213 У нас есть у подружки ягуар xkr (полностью тюненный 650л.с, кабрио) мы сейчас махнулись временно машинами. Он как раз еще не от Форда. Если кратко: отстой. Как и xj старый. Ягуары стали сильно лучше нынешние по поведению на дороге и безопасности. Несравнимо. А отделочные материалы можно заказать любые, максимального качества. То же касается и мерса А по поводу долговечности: кому она нужна? Понятно, что человек, способный купить эти машины, меняет их каждое поколение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Насчет кучи "ломающихся" датчиков: не знаю, у кого и что ломается, но жизнь облегчает конкретно все эти датчики и фишки, особенно в мегаполисах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cheva Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Насчет кучи "ломающихся" датчиков: не знаю, у кого и что ломается, но жизнь облегчает конкретно все эти датчики и фишки, особенно в мегаполисах +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cheva Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Мне в этом смысле кажется очень показательным "развитие" G-class. Там много приколов стало появляться после рестайлинга 2000-го года. Но самое "замечательное" - карданы. В начале они были как на всех нормальных джипах со сменными и шприцуемыми крестовинами. Застучала, поменял за полчаса крестовину ценой с кулек семок и поехал дальше. Потом сменные крестовины убрали, но оставили тавотницы, для шприцовки. Нынче и этого нет. Заколбасило кардан, меняем кардан. Их там три. Цены можете глянуть Та же ситуация и с подвесным во многих современных авто - меняется с карданом. На рабочем Туареге поменяли недавно - 60круб Очень нравится "забота" разработчиков мерседес при ремонте/замене фар. В нормальные времена можно было фары полностью разобрать до винтика и поменять ту деталь, которая требует замены, теперь меняем всю фару. Цены тоже весьма интересные. Причем переднее стекло было именно стеклом толщиной в 0,5 см Везде чувствуются заботливые руки маркетологов и прочих дармоедов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cheva Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Мне в этом смысле кажется очень показательным "развитие" G-class. Там много приколов стало появляться после рестайлинга 2000-го года. Но самое "замечательное" - карданы. В начале они были как на всех нормальных джипах со сменными и шприцуемыми крестовинами. Застучала, поменял за полчаса крестовину ценой с кулек семок и поехал дальше. Потом сменные крестовины убрали, но оставили тавотницы, для шприцовки. Нынче и этого нет. Заколбасило кардан, меняем кардан. Их там три. Цены можете глянуть Та же ситуация и с подвесным во многих современных авто - меняется с карданом. На рабочем Туареге поменяли недавно - 60круб Очень нравится "забота" разработчиков мерседес при ремонте/замене фар. В нормальные времена можно было фары полностью разобрать до винтика и поменять ту деталь, которая требует замены, теперь меняем всю фару. Цены тоже весьма интересные. Причем переднее стекло было именно стеклом толщиной в 0,5 см Везде чувствуются заботливые руки маркетологов и прочих дармоедов. Кто эксплуатирует G-GL-S-класс(современный),я думаю фары,крестовины и прочую лабуду, в гараже менять не будут,даже мысли такой в голову не придет. P.S.Так может начнем воевать на Т-50,которые выпускались с 1969 по 1980 года (дай Бог памяти) или все-таки Т-90(конструктивнее,комфортнее и т.д.-выше на голову) У самого GL-350 cdi 245000 км. пробега,за все время- замена лобовых дворников,подшипник передней ступицы и 4-х насос-форсунок(грешу на нашу соляру,хотя из строя вышла одна). Сравнивать современные мерсы и раритетные-глупо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 У нас есть у подружки ягуар xkr (полностью тюненный 650л.с, кабрио) мы сейчас махнулись временно машинами. Он как раз еще не от Форда. Если кратко: отстой. Как и xj старый. Ягуары стали сильно лучше нынешние по поведению на дороге и безопасности. Несравнимо. А отделочные материалы можно заказать любые, максимального качества. То же касается и мерса А по поводу долговечности: кому она нужна? Понятно, что человек, способный купить эти машины, меняет их каждое поколение Товар длительно пользования, особенно с претензией на некую эксклюзивность, я считаю должен иметь запас прочности выше, чем массовый товар типа форда фокуса. Я довольно часто сталкиваюсь с ситуацией, когда запчасти на старые авто сделаны тяп-ляп, стоимость их при этом в разы больше, чем на современные аналогичные запчасти, объясняется это просто "а что вы хотите - это же раритет". Я всё-таки думаю, если на старую bmw за дверь просят 160 тысяч рублей, то она хотя бы должна подходить к машине, для которой изготовлена, причём подходить без доработки напильником, киянкой и русским матом и таких дорогих, но абсолютно неподходящих запчастей у меня в гараже скопилось не на один десяток тысяч $ - и продать нельзя и использовать их невозможно Или вот Alpina производитель эксклюзивных авто не имеет полную поддержку своих старых авто, что вызывает удивление, это машины на которых она себе сделала имя и такое отношение можно же всё отрегулировать очень высокой стоимостью, но опять же выбора нет - не поставляется и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Проблема в том, что мерседесы, за исключением sls и gtr предыдущего - не эксклюзивный товар, а относительно массовый. К тому же S - это машина с водителем. Потому и в такси всю жизнь с E-шкой в разных странах Европы. Для меня стыдно в Европе было бы сесть за руль S, например, или Е. Менталитет тут такой И то, что они до сих пор в такси, говорит о том, что надежность у них высока до сих пор Зато, какой у них СL... Просто бомба, шестерка М конечно, пониже уровнем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Я ни в коей мере с вами не спорю, замечу только, что у нас (в Москве и в целом по РФ) в такси встречаются и шестёрки жигули и старые нексии, что также, возможно, говорит о некоторой надёжности Так же замечу, что любой MB в варианте AMG уже эксклюзивый штучный автомобиль, будь это даже С63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Кто эксплуатирует G-GL-S-класс(современный),я думаю фары,крестовины и прочую лабуду, в гараже менять не будут,даже мысли такой в голову не придет. P.S.Так может начнем воевать на Т-50,которые выпускались с 1969 по 1980 года (дай Бог памяти) или все-таки Т-90(конструктивнее,комфортнее и т.д.-выше на голову) У самого GL-350 cdi 245000 км. пробега,за все время- замена лобовых дворников,подшипник передней ступицы и 4-х насос-форсунок(грешу на нашу соляру,хотя из строя вышла одна). Сравнивать современные мерсы и раритетные-глупо. Это очень большое заблуждение, есть огромный сегмент покупателей с дорогими машинами, которые куплены в долг в кредит - то есть не по средствам, у нас же как устроены люди - есть миллион в кармане - ну купи себе новый шевроле круз, но нет же - надо всем доказать, что ты крут до нереальности и покупается Bmw x6/x5/ или m5 или s500 221 сколько я такой конкретики видел в сервисе, когда приносят банальный счёт на 50 тысяч рублей и начинается ...ааа....оооо....я буду думать и меть в виду, давай, по братски в долг. И смешно и грустно. Я давно понял, что старая машина это всегда ДОРОГО, если по уму и системно, а не на авось, взять банальный гараж в Москве, сколько он стоит, если это не дедушкин вариант на земле? То-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Вот, ксати, один из примеров неуважительного отношения производителя к своей истории: у меня один знакомый приобрел аналогичный авто http://suchen.mobile.de/auto-inserat/alpina-b7-635-csi-alpina-b7-turbo-e24-1-hand-grimma-großbarda/195635741.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=1100&makeModelVariant1.modelId=7&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&negativeFeatures=EXPORT машина пока не заводится по причине неработающего механического впрыска, человек он с руками, это, кончено, радует, но у производителя нет возможности просто продать человеку этот узел и он вынужден везти машину в Бухлое и результат, честно говоря, никто не гарантирует, типа привозите, а там посмотрим. Зато продаются накладки на педали о мелочах навроде одного миллиона рублей таможенного платежа за эту машину я не касаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПлеЯДы Опубликовано: 18 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Кто эксплуатирует G-GL-S-класс(современный),я думаю фары,крестовины и прочую лабуду, в гараже менять не будут,даже мысли такой в голову не придет. Я потратил на обновление всей передней оптики на W140 - 5000 руб, все купил новое в коробочках Бош. Владелец W221 потратит на ту же операцию 100000 руб. Владелец G-class до 2000 года выпуска, заплатит за обновление кадранов - 5000 руб, 2008 - 250000 руб. Я где-то писал, что это нужно делать все самому в гараже? Речь идет о том, что за одинаковые по большому счету узлы, производитель авто научился снимать с владельца в разы бОльшие деньги. И кроме того, количество нормочасов на замену похожих узлов в современных авто больше, и это сделано специально, чтобы больше денег содрать. Главный посыл мой - Мерседес (моя любимая в прошлом марка) потеряла свою индивидуальность, свое Я. А это очень грустно. 2:Vaka У Мерседеса практически так же. Многие детали даже на мои не слишком старые авто я купить новые уже не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Еще немножко мерседеса современного: Сам задумываюсь иногда о CL новом Костя, хорошая машинка. Только не брать в первый год после начала выпуска. Я 221 брал как только вышел - хорошо гарантия была, в первый год нормально так позаменяли всякого. Хотя последний 216-й вообще ничего не ломалось. Очень доволен. Считаю самые прогрессивные, удобные и красивые авто. Правда ИМХО с двумя айпадами погорячились - перебор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Главный посыл мой - Мерседес (моя любимая в прошлом марка) потеряла свою индивидуальность, свое Я. А это очень грустно. А сейчас всё такое - и музыка и фильмы, вот слабо назвать навскидку хоть один отечественный фильм уровня "Война и Мир" Бондарчука за последние лет 15-20? Зато всяких ментов, карповых и прочих дукалисов пруд пруди, а КВНщиков и всяких весельчаков хохочущих на каждом канале - вот в любой момент включи любой канал и все ведь смеются с утра до вечера, и юмор какой-то туалетный. Ты современную музыку слушаешь, не "боже какой мужчина" и не "за тебя калым отдам", а такую, которую на долго? А нет такой - одни ведь хиты в исполнении звёзд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 У Мерседеса практически так же. Многие детали даже на мои не слишком старые авто я купить новые уже не могу А я вот покупал - стёкла все по кругу - ни одно не подошло - или больше на сантиметр или меньше Комплект уплотнителей/звукоизоляция для моторного отсека - за маленькие кусочки поролона отдал что-то в районе 2000 евро - ни одно ровно не подошло, нигде не совпало ни одно технологическое отверстие или больше или меньше Впринципе можно взять было поролон по доллару за килограмм и также нарезать ножницами. Все новые резиновые уплотнители, что были куплены так и не были поставлены, поскольку старые оказались не в пример лучше, ты знаешь сколько это стоит для старых машин? Полоски по бортам - я не знаю КАК можно перепутать внешнюю и внутреннюю стороны, имеющие разные клеевые слои - за такой кусочек просят 5500-6500 рублей, на мою машину их надо восемь и это только банальные чёрные полоски. Пробку на бензобак по 14000 рублей, которая ни в какое сравнение не идёт со старой оригинальной как тебе? Могу продолжать очень и очень долго вот такое вот высокое качество BMW Mobile Tradition с запредельными для нормального понимания ценами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 В 1897 году австрийский бизнесмен Эмиль Еллинек (Emil Jellinek), поехал покупать автомобиль Даймлер (Daimler). По его возвращению его спортивный Даймлер Феникс (Daimler Phoenix) вызвал большой спрос у окружающих, и он решил попросить фирму произвести еще несколько автомобилей под названием "Мерседес" ("Mercedes") - это имя его любимой 9-летней дочери. Понимая деловой потенциал нового автомобиля, он не только разместил заказ еще на 36 автомобилей, но также вошел в компанию со своим огромным капиталом, впоследствии став членом правления компании "Daimler Motoren Gesellschaft" (DMG), продавая и рекламируя автомобили в разных странах мира. Торговая марка Mercedes была зарегистрирована в 1900 году. В тот же год логотипом компании стала трехконечная звезда. Когда-то Готлиб Даймлер увидел этот символ на открытке своей жены, звезда символизировала рост бизнеса в транспорте на земле, в море и в воздухе. Для Карла Бенца (Karl Benz) все было просто - он видел будущее в зубчатом колесе. И занимался этим на своем заводе в Мангейме. Надежды Карла Бенца вскоре оправдались, зубчатое колесо начали ставить на все автомобили. После Первой мировой войны Даймлер и компания Бенца начали работать вместе. Они объединились в 1926 году, комбинируя венок лавра и трехконечную звезду как свою торговую марку. Интересно, что Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Карл Бенц (Karl Benz) будучи пионерами в автомобильной промышленности никогда не встречались, даже при том, что они жили всего в 100 км (60 миль) друг от друга в Германии, и производили вместе автомобили. В 1900 году Даймлер скончался. В 1926 Daimler-Benz окончательно объединились. Готлиб Даймлер (1834 - 1900) основал Daimler Motoren коммерческое предприятие (DMG) в 1890 году, и также начал выпускать первый в мире мотоцикл, пикап и такси. Карл Бенц (1844 - 1929) основал Benz&Co в 1883 году с Максом Росе и Фридрихом Вильгельмом Эслингером. Мерседес Еллинек (Mercedes Jellinek), в честь которой назвали автомобиль Mercedes. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Mercedes 35 PS — конструктивный пращур всех современных легковых авто Mercedes 35 PS, конструктивный пращур всех современных легковых авто, на рубеже 19-го и 20-го веков определил для того времени кардинально новую и с тех пор остающуюся актуальной архитектуру автомобиля: он обозначил собой переход от «длинноногих» «моторизованных карет» к автомобилю, как мы его знаем сейчас. Ключевыми техническими новациями стали: длинная колёсная база, широкая колея, низкий центр тяжести и наклонное расположение рулевой колонки. Все эти новые конструктивные особенности в своей совокупности создали предпосылки для комфортабельного и безопасного движения, впервые реализованного именно на автомобиле Mercedes. Здесь стоит также упомянуть и другие характерные признаки новой архитектуры, в частности, удлинённую форму кузова и сотово-ячеечный радиатор, органично интегрированный в переднюю часть кузова. Такая конструкция радиатора окончательно решила до тех пор извечную проблему охлаждения двигателя и, кроме того, стала отличительным признаком марки. Мощный четырёхцилиндровый двигатель в картере из лёгкого сплава намекает нам на непреходящую актуальность использования облегчённых конструкций, и к тому же сам он размещён низко на раме. Его выпускные клапаны управляются посредством распределительного вала, что значительно улучшает плавность и стабильность его хода, а также значительно повышает разгонный потенциал автомобиля. Конструктивный принцип «Двигатель спереди, главная передача на задней оси» надолго становится стандартом. Модель «35 PS» — это первый автомобиль, в названии марки которого используется слово «Mercedes», и первый в истории автомобиль современного типа. Многие производители взяли на вооружение эту инновационную архитектуру, которая во всех отношениях превзошла прежние и иные концепции. Таким образом, марка Mercedes-Benz изначально закрепила свою претензию на технологическое и концептуальное лидерство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПлеЯДы Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Могу продолжать очень и очень долго вот такое вот высокое качество BMW Mobile Tradition с запредельными для нормального понимания ценами Аналогично могу кучу таких историй рассказать про Мерседес Всё это как-то грустно. Потребительство убивает великие марки. p.s. , Я пару лет назад поехал закзаывать новый Мерс в салон месный, нужна была городская поповозка. Начал вопросы менеджеру задавать неудобные про надежность определенных узлов. К слову, машинку насчитали на чуть меньше 4млн. В итоге все свелось к фарзе "Ну мы же по гарантии все заменим и отремонтируем". Но после моих слов "А кто мне вернет мое время и нервы?" Знаете друзья москвичи и прочие европейцы, это у вас можно в случае поломки позвонить и через пару минут приедет эвакуатор с кофем и девками на борту. А в большинстве уголков России, бывает часто, что "кругом 500", а из телефонов только спутниковый, ты доверяешь свою жизнь автомобилю. И он НЕ должен ломаться непредсказуемо. Люди в массе своей просто забыли каким должен быть настоящий Мерседес. Тот, который восславил эту достойную марку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПлеЯДы Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 2:Беспечный Алекс Респект за экскурс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Некоторые из важных вех в развитии специалистами Mercedes-Benz автомобильной безопасности: 1939 Начало разработки систем безопасности для легковых автомобилей 1959 Первый в мире кузов безопасной конструкции 1969 Основание отдела Mercedes-Benz по изучению аварий 1978 Антиблокировочная система (ABS) с электронным управлением 1981 Надувная подушка, преднатяжитель ремня безопасности на пиропатронах 1989 Автоматически выдвигающиеся дуги безопасности при опрокидывании кузова 1995 Электронная система стабилизации ESP® 1996 Система экстренного торможения (BAS) 1998 Система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC 1999 Активная система контроля уровня кузова Active Body Control, система контроля давления в шинах 2002 Система превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE® 2003 Динамический поворотный свет 2005 Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, система превентивного экстренного торможения BAS PLUS, система ночного видения Night View Assist 2006 Тормозная система PRE-SAFE® , система интеллектуального управления наружным освещением ILS 2009 Система предупреждения о скоростных ограничениях, система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, система контроля «мёртвых» зон, система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST 2010 Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения и активная система контроля «мёртвых» зон; мощные светодиодные фары головного освещения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.