Mercedes великое прошлое и непонятное настоящее - Страница 2 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Mercedes великое прошлое и непонятное настоящее


ПлеЯДы
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Великий W100 прародитель всех современных S-class

post-19026-0-72121100-1403045968_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично из старых мерседесов довольно хорошо знаком с SL в 107 кузове и машина на меня по своему запасу прочности, материалам и общему качеству исполнения произвела очень хорошее впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины стали одноразовыми, это всё на потребу современному покупателю, которому стали не нужны вечные ботинки. Это ни хорошо, не плохо - это реальности текущего времени. В этом году завёл одну из своих самых первых старых шестёрок, машина 83 года, стояла лет пять в гараже, новый аккумулятор и машина завелась без проблем, потроила пар минут и опять как часы, даже смешно. На кондиционере до сих пор стоит заводская пломба, то есть с 83 года его никто не заправлял и в него не лазил - всё работает - сам уже ржу :) мыслимо такое представить для е60, к примеру? :) Лет десять назад скидывали голову просто от нечего делать - на цилиндрах заводской хон, прокладка головы была родная, пробег, думаю, в реальности дааааааааалеко за 400 по молодости ездил в стиле "каждый светофор как в последний раз" - обязательно надо выехать из поворота боком и с дымом. Сколько в таком стиле выдержит современный 650? Думаю, что очень быстро машина поедет на замену коробки, мотора и редуктора.   

 

 

Мне в этом смысле кажется очень показательным "развитие" G-class.

 

Там много приколов стало появляться после рестайлинга 2000-го года.

Но самое "замечательное" - карданы.

В начале они были как на всех нормальных джипах со сменными и шприцуемыми крестовинами. Застучала, поменял за полчаса крестовину ценой с кулек семок и поехал дальше.

Потом сменные крестовины убрали, но оставили тавотницы, для шприцовки.

Нынче и этого нет.

Заколбасило кардан, меняем кардан. Их там три. Цены можете глянуть :)

 

Та же ситуация и с подвесным во многих современных авто - меняется с карданом. На рабочем Туареге поменяли недавно - 60круб  :)

 

Очень нравится "забота" разработчиков мерседес при ремонте/замене фар.

В нормальные времена можно было фары полностью разобрать до винтика и поменять ту деталь, которая требует замены, теперь меняем всю фару. Цены тоже весьма интересные.

Причем переднее стекло было именно стеклом толщиной в 0,5 см

 

Везде чувствуются заботливые руки маркетологов и прочих дармоедов.

post-19026-0-91781600-1403046661_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично из старых мерседесов довольно хорошо знаком с SL в 107 кузове и машина на меня по своему запасу прочности, материалам и общему качеству исполнения произвела очень хорошее впечатление.

 

есть в планах его добавить в коллекцию, но больше притягивает W113 Пагода 

post-19026-0-26436000-1403046961_thumb.j

post-19026-0-93971700-1403047019_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть в планах его добавить в коллекцию, но больше притягивает W113 Пагода 

Мерседес, конечно, в плане собирательства ни в какое сравнение не идёт с бмв, у него на порядок больше интересных машин именно для собирания. Но это всё довольно гиморойно и затратно при правильной организации вопроса, у меня было одно время 11 бмв, сейчас вроде как 8 или 9 :) всё это требует внимания и времени,  а задор уже не тот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 всё это требует внимания и времени,  а задор уже не тот  :)

 

Есть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко, что ветка опять сводится к банальностям: кто круче mb vs bmw vs audi и кто больше или меньше ломается. Жалко, что всё становится одинаково стандартно никаким. Помните марку ягуар? Что она представляет собой сейчас? Правильно - особо люксовый форд :(

Берём Хюндай Генезис - вот убери с него шильдик и непонятно что это бмв, мерседес, лексус или мазда :)

http://auto.yandex.ru/hyundai/genesis/20155270/?from=wizard.title&rid=213

У нас есть у подружки ягуар xkr (полностью тюненный 650л.с, кабрио) мы сейчас махнулись временно машинами. Он как раз еще не от Форда.

Если кратко: отстой. Как и xj старый. Ягуары стали сильно лучше нынешние по поведению на дороге и безопасности. Несравнимо. А отделочные материалы можно заказать любые, максимального качества. То же касается и мерса

А по поводу долговечности: кому она нужна? Понятно, что человек, способный купить эти машины, меняет их каждое поколение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет кучи "ломающихся" датчиков: не знаю, у кого и что ломается, но жизнь облегчает конкретно все эти датчики и фишки, особенно в мегаполисах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет кучи "ломающихся" датчиков: не знаю, у кого и что ломается, но жизнь облегчает конкретно все эти датчики и фишки, особенно в мегаполисах

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в этом смысле кажется очень показательным "развитие" G-class.

 

Там много приколов стало появляться после рестайлинга 2000-го года.

Но самое "замечательное" - карданы.

В начале они были как на всех нормальных джипах со сменными и шприцуемыми крестовинами. Застучала, поменял за полчаса крестовину ценой с кулек семок и поехал дальше.

Потом сменные крестовины убрали, но оставили тавотницы, для шприцовки.

Нынче и этого нет.

Заколбасило кардан, меняем кардан. Их там три. Цены можете глянуть :)

 

Та же ситуация и с подвесным во многих современных авто - меняется с карданом. На рабочем Туареге поменяли недавно - 60круб  :)

 

Очень нравится "забота" разработчиков мерседес при ремонте/замене фар.

В нормальные времена можно было фары полностью разобрать до винтика и поменять ту деталь, которая требует замены, теперь меняем всю фару. Цены тоже весьма интересные.

Причем переднее стекло было именно стеклом толщиной в 0,5 см

 

Везде чувствуются заботливые руки маркетологов и прочих дармоедов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в этом смысле кажется очень показательным "развитие" G-class.

 

Там много приколов стало появляться после рестайлинга 2000-го года.

Но самое "замечательное" - карданы.

В начале они были как на всех нормальных джипах со сменными и шприцуемыми крестовинами. Застучала, поменял за полчаса крестовину ценой с кулек семок и поехал дальше.

Потом сменные крестовины убрали, но оставили тавотницы, для шприцовки.

Нынче и этого нет.

Заколбасило кардан, меняем кардан. Их там три. Цены можете глянуть :)

 

Та же ситуация и с подвесным во многих современных авто - меняется с карданом. На рабочем Туареге поменяли недавно - 60круб  :)

 

Очень нравится "забота" разработчиков мерседес при ремонте/замене фар.

В нормальные времена можно было фары полностью разобрать до винтика и поменять ту деталь, которая требует замены, теперь меняем всю фару. Цены тоже весьма интересные.

Причем переднее стекло было именно стеклом толщиной в 0,5 см

 

Везде чувствуются заботливые руки маркетологов и прочих дармоедов.

Кто эксплуатирует G-GL-S-класс(современный),я думаю фары,крестовины и прочую лабуду, в гараже менять не будут,даже мысли такой в голову не придет.

P.S.Так может начнем воевать на Т-50,которые выпускались с 1969 по  1980 года (дай Бог памяти) или все-таки Т-90(конструктивнее,комфортнее и т.д.-выше на голову)

У самого GL-350 cdi 245000 км. пробега,за все время- замена лобовых дворников,подшипник передней ступицы и 4-х насос-форсунок(грешу на нашу соляру,хотя из строя вышла одна).

Сравнивать современные мерсы и раритетные-глупо.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас есть у подружки ягуар xkr (полностью тюненный 650л.с, кабрио) мы сейчас махнулись временно машинами. Он как раз еще не от Форда.

Если кратко: отстой. Как и xj старый. Ягуары стали сильно лучше нынешние по поведению на дороге и безопасности. Несравнимо. А отделочные материалы можно заказать любые, максимального качества. То же касается и мерса

А по поводу долговечности: кому она нужна? Понятно, что человек, способный купить эти машины, меняет их каждое поколение

Товар длительно пользования, особенно с претензией на некую эксклюзивность, я считаю должен иметь запас прочности выше, чем массовый товар типа форда фокуса. Я довольно часто сталкиваюсь с ситуацией, когда запчасти на старые авто сделаны тяп-ляп, стоимость их при этом в разы больше, чем на современные аналогичные запчасти, объясняется это просто "а что вы хотите - это же раритет". Я всё-таки думаю, если на старую bmw за дверь просят 160 тысяч рублей, то она хотя бы должна подходить к машине, для которой изготовлена, причём подходить без доработки напильником, киянкой и русским матом :) и таких дорогих, но абсолютно неподходящих запчастей у меня в гараже скопилось не на один десяток тысяч $ - и продать нельзя и использовать их невозможно :(

Или вот Alpina производитель эксклюзивных авто не имеет полную поддержку своих старых авто, что вызывает удивление, это машины на которых она себе сделала имя и такое отношение :( можно же всё отрегулировать очень высокой стоимостью, но опять же выбора нет - не поставляется и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что мерседесы, за исключением sls и gtr предыдущего - не эксклюзивный товар, а относительно массовый. К тому же S - это машина с водителем. Потому и в такси всю жизнь с E-шкой в разных странах Европы. Для меня стыдно в Европе было бы сесть за руль S, например, или Е. Менталитет тут такой

И то, что они до сих пор в такси, говорит о том, что надежность у них высока до сих пор

Зато, какой у них СL... Просто бомба, шестерка М конечно, пониже уровнем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни в коей мере с вами не спорю, замечу только, что у нас (в Москве и в целом по РФ) в такси встречаются и шестёрки жигули и старые нексии, что также, возможно,  говорит о некоторой надёжности :)

Так же замечу, что любой MB в варианте AMG уже эксклюзивый штучный автомобиль, будь это даже С63 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто эксплуатирует G-GL-S-класс(современный),я думаю фары,крестовины и прочую лабуду, в гараже менять не будут,даже мысли такой в голову не придет.

P.S.Так может начнем воевать на Т-50,которые выпускались с 1969 по  1980 года (дай Бог памяти) или все-таки Т-90(конструктивнее,комфортнее и т.д.-выше на голову)

У самого GL-350 cdi 245000 км. пробега,за все время- замена лобовых дворников,подшипник передней ступицы и 4-х насос-форсунок(грешу на нашу соляру,хотя из строя вышла одна).

Сравнивать современные мерсы и раритетные-глупо.   

Это очень большое заблуждение, есть огромный сегмент покупателей с дорогими машинами, которые куплены в долг в кредит - то есть не по средствам, у нас же как устроены люди - есть миллион в кармане - ну купи себе новый шевроле круз, но нет же - надо всем доказать, что ты крут до нереальности и покупается Bmw x6/x5/ или m5 или s500 221 :) сколько я такой конкретики видел в сервисе, когда приносят банальный счёт на 50 тысяч рублей и начинается ...ааа....оооо....я буду думать и меть в виду, давай, по братски в долг. И смешно и грустно.

Я давно понял, что старая машина это всегда ДОРОГО, если по уму и системно, а не на авось, взять банальный гараж в Москве, сколько он стоит, если это не дедушкин вариант на земле? :) То-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, ксати, один из примеров неуважительного отношения производителя к своей истории: у меня один знакомый приобрел аналогичный авто

 

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/alpina-b7-635-csi-alpina-b7-turbo-e24-1-hand-grimma-großbarda/195635741.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=1100&makeModelVariant1.modelId=7&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&negativeFeatures=EXPORT

 

машина пока не заводится по причине неработающего механического впрыска, человек он с руками, это, кончено, радует, но у производителя нет возможности просто продать человеку этот узел и он вынужден везти машину в Бухлое и результат, честно говоря, никто не гарантирует, типа привозите, а там посмотрим. Зато продаются накладки на педали :) о мелочах навроде одного миллиона рублей таможенного платежа за эту машину я не касаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто эксплуатирует G-GL-S-класс(современный),я думаю фары,крестовины и прочую лабуду, в гараже менять не будут,даже мысли такой в голову не придет.

 

 

Я потратил на обновление всей передней оптики на W140 - 5000 руб, все купил новое в коробочках Бош.

Владелец W221 потратит на ту же операцию 100000 руб.

 

Владелец G-class до 2000 года выпуска, заплатит за обновление кадранов - 5000 руб, 

2008 - 250000 руб.

 

Я где-то писал, что это нужно делать все самому в гараже?

 

Речь идет о том, что за одинаковые по большому счету узлы, производитель авто научился снимать с владельца в разы бОльшие деньги.

И кроме того, количество нормочасов на замену похожих узлов в современных авто больше, и это сделано специально, чтобы больше денег содрать.

 

Главный посыл мой - Мерседес (моя любимая в прошлом марка) потеряла свою индивидуальность, свое Я. А это очень грустно.

 

2:Vaka

У Мерседеса практически так же. Многие детали даже на мои не слишком старые авто я купить новые уже не могу:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немножко мерседеса современного:

3cbdc9fcdbf5.jpg

Сам задумываюсь иногда о CL новом

 

Костя, хорошая машинка. Только не брать в первый год после начала выпуска. Я 221 брал как только вышел - хорошо гарантия была, в первый год нормально так позаменяли всякого. Хотя последний 216-й  вообще ничего не ломалось. Очень доволен. Считаю самые прогрессивные, удобные и красивые авто. Правда ИМХО с двумя айпадами погорячились - перебор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Главный посыл мой - Мерседес (моя любимая в прошлом марка) потеряла свою индивидуальность, свое Я. А это очень грустно.

 

 

А сейчас всё такое - и музыка и фильмы, вот слабо назвать навскидку хоть один отечественный фильм уровня "Война и Мир" Бондарчука за последние лет 15-20? Зато всяких ментов, карповых и прочих дукалисов пруд пруди, а КВНщиков и всяких весельчаков хохочущих на каждом канале - вот в любой момент включи любой канал и все ведь смеются с утра до вечера, и юмор какой-то туалетный. Ты современную музыку слушаешь, не "боже какой мужчина" и не "за тебя калым отдам", а такую, которую на долго? А нет такой - одни ведь хиты в исполнении звёзд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса практически так же. Многие детали даже на мои не слишком старые авто я купить новые уже не могу :(

А я вот покупал - стёкла все по кругу - ни одно не подошло - или больше на сантиметр или меньше :)

Комплект уплотнителей/звукоизоляция для моторного отсека - за маленькие кусочки поролона отдал что-то в районе 2000 евро :) - ни одно ровно не подошло, нигде не совпало ни одно технологическое отверстие :) или больше или меньше :) Впринципе можно взять было поролон по доллару за килограмм и также нарезать ножницами. Все новые резиновые уплотнители, что были куплены так и не были поставлены, поскольку старые оказались не в пример лучше, ты знаешь сколько это стоит для старых машин? :) Полоски по бортам - я не знаю КАК можно перепутать внешнюю и внутреннюю стороны, имеющие разные клеевые слои - за такой кусочек просят 5500-6500 рублей, на мою машину их надо восемь :) и это только банальные чёрные полоски. Пробку на бензобак по 14000 рублей, которая ни в какое сравнение не идёт со старой оригинальной как тебе? :) Могу продолжать очень и очень долго :) вот такое вот высокое качество BMW Mobile Tradition с запредельными для нормального понимания ценами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1897 году австрийский бизнесмен Эмиль Еллинек (Emil Jellinek), поехал покупать автомобиль Даймлер (Daimler). По его возвращению его спортивный Даймлер Феникс (Daimler Phoenix) вызвал большой спрос у окружающих, и он решил попросить фирму произвести еще несколько автомобилей под названием "Мерседес" ("Mercedes") - это имя его любимой 9-летней дочери.

Emil_Mercedes_Jellinek.jpg

 

Понимая деловой потенциал нового автомобиля, он не только разместил заказ еще на 36 автомобилей, но также вошел в компанию со своим огромным капиталом, впоследствии став членом правления компании "Daimler Motoren Gesellschaft" (DMG), продавая и рекламируя автомобили в разных странах мира.

Торговая марка Mercedes была зарегистрирована в 1900 году. В тот же год логотипом компании стала трехконечная звезда. Когда-то Готлиб Даймлер увидел этот символ на открытке своей жены, звезда символизировала рост бизнеса в транспорте на земле, в море и в воздухе.

Для Карла Бенца (Karl Benz) все было просто - он видел будущее в зубчатом колесе. И занимался этим на своем заводе в Мангейме. Надежды Карла Бенца вскоре оправдались, зубчатое колесо начали ставить на все автомобили.

Mercedes_Benz_logo.jpg

После Первой мировой войны Даймлер и компания Бенца начали работать вместе. Они объединились в 1926 году, комбинируя венок лавра и трехконечную звезду как свою торговую марку.

Интересно, что Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Карл Бенц (Karl Benz) будучи пионерами в автомобильной промышленности никогда не встречались, даже при том, что они жили всего в 100 км (60 миль) друг от друга в Германии, и производили вместе автомобили. В 1900 году Даймлер скончался. В 1926 Daimler-Benz окончательно объединились.

Gottlieb_Daimler.jpg

Готлиб Даймлер (1834 - 1900) основал Daimler Motoren коммерческое предприятие (DMG) в 1890 году, и также начал выпускать первый в мире мотоцикл, пикап и такси.

Karl_Benz.jpg

Карл Бенц (1844 - 1929) основал Benz&Co в 1883 году с Максом Росе и Фридрихом Вильгельмом Эслингером.

Mercedes_Jellinek.jpg

Мерседес Еллинек (Mercedes Jellinek), в честь которой назвали автомобиль Mercedes. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes 35 PS — конструктивный пращур всех современных легковых авто

Mercedes 35 PS, конструктивный пращур всех современных легковых авто, на рубеже 19-го и 20-го веков определил для того времени кардинально новую и с тех пор остающуюся актуальной архитектуру автомобиля: он обозначил собой переход от «длинноногих» «моторизованных карет» к автомобилю, как мы его знаем сейчас. Ключевыми техническими новациями стали: длинная колёсная база, широкая колея, низкий центр тяжести и наклонное расположение рулевой колонки. Все эти новые конструктивные особенности в своей совокупности создали предпосылки для комфортабельного и безопасного движения, впервые реализованного именно на автомобиле Mercedes. 

1900-mercedes-35-ps-4238697014228537570.

Здесь стоит также упомянуть и другие характерные признаки новой архитектуры, в частности, удлинённую форму кузова и сотово-ячеечный радиатор, органично интегрированный в переднюю часть кузова. Такая конструкция радиатора окончательно решила до тех пор извечную проблему охлаждения двигателя и, кроме того, стала отличительным признаком марки. Мощный четырёхцилиндровый двигатель в картере из лёгкого сплава намекает нам на непреходящую актуальность использования облегчённых конструкций, и к тому же сам он размещён низко на раме. Его выпускные клапаны управляются посредством распределительного вала, что значительно улучшает плавность и стабильность его хода, а также значительно повышает разгонный потенциал автомобиля. Конструктивный принцип «Двигатель спереди, главная передача на задней оси» надолго становится стандартом.

 

Модель «35 PS» — это первый автомобиль, в названии марки которого используется слово «Mercedes», и первый в истории автомобиль современного типа. Многие производители взяли на вооружение эту инновационную архитектуру, которая во всех отношениях превзошла прежние и иные концепции. Таким образом, марка Mercedes-Benz изначально закрепила свою претензию на технологическое и концептуальное лидерство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  :) Могу продолжать очень и очень долго :) вот такое вот высокое качество BMW Mobile Tradition с запредельными для нормального понимания ценами :)

 

Аналогично могу кучу таких историй рассказать про Мерседес:)

 

Всё это как-то грустно.

 

Потребительство убивает великие марки.

 

p.s. ,

Я пару лет назад поехал закзаывать новый Мерс в салон месный, нужна была городская поповозка. Начал вопросы менеджеру задавать неудобные про надежность определенных узлов. К слову, машинку насчитали на чуть меньше 4млн. В итоге все свелось к фарзе "Ну мы же по гарантии все заменим и отремонтируем".

Но после моих слов "А кто мне вернет мое время и нервы?"

 

Знаете друзья москвичи и прочие европейцы, это у вас можно в случае поломки позвонить и через пару минут приедет эвакуатор с кофем и девками на борту.

А в большинстве уголков России, бывает часто, что "кругом 500", а из телефонов только спутниковый, ты доверяешь свою жизнь автомобилю. И он НЕ должен ломаться непредсказуемо. 

 

Люди в массе своей просто забыли каким должен быть настоящий Мерседес.

Тот, который восславил эту достойную марку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2:Беспечный Алекс

 

Респект за экскурс:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые из важных вех в развитии специалистами Mercedes-Benz автомобильной безопасности:

1939 Начало разработки систем безопасности для легковых автомобилей

1959 Первый в мире кузов безопасной конструкции

1969 Основание отдела Mercedes-Benz по изучению аварий

1978 Антиблокировочная система (ABS) с электронным управлением

1981 Надувная подушка, преднатяжитель ремня безопасности на пиропатронах

1989 Автоматически выдвигающиеся дуги безопасности при опрокидывании кузова

1995 Электронная система стабилизации ESP®

1996 Система экстренного торможения (BAS)

1998 Система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC

1999 Активная система контроля уровня кузова Active Body Control, система контроля давления в шинах

2002 Система превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE®

2003 Динамический поворотный свет

2005 Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, система превентивного экстренного торможения BAS PLUS, система ночного видения Night View Assist

2006 Тормозная система PRE-SAFE® , система интеллектуального управления наружным освещением ILS

2009 Система предупреждения о скоростных ограничениях, система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, система контроля «мёртвых» зон, система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST

2010 Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения и активная система контроля «мёртвых» зон; мощные светодиодные фары головного освещения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...