A не пора ли нам учредить собственную премию hi-fi? - Страница 15 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

A не пора ли нам учредить собственную премию hi-fi?


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приезжай на прослушку, будет повод познакомиться на конкретном материале.

Некогда простым труженикам разъезжать по столицам :)

   Некоторые мысли по теме есть, как будет время- все сформулирую и напишу тут.Одно знаю точно- никакими табличными методами с выставлением оценок как в FSQ невозможно охарактеризовать звук системы.

   Почитав эту тему, думаю многие задумались о нулевой пользе от отзывов на форумах :excl:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 486
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Некогда простым труженикам разъезжать по столицам :)

   Некоторые мысли по теме есть, как будет время- все сформулирую и напишу тут.Одно знаю точно- никакими табличными методами с выставлением оценок как в FSQ невозможно охарактеризовать звук системы.

   Почитав эту тему, думаю многие задумались о нулевой пользе от отзывов на форумах :excl:

 

Не парься, время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь всё это, все те люди в филармонии ни разу не были, специально интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В филармонии интересовался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая же фигня. Только как я понял, многие из тех, кто слушает фуфло, то же самое думают обо мне. Причем некоторые из них специально посещают филармонию, чтобы сверять звук своей системы с оригиналом. И вот какое дело - я тоже иногда туда хожу. Только мне кажется натуральным мой звук, а им ихний. Я даже рискну предположить, что реальные инструменты все слышат и воспринимают по разному

Сравнивать с живым звуком бессмысленно,поскольку у нас дома играет всегда только его запись.А как она сделана,в каком помещении в какой студии или на концерте,на какой микрофон,каким методом,умным или глупым режиссером,как сведена? И еще тысячу вещей про нее мы не знаем,каждая из которых способна кардинально изменить звучание инструмента.

Контрабас в одном зале мягкий и фырчащий,в другом жесткий и сухой, в третьем-третий.Какой из них мы посчитаем эталоном? А контрабас какого мастера или производителя мы будем искать в своей системе?? Они все разные.

Для оценки тембрального баланса более подходит хорошая запись рояля,но и рояли все разные:есть большой и средний концертные,малый,кабинетные и тд,-восемь видов.А когого года производства?Там серьезно менялась со временем кулачковая система и соответственно,звук.А какой фирмы? Они все сильно различаются.Какой будем искать в своей системе даже при невероятном в реальности условии одинакового у нас слуха?

А как оценивать важнейшие музыкальные параметры,типа мелодичности,кантилены,ритмичности,темпа,паузы которые в системах нарушаются и которые составляют самую суть музыки??Ведь именно из за них многие плюются от мертвого современного хайенда!

По большому счету все эти западные методики для наших систем высокой верности воспроизведения- детский лепет.А про назойливо рекламируемую здесь fsq и говорить смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, про ритм\темп у FSQ вообще ничего не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторы этой методики(разработанной, видимо, для окучивания автолохов) конечно не знают, что это такое, и что есть еще куча важнейших вещей  в воспроизведении, которые в первую очередь нарушаются в наших системах, совершенно убивая самый смысл,-музыку, ее духовное и душевное содержание.  :)

 Даже если современный хайенд прозрачен , нейтрален и детален, он мертв еще с рождения .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В машине-там другие задачи. 

сааавсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать с живым звуком бессмысленно,

зачем так категорично ?  :) 

причем по приведенным вами аргументами я   согласен  :) 

то, что ,слышим мы в записи а сделаны они разными студиями и людьми ..

это все верно  ;) 

но вот вопрос на миллион ....

а с чем сравнивать ????

если  звуковоспроизводящую аппаратуру не сравнивать с живым звуком ,,,

то с чем??

тогда в чем смысл самого хай фай ///

Hi-Fi (англ. High Fidelity — высокая точность, высокая верность) — термин, означающий, что воспроизводимый аппаратурой звук очень близок к оригиналу.

 

ОРИГИНАЛУ    ..- ЧТО ЖЕ СЧИТАТЬ оригиналом как не живое звучание 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой будем искать в своей системе даже при условии одинакового у нас слуха?

А как оценивать важнейшие музыкальные параметры,типа мелодичности...

Если распознаете на слух все варианты роялей всех производителей, то, очевидно тот, который принимал участие в записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если распознаете на слух все варианты роялей всех производителей, то, очевидно тот, который принимал участие в записи.

 

 

Конечно!

Мы должны придти в ту студию или на тот концерт?

А на какой микрофон? Вы знаете, насколько они разные? Это первый прибор на пути сигнала и влияет больше всего. Намного больше, чем наши системы и куда больше , чем рояли!

А где и как его поставили? Вы пробовали? Сантиметр в сторону и звук вообще другой!

А какой пред? и тд.

А помещение студии удачно выполнено, без ошибок?

Далее биллион таких вопросов. :D

 

 

Армен : " ОРИГИНАЛУ    ..- ЧТО ЖЕ СЧИТАТЬ оригиналом как не живое звучание "

 

Вот и ответьте тогда  на мои вопросы!

А я еще потом подкину.   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОРИГИНАЛУ ..- ЧТО ЖЕ СЧИТАТЬ оригиналом как не живое звучание

Тоже так считаю, но сталкиваюсь с мнением, для точной системы оригиналом является запись. В этом утверждении тоже сть свой смысл, но возникает вопрос - откуда авторы этой идеи знают особенности каждой записи? Они участвовали в ее процессе? Конечно нет.

Поэтому по прежнему считаю, что ориентир звучания акустических инструментов в системе это их живой звук.

Надо понимать, что все это будет в некотором приближении, но по крайней мере, инстументы должны быть не просто узнаваемы, а вызывать внутренне чувство - "именно так и должно звучать". Кто в филармонии не ходит, им это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как оценивать важнейшие музыкальные параметры,типа мелодичности,кантилены,ритмичности,темпа,паузы которые в системах нарушаются и которые составляют самую суть музыки??

 

вы правы все это составляет суть музыки ....

по поводу фортепьяно ....

на всех концертах это всегда стенвей

http://ru.wikipedia.org/wiki/Steinway_%26_Sons

 

и звучит он всегда одинаково , да так, что хотелось бы ,услышать что нибудь другое  :) 

я каждый раз узнаю один и тот же звук фортепьяно ,даже присматриватся к надписи на крышке не нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно! Мы должны придти в ту студию или на тот концерт?

Правильно настроенная система сама приведет вас в место действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армен,насчет стейнвея Вы ошибаетесь. Кроме того, они тоже разные и по размерам, и по громкости, и по звучанию.

Есть еще , как минимум, такого же уровня, если не выше и каждый со своим характерным звучанием, на которых играют  большие музыканты: Блютнер, Бозендорфер,Бехштейн, Аугуст.. и тд. Играют и на Ямахах. Стейнвэй у нас просто более известен и раскручен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет стейнвея Вы ошибаетесь.

Есть еще , как минимум, такого же уровня, если не выше Блютнер, Бозендорфер,Бехштейн, Аугуст.. и тд. Играют и на Ямахах.

 
вы меня наверно не так поняли  :)
я не говорю о том что стенвей лучше или хуже ..
я говорю о том что на всех концертах где я был один и, тот же, одинаково звучащий концертный стенвей энд сонгс ..
я был бы очень рад ,если хоть где нибудь проскочил бозендорфер или бехштейн :lol:  :lol:  :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армен,насчет стейнвея Вы ошибаетесь. Кроме того, они тоже разные и по размерам, и по громкости, и по звучанию.

Есть еще , как минимум, такого же уровня, если не выше и каждый со своим характерным звучанием: Блютнер, Бозендорфер,Бехштейн, Аугуст.. и тд. Играют и на Ямахах.

Лишь бы не на Эстонии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

для точной системы оригиналом является запись

...

ориентир звучания акустических инструментов в системе это их живой звук.

Надо понимать, что все это будет в некотором приближении, но по крайней мере, инстументы должны быть не просто узнаваемы, а вызывать внутренне чувство - "именно так и должно звучать"

...

:excl: Вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому по прежнему считаю, что ориентир звучания акустических инструментов в системе это их живой звук.

Надо понимать, что все это будет в некотором приближении, но по крайней мере, инстументы должны быть не просто узнаваемы, а вызывать внутренне чувство - "именно так и должно звучать". Кто в филармонии не ходит, им это не нужно.

 

 

Я веду к тому, что подходить к тестированию нужно с другой стороны и слушать нужно не отдельные, неизвестно как записанные  ЗВУКИ и их характеристики, а музыкальное ПРОИЗВЕДЕНИЕ в целом, смотреть, не нарушилось ли оно, его смысл, кайф от него? 

Нет прихода, не торкает?

Значит нарушены глобальные , структурные вещи:певучесть(кантилена) недостаточна, затянуты или сокращены паузы, замедлен или убыстрен темп, усреднена эмоциональная амплитуда(взлеты и падения мелодии), изменены все виды ритма и тд. После этого, определив проблемы в главном, нужно уже смотреть звуки и что явилось причиной структурных нарушений музыки.

Если же нога сама собой притоптывает в такт помимо сознания, если душа тянется за мелодией,  если интересно, что же будет дальше по сюжету, значит, и с  со звуками, ритмом и темпом все гармонично сложилось! Значит, они правильные !

    А вот , если произведение  не вызывает отклик в душе и до нас не доходит его суть, значит нарушилось целое и  уже можно искать причину в элементах и составляющих, и смотреть, что же выпирает, что отвлекает наше внимание от главного, ради чего все задумано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа я знаю что многие живут далеко от столицы ,,, но не все же  ;)

я знаю что Антон (Bato) живет реально далеко ....

Pitterson

простой труженик которому некогда по столицам разьежать , 

 

а как насчет остальных ????

Сергей , Олег , Феликс .армен  ...-этого маловато для прослушивания а тем более для премии  .

вот вы 

zenon63

то же далеко живете ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно о ком речь идет ???

О лично знакомых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я веду к тому, что подходить к тестированию нужно с другой стороны и слушать нужно не отдельные, неизвестно как записанные  ЗВУКИ и их характеристики, а музыкальное ПРОИЗВЕДЕНИЕ в целом, смотреть, не нарушилось ли оно, его смысл, кайф от него? 

Если нога сама собой притоптывает в такт помимо сознания, если душа тянется за мелодией,  если интересно, что же будет дальше по сюжету, значит, и с  со звуками, ритмом и темпом все гармонично сложилось! Значит, они правильные .

А вот , если произведение  не вызывает отклик в душе и до нас не доходит его суть, значит нарушилось целое и  уже можно искать причину в элементах и составляющих и смотреть, что же выпирает, что отвлекает наше внимание от сути произведения. 

здесь я с вами полностью и категорически согласен  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...