Аудиофильские композиции для теста аудиосистем - Страница 6 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Аудиофильские композиции для теста аудиосистем


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня  даже Ж.М. Жарр звучит гипнотически - магнетически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В молодости часто слушал Окуджаву и других. Не обращал внимания.

Недавно послушал на виниле, как же достойно звучит то оказывается. Еще Валентина Пономарева и т.д.

Очень душевно.

 

 

Поищите CD Окуджавы "Lieder 2". Из поздних, весьма качественно записан, издан в Германии.

 

i-bulat-okudzawa-lieder-ii.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это мне кажется не упоминалось:

Blue Tofu - Blue Tofu

The Steve Davis Project - Quality of Silence

Puscifer - "V" is For Vagina

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джаз не очень пригоден для теста. Во-первых, чисто акустического двухмикрофонного джаза очень мало.

Во-вторых, исторически так сложилось, что джазмены - кабацкие музыканты со всеми вытекающими. Т.е. маниакальное стремление к комфортному звучанию (поджатая динамика).

Самый суровый тест - Сонаты и Партиты Баха для скрипки соло ( оригинал и в гитарном (лютневом) переложении, концерты для скрипки и камерного оркестра Баха, ну и БСО - Вагнер, Малер, Шостакович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмём, например, рэп. В чистом виде слушать его мне не интересно. Не интресны полукриминальные чернокожие пацанчики с нарко-сутенёрскими проблемками.

Свою систему я строю конкретно под одного композитора - под Баха. Отсюда паяния, как вынужденный акт недоверия инженерам, делающим мейнстрим. Кстати, систем наподобие моей, достаточно много (в Воронеже штук десять), - людям интересна камерная классика - квартеты, трио, соло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

там парень один советовал кучу мучмарного пси-транса. скорее всего это просто проверять на кашу. я думаю без транса многое тоже будет понятно. ну тут решает каждый сам. 

вообще пси-транс тоже уже давно сформировавшийся жанр и как он должен звучать думаю понятно многим поклонникам. там тоже есть свои клише и фишки в саунде.

 

кстати еще хотел сказать о тембрах. слышно когда играет настоящий железный синтезатор, а когда его софтверный клон-эммулятор. так что понятие тембр гораздо более широко чем то что в него обычно вкладывается. 

 

Мучмарного это в смысле замороченного? Ну иногда хочется и чего-то замысловато-замороченного, не так ли? В целом жанр не так уж давно сформировался, и подавляющее большинство аудиофилов его просто не застали в силу возраста. 

Хотя в 60е-70е была куча психоделик рока, и пситранс по сути является его логическим продолжением, и я даже сказал бы завершением всей этой психоделической музыки, так как на эту тему сказать уже больше нечего. Но тем не менее до сих пор появляются экспериментальные проекты, которые как-то развивают направление, экспериментируя с саундом.

Слушать пситранс на незнакомой системе очень познавательно. Допустим послушав акустический квартет, можно поставить что-то такое: 

 

 

- и подивиться высокому разрешению, ритмичности, артикуляции и контролю баса. На большинстве сетапов хайэнд выставок этот трек будет звучать как "давай, досвиданья" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Свою систему я строю конкретно под одного композитора - под Баха. 

 

Это нереально круто. Есть в этом какая-то суровая аудио-аскеза, достойная всяческого уважения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята!

Спасибо за советы.

В отличии от других подобных веток, много материала сообщили.

Сам я, к сожалению в классической музыке откровенно слаб, там масса и композиторов и исполнителей и записей - просто плаваю в этом, поэтому указание произведений весьма полезно для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно что-то оценить, если в музыке нет ни одного натурального звука?

Разница в звуке - может быть из-за разных синтезаторов, настроек синтезаторов, которые могут быть любыми, и сам "творец" их уже забыл... Какое разрешение, о чем вы? О качестве семплов в библиотеке синтезатора?

Да там и не семплы, а полностью синтетические звуки на 90%.

Я понимаю, если 100 раз это слушать, в голове лежит стандарт звука, можно сравнить с тем, что слышишь, понять разницу.

Но когда на живых инструментах ты можешь оценить по звуку настроение музыкантов, о чем они думают, качество инструментов, положение в пространстве, качество микрофонов, слаженность ансамбля, - мульен факторов.

С синтетической музыкой нет сравнения, просто огромное расстояние.

 

В природе любой звук, как физическое явление, натурален, вне зависимости от источника. :) В электронной музыке можно оценить всё, что в ней присутствует, а именно замысел композитора и работу со звуком. То есть можно оценить сам звук, а не его "похожесть" на что-то. Не надо ни с чем сравнивать, вы уже на единственном и неповторимом концерте. Это ещё круче, чем в случае с акустической музыкой. Представляете, вы оценивали бы у себя дома звук реальных инструментов?  

Каким образом мы оцениваем любые инструменты когда слышим их впервые? Вот таким же образом нужно оценивать электронную музыку.

 

По поводу "критического прослушивания" акустической музыки - я считаю что здесь возможны два варианта:

- первый, когда слушатель воспринимает звук системы как воспоминание о реальном концерте и оценивает его в плане похожести на этот концерт. Отсюда постоянная неудовлетворённость, так как система не может создать абсолютно концертный звук, а если и может приблизиться к этому, то всё равно слушателя гложет червь сомнения, ведь "внутренний стандарт" вещь неуловимая и изменчивая. Говорить о сравнении можно только в одном случае - когда попеременно с АС играет акустический инструмент, иначе это бесконечный бег в колесе за призраками "живого звука".

 

- второй вариант, когда слушатель соглашается с условностью подачи звука системой и оценивает качество этой условности как-бы внутри системы - насколько этот звук гармоничен, насколько способствует раскрытию музыки и насколько легко и приятно он ложится на ухо. Здесь тоже можно говорить о качестве звука - о сбалансированности частот, о разрешении и динамике, но опять же в рамках этой условности. 

Вот этот второй вариант близок к оценке звучания электронной музыки. Никто разумеется не оценивает шуршание щёток по барабанам, но ничто не мешает оценить насколько внятно и увлекательно подаётся музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и пситранс по сути является его логическим продолжением, и я даже сказал бы завершением всей этой психоделической музыки, 

В середине 90х была серия сборников "Космик транс" под лейблом MDM, тогда ещё на кассетах. Подскажите, как специалист, где можно найти хотя бы названия тех групп? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В середине 90х была серия сборников "Космик транс" под лейблом MDM, тогда ещё на кассетах. Подскажите, как специалист, где можно найти хотя бы названия тех групп? 

 

 

http://www.discogs.com/label/19544-Energy-StarR-Records :)

 

хотя в те времена я ещё не слушал ничего подобного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В середине 90х была серия сборников "Космик транс" под лейблом MDM, тогда ещё на кассетах. Подскажите, как специалист, где можно найти хотя бы названия тех групп? 

 

http://www.allmusic.com/album/cosmic-trance-vol-1-pias-mw0001657975

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не хочется и пси транс какойто заморочкой я не считаю вообще.

 

 

А что же вы считаете заморочкой?

 

собственно там кардинально новых идей так и не пришло еще с 90х по сути все одно и тоже. а перегружание его эффектами и наворотами по сути ни чего глобального не дает.

 

 

Ну во первых для того, чтобы делать такие заявления, надо быть очень в теме и регулярно мониторить выходящий материал. А во вторых как может появиться в рамках жанра что-то кардинально новое? Тогда это будет уже другой жанр. 

 

не было такого в 90х

 

 

но связь с роком тут не прямая ни разу

 

 

а то что психоделическое направление в музыке закончилось это тоже не правда. 

 

Так я говорю о смысловой связи, о логическом продолжении. Логика кроется в названии жанров "психоделик". И на данный момент я не вижу что ещё можно сказать на эту тему. Образно выражаясь, сосуд уже полон. Эта музыка достигла пика в плане скорости, насыщенности событиями и воспринимаемости. Может быть только какой-то откат назад типа стонер-рока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но говорить о "качестве звука" можно только по сравнению с чем-то.

Абсолютное качество может оценить Б-ги, если вы себя к тем относите, могу позавидовать.

Натуральные звуки по большей части могут храниться в памяти человека, конечно, зависит от человека и его опыта.

Но синтезаторные звуки могут храниться в памяти синтезатора, в памяти человека обычно их нет, если только вы не специалист по синтезаторам.

 

Абсолютное качество наверное может оценить композитор. А для слушателя абсолютного качества не существует. Я как раз писал об относительной условной оценке звука. 

А насчёт Богов, это правильная мысль. Ничто не мешает человеку оценивать звук системы с позиции Бога. В принципе да, я так и делаю. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В середине 90х была серия сборников "Космик транс" под лейблом MDM, тогда ещё на кассетах. Подскажите, как специалист, где можно найти хотя бы названия тех групп? 

У моего хорошего приятеля было несколько дисков.Спасибо напомнили,понастальгирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мне, кроме прочего. очень нравятся диски: DAS MIKROFON и DAS MIKROFON II, послушайте, должно понравиться, буклет подробный.

 

http://www.elusivedisc.com/DAS-MIKROFON-MICROPHONE-MUSIC-SAMPLER-CD/productinfo/TACET+17/  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось сравнивать на Creep Radiohead, инструментов не много, записано чисто, поэтому можно легко оценить сцену и детализацию. По всем частотам есть яркие показатели, например середина - отменный вокал, должен передаваться крайне эмоционально, очень сочная электро-гитара (хорошо заметно, если система не тянет). Можно оценить высокие по тихим и громким тарелкам, верхний бас тоже - эта песня должна заставлять притопывать в такт. Также в наличии затухания инструментов и сама структура песни - от тихой, мягкой и грустной до громкой, звонкой, перегруженной, соляк есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утесов, Козин, Вертинский, Лещенко, Магомаев, Градский и т.д.

Богушевская, Шульженко, Герман. Пугачева, Земфира, Агузарова и т.д.

 

Кого еще с голосом порекомендуете из отечественных исполнителей различных жанров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

"Да вы, батенька, сектант..." :)

с 1:09

http://www.youtube.com/watch?v=vVgYJQ-OXXQ

Как то тестировал на это композиции, было дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пелагея, ранняя Валерия, Гуджа Бурдули.

 

Ага!

Спасибки, принято!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зыкина (наверно первой должна из женского вокала идти), Ободзинский, Песняры, Ольга Арефьева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ободзинский, Песняры, Ольга Арефьева.

На приличной аппаратуре будут ооочень заметны все многочисленные огрехи данных исполнителей ;)

Так что, можно и их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем лучше аппаратура, тем меньше плохих записей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем лучше аппаратура, тем меньше плохих записей :)

Тем больше плохих исполнителей (ежели разница понятна) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...