Mercedes великое прошлое и непонятное настоящее - Страница 3 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Mercedes великое прошлое и непонятное настоящее


ПлеЯДы
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете друзья москвичи и прочие европейцы, это у вас можно в случае поломки позвонить и через пару минут приедет эвакуатор с кофем и девками на борту.

А в большинстве уголков России, бывает часто, что "кругом 500", а из телефонов только спутниковый, ты доверяешь свою жизнь автомобилю. И он НЕ должен ломаться непредсказуемо. 

 

Вопрос по существу - и на каком автомобиле вы бы сейчас безбоязненно прокатились Билибино-Певек, например ?

 

 

ЗЫ . Я тоже люблю старые Мерседесы. До сих пор не продал S280 в 140 кузове. Не дает повода)  Моторчик чутка слабоват конечно, но все бОльшие идут с автоматом, а этот на механике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по существу - и на каком автомобиле вы бы сейчас безбоязненно прокатились Билибино-Певек, например ?

 

 

Патрол 60-61 / Крузак 80-105

лучше Патрол, у него мосты и рама крепче, а там спокойнее будет на 39,5" Айроках, ибо снег

 

хотя Тёма с Долей доехал и на ФЖишке, правда канистр вез гору:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрол 60-61 / Крузак 80-105

лучше Патрол, у него мосты и рама крепче, а там спокойнее будет на 39,5" Айроках, ибо снег

я бы поспорил как владелец в пользу крузера, но так, без фанатизма.

 

А вот новых машин для такой прогулки просто не существует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерсы были великолепны. Породисты. Качественны. Надежны и безопасны.

 

Но мне в них всегда не нравились две составляющие:

 

1.Культовое восприятие этой марки в России с 1990 по 2006 года. Примерно.

2.Неимоверно чопорный, могильный, мрачный дизайн салонов, особенно торпедо. Я называю это "катафалк", "похоронный марш"...

 

p.s.

Любой автомобиль хорош, сам по себе,если  его цена ему соотвествует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такие салоны были в CL600 W140 в 90-е годы!

А вот какие сегодня :)

e17138acc5a3.jpg

0c4cc5c640d4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с товарищем тоже пытались найти дешевый пластик, но никак он не находится... :( одни дорогущие материалы вокруг ( алькантра, алюминий, дерево ценных пород...)

39c5022ddd37.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот какие сегодня :)

e17138acc5a3.jpg

0c4cc5c640d4.jpg

 

Кто это проектировал ? Старый и пожилой мафиози ? Конечно о вкусах не спорят. Но имхо, это для совсем уж пожилых, богатых и невероятно привязанных к земным ценностям, людей.

Нагоняет чувство тяжести всего и вся. Насколько сильно я должен нажрать пузо и межпаховую грыжу, что бы слиться в гармонии с этим дизайном ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну зачем же так напридумывать на ровном месте!

если так уж претит дизайн мерседесовского салона, - ну, не покупайте его, и все дела.

 

лично мне в салоне GL легко и комфортно. грыжи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы смотрите на дорогое исполнение, возьмите базовый вариант E/GLK/C класс и увидите и кожзам и дешёвый пластик, что само  по себе ни о чём плохом не говорит - это просто к тому, что не надо роскошь заказного варианта 65 AMG проецировать на весь модельный ряд MB :)

 

Взять 221 кузов - очень многие имеют сквозную коррозию, когда мне об этом сказали я думал, что это такая глупая шутка от людей, которые просто не могут купить и поэтому оно всё автоматически плохое. Оказалось нет. Сам видел не одну трёхлетку с такими проблемами, речь идёт о машинах с круглогодичной эксплуатацией в Москве и области. Двигатели катастрофически не ресурсные. Обслуживаюсь в сервисе, который специализируется на MB и BMW - 221 - постоянные такие приличные ремонты двигателей. Так же в лидерах по идиотизму BMW предыдущей 7-ой серии е65 :) Если раньше, когда эти машины были у людей, которым они по карману, то теперь у голоштанных, но гордых владельцев, которые наконец дорвались до качества :) сколько раз наблюдал банальную прошивку аккумулятора и всё - шум и крик "а чё так дорого" :) Но со стороны (ТАКОЙ человек серьёзный приехал) всё красиво и дорого :)

 

Я сам большой поклонник MB, но иллюзий, что современные машины имеют долговременный ресурс у меня нет.

Вот с товарищем тоже пытались найти дешевый пластик, но никак он не находится... :( одни дорогущие материалы вокруг ( алькантра, алюминий, дерево ценных пород...)

39c5022ddd37.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Станиславович

совершенно с Вами согласен! Дизайн у мерса очень хорош. Эргономика заслуживает наивысшей похвалы. Кто ездил - тот почувствовал.

Материалы - высшего качества (я говорю о премиум моделях и комплектациях). Конечно, есть базовый вариант, то попроще. Но все равно достойно. У меня были только максимальные комплектации с отделкой эксклюзив и дезиньо... И была Х6. Так небо и земля просто. В бмв все весьма коряво...

Ну если кто то хочет в люксовом авто корейский молодежный дизайн - даже не знаю что и посоветовать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Взять 221 кузов - очень многие имеют сквозную коррозию, когда мне об этом сказали я думал, что это такая глупая шутка от людей, которые просто не могут купить и поэтому оно всё автоматически плохое. Оказалось нет. Сам видел не одну трёхлетку с такими проблемами, речь идёт о машинах с круглогодичной эксплуатацией в Москве и области. Двигатели катастрофически не ресурсные. Обслуживаюсь в сервисе, который специализируется на MB и BMW - 221 - постоянные такие приличные ремонты двигателей. Т

 

Вы по каким разборкам машины смотрите?? Какая сквозная коррозия?? Бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не хотел сказать, что дизайн салон мерса неудобный. Я имел ввиду, он психологически слишком могильный, как буд-то для графа дракулы что-ли...

 

Ясно, что это дело вкуса. Но как ни крути, нет в нем легкости, свежести. Видать он для пожилых людей.

 

Даже не знаю что противопоставить для сравнения..Ну скажем опеля амперу ...и что-то подобное...Сексуальное. В таких машинах всегда молодой, бодрый, что-ли...

 

salon-opel-ampera_enl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не хотел сказать, что дизайн салон мерса неудобный. Я имел ввиду, он психологически слишком могильный, как буд-то для графа дракулы что-ли...

 

Ясно, что это дело вкуса. Но как ни крути, нет в нем легкости, свежести. Видать он для пожилых людей.

 

Даже не знаю что противопоставить для сравнения..Ну скажем опеля амперу ...и что-то подобное...Сексуальное. В таких машинах всегда молодой, бодрый, что-ли...

 

salon-opel-ampera_enl.jpg

 

В авто класса люкс - это будет смотреться пошло и дешево. Статус авто все таки обязывает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы по каким разборкам машины смотрите?? Какая сквозная коррозия?? Бред!

К хамству я здесь привык, отвечать вам в том же ключе смысла не вижу, поэтому признаюсь честно: только по разборкам машины и смотрю :) а так же в интернете по картинкам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В авто класса люкс - это будет смотреться пошло и дешево. Статус авто все таки обязывает.

 

Видите , как сильно в вас сидят стереотипы "статус" ,"обязывает","смотреться дешево"

или я что-то попутал...

Я не предлагал поместить кокпит амперы в мерс. Я имел ввиду просто ощущения от салона, не думая о статусе, и т..д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы смотрите на дорогое исполнение, возьмите базовый вариант E/GLK/C класс и увидите и кожзам и дешёвый пластик, что само  по себе ни о чём плохом не говорит - это просто к тому, что не надо роскошь заказного варианта 65 AMG проецировать на весь модельный ряд MB :)

 

Я не о материалах, и не о дорогом исполнении а самих линиях. о рисунке из этих линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видите , как сильно в вас сидят стереотипы "статус" ,"обязывает","смотреться дешево"

или я что-то попутал...

Я не предлагал поместить кокпит амперы в мерс. Я имел ввиду просто ощущения от салона, не думая о статусе, и т..д.

 

Хелиумс, ваши ощущения - это всего лишь ваши ощущения. Поклонников мерседеса это лишь позабавит...Единственное, что действительно не радует - это ценовая политика этих авто. Тут явный перебор...Но как говориться: нет денег - езди на чём попроще :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хелиумс, ваши ощущения - это всего лишь ваши ощущения. Поклонников мерседеса это лишь позабавит...Единственное, что действительно не радует - это ценовая политика этих авто. Тут явный перебор...Но как говориться: нет денег - езди на чём попроще :)

 

Цена реальная, с учетом немецких зарплат. Немцы также очень немало денег тратят на испытания и доводку. А доводка, это изменить составляющие в конвеере (он может быль любой, и ручной в .т.ч.). А это сильно увеличивает цену, ну и качество конечно.

 

Мои ощущения это лишь мои ощущения.

 

Конечно, поклонников что-то всегда забавляет...Пусть люди забавляются, я не против и не обижаюсь)))

 

p.s.

а дизайн там все равно чопорный, для пердунов с пузом !! Б-е-е-е-е!)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что о недостатках нового S класса рассуждают люди, которые никогда его вблизи не видели и точно не могут себе позволить. На самом деле крайне достойный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хелиумс, ваши ощущения - это всего лишь ваши ощущения. Поклонников мерседеса это лишь позабавит...Единственное, что действительно не радует - это ценовая политика этих авто. Тут явный перебор...Но как говориться: нет денег - езди на чём попроще :)

 

У MB очень большой модельный ряд и на, мой взгляд, у них есть очень удачные и конкурентные по цене машины в C классе, GLK, новый CLA и отчасти E класс, понятно, что CL65AMG (или как оно сейчас будет называть Эс класс купе) это особый разговор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что о недостатках нового S класса рассуждают люди, которые никогда его вблизи не видели и точно не могут себе позволить. На самом деле крайне достойный автомобиль.

 

Скажите, где я сказал о том что немецкий автомобиль S класса недостойный ? про дизайн салона ? Я всего лишь искренне сказал про ощущения. Вас что это задело ? Если так, то почему ? Если нет, то зачем так рассуждать ?)))

 

И что значить, "позволить себе" ? Я купить себе это могу. Но не позволю такое себе. Вы это так поняли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что о недостатках нового S класса рассуждают люди, которые никогда его вблизи не видели и точно не могут себе позволить. На самом деле крайне достойный автомобиль.

У вас 222-ой? Просто интересуюсь без всякого подкола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас 222-ой? Просто интересуюсь без всякого подкола.

У меня нет, а что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой отец начинал с бизнеса, с автосервиса. В 1990-е. Он мне говорил что жестянку по мерсам делать очень тяжело - металл очень прочный.

А механику одно удовольствие - качество и логичность.

За это мерсам низкий поклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...