thecure Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Это не наши методы. А если серьезно, то почему бы и нет, а какой? Да вот тот который понадёжнее, а это вопрос исследования. Мне помнится хвалили дизели VAG, мерсовские и реношные. Но Рено, точно не наш метод, а вот Е-шку Мерса на полном приводе дизельного или нового Пассата с би-турбо в 240 л.с. - вопрос к размышлению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 9 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Болтаться за рулем, как пестик в колоколе, это не профессионально. Понятно. Проще бабла побольше, лодашей , турбин..И .."лохи" остались позади.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 9 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 894553_517210655055528_3852372166425577610_o.jpg У меня такой Думаю про дизелёк на полном приводе. Тыр-тыр-тыр и на месте))) Это опелек ? Очень красивые салоны. Торпедо! Мммм! Конфеты. Сексуальные машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Это опелек ? Очень красивые салоны. Торпедо! Мммм! Конфеты. Сексуальные машины. Это дурной Опель, в 325 кобыл на полном приводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Понятно. Проще бабла побольше, лодашей , турбин..И .."лохи" остались позади.. Точно. Ну вообще-то я о другом. Нормальные спортивные сидения с хорошей профильной поддержкой, чтоб сидел пристегнутый как влитой. Да и делай свои змейки, сколько влезет, в чем проблема-то? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Я тоже не понял в чём прелесть щекой по стеклу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Да вот тот который понадёжнее, а это вопрос исследования. Мне помнится хвалили дизели VAG, мерсовские и реношные. Но Рено, точно не наш метод, а вот Е-шку Мерса на полном приводе дизельного или нового Пассата с би-турбо в 240 л.с. - вопрос к размышлению. Такую не рассматриваете? http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/sedan/2013/showroom/technical_data/index.html Нужно выбрать во вкладке: 530d xDrive Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 9 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Я тоже не понял в чём прелесть щекой по стеклу Ну понятно, что это в чем-то хулиганство. Просто едет по мосту за мной 4 литровый монстр. Газ! Газ! Догоняет.. Мигает. Приближаемся мы к петле съезда под мост. Я на 90 км в час, эту петлю прошел Вышел. Гоню. Смотрю в зеркало, он отстал сильно. Метров 150. Но наяривает. Догнал он конечно...Когда я уже сбавил скорость - следующий поворот. Смотрю опять отстал. Вывод - умеет только бабло рубить и тапку нажимать. Всё. Не более. Мерялись то не баблом. Хотя не знаю.Он наверное мерялся баблом. Проще тогда форму 2 бухгалтерскую друг другу показать.И сказать кто лох. Зачем гонять тогда.Слишком сложно это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Мотоцикл, это дрыгалка между ног...Никогда не уважал такие дрыгалки. Его пнул бампером и он уже труп. Вот этим и отличается балабольство про крутое вождение, когда со всех сторон сминаемые зоны и подушки безопасности. Мотоцикл - это ты один на один со всем миром, в т.ч. со всякими долпоепами на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 9 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Вот этим и отличается балабольство про крутое вождение, когда со всех сторон сминаемые зоны и подушки безопасности. Мотоцикл - это ты один на один со всем миром, в т.ч. со всякими долпоепами на дороге. Ну да. Это как прыжок с парашютом. Весь мир обдувает вокруг. От глобальности пространства шок берет. Сердце колотиться. Только нафига оно уперлось без сминаемых зон ? Ради кого ? Скажем так, танк из стекла 0,5 мм чем лучше танка из брони? Геройство на пустом месте ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 10 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 Как-то смотрел Топ гир, видимо для привлечения внимания к этой машине на нее посадили легкий вертолет. Ну она в 2010 году стала Автомобилем года Британии. И этот выпуск Топгира как Библия на Етиклубе. Надо правила почитать, может без его просмотра и регистрироваться нельзя А тот выпуск действительно отличный получился. Там много чего помимо вертолёта. Например проход пожарной команды в полной аммуниции через салон Ети с закрытыми дверьми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 10 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 вот интересная статья http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/18/611260-tri-smertelnyie-oshibki-zimnego-vozhdeniya.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 10 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 Это да. По гладкому льду бесит меня как АБС тормозит. Хочу чтоб колеса заблокировались и шипы вгрызлись в лёд, а она их растормаживает - не успевают. Правда это на предыдущем авто. На Ети не доводилось так тормозить. И полный привод разгоняется в этих условиях отлично, а вот тормозит не лучше, а то и хуже пузотёрок. Это не всеми учитывается. Я поэтому после покупки всех своих авто ехал на ледяной каток и нарезал круги, чтоб понять пределы и моменты начала срабатывания систем. Очень полезно кругами покрутиться, заносы поделать. Ещё проблема parttime полного привода, что авто может в зависимости от ситуации вести себя как заднеприводное либо как переднеприводное. А иногда как полноприводное. Пруфа нет - чисто мои наблюденя. Нельзя 100% предсказать реакцию. Возможно я ничего не понимаю, поправьте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Semigor Опубликовано: 10 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 Ещё проблема parttime полного привода, что авто может в зависимости от ситуации вести себя как заднеприводное либо как переднеприводное. А иногда как полноприводное. Пруфа нет - чисто мои наблюденя. Нельзя 100% предсказать реакцию. Возможно я ничего не понимаю, поправьте. Это только на подключалках - на постоянном полном приводе такой фигни не наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 10 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 Бесцельное переползание из ряда в ряд. Даже белый фургон и то дорогу правильнее выбирал. Посмотрел. В начале и в конце разные фургоны А вообще их там до фига было, прям удивительно. Ещё мотоциклист без номеров маячил, зараза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 10 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 Это только на подключалках - на постоянном полном приводе такой фигни не наблюдается. Я и написал "parttime". Постоянного всё меньше и меньше становится. Всё ж не поленился - погулил: http://www.awdwiki.com/ru/nissan Как видим про разные виды parttime в минусах : "неоднозначность поведения", "адекватность" по-прежнему не идеальна." Так что меня ощущения не обманули. Но это всё в экстремальных ситуациях. Слава богу, на площадке отловил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 10 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 Возвращаясь к теме. Вот яркий представитель отсутствия мозга на Мазде http://youtu.be/cW5uNW4_Jmk?t=51s 1. С Маздой понятно - отмороженный. На всю голову. 2. Двое пострадавших - тоже придурки отменные. Лансер уперся - не пропускал. Кто ему мешал? 3. Водитель, у кого камера - на кой поперся на обгон справа в тот самый идиотский момент? Ну на кой, спрашивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 10 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 Если бы Мазда не перлась бы по левому, а обошла справа, если бы Лансер, видя что на хвосте сидят, сам перестроился бы вправо, включив предварительно поворотник, если бы Авео держался бы на безопасной дистанции, дожидаясь развязки, то и видео бы не было. А так - оба пострадали, а инициатор вышел сухим из воды, помчался дальше и будет дальше так же ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 10 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 Это да. По гладкому льду бесит меня как АБС тормозит. Хочу чтоб колеса заблокировались и шипы вгрызлись в лёд, а она их растормаживает - не успевают. Правда это на предыдущем авто. На Ети не доводилось так тормозить. И полный привод разгоняется в этих условиях отлично, а вот тормозит не лучше, а то и хуже пузотёрок. Это не всеми учитывается. Я поэтому после покупки всех своих авто ехал на ледяной каток и нарезал круги, чтоб понять пределы и моменты начала срабатывания систем. Очень полезно кругами покрутиться, заносы поделать. Ещё проблема parttime полного привода, что авто может в зависимости от ситуации вести себя как заднеприводное либо как переднеприводное. А иногда как полноприводное. Пруфа нет - чисто мои наблюденя. Нельзя 100% предсказать реакцию. Возможно я ничего не понимаю, поправьте. И я тоже пределы определял на скользких покрытиях. АБС этот надо понять и освоить. В общем выяснил, что нужно давить в пол педаль от души, и рулить ,рулить. Но АБС имеет одно, дополнительное, просто прекрасное свойство - хорошо защищает от резкого разворота машины если вы заехали двумя боковыми колесами на другой тип покрытия, и еще там тормознули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 10 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 1. С Маздой понятно - отмороженный. На всю голову. 2. Двое пострадавших - тоже придурки отменные. Лансер уперся - не пропускал. Кто ему мешал? 3. Водитель, у кого камера - на кой поперся на обгон справа в тот самый идиотский момент? Ну на кой, спрашивается? 3. Он слишком "медленно" ехал, вдобавок. Наверное в жопе угли тлели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 10 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 По хорошему, там 3 дебила. 100% Опять у меня совпало мнение Не подглядывал... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 10 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 Вот - прям в тему parttime полного привода: http://youtu.be/YWTKVmWeAR0 Витара - фуллтайм - вспомнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 10 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 100% На дорогах много неграмотных водителей, и каждый считает себя асом - в этом проблема. По молодости все горячатся, тут вопросов нет, так тем более для этого нужно хоть что-то уметь, а не просто тупо педальку давить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 10 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 10 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 Да уж... Возможны скрытые повреждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.