Кабели Klotz: имеет ли смысл - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кабели Klotz: имеет ли смысл


Маэстро
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вопрос такой, а почему в домашней системе не используют проф кабели такие например как  KLOTZ iceRock?

Если их используют при записи в студиях где качество тоже не последнее требование, то почему их дома не имеет смысл применять, да и цена очень гуманная.

И вообще в чем разница между студийными кабелями и Hi-end?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 331
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

И вообще в чем разница между студийными кабелями и Hi-end?

 

В цене, в понтах, в амбициозности и мнительности аудиофилов, а также отчасти в том, что многое из бытовухи (особенно дорогой) сейчас технически производят так, что без кабелей за миллион сетап будет звучать как радиоточка. Балом правит мАкетинг, в т.ч. интересы мелких дилеров и частных продавцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой, а почему в домашней системе не используют проф кабели такие например как  KLOTZ iceRock?

Если их используют при записи в студиях где качество тоже не последнее требование, то почему их дома не имеет смысл применять, да и цена очень гуманная.

И вообще в чем разница между студийными кабелями и Hi-end?

 

Клотц использую, распродав кучу дорогого шнурья.

http://photo.qip.ru/users/yras/2203838/all/

 

Хиендщики, кабельщики и розеточники - это самая пробитая и "веселая" на голову часть аудиофилейцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я задумался о том что если в студиях люди далеко не глупые в сфере звукозаписи используют Kloтz за 2000 деревянных, то какой смысл покупать кабели за 30000-60000тыр :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой, а почему в домашней системе не используют проф кабели такие например как  KLOTZ iceRock?

Если их используют при записи в студиях где качество тоже не последнее требование, то почему их дома не имеет смысл применять, да и цена очень гуманная.

И вообще в чем разница между студийными кабелями и Hi-end?

 

Паазвольте, почему не используют. У меня такие.

Разница - в маркетоложестве, бытовые могут быть в сотню раз хуже качеством и продаваться за неэпические деньги, просто потому, что в какой-то отдельно взятой системе они замазывают косяки конструкции аппаратуры лучше, чем студийные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клотц вполне себе хорошие, линейные кабели. Мне очень нравятся. Всегда советую до последнего на них оставаться, пока цена за компонент не перевалит 500.000руб(в среднем)

Много лучше очень большого количества кабелей куда дороже эти клотцы. Включая и кабели по 2000уе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Зачем дома микрофонный кабель, для караоке? И почему именно Klotz, а не скажем тот же Canare?

Я сам достаточно долго изучал вопрос, сетевых или акустических решений подходящих не нашел, а вот скажем межблоки, особенно цифровые, особенно на AES/EBU - милое дело, если к ним еще и Нойтрики правильные припаять, то и совсем хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы всерьез верите, что у кабеля существует такая характеристика, как студийность или профессиональность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вы всерьез верите, что у кабеля существует такая характеристика, как студийность или профессиональность?

 

Да, объясню почему профессиональные кабели отличаются тем что они сделаны из более износостойких материалов и более высоким экранированием чем бытовые так как концерты к примеру проходят в разных условиях и интенсивности перекоммутирования в отличии от бытовых которые как правило один раз воткнули и забыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В студиях есть стандарт. Студийные кабели в этих стандартах

А так да, порой смешно бывает, когда брендовый кабель Aes/ebu не соответствует ВС 110ом ;) а к чему это приводит, когда не соответствует норме? Правильно, к отклонениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я задумался о том что если в студиях люди далеко не глупые в сфере звукозаписи используют Kloтz за 2000 деревянных, то какой смысл покупать кабели за 30000-60000тыр :unsure:

Смысл их использовать есть только в случае если у вас много денег - раз; уже собрана дорогая система, не удовлетворяющая звуком, но нет желания/возможности ее поменять - два; а подбор кабелей - единственный оставшийся способ повлиять на звук - три. Как вариант - еще подставочки под кабели, стойки под компоненты, грузики, демпферы, резонаторы и прочие игрушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем дома микрофонный кабель, для караоке? И почему именно Klotz, а не скажем тот же Canare?

Я сам достаточно долго изучал вопрос, сетевых или акустических решений подходящих не нашел, а вот скажем межблоки, особенно цифровые, особенно на AES/EBU - милое дело, если к ним еще и Нойтрики правильные припаять, то и совсем хорошо

 

А чем отличается микрофонный от межблочного XLR?

Klotz просто к примеру привел, беленький понравился :)

После долгого изучения прошу поделитесь соображениями на этот счет.

Почему акустический и сетевой не подошли?

AES/EBU какой выбрали и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой, а почему в домашней системе не используют проф кабели такие например как  KLOTZ iceRock?

 

 

И вообще в чем разница между студийными кабелями и Hi-end?

Здравствуйте!

Вы думаете, что если кабель "студийный", то он сразу гарантирует супер-качество?

Могу сказать, что и среди "студийной" аппаратуры и шнурковщины есть и дешёвые/посредственные экземпляры, а есть серьёзные аппараты. К примеру, дешёвые мониторы - Behringer 2031 Truth или Dynaudio BM6, а есть дорогие - Genelec 1038 или Dynaudio AIR или M-series. Первые предназначены, как тут говорят, рекламку посводить, а вторые уже для качественного мастеринга.

В кабелях так же. Klotz просто неплохие, дешёвые шнурки - вот и всё. На мой взгляд Neotech точно не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет мониторов я согласен, а вот проф кабелей что то я дорогих не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вы думаете, что если кабель "студийный", то он сразу гарантирует супер-качество?

 

Нет просто он соответствует тех условиям а не мифам про музыку из кабеля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А чем отличается микрофонный от межблочного XLR?

Klotz просто к примеру привел, беленький понравился :)

После долгого изучения прошу поделитесь соображениями на этот счет.

Почему акустический и сетевой не подошли?

AES/EBU какой выбрали и почему?

 

AES/EBU - Tasker C850, подкупило посереберение и цвет изоляции один в один как у Audio Note :) Опять же 110 Ом. Разъемы - Neutrik EMC (или XCC), у них экранирование самое хорошее. Это не значит, что я его выбирал после прослушивания десятков различных образцов, но конечный результат меня полностью устраивает. Припой - WBT.

Разницу между микрофонными и межблочными не готов обсуждать, безусловно они взаимозаменяемы, но все же думаю какая-то специализация имеется.

Акустические и сетевые вероятно тоже есть, но вот я их не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой, а почему в домашней системе не используют проф кабели такие например как 

есть такой момент. в студиях на протяжении всего пути сигнала используются обработки, изменяющие все и вся. поэтому там в принципе без разницы какие провода использовать, лишь бы технически исправные, все равно на выходе их роль будет мизерна, после про тулз и горы эквиков-компресов и проч. дома большинство людей крайне ограничено в плане вмешательства в сигнал

студийную цифру и домашнюю вообще сравнивать не сильно корректно учитывая какая самая распрастраненная битовость и частота дискретизации сейчас в студиях и какая в массовых связках транспорт - цап дома, за исключением разных уникальных устройств мало кому доступных по цене.

плюс в студиях самое занюханное оборудование обычно трудится в тепличных условиях по питанию, что немаловажно. даже если все это за уши на рэке привинчено и никакие вопросы виброразвязки никого вроде бы не волнуют

если поюзать каталоги многих производителей студийных или со студийным прошлым то там обычно находятся либо весьма скептические либо осторожные цитатки про кабели и их влияние или не влияние. и в каталогах их обычно стоят свои шнурки на базе какойнить могами голд с нойтриками. но тем не менее хотя брайстон и смеется над сетевыми шнурками толщиной в руку стоит прицепить к их усилитель не стоковый сетевик и усилитель меняет не только разборчивость в нч но и раздвигает сцену. потому думается не все так однозначно даже для агрегатов со студийным прошлым но используемых дома в коротких трактах без устройств эквализации и проч обработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

есть такой момент. в студиях на протяжении всего пути сигнала используются обработки, изменяющие все и вся. поэтому там в принципе без разницы какие провода использовать, лишь бы технически исправные, все равно на выходе их роль будет мизерна, после про тулз и горы эквиков-компресов и проч. дома большинство людей крайне ограничено в плане вмешательства в сигнал

 

То что используются обработки это совсем не значит что кабели могут быть какого угодно качества, так как искажения привносимые кабелями не допустимы. Какой тогда смысл использовать дорогие инструменты если сигнал передается не достоверно.

А при проектировании кабеля проверяют сигнал на входе и на выходе и если он не исказился то все sehr gut.

А материал проводника влияет на удельная проводимость, как это влияет на звук я не знаю при том что у межблочного кабеля есть определенные технические требования которые легко достигаются и без применения серебра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в добавок многие студии не скрывают что они используют кабели Klotz или Canare даже многие музыканты подтверждают свою приверженность к определенным проф брендам. Это не смотря на то что эти музыканты очень состоятельны и могут позволить легко купить кабели уровня HI-END.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой, а почему в домашней системе не используют проф кабели такие например как  KLOTZ iceRock?

Если их используют при записи в студиях где качество тоже не последнее требование, то почему их дома не имеет смысл применять, да и цена очень гуманная.

И вообще в чем разница между студийными кабелями и Hi-end?

 

V studijah gde kachestvo vsetaki na pervom meste ispolzujut kabeli bolee visokogo urovnja. Naprimer Bernie Grundman Mastering :http://www.berniegrundmanmastering.com/history.html

ispolzivaet Cardas. 

Stokfish polnostju na VOVOX, eto toze ochen nedeshevie kabeli. I tam netolko marketig imeet mesto.

 

Ljudi , kak G.Cardas , Jurg Vogt is VOVOX, M.Griffin (http://www.essentialsound.com/wooten-musiccord-pro-power-cord/)

 

Tony Farinella is Evidence Audio (http://www.evidenceaudio.com/) i jesche mogie drugie, ochen uvlechennije muzikoi ikachestvennim zvukom.

Naprimer Cardas seichas pokazivaet svoi novij zvukosnimatel dlja gitar:

 

Is Evidence Audio Lyrics HG deistvitelno poluchautsa horoshie kabeli i dlja domasnego audio. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что используются обработки это совсем не значит что кабели могут быть какого угодно качества, так как искажения привносимые кабелями не допустимы. Какой тогда смысл использовать дорогие инструменты если сигнал передается не достоверно.

я и написал выше - технически исправные.

вся отсебятина кабеля имеет значение только в минимально обработанных записях. теоретически. возьмите просто дома проведите эксперимент. любую гитару и два гитарных разных кабеля. пустите через какой то гитарный процессор. поиграйте, покрутите ручки. поменяйте провода, если слух окей то разница будет, но достаточно покрутить ручки снова. то есть это только одни кусок студийного тракта. там везде есть средства нивелирующие влияние проводов. без обработки студийная запись и мастеринг бессмысленны. дома немножко не так все выглядит.

берет мультимикрофонную запись барабанов. даже без доп. триггеров и сэмплов плюсуемых к исходникам. достаточно сдвинуть любой микрофон и звук установки станет в записи другим. плюс потом дорожку каждого микрофона обрабатывают. лимитеры, экспандеры, компрессоры. плюс параметриком вырезаюся определенные полосы. иначе просто не получить ясный рабочий или бочку на современном симфо дэте к примеру. ну и тд. то есть влияние шнурков в этом случае стремится к нулю, хоть там валхаллой микрофоны цеплять. шнуры будут иметь значение только в рекорд сессии минималистской, где из принципа кроме микрофона и каких то минимально нужных устройств не обойтись.

 

И в добавок многие студии не скрывают что они используют кабели Klotz или Canare даже многие музыканты подтверждают свою приверженность к определенным проф брендам. Это не смотря на то что эти музыканты очень состоятельны и могут позволить легко купить кабели уровня HI-END.

ну как бы это бизнес. то же самое почему на сайтах групп пишется используемые струны, драм стики или тарелки или гитарные уси. скидки, контрактные деньги за пиар, халявный стафф. на сайте любого студийного производителя микрофонов тоже висят исполнители на видном месте, сделавшие выбор в пользу, но теже зеннхайзер насколько я помню не скрывают что это контракт на сколько то лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в добавок многие студии не скрывают что они используют кабели Klotz или Canare

Ну ладно, пусть используют. Но я сравнивал межблочный Canare и Neotech и первый сразу слил. При чём и L-2T2S, и GS-6. Вот и профкабели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вопрос веры. 

Людям нужно в принципе во что-то верить, вот и появляются такие религиозные феномены, как "профессиональная" аппаратура и "профессиональные" кабели.

 

P.S. Полностью согласен с мнением ns, мне просто было лень писать так много букфф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вопрос веры.

Людям нужно в принципе во что-то верить, вот и появляются такие религиозные феномены, как "профессиональная" аппаратура и "профессиональные" кабели.

P.S. Полностью согласен с мнением ns, мне просто было лень писать так много букфф.

Да как и "сильные изменения" от смены кабелей - это вопрос веры ;) а это вообще третьестепенный компонент системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И про кабели в студиях: это были партнерские отношения для пиара. Студиям платят за пиар и хоть тонну кабелей туда засунут за свои же деньги

Недавно вот гигант ОЯД на серию нео и Кардас в одну немалоизвестную студию заявку подавали ;) Заплатим деньги и кабелями одарим! Ну кто ж откажется???

Только никто не указывает, на каких участках тракта стоят "фирменные кабели" ;) ну как с B&W на Эбби Роуд помните? Вроде стоят в одной из комнат, только никто на них работать не хочет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...