Pitterson Опубликовано: 3 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2014 Приезжай на прослушку, будет повод познакомиться на конкретном материале. Некогда простым труженикам разъезжать по столицам Некоторые мысли по теме есть, как будет время- все сформулирую и напишу тут.Одно знаю точно- никакими табличными методами с выставлением оценок как в FSQ невозможно охарактеризовать звук системы. Почитав эту тему, думаю многие задумались о нулевой пользе от отзывов на форумах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 3 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2014 Некогда простым труженикам разъезжать по столицам Некоторые мысли по теме есть, как будет время- все сформулирую и напишу тут.Одно знаю точно- никакими табличными методами с выставлением оценок как в FSQ невозможно охарактеризовать звук системы. Почитав эту тему, думаю многие задумались о нулевой пользе от отзывов на форумах Не парься, время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 3 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2014 Чушь всё это, все те люди в филармонии ни разу не были, специально интересовался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Чушь всё это, все те люди в филармонии ни разу не были, специально интересовался. интересно о ком речь идет ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 В филармонии интересовался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Вот такая же фигня. Только как я понял, многие из тех, кто слушает фуфло, то же самое думают обо мне. Причем некоторые из них специально посещают филармонию, чтобы сверять звук своей системы с оригиналом. И вот какое дело - я тоже иногда туда хожу. Только мне кажется натуральным мой звук, а им ихний. Я даже рискну предположить, что реальные инструменты все слышат и воспринимают по разному Сравнивать с живым звуком бессмысленно,поскольку у нас дома играет всегда только его запись.А как она сделана,в каком помещении в какой студии или на концерте,на какой микрофон,каким методом,умным или глупым режиссером,как сведена? И еще тысячу вещей про нее мы не знаем,каждая из которых способна кардинально изменить звучание инструмента. Контрабас в одном зале мягкий и фырчащий,в другом жесткий и сухой, в третьем-третий.Какой из них мы посчитаем эталоном? А контрабас какого мастера или производителя мы будем искать в своей системе?? Они все разные. Для оценки тембрального баланса более подходит хорошая запись рояля,но и рояли все разные:есть большой и средний концертные,малый,кабинетные и тд,-восемь видов.А когого года производства?Там серьезно менялась со временем кулачковая система и соответственно,звук.А какой фирмы? Они все сильно различаются.Какой будем искать в своей системе даже при невероятном в реальности условии одинакового у нас слуха? А как оценивать важнейшие музыкальные параметры,типа мелодичности,кантилены,ритмичности,темпа,паузы которые в системах нарушаются и которые составляют самую суть музыки??Ведь именно из за них многие плюются от мертвого современного хайенда! По большому счету все эти западные методики для наших систем высокой верности воспроизведения- детский лепет.А про назойливо рекламируемую здесь fsq и говорить смешно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Кстати, про ритм\темп у FSQ вообще ничего не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Авторы этой методики(разработанной, видимо, для окучивания автолохов) конечно не знают, что это такое, и что есть еще куча важнейших вещей в воспроизведении, которые в первую очередь нарушаются в наших системах, совершенно убивая самый смысл,-музыку, ее духовное и душевное содержание. Даже если современный хайенд прозрачен , нейтрален и детален, он мертв еще с рождения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 В машине-там другие задачи. сааавсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Сравнивать с живым звуком бессмысленно, зачем так категорично ? причем по приведенным вами аргументами я согласен то, что ,слышим мы в записи а сделаны они разными студиями и людьми .. это все верно но вот вопрос на миллион .... а с чем сравнивать ???? если звуковоспроизводящую аппаратуру не сравнивать с живым звуком ,,, то с чем?? тогда в чем смысл самого хай фай /// Hi-Fi (англ. High Fidelity — высокая точность, высокая верность) — термин, означающий, что воспроизводимый аппаратурой звук очень близок к оригиналу. ОРИГИНАЛУ ..- ЧТО ЖЕ СЧИТАТЬ оригиналом как не живое звучание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Какой будем искать в своей системе даже при условии одинакового у нас слуха? А как оценивать важнейшие музыкальные параметры,типа мелодичности... Если распознаете на слух все варианты роялей всех производителей, то, очевидно тот, который принимал участие в записи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Если распознаете на слух все варианты роялей всех производителей, то, очевидно тот, который принимал участие в записи. Конечно! Мы должны придти в ту студию или на тот концерт? А на какой микрофон? Вы знаете, насколько они разные? Это первый прибор на пути сигнала и влияет больше всего. Намного больше, чем наши системы и куда больше , чем рояли! А где и как его поставили? Вы пробовали? Сантиметр в сторону и звук вообще другой! А какой пред? и тд. А помещение студии удачно выполнено, без ошибок? Далее биллион таких вопросов. Армен : " ОРИГИНАЛУ ..- ЧТО ЖЕ СЧИТАТЬ оригиналом как не живое звучание " Вот и ответьте тогда на мои вопросы! А я еще потом подкину. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 ОРИГИНАЛУ ..- ЧТО ЖЕ СЧИТАТЬ оригиналом как не живое звучание Тоже так считаю, но сталкиваюсь с мнением, для точной системы оригиналом является запись. В этом утверждении тоже сть свой смысл, но возникает вопрос - откуда авторы этой идеи знают особенности каждой записи? Они участвовали в ее процессе? Конечно нет. Поэтому по прежнему считаю, что ориентир звучания акустических инструментов в системе это их живой звук. Надо понимать, что все это будет в некотором приближении, но по крайней мере, инстументы должны быть не просто узнаваемы, а вызывать внутренне чувство - "именно так и должно звучать". Кто в филармонии не ходит, им это не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 А как оценивать важнейшие музыкальные параметры,типа мелодичности,кантилены,ритмичности,темпа,паузы которые в системах нарушаются и которые составляют самую суть музыки?? вы правы все это составляет суть музыки .... по поводу фортепьяно .... на всех концертах это всегда стенвей http://ru.wikipedia.org/wiki/Steinway_%26_Sons и звучит он всегда одинаково , да так, что хотелось бы ,услышать что нибудь другое я каждый раз узнаю один и тот же звук фортепьяно ,даже присматриватся к надписи на крышке не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Конечно! Мы должны придти в ту студию или на тот концерт? Правильно настроенная система сама приведет вас в место действия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Армен,насчет стейнвея Вы ошибаетесь. Кроме того, они тоже разные и по размерам, и по громкости, и по звучанию. Есть еще , как минимум, такого же уровня, если не выше и каждый со своим характерным звучанием, на которых играют большие музыканты: Блютнер, Бозендорфер,Бехштейн, Аугуст.. и тд. Играют и на Ямахах. Стейнвэй у нас просто более известен и раскручен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Правильно настроенная система сама приведет вас в место действия. отлично сказано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Насчет стейнвея Вы ошибаетесь. Есть еще , как минимум, такого же уровня, если не выше Блютнер, Бозендорфер,Бехштейн, Аугуст.. и тд. Играют и на Ямахах. вы меня наверно не так поняли я не говорю о том что стенвей лучше или хуже .. я говорю о том что на всех концертах где я был один и, тот же, одинаково звучащий концертный стенвей энд сонгс .. я был бы очень рад ,если хоть где нибудь проскочил бозендорфер или бехштейн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Армен,насчет стейнвея Вы ошибаетесь. Кроме того, они тоже разные и по размерам, и по громкости, и по звучанию. Есть еще , как минимум, такого же уровня, если не выше и каждый со своим характерным звучанием: Блютнер, Бозендорфер,Бехштейн, Аугуст.. и тд. Играют и на Ямахах. Лишь бы не на Эстонии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 ... для точной системы оригиналом является запись ... ориентир звучания акустических инструментов в системе это их живой звук. Надо понимать, что все это будет в некотором приближении, но по крайней мере, инстументы должны быть не просто узнаваемы, а вызывать внутренне чувство - "именно так и должно звучать" ... Вот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Поэтому по прежнему считаю, что ориентир звучания акустических инструментов в системе это их живой звук. Надо понимать, что все это будет в некотором приближении, но по крайней мере, инстументы должны быть не просто узнаваемы, а вызывать внутренне чувство - "именно так и должно звучать". Кто в филармонии не ходит, им это не нужно. Я веду к тому, что подходить к тестированию нужно с другой стороны и слушать нужно не отдельные, неизвестно как записанные ЗВУКИ и их характеристики, а музыкальное ПРОИЗВЕДЕНИЕ в целом, смотреть, не нарушилось ли оно, его смысл, кайф от него? Нет прихода, не торкает? Значит нарушены глобальные , структурные вещи:певучесть(кантилена) недостаточна, затянуты или сокращены паузы, замедлен или убыстрен темп, усреднена эмоциональная амплитуда(взлеты и падения мелодии), изменены все виды ритма и тд. После этого, определив проблемы в главном, нужно уже смотреть звуки и что явилось причиной структурных нарушений музыки. Если же нога сама собой притоптывает в такт помимо сознания, если душа тянется за мелодией, если интересно, что же будет дальше по сюжету, значит, и с со звуками, ритмом и темпом все гармонично сложилось! Значит, они правильные ! А вот , если произведение не вызывает отклик в душе и до нас не доходит его суть, значит нарушилось целое и уже можно искать причину в элементах и составляющих, и смотреть, что же выпирает, что отвлекает наше внимание от главного, ради чего все задумано. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 господа я знаю что многие живут далеко от столицы ,,, но не все же я знаю что Антон (Bato) живет реально далеко .... Pitterson простой труженик которому некогда по столицам разьежать , а как насчет остальных ???? Сергей , Олег , Феликс .армен ...-этого маловато для прослушивания а тем более для премии . вот вы zenon63 то же далеко живете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 интересно о ком речь идет ??? О лично знакомых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Я веду к тому, что подходить к тестированию нужно с другой стороны и слушать нужно не отдельные, неизвестно как записанные ЗВУКИ и их характеристики, а музыкальное ПРОИЗВЕДЕНИЕ в целом, смотреть, не нарушилось ли оно, его смысл, кайф от него? Если нога сама собой притоптывает в такт помимо сознания, если душа тянется за мелодией, если интересно, что же будет дальше по сюжету, значит, и с со звуками, ритмом и темпом все гармонично сложилось! Значит, они правильные . А вот , если произведение не вызывает отклик в душе и до нас не доходит его суть, значит нарушилось целое и уже можно искать причину в элементах и составляющих и смотреть, что же выпирает, что отвлекает наше внимание от сути произведения. здесь я с вами полностью и категорически согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 О лично знакомых. понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.